11 страница6 июля 2024, 22:38

Удачи,первогодка)

*Спустя пару минут.К ее дому приехала белая BMW.Руня села в неё и направилась по адресу.Когда шатенка вышла и расплатилась с таксистом,она увидела большой,шикарный,трехэтажный дом.Позвонив в звонок,её встретил парень.Черноволосый,с розовой прядью.Рост стандартный,тело спортивное,симпатичный.

Николо (Ник)

Н-привет,ты на вечеринку к Найту?)
Р-Привет,да.
Н-А ты ничего такая,красивая)
Н-Ты мне кого то напоминаешь..а..точно..Ты Руня,верно?)
Р-ага,да,я Руня.А тебя как зовут?
Н-я Николо,думаю ты слышала обо мне)
Р-если честно,то нет.
Н-эх,понятно.Ладно,проходи,чувствуй себя как дома)
*Девушка улыбнулась в ответ,стукая каблуками,она прошла во двор.Во дворе было много знакомых людей,и в том числе Спирит и его компания,но кого она точно не ожидала увидеть,это Миви.Она подбежала к ней и положила руку на плечо,девушка сразу же повернулась и удивилась.

М-Руня?Что ты тут делаешь?
Р-а ты?
М-я пришла на вечеринку,кто тебя пригласил?
Р-Не поверишь)
М-Спирит?
Р-у тебя один Спирит на уме.Нет конечно,думаю,он меня вообще ненавидеть,ну,это взаимно.
М-а кто тогда?
Р-Найт)
М-Найт?!
Р-ага)
М-ого,впервые слышу,что бы он не своих друзей приглашал
Р-он ко мне после универа подошел и пригласил.
М-ладно,это конечно хорошо,но здесь много твоих ненавистников,в том числе милашка Спирит.
Р-он не милашка,а настоящий идиот.

С-ты кого идиотом назвала,первогодка?!
*Раздался довольно уверенный,грубый и очень знакомый голос.Руня сразу же повернулась,там стоял Спирит,недовольный и злой,он пристально смотрел на шатенку
Р-тебя.
С-ты такая смелая стала,аж бесишь.Как нибудь я поставлю тебя на место,а может быть это произойдет сегодня,так что ходи и оборачивайся.
Р-ой,ой,ой,как страшно.
С-Хах,как все таки ты глупая и тупая.
Р-не намерена слушать тебя.
С-ты сегодня поплатишься..удачи,первогодка)
*на лице парня появилась ухмылка,коварная,злая и мстительная.Кто же знает,что будет дальше..)
———————————
Ой ребят,мне кажется что вы меня ненавидите и буквально забыли меня,ведь я очень мало и редко пишу части.Простите умоляю,просто пишу когда появляются желание.Ещё я поняла что этот фф,полное фуфло.Он мне вообще не нравится,слишком,здесь все странно.Ладно,надеюсь вы читаете с удовольствием)Всех люблю,спокойной ночи<3💘

11 страница6 июля 2024, 22:38