1 страница9 января 2021, 08:45

Глава 1.

-Ева, почему завтрак еще не готов?! Господи, ну что за несносная девчонка?!

Звучит, как начало сказки "Золушка ", не правда ли? Однако, к сожалению, сказкой здесь и не пахнет. Это моя реальная жизнь. Можете познакомиться,этот недовольный крик принадлежит млей мачехе. Эта женщина ненавидит меня каждой клеточкой своего тела. Самое страшное, когда ненависть не оправдана. Ненависть разрушает всё и всех вокруг, включая человека, который её испытывает. Моя мать погибла спустя два года после моего рождения , когда я была еще ребенком. Всё, что у меня осталось от неё- это старое, потресканное зеркальце, запах облепихового шампуня и бесконечная тоска по ней. После смерти мамы, я осталась одинока среди миллиардов людей на планете. Мой отец хотел отдать меня в приют, потому что винит меня в смерти матери, но не смог сделать этого. Слишком слаб и труслив для этого.

-Уже иду,-спокойным голосом ответила я.Кричать на нее нет смысла, да и нет желания. Я ненавижу ссоры, крики...Это делает мне больно. Я не умею обижаться на людей и тем более злиться. Так я сама себя воспитала. Лучше быть доброй, чем переполненной желчью изнутри.

-Поторопись,-прошипела она.-Я хочу видеть завтрак на столе через 5 минут, мне пора на работу,-она громко хлопнула дверью своей спальни, давая знать, что ужасно зла.

Глубоко вздохнув, я бросила все дела и спустилась вниз. Готовка завтрака не занимает так много времени, так что я справилась за несколько минут.

-Завтрак готов!-громко оповестила я, возвращаясь в свою комнату, дабы лишний раз не пересекаться с любым членом этой "семьи".

Моя комната находилась на чердаке, так что сюда редко кто заходил. Места, конечно, было не так уж и много, но все было аккуратно, ничего лишнего: большая кровать, прикроватная тумба, на которой стояла маленькая лампа, и шкаф. Ах,ну еще крохотный древний телевизор,который работает только когда кинешь в него что-нибудь. Моя сводная сестра-Снежана- яблоко от яблони. Вылитая копия своей матери. Зачастую она любит пробраться в мою спальню, чтобы напакостить. Однако я научилась справляться с ней.Я достала клетчатую юбку и легкую бежевую вязанную кофту. Расчесав свои вьющиеся светлые волосы, я взяла сумку с кровати и быстрым шагом направилась к двери.

-Эй, Ева, завтрак был отвратительным. Собственно, как и обычно,- ядовито усмехнулась Снежна и я в ответ натянула самую свою фальшивую улыбку.

-Всегда пожалуйста,- легко произнесла я и пошла к двери,-Как жаль,что ты не подавилась,-шепотом ответила я и, открыв дверь, вышла из дома.

Снежана выбежала вслед за мной. Сев за руль своей машины, она развернулась и, проезжая мимо меня,притормозила,опустила окно и высунула средний палец,натянуто улыбаясь,а после, послала воздушный поцелуй. Я лишь закатила глаза,проигнорировав ее.

Я достала из кармана плеер и поставила на повтор песню Imagine Dragons-Radioactive. Казалось бы, ничего плохого уже не случится, как вдруг мимо пролетает черный автомобиль, поднимая пыль. Я слышу громкий смех парней, сидящих в этой машине, и узнаю их. Это местная компания глупых заносчивых парней, которая очень любит подшутить надо мной, считая, что тем самым могут самоутвердиться, однако как бы они не старались унизить меня, унижали они сами себя.Они не имеют ничего,кроме как родительских кредитных карт и дорогих машин. Мне даже жаль их, ведь родители попросту откупаются от своих детей дорогими бездилушками. Не все в их компании сплошные уроды, ну или не совсем.Думаю,их "Король" сохранил в себе долю самоуважения и человечности.

Школа ... Господь Всемогущий, если бы кто-то понимал, как я ненавижу это место. Почему ее назвали "школа", а не " Ад", например ? Как по мне, достойное название. Идеально описывает то, что происходит внутри этого здания. Коридоры кишат "чертями", Дьявол заседает в кабинете директора и по кипящему котлу в каждом классе. Не то,чтобы я ненавидела учиться,нет...как раз-таки наоборот. Я просто устаю от людей, которые окружают меня.Школьные годы я всегда буду вспоминать,как страшный сон. Последний год...остался какой-то год. Я вышла на финишную прямую. Наконец настал выпускной класс. Я поступлю в ВУЗ и начну жизнь с чистого листа,без издевок и глупых шуток.

Задумавшись, я отправилась к расписанию,чтобы посмотреть,где должен был пройти первый урок. Так-с,ну,что тут у нас..?Биология? Отлично, это один из моих любимый уроков. Я поспешила за свою законную последнюю парту,в надежде,что меня никто не заметит, но вновь судьба подкидывает мне паршивую овцу...в прямом смысле этот слова.

-Хей, смотрите-ка, наша малышка Ева,-протянула Ксюша,-Ой, извини, ты,наверное ее привыкла. Ты же Замухрышка.

"Ох...А эта стервозная особа- лучшая подруга моей 'сестры'-Ксюша. Только благодаря Снежанне она попала в компанию тех наглых парней. Я знаю, что Ксюша использует мою "любимую сестру", втираясь в ее доверие, чтобы тусоваться с крутой компанией. Но Снежанна слишком глупа, чтобы понять это. Да они обе не отличаются высоким уровнем интелекта. Так что,они друг друга стоя. А в общем, мне все равно плевать".

Проигнорировав девушку,я достала учебник,тетрадь и принялась повторять домашнюю работу,так как сегодня должен был быть тест. Умный человек всегда промолчит,чем станет опускаться до уровня обидчика.Тест оказался элементарным,поэтому сразу со звонком я вышла из класса и направилась на алгебру,но так как по своему существу я крайне неуклюжая,мои ноги "завязались в узел" и поэтому я с грохотом повалилась на кафельный пол,а мои тетрадки разлетелись прочь из сумки. Толпа зевак продолжала свой путь,не обращая внимания на то,что ходят по моим "трудам" и рукам,словно зомби. Хотя в школе все такие и есть.

-Держи,-услышала я мужской голос и тут же зажмурилась ,ожидая удара или какой-то гадости,-Эй,ты чего?Тетрадку возьми свою,-повторно прозвучало над моей головой и я,медленно подняв свой взгляд,увидела Короля.

"А вот и виновник того,почему моя жизнь перевернулась с ног на голову. Знакомьтесь,Королюк Владимир. Популярный парень нашей школы и так скажем "главарь" той банды. Прозвище "Король" он получил благодаря своей фамилии.Могу сказать,что он не такая уж и задница по сравнению с другими его друзьями."

Выхватив из его рук тетрадь,я как ошпаренная понеслась вперед по коридору,даже не сказав "спасибо". Ворвавшись в класс,я села за парту и стала думать:

"Ну и зачем он это сделал? Зачем помог мне? Неужели в парне проснулось милосердие? Да ну,нет. Ерунда какая-то. Кажется ,опять что-то задумал. А за это лето он еще больше похорошел... Если закрыть глаза на то,что он главарь стаи говнюков,которые издеваются над слабыми,то он очень даже красивый парень".-из моих мыслей меня вывел кусок бумажки,приземлившийся на мою макушку. Проморгавшись,мой взгляд уставился на блондина на первой парте.

-Эй,Замухра,дай алгебру списать,-просил он.

"Господи,достали! Вот уж нет!"

-Прости,но нет,-покачала я головой и стала втыкать в уши наушники,как меня резко схватили за руку.

-Чего?-будто не веря своим ушам,спросил Никита.-А ну ка повтори,-просит он и я глубоко вдыхаю. Но,как говорится,перед смертью не надышишься.

-Я сказала,что не дам тебе списать,-более твердо произношу я и сама удивляюсь своей внезапной смелости. Просто надоело.

-Вот шлюха. Так значит,да? Ой,смотри ка,а что это тут такое?-Никита хватает с крючка мою сумку и,быстро подбежав к окну,открывает ее и выкидывает со второго этажа.-Ц-ц-ц,как жаль,-притворно качает головой парень,смотря вниз,а класс уже давно принялся гоготать. Поднявшись с места,я направилась к выходу из класса,где столкнулась с хмурым лицом Короля,который недовольно поджав губы,смотрел на своего друга.

-Я пройду?-без каких-либо эмоций,спрашиваю я и он делает шаг в сторону,освобождая проход и я выхожу из класса и как можно быстрее бегу на улицу,чтобы успеть до начала урока. Слава Богу,что телефон был в моей руке,а не в сумке

"Как же все осточертело"-мысленно вздыхаю я,собирая вновь разлетевшиеся тетради и учебники с земли. Отлично,они еще и запачкались...

POV Вова

-Зачем ты сумку ее в окно выкинул?-спросил Вова,усаживаясь за пару рядом с другом.

-А что она,как шмара-то списывать не дает?-хмыкнул Никита,сложив руки на груди и откинувшись на спинку стула.

-Она шмара, потому что не дала тебе списать?-усмехнулся Королюк,раскрывая учебник.

-Боже,да дело даже не в этом. Ты только посмотри на нее,вся такая зажатая задротка,ходит в каких-то лохмотьях. Она не такая,как мы. Она белая ворона среди нас,а таких здесь не любят,ты же знаешь. Чего ты вообще печешься о этой Замухрышке,забей. Она уже привыкла. К тому же,мы помогаем ей. Может,она задумается и наконец-то обратит внимание на свою внешность,-проговорил Никита и хлопнул меня по плечу.

Сейчас мне хотелось врезать ему. За это лето изменилось многое,я узнал,что над моей младшей сестрой Мией также издеваются в школе,как над этой бедолагой. Я помню,как на море ей пришлось надеть купальник и тогда я увидел все "следы",оставленные на ее теле какими-то ублюдками. Если бы не прохожие,я бы убил их. Они делают это ради забавы,бьют девушек. И самое ужасное,что мы такие же.Мои друзья такие же. Это же так жестоко и просто не поддается никакому объяснению. Откуда столько ненависти и агрессии? Думаю,у моих друзей это все идет из семьи. Все наши проблемы с характером идут из семьи.

Этот напуганный взгляд Евы,когда я протянул ей тетрадь и ее зажмуренные глаза и сжавшееся тело,ожидающее удара...В этот момент передо мной будто сидела моя Мия,я представил сестру и кровь заледенела в жилах.

Звонок уже прозвенел,а Ева все не появлялась в классе. Лишь спустя пару минут,в дверь еле-слышно постучали и в проеме появилась Ева...

POV Ева

-Можно мне войти?-осторожно поинтересовалась я у учительницы.

-Почему опоздала,Ева?-хмуро спросила Мария Павловна и я немного растерялась. Я не опаздываю уроки. Вообще никогда.

-Я была в наушниках и прослушала звонок. Извините,-тихонько ответила я. Нет,я не буду жаловаться. Вот еще.Ябидничество удел слабаков.

-Ладно,ничего страшного,тебе простительно. Занимай свое место,-слабо улыбнувшись,говорит женщина и я,облегченно выдохнув,направилась за парту. Но проходя мимо парты Никиты и Вовы,я засмотрелась на Короля и не заметила,как Никита выставил подножку. Во второй раз за сегодняшний день я распласталась по полу. Не плохо. Уже к земле тянет. Класс вновь начинает смеяться,один лишь Королюк сидит хмуро и смотрит на меня.

-Так! Кто это сделал?!-воскликнула Мария Павловна и с шумом кинула учебник на учительский стол,от чего класс тут же замолкает,а я встаю с пола и сажусь за парту,потерев колено.-Мы не начнем урок,пока тот,кто это сделал не сознается,-с полной серьезностью заявила учительница и сложила руки на груди. Мария Павловна всегда боролась за справедливость. Думаю,это и привлекало в ней меня.

-Это я,-прервав гробовую тишину,сообщает Вова,от чего мои брови поползли вверх.

-Королюк? Что же,прекрасно-прекрасно. Тебе не стыдно? Она же девочка,нежное и слабое создание,а ты ее обижаешь. Девочек любить нужно,а не бить. И вообще,лучше бы к экзаменам готовился,начало четверти,а у тебя уже две двойки. Как ЕГЭ сдавать собрался? Ты же умный парень,а занимаешься ерундой!В общем,после урока оба останетесь,-она перевела взгляд на меня и мы слабо кивнули,после чего Мария Павловна продолжила свой урок.

Громкий звон оповещает о конце урока и все покидают класс, попращавшись с учителем и только мы с Вовой остаемся,как и просили.

-Ну,-говорит женщина и снимает с глаз очки,-и что мне с вами делать? Вова,ты попросил прощения?-спросила Мария Павловна и Вова уже открыл рот,но я опередила его.

-Это был не он,-заявляю я и две пару удивленных глаз смотрят на него.

"О,Ева,ты серьезно? Решила защищать главаря всех богатеньких подонков? Твое благородство погубит тебя"-мысленно отругиваю я себя.

-Вова,это правда?-спрашивает учительница,сверля его взглядом и он,будто нехотя,кивает головой.-В любом случае,я оставила вас не только поэтому. Вот,взгляни,-она разворачивает журнал к парню,обращаясь к нему,-вот это,-она тычет в бумагу пальцем,-твои оценки. А вот это,-она поднимает палец выше,-Евы. Улавливаешь суть?-спрашивает она и он,нахмурившись,качает головой. А вот до меня начинает доходить,но я изо всех сил молюсь,чтобы мои догадки не подтвердились,-С этого дня ты будешь заниматься с ним и пока он не исправит оценки,он отстранен от игры в футбол,-произносит Мария Павловна и наши с Вовой глаза лезут наружу.

-Что?!-возмущаемся мы хором и начинаем в перебой возмущаться.

-Нет! Я не буду с ним заниматься!-кричу от злости я. Можно подумать мне в школе его издевок мало.

-Выбирай,либо ты подтягиваешь его по учебе,либо плакала твоя хорошая характеристика в ВУЗ. Прости,что так ставлю тебя перед выбором,Евочка. Помоги ему. По моей просьбе.-ставит ультиматум женщина и мое возмущение взлетает до самых небес.

-Да как?! Вы не имеете права шантажировать меня. Я отличница!-чуть ли не скуля от безвыходности,говорю я,пока Вова возмущается о том,что он отстранен от тренировок.

-Евочка,я понимаю тебя. Но и ты пойми,этот оболтус не cдаст экзамен,а я не могу учить только одного его.Он ведь не глупый,далеко не глупый парень,у него мозг,как у его отца,просто он ленится,-проговаривает учительница и смотрит на кипящего от негодования парня убивающим взглядом,-Ты должна помочь ему. Пожалуйста,-просит она умоляющим тоном.Я не могу отказать .Не привыкла отказывать учителям в их просьбах.

-Эй,а меня вообще кто-то спросил,хочу ли я заниматься с ней?!-наконец не выдержал парень,взмахивая руками,- И какого хрена вообще меня отстраняют от футбола?! Тренер знает об этом?!-видно,что Королюк весь буквально кипит изнутри. Кажется,еще чуть-чуть и пар из ушей повалит,как в мультиках.

-Знает! Он был инициатором!Тебя никто не спрашивает! Вова,очнись,экзамены сейчас важнее,чем твои тренировки. Твой отец будет расстроен,если ты провалишь все. В общем,все уже решено. И не вздумай не заниматься с ней. Еще одна двойка и я вызову твоего отца,-пригрозила она и вмиг переменилась в лице,мило улыбнувшись,-Счастливо оставаться,-усмехается женщина и,схватив со стола сумку,выходит из класса.

-Класс!Просто супер!-орет Вова,топнув ногой,словно маленький,капризный ребенок. Я закатила глаза и пошла к двери.-Стоять!-жестко приказал парень и я застыла на месте,но не повернулась.-Когда ты свободна?-раздраженным голосом спрашивает он и подходит ко мне. Он стоит слишком близко,от чего во рту пересыхает,а язык словно отнимается.-Ну,чего ты молчишь-то?

-Я...не знаю? Я постараюсь завтра освободится к четырем. Знаешь кафе "У большого папы"?-тихо спрашиваю я и он,подумав,кивает.

-Дай мне свой номер,чтобы я мог позвонить тебе,-просит он,протягивая мне в руки свой телефон. Дрожащими руками,я еле-как набираю свой номер и возвращаю аппарат владельцу. После чего, он молча выходит из класса и я делаю свободный вдох.

Выйдя из класса,я направилась в кабинет физики,но не дошла до него. Схватив за запястье,меня кто-то дернул за угол стены и тут же прижал к стене за шею.

"И года не прошло"-усмехнувшись про себя,подумала я.

-Слушай,еще раз подставишь Короля,у тебя будут проблемы,поняла?-спрашивает Никита и сильнее нажимает на мое горло,от чего я начинаю задыхаться .-Я с кем разговариваю?! Я спрашиваю,ты поняла?!-кричит он,но я не могу ни ответить,ни кивнуть головой. Постепенно чувствую,как силы теряют меня и спустя какие-то считанные секунды я проваливаюсь в темноту,пуская последнюю слезинку.

POV Вова.

Я шел в туалет,чтобы покурить и хоть как-то успокоить свои нервы. Но распсиховался еще больше,когда обнаружил,что моя пачка пуста. Понадеявшись на заначку под лестницей,я направляюсь туда. И каков был мой ужас,когда я увидел бессознательно тело,валяющееся на холодном,кафельном полу.

-Твою мать...

1 страница9 января 2021, 08:45