Ненавижу тебя!
*Идя в школу,ничего не произошло,но когда Руня заходила на порог,то сразу услышала визжание и крики радости,зайдя в саму школу,она увидела толпу учеников рядом с каким то парнем,девушка подумала что это Спирит,но подойдя поближе это был совсем не Спирит.Там стол,высокий,блондинистый парень с карими глазами.Он разговаривал с толпой,пока рядом кто то не встал рядом.
М-Мдаа,вот это толпа конечно..
Р-АА,МИВИ,ТВОЮ МАТЬ!
М-Ой,извини что напугала.
Р-А кто это?
М-Руня,скажи правду,ТЫ ДУРА?!Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА!
Р-Аа,извини,просто забыла.
М-Ага
Р-Ладно,пошли отсюда.
М-Ну...ладно..
*Они пошли на урок.Урок прошел обычно,ничего нового.На перемене девочки пошли в столовку,но конечно же они встретили Спирита.
С-Первогодка,приветик)
Р-Ага.
С-Что за тон?
Р-Обычный,отвянь
С-Ты как со мной разговариваешь?!
Л-Вот именно.Страх потеряла?!
Р-может)
*Парня разозлило такое отношение к нему,он взял девушку за запястье и куда потащил.
Р-Спирит!Куда ты меня тащишь?!!
С-Профилактику тебе устраивать буду,что бы ты поняла,как надо со мной общаться)
Р-Нет!!
*Черноволосый ничего не ответил.Притащив шатенку в библиотеку,он её зажал одно из книжных шкафов
Р-Спирит,куда ты меня привел?!Ты что себе вообще позволяешь?!Я на т-..
*Парень вцепился в губы шатенки,этот поцелуй был быстрым и неловким.Отстранившись Спирит,спросил.
С-Успокоилась?
Р-Чт-Что это было,мать твою?!!!!Это я успокоилась?!Ты меня сюда привел!И какое пр-..
*Поцелуй повторился,все такой же неловкий но долгий.
Р-Аргх!Черт!Ненавижу тебя!Зачем этот цирк?!Сначала ненавидишь меня,потом несешь до мед пункта,а теперь целуешь в библиотеке.Не странно ли это?
С-А как по другому тебе успокоить?!Ты же у нас истеричка.Постоянно орешь.Достала,я думал ты понормальней будешь,но оказалось по другому.
*Спирит отстранился от шатенки и ушел прочь из библиотеки,а Руня так и осталась стоять возле стеллажа с книгами.С бьющимся сердцем и непонимающим лицом..
————————————-
УХУ,Я ЭТО СДЕЛАЛА!
Кхм,ладно.Я наконец то написала часть.Вы рады?Часть получилось не много странной,ну на что фантазии хватило,то и написала.Всех люблю!Поки!🙇🏻♀️💋💘
