он...Меня поцеловал!
*Простояла она ещё минут 5.В её голове крутилось очень много теорий.Когда шатенка вышла из библиотеки,она заметила что коридоры полностью пусты.Руня тут же побежал в нужный кабинет.
POVМиви:
*Был урок химии.Учитель рассказывал новую тему,но я его особо не слушала.
М-[Руня.Где же Руня ходит..После как её утащил Спирит,я её больше не видела.Может она..]
КонецPOV
*Девушка забежала в кабинет химии.Отдышавшись шатенка произнесла.
Р-Извините..за..опоздание
У-Руня!Где тебя носит?!Мы вообще-то новую тему проходим,а ты где то шляешься!Садись быстро!
Р-Хорошо,спасибо..
*Шатенка села рядом с Миви,быстро доставая принадлежности.
^...^-шепот
М-^Руня!Черт,где тебя носит?!^
Р-^Извини.Чертов Спирит!Как он меня бесит.Я так хочу что бы его исключили!^
М-^Ну ты как всегда.А что он сделал?Куда вы ходили?Что он тебе говорил?М?
Р-^Давай на перемене.Я и так пол урока пропустила.^
М-^ну ладно(^
*Прозвенел звонок,записав дз,девочки направились в столовую,так как в прошлый раз,поесть им не дали.
М-Ну...рассказывай!
Р-Ох,ну ладно.Только..не визжи на всю столовую,хорошо?
М-Мне уже страшно..Но если ты так говоришь,значит там что то очень интересное)
Р-Ну,он меня повел в библиотеку,уже странно,да?
М-Библиотека,библиотека..)))
Р-Миви!
М-Всё,все,все,молчу.Продолжай
Р-А потом..мы..точнее он..Меня поцеловал!
М-...
Р-Миви?
М-АААААААААА,ЭТО ЛЮБОВЬ,Я ТЕБЕ ГАРАНТИРУЮ!!!!!!
Р-Миви!Ты зачем так орешь.Вся столовая услышала.
М-Ой,да кому мы задались?
Р-Ты же знаешь..Сейчас слухи разлетятся..
*Краем глаза,шатенка увидела компанию девушек.Они смотрели на Руню и шептались.
Р-^Ну вот..Блять!Как мне надоел этот Спирит!Одни проблемы от него.^
М-Подруга,ты наоборот должна радоваться,что на тебя такой парень смотрит.А ещё и целу..
*Шатенка закрыла рот девушке.
Р-Миви!Не начинай!
М-ммм!
*Убрав руку с рта девушки,она посмотрела в сторону Найта.Облокотившего на стенку,парень общался со своей компанией.Из взгляды встретились и он подмигнул шатенке..———————
Извините что так редко пишу части,просто лето и мне лень что либо делать(
