Глава 2
Раскрыв глаза,мне требуется пару секунд,чтобы прийти в себя. Первое, что оказалось перед моими глазами, это собственное отражение в глянцевом потолке.
"Где я? Я умерла?"
-Очнулась?-слышу сквозь собственные мысли и понимаю, что голос до боли знаком мне. Я медленно поворачиваю голову, в надежде, что это просто галлюцинации, но как только мои глаза сталкиваются с него, во мне просыпается чувство неконтролируемой агрессии.
- Опять ты! Как мне надоела ваша компания, от вас всегда одни проблемы! Что ты здесь делаешь, ты следишь за мной? Хочешь поиздеваться?! Лучше уже просто убейте меня! Вы можете просто отстать от меня, не трогать?! Где я перешла вам дорогу?!- мне хотелось кидать в него всё, что попадается в руки. Самая лучшая защита, это нападение, я так и сделала. На его лице не дернулся ни один нерв, спокойный взгляд раздражал меня ещё больше, словно он не слушает меня, словно все слова, что произношу пролетают мимо его ушей.
- Всё сказала? - он дождался, пока поток моей речи иссякнет, чтобы вставить своё слово.- Во-первых, прости меня и нас, всю нашу компанию, ладно? Во-вторых...
-Прости?! Ты серьёзно? По твоему это так просто? Одним словом исправить всё, что было?
- Ты когда злишься, выглядишь слишком мило. Ты же знаешь это, да? - резко заявляет он, чем сбивает все мои мысли. Для него это забавно, а я не могу подобрать слов. Одно предложение, словно ведро ледяной воды, которым меня окатили.- Послушай, я понимаю, что всё очень сложно, но мы тебя больше не обидим, никто.- он выглядит озадаченным и даже... растерянным? Словно он действительно сожалеет, но я не куплюсь на это. Это всего лишь дешевый трюк, как в фильмах. Когда он втирается к тебе в доверие, а потом разводит, как последнюю дуру, поспорив на тебя.- Возьми свои лекарства,- он подходит ко мне, протягивая руку.
-Откуда ты..?
- У меня свои источники. Как ты себя чувствуешь? Мне очень жаль и Никита сожалеет о сделанном.- мне трудно поверить в эти слова, но это первый раз, когда их компания хотя бы попросила прощения. Ну или один из их компании...
- Всё в порядке, только побаливает голова и хочется пить.- говорю я и он протягивает мне заранее подготовленный стакан воды с маленького журнального стола.
- Слушай, давай перемирие? Нам ведь все-таки ещё заниматься с тобой. Сегодня в кафе " У большого папы", верно?- спрашивает он и меня словно пронзает молния.
-О чёрт, который час?! - если я опоздаю, буду чувствовать себя ужасно. Ненавижу опаздывать.
-Время три часа дня и ты у меня дома. В чём дело?
- Так у меня нет времени, разбираться, почему я оказалась у тебя дома, да и я не хочу этого делать. Сейчас я опаздываю на работу. Какой у тебя адрес? -я начинаю нервничать и суетиться.
- Давай я подвезу тебя, - предлагает парень и я смотрю на него взглядом, предполагающим вопрос " ты сейчас серьезно".
-Нет уж, - произношу я, нервно посмеиваясь и отмахиваясь рукой,- спасибо за предложение, конечно, но я сама справлюсь.
- Не будь такой вредной, я пытаюсь быть хорошим и помочь тебе. Дай мне шанс. - широкая улыбка чеширского кота заставляет мое сердце подтаять. - Давай же.
-Ну-у...хорошо,-неуверенно протянула я, нервно перебирая в руке ткань юбки. Пальцы нащупывают влажное пятно и я понимаю, что уже успела где-то помыть полы своей одеждой.- Просто потрясающе, лучше и быть не может. Я похожа на грязнулю.
-Давай я завезу тебя домой и ты переоденешься,- предложил парень, но я словно ошпаренная отклонила эту идею.
-Нет! Не нужно,я не поеду домой,-тихо проговорила я,отводя взгляд.Вова, вскинув бровь, посмотрел на меня. Я не хочу, чтобы он и его друзья знали, где я живу. Снежана никогда не водила их к нам домой и меня это устраивало. - Останусь так,меня все равно никто не замечает, я просто официантка.
-Сейчас,подожди минуту,-он развернулся и пошел наверх.
Я использовала момент и начала осматриваться вокруг. Дом был мягко говоря,просто гигантский. Два этажа все в строгом стиле, сплошной минимализм. Просто,но со вкусом,очень круто. Однако мысль о том, что мы в частном доме наталкивала меня на догадки о том, что мы явно не в центре города.
-Вот,держи,-он протягивает мне штаны с водолазкой и на моём лице возникает вопросительное выражение , -это моей младшей сестры,но я думаю тебе подойдет,-объясняет парень и я отталкиваю протянутую руку с одеждой.
-Не нужно, всё в порядке.
- Прекрати упрямиться и надевай чертову одежду!- прикрикивает он и я раздраженно выхватываю вещи из его рук.- Вот молодец, девочка, так держать.- я кидаю в его сторону взгляд, которым можно было бы испепелить человека. Он поднимает руки вверх, словно сдаваясь мне.
- Я верну одежду, когда постираю.- буркнула я, выходя из ванной комнаты.
- Без проблем. Надо же,моей сестре 15,а тебе 17 ,а одежда идеально подошла,-с интересом сказал он, пристально разгуливая своим взглядом по моему телу. Это смутило меня и хотелось прикрыться, от чего я сложила руки на груди и сгорбилась. Одежда была красивой, хотя ничего необычного на первый взгляд. Голубые джинсы с завышенной талией и белая водолазка с закрытым горлышком.
-Я просто очень маленькая, всегда везде была самой маленькой. Мои 160 сантиметров роста моя самая большая преграда в этом мире.- подшучиваю я, закинув шею, чтобы смотреть в глаза Вове.
-Мне нравятся маленькие,хочется о них заботиться,- усмехается парень и треплет меня за волосы. - Вы как младшие сестренки. Я ловлю себя на мысли, что мне комфортно находится рядом с ним. Первый раз я не чувствую себя какой-то не такой. Но мне быстро приходится одернуть себя, чтобы не надумать лишнего. Это все равно продлится не долго.
- Нам пора!-щебечу я и выбегаю из дома. Он нервно вздыхает и выходит за мной. Снаружи дом выглядит ничуть не хуже. Я узнала это место . частный сектор в старом городе, его так называют. потому что большинство людей продали здесь дома и купили квартиры в многоэтажных домах. Раньше здесь был центр города, но со временем он сместился и теперь это тихий спокойный район для семейной жизни. Мы подходим к машине и он открывает передо мной дверь. Бесспорно это всё выглядит приятно, мне нравится такое отношение ко мне, но это слишком странно. Пока я не могу поверить в происходящее. Словно я отключилась в том коридоре и до сих пор не очнулась.
- Итак, куда держим путь, миледи? - он меняет голос, опуская его на пару тонов. Это звучит забавно и я улыбаюсь.- Тебе стоит улыбаться почаще.- ни с того ни с сего заявляет парень, загоняя меня в краску.- О-о-о, ты ещё и краснеешь, неужели такие девушки ещё остались.- он легонько касается косточкой пальца моей щеки, от чего руки покрываются мурашками. Он совершенно другой, когда рядом нет его друзей или девочек, что бесконечно вешаются на его шею и строят глазки. Это пугает и притягивает одновременно. Он как огонь для мотылька, такой же манящий и убийственный одновременно.-Так значит, ты там работаешь?-спросил он, прерывая неловкую тишину. Он засмущался, одернув свою руку от меня.
-Да, что-то вроде того, официанткой, уборщицей и администратором. Три в одном.- отвечаю я, чтобы прекратить неловкую паузу между нами.
- Ого, столько всего, я бы не смог. Ты не устаешь?
- Устаю, конечно, но чтобы добиться чего-то самому надо много работать.- с грустью произношу я, смотря в окно на проезжающие мимо машины, на прохожих людей. На счастливые семьи, что идут гулять в пятницу. На влюблённые пары. Так хочется тоже почувствовать себя счастливой. Хотя бы разочек...
- Эй, ты меня слышишь? - он машет передо мной рукой и я моргаю несколько раз.
- Нет, прости, я задумалась.
- Я спрашиваю, во сколько мы сегодня увидимся для занятий?
- Давай часов в семь, у меня сокращенная смена в пятницу.
-Хорошо, тогда, я подожду тебя сегодня в кафе,-предложил он.
-Окей, только заедь за нормальными учебниками, а не в электронном виде.- подшучиваю я, вспоминая, что на каждом уроке ему делают замечание, по поводу отсутствия учебников.
- Да ладно, ты что, шутишь? Они вообще существуют? - поддерживает он и мы оба смеемся.Машина останавливается возле уличной веранды кафе и я с удовлетворением понимаю, что у меня есть еще 10 минут до начала смены.
- Вот видишь, а если бы на автобусе поехала, опоздала бы.- самодовольно заявляет Вова и я закатываю глаза.
- Спасибо за помощь. Правда. Спасибо.- искренне произношу я и он по-доброму улыбается.
- За тобой теперь должок.
-Я так и знала!- выкрикиваю я и он смеется.
- До вечера-а-а...
РОV Вова
Она выбежала из машины и побежала в кафе,а я ещё пару минут смотрел в её сторону, провожая взглядом, а потом и вовсе смотря в пустоту. Пока мы ехали, я чувствовал спокойствие рядом с ней. Мне не нужно было надевать на себя маску безразличия. Она, как что-то родное, такое чистое, доброе... Я ловил себя на мысли, что не хочу, чтобы дорога заканчивалась. Мне хотелось еще поговорить с ней. Она интересная, в ней есть загадка, она всегда была чем-то таинственным для всех. Никто о ней ничего не знал и мне хотелось стать первым, кто узнает эту тайну. Я всегда замечал её, она всегда привлекала меня, но я был зависим от мнения окружающих, но рано или поздно нужно это прекращать иначе ты проживешь не свою жизнь. Я должен стать мужчиной и сам воспитывать себя. Я просто должен делать то, что хочу. Именно поэтому я выхожу из машины и иду в кафе...
РOV Ева
-Привет,прости,что опоздала,просто...эм...-Господи,ну вот и что мне ему сказать?
-Привет,Евочка. Что с твоим лицом? Ты выглядишь измотанной,-сочувствующе произнес мужчина, держа меня двумя руками за плечи. Его серые глаза словно считывали меня.
- Все хорошо, я просто не выспалась,- отмахиваюсь рукой и глупо улыбаюсь.- Я сегодня до конца смены буду работать,можно?-взмолилась я.
-Вот ещё, нет уж. Ты всех клиентов в тоску загонишь с таким унылым личиком, -подшутил указывая на мое лицо.
-Но дядя,я не хочу возвращаться домой и отец требует деньги,- условием проживания дома является то, что я в силу своего совершеннолетия должна зарабатывать деньги и "помогать" семье, в то время, как мой отец является начальником завода, поставляющего нефть, а мачеха владеет сетью салонов красоты. Конечно же, не без помощи отца.
-Господи,что же это твориться,-прошептал он,обнимая меня,-бедненькая ты моя,твоя мама бы никогда не дала тебя в обиду...за что ж тебе это все?-проговорил он и глаза защипало от слез,мне ее не хватает. Очень тяжело без человека, который мог любить меня всю свою жизнь.
-Ладно,Бог не дает нам испытания через которые мы не сможем пройти,-улыбнулась я и похлопав дядю по плечу,пошла переодеваться.
-Ева!-окликнул меня дядя Дима.
-Ммм?-я повернулась.
-Ты очень похожа на нее,-проговорил он с искренней улыбкой на губах,я лишь улыбнулась и пошла в раздевалку.
Дело в том,что дядя Дима(он же" Большой папа")-был хорошим другом моей мамы,она работала у него менеджером. Я почти ничего не знала о маме,никто мне не рассказывал,а сама я ее и не помнила. Но когда я пришла устраиваться на работу к дяде,он вспомнил меня,и приняв на работу,стал мне как отец. Он помогает мне,когда нужна помощь-поддерживает. Когда совсем уже становится тошно от жизни,я бегу к нему. О маме я знаю только благодаря ему. И я могу сказать,что моя мама была чудесным человеком. А дядя Дима постоянно говорит, что у меня ее характер, просто я тщательно скрываю его. Возможно он прав,иногда хочется психануть,ответить,показать зубки, как сегодня. Мне стало намного легче, когда я все вывалила на Вову, когда дала хоть какой-то отпор. Но не всегда все можно решить криками. Правильно говорят,что когда научился говорить-значит вырос,а научился молчать-значит поумнел.
Переодевшись в форму официантки,я отправилась в зал.
-Здравствуйте,вы определились с заказом?-вежливо поинтересовалась я .
-Да,здравствуйте,мне пожалуйста чашечку латте,пару кусочков сырной пиццы и картошку фри,-проговорил он мне свой заказ.
-Итак,ваш заказ...-я повторила.
-Да,все верно,-подтвердил он.
-Хорошо,ожидайте в течении 5-8 минут,-также вежливо проговорила я и улыбнувшись,отправилась отдавать заказ на кухню.
-Эй,Ева,там просят тебя!-позвала меня Наташа-моя коллега.
-Одну секунду!- прошу я и диктую заказ повару,- Кто это?- я выбираю руки о фартук, потому что запачкалась о поднос.
- Я пошла принимать заказ у какого-то парня,а он попросил в официантки тебя,-объяснила Наташа.-Такой симпатичный,-заулыбалась она,играя бровями. -Жаль,что он попросил именно тебя,- расстроилась она и я, прищурившись, показала язык.
-Давай,где там твой красавчик сидит?
-Похоже,он уже твой.Столик 26,-проговорила она,-Это заказ?-она указала на мою руку и я кивнула,- Давай тогда поменяемся столиками?-предложила она.
-Да ,конечно,давай,-согласилась я и протянула ей листок с моим заказом.
Подходя к столику,я поняла,что за ним сидит никто иной, как Владимир Короленко.
- Ты что, преследуешь меня? Ты в курсе, что это незаконно?- спрашиваю я, сложив руки на груди.
-Кто же так общается с клиентами? Можно мне администратора?- хитро улыбается парень и я прищуриваю глаза от злости.
- Здравствуйте,вы уже определились с заказом?- повторно спрашиваю я, натягивая фальшивую улыбку.
-А вот это тебе не идет,-скривился он.
-О чем вы?-не понимая,спросила я,чуть нахмурившись.
-Тебе не идет фальшивая улыбка,-объяснил он.
-Мы постоянно делаем то,что нам не нравится,но таковы правила и их нужно соблюдать,-ответила я, смотря в блокнот.
-Нет,правила созданы для того,чтобы их нарушать,-заявил он.
- Эту фразу придумали люди, которые не умеют их соблюдать. Так что насчет заказа?-переспросила я,натягивая фальшивую улыбку. Зачем? Возможно,хочу его позлить.
- Можно мне чашку черного кофе и десерт на твой вкус,-попросил он.
-Хорошо,ожидайте в течении 5 минут,-проговорила я и развернувшись,услышала:
-Буду ждать с нетерпением.
Подойдя к кухне,я проговорила заказ и отправилась к бару.
-Официант!-громко закричал какой-то парень из большой компании,которая зашла в кафе.
Все были заняты,поэтому придется мне...Отлично.Этот день сегодня просто глумится надо мной.
-Здравствуйте...-начала я.
-Ну здравствуй, красавица, ты ничего такая,может присоединишься к нам?-спросил один из них и резко притянул меня к себе за талию. Это нормальное явление, особенно в пятницу, особенно, когда ты официантка.
-Извините,но я на работе,-спокойно ответила я, отстраняясь, -вы уже определились с заказом?-повторилась я.
-Да,можно заказать тебя на часик?-спросил другой парень,положив руку мне на талию.
-Эй! Ты попридержи свой язык, парень!-воскликнул Вова,вставая с места.
"О-о-о,нет нет нет,только не это,еще драк нам не хватало. Господи, сядь на место, мне не нужна твоя защита"- мысленно прошу я и торможу его рукой, упираясь прямо в грудь.
-Что ты сказал?-возмутился парень,поднимаясь с места. Это может очень плохо кончится.
-Что слышал,вежливее, перед тобой девушка стоит.
"Ух ты,как заговорил,а когда твои дружки издевались надо мной,не думал об этом?"
-Я смотрю, ты давно не получал?-нарывался второй.
-Хочешь проверить?-угрожающе прошипел Вова. Его острый язык погубит его.
-Ну все, парень,ты нарвался,-проговорил один из них и уже встал,но я его остановила,положив ладонь на плечо,тем самым заставляя присесть.
-Ребята,давайте выдохнем и все успокоимся,я вам принесу пивка и вы расслабитесь,зачем вам лишние проблемы?-спокойно проговорила я ,усаживая парня на место.- Охранники уже напряглись, они вызовут полицию, вас повезут в участок. Кому это надо?
-Ладно,ты права,неси нам всем по пиво и большую пиццу "три сыра".
И по-быстрее!- это ужасно, что люди, приходя в кафе, ресторан, магазин чувствую себя так, будто им все должны. Я не работаю их прислугой, я не раб - я просто выполняю свои обязанности. Такое неуважение людей к чужому труду заставляет грустить. Хочет повернуться, ответить им и отправить на все три стороны, но ты не можешь. Клиент всегда прав. Кто вообще придумал это идиотское правило? Пока ты не окажешься на месте работника в сфере услуг, ты не поймёшь этого.
-Хорошо,ожидайте в течении 10 минут,приятного отдыха,-вежливо проговорила я и направилась за заказом Вовы.
-Вот,ваш заказ готов...- без эмоций произнесла я.
-Эй, не хочешь сказать спасибо?
-За что? За то, что чуть не устроил драку? Меня бы оштрафовали на четверть моей зарплаты, для тебя это может и ерунда, но не для меня. Мне не нужна защита, ясно? Я всю жизнь жила сама и стояла за себя сама.- говорю я приглушённым голосом рядом с его лицом. - Ваш
чизкейк, приятного аппетита.
- Почему вы, девушки, такие сложные?! Защищаешь- не нравится, не защищаешь- тоже не нравится. Что вам вообще нравится?!- кричит он мне вслед и это вызывает улыбку на моем лице, которую он не увидит.
- Знали бы сами ответ на этот вопрос,- пробормотала я .
Под вечер как обычно налетела куча народу. Пятница- все отдыхают, веселятся, а я просто валюсь с ног. Кафе дяди Димы всегда имело спрос у жителей любого возраста.Здесь было уютно,аккуратно и самое главное,безумно вкусно.А что ещё нужно для кафе? Я зашла в раздевалку и буквально рухнула на лавочку, словно тяжёлый мешок картошки. Ноги гудели от бесконечных мотаний по залу. Даже после трёх лет работы, ноги не могут привыкнуть к такому. Руки также отваливаются от тяжёлых подносов. Если вам кажется, что работа официантом простая и интересная, то вас так только кажется.
-Евочка,там тебя какой-то парень ждет за столом.-оповестил меня мужчина, заглянув в раздевалку. Он всегда стучал прежде, чем войти.- Кто это? Твой поклонник?
Я была буквально готова стукнуть себя. Я всовсем забыла о Вове. Я замоталась:отмены заказов, жалобы, похвалы... Все смешивается в голове. Не могу поверить, что он ждал все это время, я даже не видела его.
-Ой, дядя,лучше не спрашивай. Скорее он моя тяжёлая ноша, чем поклонник. Я должна подтянуть его по учебе,-тяжело выдыхая,ответила я и поднялась с лавочки, прогибаясь в спине. Послышался глухой хруст. Моя спина когда-нибудь доканает меня. Вечная проблема, я сутулюсь и у меня периодические боли в позвоночнике. Думаю, у меня уже искривление, но я все никак не соберусь к врачу. Ненавижу больницы.
-О-о-о,ну понятно,ты у нас девочка умная, справишься -протянул он,забавно улыбаясь и поглаживая меня по голове.
-Что?-вскинув бровь,спросила я.
-Нет-нет,ничего,-тут же отступил он,игриво подняв руки вверх,будто сдаваясь.Я сощурила глаза и слегка улыбнулась ему.
-А сколько времени?-спросила я.
-Девять часов уж,-ответил он,смотря на наручные часы.
-Ууупс, нормально я припозднилась,-произношу я,вспоминая,что обещала освободиться к шести,-кафе закрывается,а я обещала позаниматься с ним,-огорченно вздохнула я и только сейчас поняла,что он весь день просидел здесь!
-Оставайтесь, я освобожу кухню и оставлю ключи тебе,кафе закроешь,а завтра с утра завезешь ключи,пойдет?-спросил он.
-О Боже! Дядя Дима,спасибо,я очень благодарна!-радостно воскликнула я и обняла его.
-Да не за что,надо же тебе хоть иногда отдыхать...кстати,там в одном из твоих счетов,оставили неплохие чаевые,можешь забрать их,они твои...
