Глава 4
-Алло,братан,выручай,-взмолился я,прикладывая телефон к уху.
-Твою мать,Король,ты обалдел, время вообще видел? Какого черта?-возмущался голос на том конце провода.
- Не притворяйся, что ты спишь в одиннадцать вечера. У меня машина заглохла,бензин кончился, выручай.-взмолился я.
- Ахахха ну ты и лошара. Эх,ладно, скидывай адрес, не будь ты моим другом,втащил бы тебе,-проныл Никита и я закатил глаза.
-Ага,и потом бы еще от меня выхватил,-засмеялся я.
-Ой-ой-ой, пошел ты,-в шутку сказал Никита и сбросил. Да, это нормальное общение для друзей-пацанов. Мы по-другому и не умеем.
Я сел на бортик у автомобиля и смотрел в то самое окно на первом этаже. Наверное, я трус, раз никак не вмешался. Интересно,кто был этот мужчина,а если это ее отец? Я откидывал эту мысль: не верю, что отец может так поступать, тем более с такой дочерью, как она. Она отличница, работает, что ещё нужно..? Перед глазами картина, как он замахивается и бьёт ее, от чего начинается приступ неконтролируемой агрессии. Не знаю почему,но меня тянет к этой девчонке,она волнует меня. Она, как маленький беззащитный щеночек,который не в силах постоять за себя,которого хочется забрать к себе,под свою опеку.
-Эй! Бомж! Подъем! Госнаркоконтроль пришел! Предъявите ваши
документы,- Никита легонько пнул мой кроссовок и отобрал сигарету из рук. Наглость- его второе имя.
-Вот мои документы,-я показал ему средний палец прямо перед носом.
-Принято,-задвинул он мой палец обратно и мы синхронно засмеялись.
-Открывай давай свою колымагу, поить ее будем,полети-и-ит...- протянул парень, доставая канистру из своего багажника.
Я открыл бак и вставив туда воронку,начал заливать бензин.
-Тут поговаривают,что тебя отстранили от игры в футбол, это правда?-посмотрел на меня Никита. Я устало вздохнул.
-Да, пока я не сдам все чёртовы зачеты по химии, алгебре и биологии. - мое обречение в голосе можно было потрогать рукой.
-Ну отлично вообще,просто круто!- размахивал руками парень.- Ты в курсе, что ты капитан? Нет? Так я тебе напомню на всякий случай, если ты не сдашь эти гребаные зачеты,то прощай наша мечта учиться в Москве, понял? -злился Никита.
- Тебе легко говорить, тебе оплатит учебу твой отчим. Тебе не нужно думать об этом.
- Твой отец тоже в состоянии это сделать.
-Да, но он хочет...
-...чтобы ты всего добивался сам, да-да-да...- он двигает рукой, словно это рот. Если ты не сдашь, я тебя убью!- пригрозил он мне пальцем.
-Не ссы, дорогая,я все сдам.- успокоил я друга и похлопал по плечу.
-Очень смешно, давай по-быстрее с этим делом завязывай. Кстати завтра туса у Коляна, а это значит море легкодоступных девчонок,ты же идешь?-спросил он, смотря на меня.
-Да, конечно.- не было никакого желания идти, но меня съедят, если я не появлюсь там без причины.
-Ну все, класс, надо гондонов купить,а то у меня заканчиваются. - Кстати, что у вас там со Снежаной? Как она вообще в постели? Огонь?- играет бровями парень и толкает локтем в бок.
-Просто бомба,мы с ней раз пять где-то перепехнулись за час.- я не любил делиться подробностями о таких вещах, но у парней это принято. Они всегда обсуждают секс, делятся новыми позами, локациями и тому подобное.
-Ааа,красавчик,давай пять,-он поднял ладонь и я стукнул по ней,- А ты не хочешь с ней встречаться,ну она же Королева школы,ты Король,она ничего такая,характер, правда стервозный, но зато красивая и фигурка что надо.
- Вот именно, что характер говно, это раз, так она ещё и тупая,как...-я постучал три раза по капоту.
-Согласен, но вы подходите друг другу. Оба востребованы у противоположного пола, все в школе вас знают. Хорошая пара,- он толкает меня кулаком в плечо и я поддаюсь ему, чтобы не спорить.
-Да,ты прав, наверное, стоит с ней замутить,- кое-как выдавил я эти слова из себя.
-Красавчик,ладно,поехал я,а то предки сверепствовать будут,я же тип под "домашним арестом",-показал он в воздухе скобки и я засмеялся.
-Давай, бывай братан, спасибо, что выручил,-мы пожали руки и хлопнули друг друга по плечу.
-Да без базара,Король.Сколько я уже выручаю твою задницу? -пропел он,идя к своей машине.
-Наверное столько же,сколько и я твою!-крикнул я ему в след и мы засмеялись.Сев в машину, я поехал домой.
Тишина, все уже легли спать, либо родителей нет дома и они заседают в каком-то ресторане. Проходя мимо комнаты Мии, я решил заглянуть, поздороваться, но обнаружил, что она уже мирно спит, посапывая на подушке и обнимая своего любимого белого медведя, который рядом с ней с трёх лет. Он уже даже не белый, а серый потрёпанный жизнью. Я в шутку называю его "бичом", а она каждый раз яростно его защищает. Тихонько зайдя к ней в комнату, я заметил,что ноутбук лежал рядом. Я взял его в руки и хотел закрыть, но увидел переписку с подругой. Мне стало любопытно, вдруг у нее снова есть парень или пристает старый. Но вместо переписки,я увидел статью,которую она печатала,для школьной газеты.
"Это ужасно! Я не понимаю,откуда в людях столько ценичности,жестокости,они трясутся обо всем ,кроме человеческих чувств. Их статус им важнее любви. Они стали предавать себя и всех вокруг,лишь бы не показаться добрым и искренним,ведь это не круто. Деньги заматали всех,они заменили воздух. Какие-то тонкие бумажки управляют человеком, если думать об этом, это очень печально. Мало осталось настоящих людей,которые не побоятся таких громких слов,икак ЛЮБОВЬ, сострадание, доброта, искренность, все эти качества уже давно вышли из моды. Люди влюбляются в подделки ,любят злых и черствых,та знаете почему? Потому что это "круто". Мой брат Вова Короленко, учится в 11 классе, он очень хороший человек, который никогда не стесняется своих чувств. Я уверена, что он никогда не предаст свою любовь из-за того, что она другая: не такая как все. Ему это будет не важно, ведь как он однажды сказал "Деньги приходят и уходят,статус-это просто пунктик многих людей,а вот любимый человек будет рядом с тобой всегда". Этими словами я бы хотела закончить эту статью. И у меня не большая просьба ко всем: "Верните в моду любовь и человечность!"
Короленко Мия,9 В"
"Господи, сестренка, какие же ты правильные слова говоришь, все стали фальшивками, выгибают пальцы, меряются деньгами, девушками, словно они вещи. Машинами,все это сплошное хвастовство. Девочка моя, как же я давно с тобой не разговаривал, не спрашивал , как дела, и если бы однажды не спросил, ты бы так и продолжала молчать о том, что тебя бьют собственный парень. Как же мне стыдно, ты так быстро растешь, тебе уже 15, а казалось, только вчера мы носились с тобой по всему дому, ставя всех на уши. Помню, как мы ночью вылазили на крышу и болтали обо всем,но потом я стал "королем" и совсем забил на тебя. Эх сестренка, если бы ты знала насколько ужасен твой брат, ты бы не ставила его в пример всем" -говорил я сам себе, вспоминая ту радостную девчонку с искренней улыбкой, огоньками в глазах и милыми веснушками на щеках.
Я понял! Вот что привлекает меня в Еве! Она такая же, как моя сестренка; добрая,любящая, искренняя,заботливая и настоящая.
Капец,ну и что мне теперь делать,я чувствую себя куском дерьма...
Подойдя к Мии, я чмокнул ее в лоб и укрыл одеялом.
-Я люблю тебя, Мия-прошептал я у самой двери.
От лица Евы
Щеку больно жгло. Отец был зол, как я и ожидала. Он потребовал заработанные деньги и я, не сопротивляясь, отдала их. Там была лишь часть, Вовины деньги я спрятала в лифчик возле двери. Я повешала кофту Вовы на стул,а вещи его сестры отнесла в стирку. Выглянув из комнаты, я услышала,и что отец с мачехой в своей комнате смотрят телевизор. Еще раз повертев головой, я на цыпочках пошла в ванну и закинула вещи в стиральную машину. По пути в комнату я увидела похожую картину, только моя "сестренка" Снежана на цыпочках кралась в свою комнату. Увидев меня,она сначала улыбнулась мне,а потом показала средний палец. Как можно быть настолько токсичной, это просто удивительно. Зайдя в комнату, я без сил плюхнулась на матрас. Мой взгляд прожигал белую толстовку парня. Пару секунд я боролась с желанием, но решив, что все равно никто не видит, стащила кофту со спинки стула и глубоко вдохнула аромат его адеколона. В голове крутились события этого дня, он был особенным, выделялся из всех однообразных серых дней. Полежав в какой-то эйфории минут десять, я вспомнила, что у меня остались недоделанные уроки и сползла с матраса на пол...
Спать я легла ближе к часу ночи.
Гадкий звон будильника заставляет меня раскрыть глаза. Быстренько поднявшись, я пошла умываться, но в ванной уже была Снежана, поэтому я пошла в комнату одеваться.Сложив учебники в сумку, я поторопилась выйти из дома. Проходя мимо зеркала в коридоре, я заметила, что щека была красной от удара, поэтому ,я в тихушку замазала ее тональником Снежаны, лежавшем на тумбочке.Перед школой я, как обещала, занесла ключи в кафе и немного поболтала с Дядей Димой. Он накормил меня пиццей и я с хорошим настроением отправилась в школу.
Зайдя в школу, я стала замечать на себе косые, но особо не придала этому значения. По расписанию,первым уроком у нас экономика, отлично, я как раз ее вчера прочитала и готова к контрольной. Зайдя в класс, я поблагодарила Бога, что "элиты" еще не было,поэтому спокойно прошла за последнюю парту и, бросив на стул свои кости, достала учебники и приготовилась к уроку. Я сидела и смотрела за своими одноклассниками, все разделены на группы: с этой стороны девочки бурно обсуждают их вчерашнюю прогулку, с этой сидят две лучшие подруги и тихонько сплетничают. Я так завидую этим людям, я тоже всегда мечтала быть в компании,мечтала о лучшей подруге... Но как только я находила себе друзей, они в скором времени подставляли меня или резко теряли интерес, никогда не объясняя причину. Конечно из-за этого развивается чувство, что со мной что-то не так. Звонок прозвенел, как две минуты, а учителя до сих пор не было. Я вижу, как дверь открывается и все встают, ожидая преподавателя, но входит Никита.
- О, ништяк, его еще нет. Садитесь, пожалуйста. Итак, записываем тему: "Как заработать много денег? "- начинает диктовать парень и по классу проносится глухой смех, когда за спиной появляется учитель.
- Первый пункт: надо много учиться и не опаздывать на уроки. Дисциплина и собранность прежде всего.- произносит Евгений Анатольевич.
- А вы тоже опоздали,- без всякого стеснения заявляет парень.
- У меня уважительная причина, я не хоте приходить.- говорит мужчина, поправляя очки,скатившиеся на кончик носа и класс заливается смехом. Евгений Анатольевич всегда был с чувством юмора, но при этом его все уважали, поскольку, если его вывести будут серьёзные последствия.-Давайте отметим, кто сегодня обделил нас своим присутствием.- мужчина раскрыл журнал и удобно устроился на стуле, скрестив ноги под стулом.
-Короленко отсутствует!-крикнул Никита,- интересно,что случилось, мне нужно было отдать отдать его кофту и одежду сестры.
-Что же, весьма печально,но чтобы сильно не унывать, у меня для вас хорошие новости:мы отправляемся в поход на природу всем классом,-все недовольно завыли ,- Так-так, что-то не вижу радости в ваших глазах и никакого энтузиазма. Вы занесете это в дневник практики по предмету экологии- биологии. Я с вами в поход не иду ,но с вами пойдет ваш учитель физкультуры Роман Александрович,-девчонки сразу оживились и зашептались. Наш физрук- это симпатичный парень 25 лет, который сразу после института пошел отрабатывать целевое обучение.
-Ну вот, так-то лучше. Отъезд завтра от школы. Мы могли бы сделать это сегодня, чтобы вы не учились в субботу, но так было бы не интересно.- с издёвкой произнес Евгений Анатольевич. Прошу вас,не позорьте меня, пожалейте молодого парня , ему ещё только предстоит познать все " прелести" работы учителем. И чтобы никаких курений, мне хватило прошлого раза,когда вы чуть не сожгли мотель,-припомнил мужчина и класс снова наполнился смехом. -Ну что же,а сейчас начнем наш увлекательный урок экономики...
После урока я решила подойти к учителю ,чтобы спросить можно ли не ехать,на что получила твердое и категорическое "нет!". Что же, я хотя бы попыталась...
Учебный день прошел быстро и Слава Богу без приключений.Вова так и не пришел в школу, поэтому я решила сходить к нему и отдать вещи. Подойдя к нужному дому, я выдохнула и постучала три раза кулачком по двери. Я услышала шаги у двери. Буквально пару секунд и дверь открывается. Я вижу перед собой безумно милую девушку, очень приятной внешности. Мне не требуется много времени, чтобы понять, что передо мной сестра Вовы. Такая же красивая.
-Привет,извини за беспокойство, ты, должно быть, сестра Вовы? Мия, верно..?-робко проговорила я, прищурив глаз. У меня прекрасная память, но я все равно боялась ошибиться.
-Да,а ты должно быть Ева, да? Вова мне всё рассказал. Заходи, чувствуй себя, как дома,-она буквально затащила меня в дом за руку. В ней столько энергии, что невольно начинаешь улыбаться.- Рада с тобой познакомиться.
-Взаимно,- улыбаюсь я, чувствуя себя немного неловко, переминаясь с одной ноги на другую.
-Проходи, попьем чай или кофе.
-О, нет, не стоит, я просто принесла твою одежду и толстовку Вовы.- говорю я и глупо трясу пакетом, что у меня в руках.
-Это не обсуждается, заходи. Давай-давай, снимай обувь.- я понимаю, что деваться некуда и скидываю белые кеды со своих ног...
