7 страница9 января 2021, 08:46

Глава 7

POV Снежана.

-Нет, ты видела эту суку ? По-моему ей пора напомнить, где ее место,-как же меня бесит моя "сестренка", думает, что может общаться с Вовой. Это мы еще посмотрим...

-Эй, девчонки! ЗМЕЯ!-крикнул Никита и кинул в нас что-то длинное и гибкое.

-Аааа!!-завопили мы с Ксюшей,-Никита, ты дебил, что ли!-пищала я от страха.

-Ой, да ладно вам, чего визжите-то, просто змейка,-беззаботно произнес Никита и тут мне в голову пришла гениальная идея.

-Ники-и-ит,-протянула я.

-Да, дорогая?

- Давай так над Замухрышкой подшутим? Она будет в восторге -хитро предложила я, потирая ладони.

-Я только за,-злобно улыбнулся парень. По характеру мы бы должны были быть вместе. Я не знаю человека токсичнее, чем Никита. Только я сама. Он- моя женская версия. Конечно, он красивый, но Король, он лидер, он круче...

-Отлично, хватай змею и идём к ее палатке,-весело пропела я, хлопая в ладошки.

Так...запускай,-скомандовала я, открыв замок палатки Евы.

-Готово,-проговорил Никита,отряхивая руки друг об друга.

-Отлично, вот она визжать-то будет,-засмеялась я, находясь в предвкушении от предстоящего шоу.

-Это точно,-подтвердила Ксюша

Она вечно поддакивает, обычная шестерка. Но без нее мне было бы скучно. Больше никто не хочет общаться. Просто бояться.

-Никита, а что вы нам дарить завтра будете?-поинтересовалась я, ведь завтра день подарков. Это традиция, которая заведена у нас в школе. Все дарят друг другу небольшие подарочки, но я люблю, когда большие. Я только такие и заслуживаю.

-Я могу подарить тебе незабываемую ночь,-пошло ухмыльнулся он, играя бровями и приближаясь ко мне слишком близко.

-Но-но, остынь, мальчик, не переоценивай себя,- я упёрлась рукой в его грудь, отодвигая от себя.

-О! Смотри- смотри, идут!-ткнула Ксюша в сторону леса, откуда выходили Ева и Вова, громко смеясь.

-Меня сейчас вырвет.

POV Ева

-Ахаха, серьезно? Прямо на игре?-смеялась я.

-Да, представляешь,мбегу я за мечом,обвожу какого-то парня и он снимает с меня шорты,-со смехом говорил Вова,-у тебя очень заразительный смех,-с улыбкой проговорил он и я засмущалась, а щеки покрылись румянцем.

-Извини,-попросила я прощенья.

-Тааак,кто-то забыл правило номер один? Могу напомнить,никогда не извиняйся,если ничего такого не сделала и если не виновата,- так строго проговорил Вова,что аж нахмурился,это так смешно,поэтому я не удержалась и хихикнула.

-Хорошо,я постараюсь запомнить его,-серьезно проговорила я.

-Удивительно,весь курс 11 класса ты наизусть знаешь,а тут одно правило запомнить не можешь,-со смехом проговорил он,-какая ирония...-театрально проплакал Вова и я снова засмеялась.

-Запомнить-это одно дело,а научится применять в жизни-это другое,-поучительно проговорила я.

-Да,ты права. Смотри ка, лагерь цел, ничего не сожгли,и не пьяные вдробоган ,все живые и здоровые...-с удивлением проговорил Вова,осматривая поле.

-Хах,точно,-заметила я,что и вправду все тихо,каждый занимался своим делом,кто-то гонял мяч,кто-то целовался,кто-то фотографировался.

-Ну что же, все живы, здоровы! Удивительно! Я думал вы сожжете лес!-кричал Роман Александрович сзади,мы обернулись-Вова,Ева,мое почтение,-похвалил он нас,а мы с Вовой переглянулись и усмехнулись.

-Всегда рады помочь!-крикнул Вова,отдав честь двумя пальцами от веска и все на поляне засмеялись,но никто даже не сказал,что нас не было.

-Чудесно, сейчас все желающие могут пойти на озеро, вода теплая! Купаться разрешаю! Вот только давайте аккуратнее!-крикнул учитель и все радостно завыли и побежали переодеваться.

-Ева,ты идешь? -спросил Вова,подходя ко мне.

-Оо..нет...я...ну...нет,-замешкалась я.

-Это был не вопрос,ТЫ- идешь,-скомандовал он.

-Неет,у меня ....ээ...купальника нету! Вот,-оправдалась я.

-И без него можно поплавать,-проговорил Вова и тут же получил от меня кулаком в плечо.Чёрт,он как из камня.

-Пошляк,-выплюнула я.

-Вообще-то я имел ввиду,что можно поплавать в обычной одежде...но если ты хочешь...

-Нет! Не хочу...можешь не продолжать. Видишь,как на меня действует общение с тобой,-выставила я руки вперед.

-А ты оказывается у нас пошлячка,Ева. И я здесь не при чем,-криво улыбнулся он.

-Иди в лес,-послала я его.

-У тебя есть ровно две минуты,чтобы переодеться или отправишься в воду прямо в этом,-он указал на меня пальцем.

-Не честно!-воскликнула я,взмахнув руками.

-Минута,-поправил он и я, закрыв рот,пошла в палатку переодеваться.

-Черт,невыносимый парень,-пробурчала я.

-Я все слы-ышу-у!!-пропел он и я улыбнулась.

Я не знаю что делать,у меня на самом деле есть купальник,но я не хочу надевать его,я стесняюсь своей фигуры,она ужасна. Я очень худая,ни попы,ни груди...

Но если я надену обычную одежду,а не купальник,будет дольше сушиться. Черт. Придется его надевать!

Достав из сумки купальник, я начала переодеваться. Услышав шипение, я не предала этому особого значения, ссылаясь на то, что мне показалось. И вот я надеваю верх, как в палатку залезает Вова.

-Эй! Выйди! Ты что?!-завизжала я, прикрываясь.

-Упс, извините, просто минута уже прошла...а кто-то говорил, что у него нет купальника...-довольно проговорил он, а я закатила глаза.

-Сгинь, дьявол!-прошипела я и он ,подняв руки,вышел.

Черт. Черт- черт -черт. Как стыдно. Моему лицу сейчас позавидовал каждый уважающий себя помидор. Боже,можно я провалюсь под землю прямо сейчас,сию же секунду. Боже,стыдоба-то какая...

Выйдя из палатки,я накинула сверху полотенце. Во-первых, чтобы прикрыться, а во-вторых, оно может понадобиться, хотя купаться я не собираюсь, я бы на солнышке погрелась.

-О-бал-деть!-проговорил Вова, прожигая меня взглядом,я машинально стала прикрываться.

-Идем уже,-буркнула я.

-Ну идем,-со смешком проговорил он и мы пошли к озеру.

На озере все наши уже купались, а девочки, словно курочки гриль переворачивались на солнышке. Я встала у дерева и прижалась к нему спиной.

-Ну и? Чего стоим? Кого ждем?-подошел ко мне Вова.

-Мне не очень хочется плавать,-пожала я плечами.- Холодно.

Мы жили в Сочи, это все равно, что курорт. Я просто нашла отговорку.

- Серьезно? Да кто тебя вообще спрашивает,а?-вскинул он бровь. Мгновение, и я оказываюсь на его плече.

-Эй,а ну пусти меня! Вова!-кричу я,отбивая кулаками по его спине.

-Окей,как скажешь,-согласился он и схватив за талию,кинул в воду.

Я побарахталась ,но все же выплыла,но ногами до дна я не достаю,от этого становится страшно. Вода попала в нос и горло, от чего я стала кашлять.

-Короленко, ты кретин!- я злостно брызгаю в него водой.- Мне страшно, я не чувствую дна!-орала я на него и вытягивала шею, барахтая ногами под водой. Я плохо плаваю, это правда. Он подплывает ко мне, и обнимает за талию, мне становится неловко и я опускаю глаза.

-А так не страшно?-шепчет он мне на ухо,от чего мурашки табуном пробегают по телу,может это от того,что вода прохладная? Ага,ну да,как же-твердило мое сознание.-Ну что ты так трясешься,я ничего еще не делаю,а ты уже дрожишь.

-Вова,отпусти,-уперлась я в его грудь руками.

-Хорошо,-он отпустил руки и я пошла ко дну,вынырнув,я схватилась за его плечи,он самодовольно усмехнулся.

-А ну ка,-он поднял меня выше,-Это что,татуировка?! -смотрел он на мой бок и я хлопнула себя ладонью по лбу, при чем с довольно-таки сильно.

Боже,ну что я за неудачник?Я совсем забыла об этом не значительном факте,что у меня есть татуировка, это две ласточки на боку,я сделала ее по очень веской причине,как память.

-Ты что,сидела?-со смехом спросил он и я закатила глаза.

-И это у меня спрашивает человек, у которого зататуирована вся рука?-отвечаю я вопросом на вопрос,от чего он усмехается.

-Ну согласись, что мне идет, я такой весь спортивный, накаченный, еще и с татухой,мечта любой девушки,-гордо произнес он.

Я конечно не могу спорить с тем,что он хорош собой,но скромности у него не занимать.

-Ты забыл еще одно качество: безумно скромный,-дразню его я.

-А зачем и когда ты сделала татуировку?-поинтересовался он.

-А вот это уж точно не ваше дело, мистер,-недовольно бурчу я,-может уже пойдем на берег,я замерзла.

И вправду ,губы дрожали,да и тело тоже. Не с того,не с сего,он обнял меня,прижав к себе,он такой горячий...черт,я не в том смысле,короче температура его тела...в общем вы поняли.

-Так лучше?-спрашивает он и я непроизвольно киваю,от чего вижу его самодовольную улыбку.Господи,будь он девушкой,я бы назвала его стервой,- Это так странно,-говорит он,надвигаясь к берегу.

-Ты о чем?-спрашиваю я.

-У тебя-татуировка,это что-то нереальное,как небо и земля,никогда бы не подумал,что у нашей паиньки-Евы есть тату,-вот козлина,если бы ты знал по какой причине я сделала ее,уж точно не для красоты,как он.

-Чтобы ты знал,я сделала ее никак не для красоты и не дай Бог кто-то узнает о моей татуировке,я лично кастрирую тебя,понял?-строго прошипела я.

-Воу,воу,полегче,я молчок.-он закрывает рот на замок и выкидывает невидимы ключик.- Подожди,то есть ты думаешь я набил первое,что понравилось мне?-удивляется он.

-Создается именно такое ощущение,-честно призналась я.

-Что же,тогда могу сказать,что ты плохого мнения о мне,-обиженно проговорил он и поставил меня на землю и протянул полотенце.

-Спасибо,-поблагодарила я его и стала обтираться,-извини,-тихо проговорила я и накинув полотенце ,отправилась в палатку.

Переодевшись в шорты и кофту, я отправилась на улицу.

Уже стемнело, звезды стали проявляться на небе. Это так красиво и невероятно. Их же миллиарды и у каждой есть пара. Космос завораживает. Действительно ли он бесконечен, а если нет, то как выглядит конец? Просто пустота? Черная стена?

-Собираемся все у костра!-кричал Никита.

Я решила, что раз все, значит и мне нужно идти. Подойдя к месту сбора, я увидела наших ребят, которые стояли в костра и попивали пиво,странно... Рома Александровича не было рядом.

Я тоже подошла поближе и встала у костра,сложив руки на груди. Все так красиво и атмосферно.

-Эй! Замухрышка! Ты-то чего приперлась?! Вали давай,тебе здесь не место! И поверь ,то ,что ты начала разговаривать с Вовой,не дает тебе права находиться среди нас!! Бедный Король! С такой,как ты общается,-крикнул на меня Никита,я смерено развернулась и пошла обратно в палатку,смотря под ноги,я не заметила человека идущего на меня и врезалась в него.

-Эй,Ева,ты куда?-удивленно спрашивает Вова.

-В палатку!-резко отвечаю я,не смотря в его глаза.

-Зачем,все ведь у костра,-проговаривает он.

- Все, но не я! Мне там не место,мне не очень рады,-приуменьшила я.

-В каком смысле "не место",в каком смысле "не рады"?

-Будто ты не понимаешь!-прикрикнула я. Да, я была расстроена и обижена,это ужасно чувствовать себя белой вороной,чувствовать себя никому не нужной,одинокой.

-Ева,ты чего?-удивленно вскидывает он бровь. Да так,ничего,я просто ничтожество,только и всего.

-Ничего,все в порядке,забей,-помахала я головой и пошла дальше,обходя его.

-Постой!-хватает он меня за запястье.

-Ну?-недовольно спрашиваю я.

-Может объяснишь?-также недовольно спрашивает он.

-Слушай,Вова,ты классный парень,с тобой очень круто общаться,но я думаю тебе будет лучше не общаться со мной! Давай ограничимся лишь занятиями,хорошо?-сквозь слезы проговариваю я и вырвав руку из его руки,иду дальше,а он продолжает стоять на месте,я оборачиваюсь и смотрю на него,-Прости меня!-кричу я ему и ухожу,так будет лучше,у него совсем другая жизнь,и мне нет там места,это точно,мы не можем быть другими.

Я иду к палатке и сажусь возле нее,перед этим достав плеер и воткнув наушники, я включаю его,играет грустная музыка и я запрокинув голову,смотрю на небо и поджимаю губы,чтобы не расплакаться,но слезы так рвутся наружу,что даже не моргая,они льются наружу. Я люблю добивать себя грустной музыкой. Это сложно,правда сложно преодолеть все эти сложности. Я просто сижу и смотрю вдаль,в темноту,не сконцентрировав свое внимание ни на чем,пока не ощущаю движение справа от меня. Я моргаю,но голову не поворачиваю. Я вижу,что кто-то садится рядом. Я не хочу поворачиваться и узнавать,кто это,поэтому потихоньку встаю ,собираясь уходить,но мне не дают,хватая меня за запястье,усаживая обратно на землю.

-Ева,что случилось?-спрашивает знакомый голос.

-Ничего,-кратко отвечаю ,-все в порядке,забей,иди,тебя ждут. Скажи учителю,что я ушла спать,-проговариваю я хриплым голосом от слез,хорошо,что темно и он не видит моего лица.

-Ты что, плачешь?-спрашивает он.

-Нет,-отвечаю я,-просто с голосом что-то,-оправдываюсь я и, встав с места,ухожу.

Забравшись в палатку, я достала спальный мешок,расстелила его и легла. Я уже стала засыпать,как палатка с шумом открывается,я подрываюсь с места.

-Слышь! Замухрышка! Дай ка спальный мешок!-требует Никита.

-Я не могу,на чем же я тогда буду спать?-спокойно проговорила я.

-Да плевать мне,хоть на земле,лучше по хорошему отдай,пока без зубов не осталась,-строго проговорил он и я протянула ему мешок,он выхватил его у меня и ,даже не поблагодарив,вылез из палатки.

Ну вот,просто супер. Ладно,оденусь тепло да и все.

"скажи спасибо,что хоть палатку не забрал"-твердило мое подсознание. Я тепло оделась и свернушись комочком,стала засыпать. Как вдруг почувствовала жгучую боль в ноге,от чего громко закричала...

POV Вова

Господи,да что с Евой,неужели я ее чем-то обидел,а может Никита опять наплел чего,скорее всего. Подойдя к нашей с ним палатке,я залез в нее.

-О! Король пришел! Смотри,у нас теперь два!-показывает он второй спальный мешок.

-Где ты взял его?-интересуюсь я.

-У Замухрышки отобрал,-пафосно кинул он.

- Ты сделал что ? Ты оставил ее спать без мешка,на земле?! Ты что, блять, прикалываешься надо мной?! -кричу я на него.

-Ой,да что с ней будет-то,-закатывает глаза Никита. Я хватаю его за воротник и притягиваю к себе, он выглядит удивлённым и напуганным. Я был готов ударить его, как вдруг услышал крик...

Я срываюсь с места и бегу к палатке.

-Ева! Что случилось?!-вскрикиваю я,залезая к ней в палатку и наблюдаю такую картину: она сидит и заливается слезами,кусая свой кулак,а второй рукой держится за окровавленную ногу.

-Змея...-хрипит она сквозь слезы, а затем кричит.

-О Господи! Она ведь может быть ядовитой!-кричу я и хватаю ее на руки,она все еще кричит и вцепляется в мою кофту руками,- Тшшш...тихо, принцесса,потерпи...-шепчу я ,на крик Евы все выбежали из палаток.

-Что случилось?!-кричит Роман Александрович,подбегая к нам.

-Ее змея укусила,нужно срочно в больницу,а пока нужно отсосать яд,мало ли она ядовитая!-кричу я.

-Так! Сади ее,быстрее!-кричит на меня учитель,я поступаю так,как он велит,- Рви ей штаны!-кричит он.

-Нет!-завывает она.

-Ты с ума сошла?!-кричу я на нее и садясь рядом,рву ее штанину. Я перетягиваю ее ногу, как можно сильнее.

-Так,ты умеешь отсасывать яд?-суетясь спрашивает учитель.

-Да!-киваю я и наклоняюсь к ее ноге.

-Я побежал к водителю,поедешь с ней до ближайшего населенного пункта,я не могу оставить здесь детей одних ночью,ты справишься?!-кричит он. Он выглядит напуганным и растерянным.

-Да,да,быстрее бегите за водителем!-кричу я и начинаю отсасывать кровь из раны и выплевывать на траву.

-А-а-ай!-разрывается она от крика.Господи,бедная моя...стоп,моя? Ай,сейчас не до этого.

-Потерпи, Ева,потерпи,-молю я ее и снова наклоняюсь к ее ноге,она снова громко кричит и вцепляется в мою кофту.

-Хватай ее на руки и бегом к автобусу!-кричит учитель,подбегая к нам.

Я с легкостью хватаю ее на руки и бегу через лес к автобусу,Господи,какая же она легкая,маленькая,хрупкая, будто вот-вот сломается... Нашел, конечно, время. Но у меня был дикий страх, что я могу ее потерять.

Подбежав к автобусу, язабегаю в него и сажусь на переднее сиденье, прижимая к себе Еву. Водитель дает по газам и мы несемся в первую попавшуюся больницу. Я смотрю на Еву,она бледнее поганки,слезы не переставая льются из ее глаз,периодически она кричит от боли. Странно,но я будто чувствую эту боль на себе,мне больно смотреть,как она страдает. Мгновение и я замечаю,что она начинает отключаться.

-Ева! Евочка! Не засыпай,слышишь?! Открой глаза! Не спи,-трясу я ее,она с трудом каждый раз поднимает веки.

-Приехали! Беги прямо! Там местная госпиталь!-кричит водитель. Слава Богу!

Я бегу и вижу большое здание,это была больница. Забежав в нее,кричу:

-Помогите! Кто-нибудь,помогите,девушку укусила змея,она без сознания!-кричу я,тут же выбегает мед.сестра.

-У вас есть полис?-спрашивает она,что простите?

-Чего?! Вы дура??!! Человек умереть может,совсем еб*нулись,что ли?!-я бегу вперед по коридору.

-Стоять! Молодой человек, стойте!-кричит она вслед.

-Здравствуйте! Прошу,помогите! Девушку змея укусила!-громко кричу я,встречая врача.

-Быстрее,идемте в кабинет...

POV Ева

Я с трудом открываю глаза,резкий яркий свет бьет по глазам.

-Ева! Ты очнулась!-радостно говорит знакомый голос.

Я поворачиваю голову к источнику звука,сконцентрировав свой взгляд,я вижу перед собой большой букет красных тюльпанов.

7 страница9 января 2021, 08:46