10 страница21 июня 2024, 16:33

Пока,малышка)

*Девушка смутилась и отвела взгляд.Прозвенел звонок,остался один урок.

М-РУНЯ!Бежим!У нас урок на 3 этаже!
Р-Что!?На 3?!Бежим скорее!

*Урок прошел спокойно,без происшествий.За территории школы.К Руне подошел Найт.

Н-привет)Руня,правильно?
Р-Хах,приветик!Да,все верно)А ты Найт?
Н-угу)
Р-ты что то хотел спросить?
Н-Да,кое что.Слушай,пойдешь ко мне на вечеринку?)
Р-Вечеринка?Да,конечно!
[ЧТО?МЕНЯ ПОЗВАЛ САМ НАЙТ!Он такой красивый...Стоп!Руня,твою мать!О чем ты думаешь!!]
Н-Тогда,приходи по адресу *******
Р-Хорошо!До встречи!)
Н-Хах,пока,малышка)
Р-[Меня пригласили на вечеринку!!Стоп,малышка?!МАЛЫШКА?!ААА,О БОЖЕ!Так,надо срочно звонить Миви!!]

📱-телефонный разговор

📱Р-МИВИ!!!СРОЧНО!

📱М-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!

📱Р-Меня пригласил Найт на вечеринку!

📱М-Что?!Афигеть!Знаешь что?)Сеня тоже туда пригласили!

📱Р-Это же просто афигенно!Слушай,пойдем в тц?)

📱М-Кончено!А я думала ты и не предложишь!

📱Р-Тогда,возле ближайшего тц,в 16:30,хорошо?

📱М-Без проблем!До встречи)

📱Р-Пока!

*Шатенка скинула телефонный звонок.Руня начала собираться на встречу,ну и конечно же опоздала!Девушка бежала со всех ног и отдышавшись сказала

Р-Миви,извини..я..
М-Мне все равно,пошли скорее!А то не успеем!

*Две дамы ходили по тц и купили много нарядов.Спустя 3 часа.

М-фух..Я устала.Блин,а вечеринка в 21:00,а сейчас 19:30..1,5 часа всего осталось.
Р-Так мало,тогда,по домам?
М-угу,до встречи)
Р-ага,до встречи

*Они разошлись по домам.Руня,в первые так долго собиралась и у неё давольно не плохой лук получился

Руня одела это::

*Время 20:30,до места ехать 20 минут.

Р-[Так,нужно заказывать такси.]
*Девушка зашла в приложение и заказала Яндекс.Такси.Взяв с отбой сумочку,Руня направилась на улицу.

10 страница21 июня 2024, 16:33