5 страница9 января 2021, 08:46

Глава 5

-Так что ты будешь,чай,кофе или сок?-спрашивала Мия, шарясь в шкафах.

-Чай ,если можно,-скромно попросила я.

-Конечно можно,ты с водой или молоком?-посмотрела на меня Мия в то время,как я рассматривала кухню.

-С молоком, пожалуйста.

- Ты такая вежливая и очень милая.- говорит она и я расплываюсь в улыбке. Она такой светлый человек, из неё словно льется бесконечный поток света.

- Спасибо большое, ты тоже. Совсем не похожа на своего брата.

-А, он просто дурак,- отмахивается девочка,- как и все мужики.- добавляет Мия и мы синхронно смеемся.

-Это точно,- не могу не согласиться с ней.

- Ну,рассказывай,- она встает напротив меня и опирается локтями на стол, подпирая подбородок ладонями.

-Что рассказывать?- я прищурилась, улыбаясь. Рядом с ней я не могла перестать улыбаться.

-Ну как что? - возмутилась девочка, будто задала самый элементарный вопрос во вселенной.- Кто ты? Что ты? Зачем тебе нужна была моя одежда? Как себя ведет мой брат? Он нравится тебе? Вы встречаетесь?- на меня обрушилась лавина из вопросов, от чего я даже оторопела.

-Так, давай по порядку. Я Ева и я одноклассница твоего брата. Мы не встречаемся, он просто помог мне в сложной ситуации и я благодарна ему за это.- постепенно я стала раскрывать все "карты"

-Он обижает тебя?- резко спрашивает она, тем самым припирая меня "к стене". Я не умею врать. Никогда. Это моя проблема. Да, звучит смешно, ведь обычно лживость является самой большой проблемой человека. Но иногда она просто необходима.

-Нет,что ты.- я стараюсь выглядеть максимально расслабленной и смотреть в ее карие глаза. Она сужает глаза и максимально наклоняется ко мне, а затем резко выкрикивает, от чего я вздрагиваю.

- Соврала! Ты посмотрела в правый верхний угол, перед тем, как посмотреть мне в глаза. Меня не проведешь,- говорит она, пригрозив указательным пальцем. Так что давай, выкладывай, как есть. -потребовала она,и не знаю почему,но я задумалась о том,чтобы выговориться,ведь так давно хотелось с кем-то поделиться. Она вызывала доверие, хотелось обнять её и выплакаться.

- Да я... ну как бы ... Не пользуюсь популярностью в школе. Есть ребята, которые постоянно достают меня, вечно подшучивают, обзываются... Ну вообще эта компания, в которой находится твой брат, но ты не беспокойся, он ничего плохого не делает,- я старалась не договаривать всю правду, чтобы не расстраивать Мию.

- Ты сейчас серьёзно? За что над тобой можно подшучивать и как можно обзывать?! Ты же такая красавица! Ни за что бы не подумала. Я ему устрою! Как так можно?!- она кипела, как чайник. Это смешно, она, как маленький хомячок, надула щечки.

-Мия,успокойся,пожалуйста, всё в порядке.- я кладу ей руку на плечо и нежно поглаживаю.

- Хорошо,но мы ещё вернемся к этому.

-Тебе стоит поговорить с ним, если хочешь узнать всё подробнее. Он хороший парень,но ему хорошенько промыли мозги,ему нужно вспомнить,кто он настоящий,-дала я ей совет.

-Да,ты права,-согласилась она.

Мы очень долго болтали, Мия очень классная,хоть ей и 16, как выяснилось процессе разговора, с ней есть о чем поговорить, она очень умная и красивая девушка. Хотя о чем я говорю, разницы между шестнадцатью и семнадцатью годами даже не чувствуется. С ней я наконец-то почувствовала себя ...счастливой? Когда я рассказывала ей о чем-то,она внимательно слушала и иногда давала дельные советы. Время неслось не заметно и я поняла,что мне пора бежать, так как моя смена в кафе вот-вот начнется.

-Мия, спасибо тебе большое,что выслушала меня. Ты очень классная, хочется ещё болтать и болтать, но мне пора бежать. Спасибо еще раз за чай с тортиком,-поблагодарила я ее, вставая с дивана в гостиной.

-Не за что, приходит обязательно ещё. Я найду тебя Вконтакте. Ты мне тоже очень понравилась, не то что эти его девки разукрашенные. Мы с тобой очень похожи, я думаю, мы подружимся,-улыбнулась она и обняла меня. Это так не привычно, меня не обнимали с...да что там скрывать, я не помню, когда меня последний раз обнимали, кроме дяди Димы и Вовы вчера... Я также крепко обняла ее в ответ.

-Будет очень здорово,-призналась я, ведь всегда мечтала о подруге.

-Отлично, тогда оставь мне свой номер, на днях созвонимся, сходим погулять, -улыбаясь попросила она.

-Конечно,-улыбнулась я в ответ и написала на листке свой номер,- Ладно,пока-пока,-попрощалась я,стоя у двери.

-До встречи,-помахала она рукой.

-Буду ждать звонка,-засмеялась я.

-Жди!-крикнула она вслед,я смотрела на нее и из-за этого врезалась в кого-то.

-Ой,извините,прошу прощенья,-протараторила я и даже не посмотрев на человека, пошла по направлению в кафе.

От лица Мии

Ева очень хорошая девушка,она добрая ,искренняя, открытая, милая-вот именно о таких людях я говорила в своей статье, именно таких людей осталось минимальное количество. Вот бы Вове такую девушку...Точно! Может их свести вместе? А что? С этого начнется моя шипперская карьера. Звучит заманчиво.

Но то, что мне сказала Ева о Вове...заставило меня задуматься. А вдруг она врет и мой брат тоже обижает ее, если да, то я своими руками его порву. Вот мне просто интересно, где он шляется?Я услышала,что дверь открывается.

"Явился не запылился"

-Мия! Ты дома?! У нас гости!-кричал Вова из коридора.

Чего?какие еще гости?

-Что за гос...-начала я,но увидев его обожаемую Снежану,расстроилась и замолчала,- Оу, и как давно ты с трасс гостей приводишь?- спросила я, оперевшись плечом о косяк двери и сложив руки на груди. Её утиные губки вытянулись

-Мия!-строго вскликнул Вова.

- Моя хорошая, рот можно закрывать, когда разговариваешь.

- Извини?

-Извиняю.Ладно, пойду я, а то слишком много тупости на квадратный метр. Всех благ,- я махнула рукой и гордо покинула братца с его пассией.

- Её что, не воспитывали?! Почему она ведёт себя, как сука?!- слышу я позади себя и смеюсь, потому что бесить эту курицу моё любимое занятие.

POV Вова

-Каждый раз одно и то же. Не обижайся на неё, это переходный возраст. - я устало потираю лицо ладонями. Моя сестра легко может стать занозой в заду, особенно, если это моя девушка, которая ей не нравится. С одной стороны, наверное, есть за что говорить с ней в таком стиле, но с другой, это не красиво и не прилично. Переходный возраст.

- Ну уж нет, с меня хватит, я терпела это каждый раз. Ее что, на воспитывали? Почему она ведёт себя, как сука?! - психует Снежана и я застываю на месте, делая глубокий вдох.

- Уходи.- спокойно прошу я, молясь, чтобы она не продолжала истерику.

- Что прости?

- Ты прекрасно слышала, обувай свои туфли и уходи! Я не позволю так говорить о моей сестре.

- А то есть ей можно меня оскорблять? Ты мудак, Короленко и сестра у тебя припадошная истеричка!- разъяренно визжит Снежана и хлопает за собой дверью.

- Господи, да почему же женщины такие сложные!?

Мия была очень зла на меня,и я могу ее понять,я совсем забил на нее. Взгляд упал на белую кофту, которую я вчера давал Еве. Она что, приходила?

Я тихонько поскребся в дверь Мии.

-Эй, сестренка, можно войти? Ответа не последовало и я решил войти без разрешения. К моему удивлению комната была пуста, я искал ее, пока до меня наконец не дошло, где она скрывается. Я подошел к окну в моей спальнн, поднял его и вылез на крышу, где сидела Мия, обхватив колени.

Я молча сел рядом,она быстренько вытерла глаза и сделала вид, что не плакала,хотя глаза были на мокром месте. Не знаю, сколько мы молчали, но тишина казалась убийственной для меня.

-Может поговорим?-прервал тишину я. - Что с тобой происходит?

-Ух ты, кто вспомнил обо мне? Надо же! Вова, послушай, нам не о чем говорить. Что со мной? Это что с тобой? Посмотри на себя, моего старого братика с которым мы творили всякую фигню, болтали ночью напролет на крыше дома- его больше нет. Вова, в кого ты превратился? Я всегда ставила тебя в пример всем, даже самой себе. Я думаю тебе не стоит разговаривать со мной, а то твои друзья подумают, что ты любишь свою семью и оберегаешь их. Это же не круто,это никто не оценит, да?-говорила она,даже не смотря на меня,а из ее глаз водопадом падали слезы.

-Не говори так,-прошептал я,положив руку ей на плечо,но она скинула ее.- Ты не понимаешь, о чем говоришь. Я всегда стоял за своих близких и защищал их. И делаю это до сих пор, ты не права. Чего ты так взъелась на Снежану? Что она тебе сделала?

- Родилась, ясно? Меня раздражает, что ты водишься с такими. Разве ты не видишь, что она состоит из фальши и она глупая, ну или строит из себя такую. Мне иногда кажется,что даже Т9 на моем телефоне умнее,чем все эти твои....твои... Спать с ней, зная, что ты у нее не первый и не послежний, вот это по-настоящему круто и заслуживает уважения. Как вы,парни, кайфуете от этого? Я не понимаю.Я просто не понимаю...как так получилось? Ты забыл обо мне,понимаешь? Вова, ты забыл обо мне!Ты, наверное, решил, что я уже достаточно взрослая и со мной уже совсем не обязательно сюсюкаться. Вова,мне всего шестнадцать!

-Эй-эй, подожди, тебе ведь пятнадцать,- я действительно был уверен, что ей 15.

-Браво, Вова, мне 16! Ни пять,ни семь и даже не десятт,а шестнадцать!Я нуждаюсь в поддержке родного человека! Ты ведь знаешь,что родители практически не общаются с нами,раньше мне не хватало мамы,папы,а теперь еще и тебе стало все равно! Знаешь,я очень люблю тебя,но ты сильно изменился,подумай об этом,подумай,что для тебя важнее статус или любовь,друзья или семья?-проговорила она и ,встав на ноги,тихо ушла в дом,даже не посмотрев на меня.

Я запустил пальцы в волосы и оперелся на руки. Все,что она сказала чистая правда,я забыл о ней,я забыл о своей сестре. Я искал себе оправдания, но не мог их найти. Я был ослеплен... Как я мог? О Господи! Какой же я урод! Я слишком зациклился на этой крутой жизни: бухло,клевые тачки,легкодоступные девушки...Я так заигрался в эти игры, что забыл о самом главном, что есть в моей жизни-о Мии. У нее ведь сейчас переходный возраст, ей нужны наставления, советы, ей не хватает родителей,особенно мамы, как каждой девочке. Тем более после того, что случилось у нее с парнем. Последний раз мы так серьезно разговаривали, когда я избил ее парня. Она тоже была не в восторге. Нужно срочно все исправлять, пока не стало поздно. Боже, сколько же я дров наломал, но пришло время их разгребать. Я протер лицо ладонью и завел руку за шею,потерев ее. Откнинув голову в небо, улыбнулся, вспомнив, как мы и вправду по ночам сидели на этой самой крыше, пока родители спали. Болтали и рассказывали друг другу все, что с нами происходит.

Забравшись обратно в дом,я услышал шебуршание на кухне. Зайдя,я увидел Мию,которая кромсала огурец на доске ножом. Злится. Прямо как Ева. Не знаю, почему я вспомнил ее, но она резко всплыла в моей голове. Я подошел сзади и крепко обнял ее.

-Прости меня, прости меня, Мия. Прости, если сможешь, я слишком заигрался, я ужасный эгоист, прости меня. Я очень сильно люблю тебя, ты самый близкий человек, который есть у меня, прости, что я забыл о тебе. Теперь все будет по-другом, я изменюсь, обещаю тебе...-она повернулась ко мне, в ее глазах были слезы, а на губах улыбка. Какая же она у меня красивая.Ева очень похожа на нее. Стоп,опять я думаю о Еве. Это странно и очень напрягает!

-Я тоже люблю тебя, Вова, мне ничего особенного не нужно, просто не забывай меня, уделяй мне внимание, прошу. Я ненавижу одиночество, особенно после того, как рассталась с парнем...- напоминает она и мое тело автоматически напрягается,- ты уходишь бухать, а я сижу одна дома, за учебниками, сериалами,и даже не могу пойти куда-то,потому что не с кем, Марк был эгоистом, никого, кроме него быть не должно было и я растворилась в нем, потеряв всех друзей. Это моя большая ошибка.-она обняла меня крепко-крепко и я понял,какие ужасные ошибки я совершал,она нуждается во мне,а ведь мне ее тоже очень не хватает.

-Я обещаю,я буду рядом всегда,-проговорил я ей на ухо и она всхлипнула.- А насчет друзей не переживай

-Ладно,допустим ты прощен,но посуду весь месяц моешь ты и завтрак готовишь ты и это не обсуждается,-строго сказала она,а я широко заулыбался и подняв над головой,начал кружить.

-Ахаха,Вова,пусти!-смеялась она,- Во-ова-вва! Ну хватит!Ева приходила!-провизжала она и я поставил ее на ноги.

-Зачем?-спросил я,поставив ее на пол,но она тут же упала на полот чего я рассмеялся в голос. Она попыталась встать,но снова упала,но потом, все-таки встав,попыталась побежать за мной,но ее шатало в разные стороны.

-Вот сволочь,ни стыда ,ни совести,-прошипела она,кидая в меня подушку,оперевшись о стену.

-И все-таки,Мия,зачем приходила Ева?-не унимался я.

-К тебе блин в любви признаваться,-я застыл на месте.

Что?

-Да одежду она приносила и просила передать,что завтра ваш класс едет на природу,в 09:00 отьезд от школы. Кстати,она очень хорошая и милая,не то что твои шм...-сказала она,но я ее перебил.

-Это да,-согласился я и она уставилась на меня хитрый взглядом,-Ты чего?-настороженно спросил я.

-Она тебе нравится? А ну говори,нравится?!

-надвигалась она на меня.

-А что я должен ответить? Да или нет?-косо смотря на нее,спросил я.

-Правду!-строго сказала она.

-Нет,-ответил я и она недоверчиво на меня посмотрела,-ну ладно...я не знаю...чем-то она привлекает меня,-подняв руки вверх сказал я.

-Чем-то? Чем-то?! Да она же идеально ! Она такая красивая,умная,добрая,искреняя...

-Сестренка,ты подалась в розовые края?-вскинув бровь,произнес я и она тут же швырнула в меня чем-то.

-Идиот! Мы с ней подружились,ты не подумай,я не свожу тебя с ней,просто присмотрись к ней,ей нужен близкий человек. Да и мне же нужно начинать с чего-то свою шипперскую карьеру,-дала совет она и я обняв ее за шею,поцеловал в макушку,рассмеявшись.

-Хорошо,-улыбнулся я,слушая,как сестра расхваливает Еву...

5 страница9 января 2021, 08:46