3 страница9 января 2021, 08:45

Глава 3

Хей...-робко произнесла я,подходя к его столику. Когда суета закончилась, мне стало жалко Вову, за то, что я накричала на него. Все-таки он хотел как лучше -Прости,что так поздно и что накричала на тебя, просто мне очень нужны деньги и я дорожу этой работой.- объясняю я, садясь напротив.- Вот,возьми,это слишком много,-я положила на стол три купюры и подвинула в его сторону.

-Забери их,ты заработала,тем более тебе нужны деньги,-улыбнулся он,ссылаясь на мои только что сказанные слова. Мне было неловко, но эти деньги были бы очень кстати сейчас.- Давай-давай, не стесняйся. Моя семья не обеднеет из-за этих денег.

-Хорошо...спасибо,-смущено поблагодарила я. Он смотрит на меня, а я на него. Я бы могла не портить этот момент, но видимо не захотела. -Ну что, давай начнем?-спросила я, хлопнув в ладоши и хитро улыбаясь.

-Может не сегодня?- взмолился парень, запрокинув голову.- Ты же голодная, давай поедим. - он оживился, найдя повод перенести занятия.

- Какой ты хитрый... Есть, конечно, хочется,но все повора уже ушли, но я могу приготовить. Не хочешь пиццы?-спросила я, играя бровками.

-Ты ещё спрашиваешь?

-Ну что же,тогда идем,-важно произнесла я и встала с места ,после чего мы отправились на кухню. Я достала все нужные ингредиенты и надела фартук на себя.

-Давай ка совместим приятное с полезным, - настойчиво произнесла я .- Рассказывай, какие темы у тебя западают по алгебре?

-Хах,у меня алгебра западает с 8 класса,-со смехом проговорил Вова, жанглируя картошкой.- Не понимаю, как получилось, что ты все время одна. Ты же даже шутить оказывается умеешь.- этот вопрос, словно снег на голову.

-...Если честно я сама не знаю,я просто хорошо училась,да,я люблю учиться,возможно это и странно для нашего поколения,но это не значит,что из-за этого можно издеваться и подшучивать. Да,у меня нет популярности такой,как у вас,да,возможно у меня нет машины,да,у меня нет столько денег,сколько у вас,да,я другая,но это не повод для издевок,-взволнованно тараторила я,злостно перемешивая тесто в миске.-На самом деле это не имеет значения. Мне хорошо и одной...- произношу я, скорее чтобы убедить в этом себя, чем для него. Я не знаю, какого это иметь весёлых друзей, ходить на вечеринки по ночам, обманывать родителей, что ты ночуешь у подруги, когда сама находишься черт пойми где.

-Слушай,не поможешь мне, пожалуйста?-робко попросила я ,доставая тесто из миски,его нужно помять.Мои руки слегка устали.Я слишком ненавистно мутузила бедное тесто, к тому же они болели после тяжёлого рабочего дня.

-Да,давай,чем помочь?-оживился он,подходя ко мне. Его глаза горели, как у ребенка, который хочет помочь маме печь блины.

-Помни тесто ,пожалуйста,-попросила вежливо я.

-Давай вместе,-предложил он и встав сзади,за спину,кладя свои руки на мои и взяв в них тесто,начал мять.Я даже ничего не успела сделать или хотя бы понять,что происходит. Он слишком близко,сердце участило свой пульс,отбивая бешеный ритм.

Его дыхание щекотало мне кожу на шее,поэтому я тихонько посмеялась и сморщилась. Я чувствовала, что красная, как рак. Не могу сказать, что мне неприятно, но и комфортно я себя не чувствовала.

-Ты чего?- удивлённо спросил он и я услышала смешок.

-Ничего.Просто мне щекотно,ты дышишь мне прямо в шею,-объяснила я и он усмехнувшись,придвинулся еще ближе и положил свой подбородок мне на плечо.

"Нет,вы тоже видите это? Что происходит? Как мы перешли от "я-ненавижу-тебя-гори-в аду-сукин -сын" до "я -обнимаю -тебя- со- спины- и- кладу- свой -подбородок -тебе -на -плечо?"

-Почему ты работаешь допоздна и зачем тебе нужны деньги?-начал интересоваться он и это отрезвило меня. Мне показалось, что он начинает вынюхивать информацию, которую использует впоследствии против меня.

-Вов,ты конечно извини,но я не доверяю тебе и не хочу рассказывать тебе что-то важное из моей жизни,ведь ты воспользуешься этим и сделаешь больно.Как в полиции.Всё сказанное вами может быть использовано против вас,-извинилась я и отодвинулась от него. Я слишком завитала в небесах. Одного хорошего поступка мало, чтобы исправить мнение, сложившееся за несколько лет. Нельзя быть такой глупой и наивной. Парни умеют манипулировать, особенно такими, как я.

-Что ж,у тебя обманчивое мнение обо мне. Я знаю, что сам виноват, но я хочу измениться, правда.

-Дело даже не в тебе,просто жизнь научила не доверять людям,-объяснила я.

Это была правдой, я никому не верю,кроме себя и дяди Димы.

-Да,бывает такое,какой-то один человек предал ,а доверия нет ко всем,мне знакомо это чувство.

-Всякое бывает, но нужно научиться во всем искать хорошее, -весело пропела я и развернувшись,мазнула его щеку мукой.

-Ах ты какая! Ну держись!-он обмакнул руки в муку и побежал за мной.

-Нет! Не-е-ет! Подумай о своей сестре,она не простит тебе порчу своей одежды,-кричала я,убегая от него.

Но его это нисколько не остановило ,он подбежал ко мне и обмазал лицо мукой.

-Нет,ну это не в какие ворота! Ни стыда,ни совести!-недовольно возмутилась я ,покачивая головой.

-Ни стыда,ни совести. Ничего лишнего,-пожал он плечами и широко улыбнулся.

Я раскатала тесто,нарезала овощи и засунула пиццу в духовку.

-Ну вот, минут 10-15 и все готово, пойдем заниматься?-спросила я,отряхивая руки и почесав нос тыльной стороной ладони.

Он посмеялся надо мной и подойдя ближе, стряхнул муку с щеки.

-Ну вот,давай посмотрим,ты говоришь алгебра начала западать с 8 класса,вот давай посмотрим,что именно ты завалил,-я взяла ручку и написала уравнение.

Вот смотри,это что?-я ткнула на листок.

-Квадратное уравнение,-ответил он.

-Та-а-ак,верно,а решать,умеешь,?-спросила я.

-Я не могу научиться стоить графики,-ответил парень и я хихикнула.

-Ну это просто,значит смотри...

POV Вова

Она начала рассказывать,я пытался вникнуть в смысл слов, которые она говорит, я даже начал сам строить параболы и гиперболы. Дальше она еще что-то рассказывала, а я просто смотрел на нее.Я смотрел на её губы.Они так пленительно двигались, пытаясь донести до меня хоть какую-то информацию.

-Почему Замухрышка?-спросил я,стараясь перевести тему ,а то надоело. Она опешила и стала бегать глазами по листку, но голову не подняла.

-Не переводи тему, -строго скомандовала она,нахмурив брови,при этом записывая что-то в моей тетради.

-Я просто немного устал, мозги кипят от такого количества информации, сейчас дым из ушей пойдет.Честное слово. Ну пожалуйста,-я состроил милую мордашку, соединив свои ладони друг с другом, умоляя её.Она не выдержала и рассмеялась. От морщинок на лбу не осталось и следа.Только лишь её звонкий и милый смех. Господа, хочу заявиться, что это самая светлая и искренняя улыбка, что я когда-либо видел. На пухлых щеках появились ямочки, в которые хотелось ткнуть пальцем.

Это так непривычно видеть, когда вокруг одни фальшивые люди. Деньги,деньги,везде деньги...миром правят потребительские отношения. Главная цель почти каждого человека сделать состояние, работая не покладая рук всю свою жизнь. Но ради чего? Что делать с этими деньгами в старости, когда ты поймёшь, что всегда работал, а семьи нет, детей нет, внуков нет. Ты один в замке из слоновой кости и это самое печальное.

Но она...она как будто мой человек,она не смотрит на меня восхищеными глазами,в ее глазах не читается мысль ,как бы переспать со мной, она не видит во мне кошелек, она всего добивается сама и работает.

-Ладно,тогда тебе придётся сделать домашнюю работу,-важно произнесла она.

-Не-е-е-ет!-я вскинул руки к небесам. Домашняя работа это худшее, что было придумано. Ты же дома, дома никто не работает!

POV Ева

-Ай-ай-ай!,-зашипела я от боли,-Дьявол,как горячо,- ругалась я,хватаясь пальцами за мочку уха.

-Ну что же ты так неаккуратно,ну вот,теперь ожог будет,-проговорил он,осмотрев мой палец.

-Ерунда,до свадьбы заживет,-отмахнулась я и стала разрезать пиццу.

-Давай ка я,а то еще пальцы отрежешь себе,-усмехнулся он и отобрал у меня нож.

-Бе-бе-бе,- дразню я, высунув язык.

-А... твоей сестре, насколько я помню, 15?- спросила я, попивая колу из стаканчика.

-Да,вы с ней очень похожи,вам нужно познакомиться,-заявил Вова,кусая пиццу и растягивая горячий сыр.

-Обязательно как-нибудь познакомлюсь,-с улыбкой ответила я,а Вова как-то странно на меня посмотрел.-

Что?

-Сколько у тебя было парней?,-внезапно спросил он.

Мне интересно, он брал у кого-то уроки, как ввести девушку в ступор или что?

-А...э...эм...ни одного,-робко призналась я. К чему такие вопросы? Зачем? Я не успеваю за его мыслями. А ещё говорят у девушек в голове беспорядок.

-Не удивительно,кто на тебя посмотрит,- слишком резко произнес он. Я моментально замерла. Знаете это чувство ноющей боли в груди? Когда вам говорят что-то обидное или разбивают сердце. Я опустила глаза в пол, чтобы скрыть набежавшие слезы. Я так и знала, все было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я знала это, но продолжала подпускать его ближе к себе.

-Ева...я...я не...-стало заметно,что он только сейчас понял,что сказал.Будто он сказал,а только потом подумал.

-Ничего...не извиняйся.На правду же не обижаются,да?-натянув улыбку,произнесла я,но так и не посмотрела на него. Мне резко захотелось уйти. Это было унизительно.

P.O.V. Вова

-Ева,это не правда,я не хотел...ты очень милая и красивая девушка. Я имел в виду, что ты сама от части виновата. Горбишься, носишь мешковатую одежду, она красивая, но скрывает тебя. Все время бледные цвета, от чего ты выглядишь, как серая мышка.

-Мне не интересно твое мнение. Девушка не обязана одеваться ярко, носить только платья и улыбаться, как дурочка, если ей этого не хочется, ясно? - она злится, это видно по ее поднимающимся плечам и холодному взгляду.

-Как хочешь,твоя жизнь,если тебе нравиться так жизнь,то прошу,- махнул я рукой, понимая, что она права и мне нечего больше сказать.

-Нравится? Нравится?!-вмиг вспыхнула девушка, начиная повышать голос.- Да что ты можешь знать о том, нравится мне такая жизнь или нет?!- она перешла на крик, размахивая руками,- Ты ничего не знаешь обо мне! Ни-че-го! Ты никогда не переживал то,что переживаю я, каждый божий день! Не смей так говорить со мной-кричала она на меня,а из ее глаз полелись слезы, как два тоненьких ручейка. Она кричала не от злости, а от боли внутри.Я стал чувствовать себя,как урод,- Я думаю,что с тобой может позаниматься кто-то другой!

-Постой!-я взял ее за руку и она тут же откинула ее.Когда я до нее дотронулся по моему телу прошел приятный ток,а ее щеки покрылись краской. -Извини, я не хотел тебя обидеть,давай ты поможешь мне, а я помогу тебе,-предложил я, а она раздражённо зарычала.

-Ладно,- произнесла она сквозь зубы,-давай попробуем. Но ещё раз такая выходка и мы прощаемся.

-Хорошо, прости меня. По рукам?-я протянул ей ладонь.

-По рукам,-она пожала руку и улыбнулась своей настоящей,искренней улыбкой,от которой по спине пробежался табун мурашек. -Так,давай вернемся к урокам,-скомандовала она,подвигая к себе учебник по биологии.

-Ну что началось-то,нормально же общались,-заныл я,а она засмеялась.

-Давай-давай,не ленись,-похлопала она меня по плечу.-О Боже,ты видел время?! С ума сойти,меня убьют дома,-запаниковала она.

-Не переживай,я провожу тебя,-успокоил я ее,посмеиваясь.

-Что смешного?-возмутилась она,подобно малому ребенку.

-Нет-нет,ничего,-поднял я руки вверх.

-Ладно,я пока уберу на кухне,-проговорила она и направилась на кухню.

-Я помогу,-я пошел за ней...

Выйдя на улицу,Ева закрыла кафе и мы сели в машину. По радио заиграла какая-то песня. Явно девчья. Голос у парня писклявый и какой-то детский, но я заметил ,что Ева начала двигать плечами в такт музыке,мне это понравилось,поэтому я сделал погромче. Мы вместе стали делать волну то вправо, то влево. Нам было весело, мы смеялись и я чувствовал свободу рядом с ней. Свободу действий, это дорогого стоит. Все шло прекрасно, пока машина не начала сбрасывать скорость, а вскоре и вовсе остановилась.

-Не понял,-растерялся я и посмотрел на спидометр,-Да твою же мать,-я стукнул руками по рулю. Я думал, что бензина достаточно и не заезжал сегодня на заправку.

-В чем дело?-спросила она с выпученными глазами.

-Дальше пешком. - произнес я и она посмеялась, но потом поняла, что это не шутка.

-Оу...ну ничего,здесь не долго осталось,я пешком дойду, сегодня был хороший вечер, спасибо,- она собиралась открывать дверь, но мне так не хотелось отпускать ее. Я злился на эту чёртову машину, столько денег стоит, а толку никакого.

-Постой, давай я провожу тебя,уже поздно,-хватаю я ее за руку, она смотрит на нее, затем на меня. Она растеряна и я тоже. Мы не понимаем, что между нами происходит, но нам же это нравится, почему бы не признать это.

-О... нет,не стоит,здесь два дома пройти осталось.- отмазывается девушка, поправляя золотую копну густых волос.

-Это не обсуждается. Позволь мне быть джентльменом до конца.- прошу я и она сдается. Я вышел из машины, обошел ее и открыл дверь.

- Прошу вас,- я театрально поклонился и она рассмеялась.

-Джентельменом тебе идёт больше, чем зазнайкой.- она слегка присела, держа воображаемую юбочку.

- Я зазнайка?- наигранно возмутился я.

-Да, ты.

- Сочту это за комплимент.

Пока мы шли,я заметил,что она поежилась и потерла руки. Я сразу снял с себя кофту и накинул на ее плечи. Почему я веду себя, как влюбленный восьмиклассник.

-Не нужно,что ты,я не замерзла,-она покраснела и стала стягивать с себя кофту.

-Да расслабься ты,я же не секс тебе предлагаю,а кофту. - Я знал, что она смутиться и специально сказал это.Мне просто нравится вгонять ее в краску. Словно я был рождён для этого.

-Дурак!-воскликнула она и толкнула меня в плечо кулаком,но я заметил на ее лице тень улыбки.

Ага-а-а, значит в тихом омуте чертики водятся.

-Э-э-эй,больно же,ты что?! Ты убила меня!-закричал я ,сделав вид,что мне безумно больно и плечо отваливается,а она приняла мою игру. - Я ранен! Я очень опасно ранен.

-О Нет! Боже! Нет,не умирай! Скорая! Ско-ора-а-я-я!! SOS! SO-O-OS!-закричала Ева, прикладывая запястье ко лбу и падая в обморок. Я тут же подхватил ее.

-По-моему ты переигрываешь,- пробормотал я, скривив губы. Она приоткрыла глаз.

-Думаешь?

-Думаю, да,- с улыбкой произнес я и она улыбнулась в ответ.

-Эй! Молодежь !Я понимаю,любовь,гормоны,но других-то пожалейте!-кричал курящий мужик с балкона.

-Извините!-крикнула смущенная Ева,но я закрыл ей рот,она начала мычать,пытаясь что-то сказать.

-Ты чего?-возмутилась она,когда я убрал руку с ее рта.

- Не извиняйся, если ты не сделала ничего плохого.

-В данный момент мы виноваты,шумим и не даем людям отдыхать,-возразила она.

-Ну, во-первых,никто не запрещал кричать на улице,ведь еще нет одиннадцати, а во-вторых,это их проблемы,что у них не закрыты окна,-пояснил я, загибая пальцы.

-Какой же ты эгоист.- и ушла вперёд.

- Не правда! Я просто знаю свои права!- сурово произнес я, подняв палец вверх.

-Ну вот...мы пришли.- сказала она указывая на симпатичный белый дом. Совсем не бедный, очень даже приличный.- Я пойду, спасибо тебе ещё раз,спокойной ночи.

- Ты меня на всю жизнь вперёд отблагодарила. Не за что,спокойной ночи,еще увидимся,-попрощался я и стал наблюдать, как она покидает меня, отходя все дальше и дальше. Она даже не обернулась, а мне так хотелось. Она была уже возле двери, поэтому я развернулся и пошел к машине с каким-то окрылённым чувством внутри, засунув ладони в передние карманы джинс.

-Вова!-окликнули меня и я тут же повернулся повернулся. Я хотел, чтобы она сказала что-то, но что именно не знаю. -Твоя кофта!-она махала ей в воздухе. Я почувствовал какое-то разочарование. Я не мог понять, в чем дело и мне не нравилось это чувство.

-Оставь себе,потом отдашь!-крикнул я, махнув рукой и она скрылась за дверью.

Я почти сел в машин, как вдруг услышал сильные крики. Мне хватило мгновения, чтобы понять, что это из дома Евы. Я напрягся и закрыл дверь машины, думая, что что-то случилось. Окна на первом этаже были не закрыты,поэтому я смог увидеть,как Ева стоит опустив голову,а мужчина,стоящий рядом с ней громко кричит и размахивает руками. Но то,что я увидел позже,повергло меня в шок,он дал ей пощечину так,что ее голова отвернулась и она приложила ладонь к щеке. В груди что-то сжалось и я был готов прямо сейчас убить этого мужика. Он что-то еще крикнул,она протянула ему деньги, которые я сегодня дал ей из своего кармана. Он забрал их и взмахнув руками,ушел. А она так и стояла на месте,из ее глаз лились слезы...

Я опешил, я не знал, что делать. Я словно увидел то, что не должен был видеть и так оно и было. Как поступить? Постучаться? Или не лезть? А если я постучусь, чем помогу?

3 страница9 января 2021, 08:45