Глава 8
-Что...где я...?-голова просто кругом, я ничего не соображаю, я помню, что была у Вовы на руках,мы куда-то ехали и все...
- Тебя змея укусила,она была ядовитой,мы вовремя спохватились,-проговорил Вова,поглаживая тыльную сторону ладони. Стоп,что? Он гладит мою ладонь? В каком я мире?
-Спасибо,но не стоило...-засмущалась я,взяв в руки букет,они такие красивые,мне никогда не дарили цветы. Я так растрогалась,что одинокая слеза скатилась по щеке.
-Ээй,ну ты чего?-он поднес руку к моей щеке и вытер слезу.
-Просто ...мне никто не дарил цветы...это так...так...мило,-всхлипнула я.
-О-о-о-о,-протянул он,-...еще не хватало из-за этого плакать...у тебя и так глаза все красные со вчера...,-проговорил он. Вот дьявол,у меня наверное ужасный вид. Черт,не знаю зачем,но я спряталась под одеяло.
- Ты чего?-смеялся Вова, стягивая с меня одеяло.
-Не смотри на меня, я похожа на монстра,-хрипела я из-под одеяла. От моей фразы Вова еще сильнее рассмеялся,-Ну что ты смеешься? Вообще не смешно,-обиженно проговорила я, хотя сама в этот момент улыбаюсь.
-Давай вылазь, принцесса,-постучал по мне Вова.
Я потихоньку начала высовывать голову, сначала глаза,нос,рот,в итоге наконец появилась моя голова. Я стала принимать сидячее положение,напрягла ногу и тут же зашипела от боли:
-Сссс...ауу,-скривилась я в лице от боли.
-Сильно больно?-обеспокоенно спрашивает Вова, хватаясь за мою ногу.
-Терпимо,сколько времени и где мы?-спросила я,наконец осмотревшись вокруг.
-Мы в районной больнице,время два часа ночи,-ответил он. Два ночи?В больнице?
-Ого,ты чего не спишь-то?-удивляюсь я.
-Ждал,когда спящая красавица очнется. Да,потрепала ты нам нервы,-потрепал он свои волосы.
-Извините,-тихо проговариваю я и не смотрю в его глаза,стыдно.
-Правило-о,-протянул устало он,ах,ну да.
-Ну что началось-то?-также проныла я.
-Э-эй,ты заговорила моими фразами,-гордо проговорил он.
-Кто сказал,что это твоя фраза,все так говорят,-закатив глаза,сказала я.
-Ну да-а,-недоверчиво протянул он.
-Ой все,-хоть я и не такая,как все,но все же девушка,в любой не понятной ситуации,говори "ой все" или листай меню в телефоне,хоть что-то знаю.
-Девушки,-лишь говорит Вова и закатывает глаза.
-Когда мы возвращаемся на природу?-спрашиваю я.
-Какая тебе природа,домой едешь
нужно позвонить твоей семье,пусть они заберут тебя,-проговорил Вова.
-Нет,не надо!-вскрикиваю я и Вова смотрит на меня вопросительно. Черт,ну не скажу же я,что не хочу возвращаться домой,потому что там меня ждет "отец" тиран и его пассия,-их нет дома,они уехали,-придумала я,да,я знаю,я Бог придумывать отговорки.
-Ну позвони им,пусть вернуться за тобой,-спокойно проговорил он. Хаха,за мной? Вернутся? Не смешите меня.
- Если они узнают, будут сильно переживать. Ну можно я останусь?-молила я его. Было смешно от своих слов и в то же время грустно. Дома всем будет наплевать на мою ногу.
-Нет. Ты с ума сошла? Какой останусь,ты ходить-то толком не можешь,у тебя нога отекла,отек спадет только через сутки,-с широко раскрытыми глазами проговаривает Вова,-Так что давай звони отцу,пусть приезжает за тобой.
-Нет смысла звонить отцу,он не приедет,даже пытаться не стоит,сама справлюсь,-проговорила я и, подняв одеяло,немножко была в шоке ,я вся поцарапанная,штанины нет... Ну отлично,просто супер,это были мои любимые штаны.
-Сейчас, ага,так я тебя и отпустил,я позвоню Мии,она приедет на такси и заберет тебя,-проговорил он.
- Вот ещё, я и сама могу доехать на такси. Не смей звонить ей!-строго прошипела я.
-Поздно,я уже звоню,-он показал мне экран айфона,на котором высветилась фотография Мии вместе с ним и подпись "Сестренка".
-Ты нормальный?! Она же спит! А ну,дай сюда!-полезла я за телефоном,- Не нужно напрягать ее,это мои проблемы! Я сама со всем разберусь,она же спит,а ты ее разбудишь!-кричу я на него и пытаюсь выхватить телефон из рук.
-Угомонись, принцесска,я уже звоню ей,-отмахивается он от меня,-О! Взяла,-воскликнул он и я тут же полетела к его уху,чтобы отобрать телефон,но получилось так,что начала падать,но он поймал меня,прижав к себе,- Воу,воу! Поаккуратнее, я ведь не всегда буду рядом, чтобы поймать или спасти тебя,-проговорил он и по непонятной причине мне стало грустно от его слов
Я не придала этому значения, так как сейчас он находился слишком близко.
-Твою мать,Вова, молись,чтобы причина твоего звонка была веской. Иначе я зарежу тебя и спрячу твои конечности по всему городу,если это опять твои тупые пранки или ты бухой! -сонно пробурчала Мия в трубку и он будто отрезвел и приложил телефон к уху.
-Алло,Миечка,привет,не спишь?-с улыбкой спросил он и потом тут же скривился в лице, там даже и догадываться не надо,что она ему говорит,уж точно ничего ласкового. Посмотрела бы я на вас,если бы вам позвонили в два часа ночи,да еще и молчали в трубку,- Да-да, Мия,я тоже очень люблю тебя,но у меня была веская причина потревожить твой сон в два часа ночи. Короче,сестренка,вызови такси, а то у меня нет интернета, по 86 тракту есть деревушка " Илань" садись и приезжай. Еву укусила змея, сейчас она в больнице и ее нужно отвезти к нам домой,-мои глаза расширились пуще прежнего,-...да...с ней все порядке...да...хорошо...ждем...И пожалуйста,будь аккуратнее,пришли мне фото машины, номер и лицо водителя.-это раз,и уже темно-это два.Фары лучше дальние включите...Всё,давай.- он положил трубку,а я прожигала его злобным взглядом,-Ну вот и все,-радостно проговорил он,но посмотрев на меня поменялся в лице.
-Ты... Ты... А-а-а!Ты что делаешь?! Я что не в состоянии сесть в машину? И вообще, это так дорого ехать сюда на такси-устало ругалась я и поднесла подушку к лицу ,уткнувшись в нее,завыла от того,что этот человек нереально бесит меня.
-Не ной, принцесса,и вообще,чего ты так завелась-то? Я оплачу такси, Мия сама захотела приехать, она была не против. Я беспокоюсь, ты даже двигаешься еле- еле, а как бы ты из машины выходила, как бы шла до дома ?
-О Бо-оже-е-е,мало того,что я напрягаю твою сестру,так еще и у тебя спать буду,ты нормальный вообще?! То есть ты думаешь, хрупкая девушка шестнадцати лет будет тащить меня до дома? Постой,а как же мои вещи,они ведь остались там,-опомнилась я.
-Ну во-первых не ты,а Я,напрягаю СВОЮ сестру, я доплачу водителю, чтобы он помог отнести тебя домой. Во-вторых,не будешь же ты спать на улице. И в-третьих:я сам заберу твои вещи и привезу ,когда мы вернемся,-строго проговорил он и я сдалась.
-Ладно...спасибо...-совсем тихо говорю я,но он я думаю,услышал.
-Сочтемся,-проговорил он,улыбаясь,- Ну,а теперь,пока Мия едет к нам,у нас есть время,чтобы все обсудить,-говорит он и смотрит на меня.
-"Все"-это что?-не понимала я.
-Ну начнем с этого...что с тобой было сегодня вечером,почему ты сказала,что нам не стоит общаться,-черт,ну зачем? Зачем он начал этот разговор?
-Ну...вообще-то это правда,нам не стоит общаться,это немного странно,ты не находишь?-вскинув бровь спрашиваю я.
-Что именно тебя смущает?-абсолютно спокойно спрашивает он. Нет,ну либо я тупая,либо лыжи не едут.
-Ты сейчас серьезно?- возмущенно спрашиваю я.
-Более чем,-отвечает также серьезно он.
-Ну что же, попробую объяснить, меня зовут Замухрышкой,а тебя Королем, ты первый красавец школы,так понятнее?-спрашиваю с сарказмом я.
-Почему ты считаешь себя хуже кого-то? Только потому что тебе об этом говорят окружающие?-удивляется он.
-Пф,нет,что ты,сама себе напридумывала,-с сарказмом проговорила я,-ну естественно,что если тебя "этим всем" считают,значит так и есть,-уже серьезно проговорила я.
-Тааак...я думаю пришло время правилу 2,оно гласит: посылай на хуй чужое мнение,-дает он мне новое наставление.
-Пф,легко тебе говорить,-закатила я глаза,-просто давай закроем эту тему,-попросила я его,потирая переносицу.
-Ладно,но не на долго ,мы еще вернемся к ней. Так, второе:откуда у тебя змея оказалась в палатке?-спрашивает он.
Ну конечно я знаю откуда,я видела, кода сидела на земле, как Снежанна с Ксюшей улыбаются и злобно хихикают, но когда они услышали о том, что змея может быть ядовитой, улыбки с их лиц тут же испарились. Тем более,не сама же змея заползла в палатку.Во-первых, у палатки есть бортики, как раз для таких случаев. Во-вторых, палатка все время была закрыта на замок,так что ответы сами просятся наружу.
-Заползла наверное,-как ни в чем не бывало,отвечаю я,пожимая плечами,не буду я жаловаться.
-Ну-ну,-недоверчиво протянул он. Мы поговорили еще немного, пока не раздался телефонный звонок,- Пора выходить, прыгай на ручки, принцесса,-наклоняется он ко мне,чтобы взять на руки,но я его останавливаю.
-Не стоит,я сама,ты и так вчера натаскался со мной,-смущенно проговорила я,упираясь рукой в его грудь,такую широкую и накаченную. Стоп,ЧТО?! Не-е-ет,нет, нет.А-а,у-у,прием -прием, Ева,приди в себя, дурочка.
-Не неси чепухи,-закатывает он глаза и, наклонившись, одной рукой берет меня за талию, второй под коленками, а мою руку закидывает к себе на шею.
-Короленко, тебе кто-нибудь говорил,что ты невыносим?
-Хах, постоянно, но после этого они добавляют"но также чертовски привлекательный",-самодовольно проговорил Вова и уставился на меня.
-Что?-недоумеваю я. Чего он от меня хочет?
-Ну-у-у...я жду продолжения фразы,"Короленко Вова, тебе кто-нибудь говорил,что ты невыносим,но также..."-ждал он продолжения.
-Но также еще и самовлюбленный индюк,-продолжила я и он засмеялся.
-А ты оказывается девчонка-то не промах,-не знаю,как это воспринимать,либо как комплимент,либо...
Выходя на улицу, в коридоре мы встретили врача, который спасал мне жизнь.
-Здравствуйте ,еще раз, я бы хотел поблагодарить вас за помощь, вот, возьмите,-проговорил Вова и протянул ему пятитысячную купюру. Мои глаза полезли на лоб от удивления.
-Не за что , молодой человек, это наша работа, заберите деньги, а вам, миледи, повезло с парнем вашим, если бы не он, боюсь, что спасти вас было бы гораздо сложнее,-проговорил врач улыбаясь. Мысль о том, что Вова может быть моим парнем казалась мне привлекательной и в то же время отталкивающей. Но не хочу скрывать, что я представила себя на месте его девушки, когда врач воспринял нас, как пару. Когда мне дали бумажку с необходимыми мазями и рекомендациями по уходу за ногой, мы отправились на улицу.
-Спасибо вам, до свидания,-я искренне была благодарна этому доктору. Он был не такой, как в больших городах. Добрый, понимающий. Он не выглядел так, словно эта работа- его худшее наказание, как это обычно бывает в наших поликлиниках.
-Всего доброго,-попрощался врач и пошел дальше.
-Господи,Ева,ты как?!-взволнованно кричала Мия,подбегая к нам.
-Привет, Мия, все хорошо, прости, что из-за меня тебе пришлось в два часа ночи ехать черт знает куда,-искренне извинилась я, обнимая девушку.
-Прекрати, не извиняйся, всякое бывает , тем более тебе я всегда рада помочь. Вот если бы на месте тебя была Снежанна,-выделила она ее имя, посмотрев на брата, - я бы ни за что не приехала,-проговорила она и улыбнулась мне.
-Спасибо еще раз, вам обоим, тебе Вова спасибо за то, что спас мне жизнь, а тебе, Мия,за то, что приехала;я очень благодарна вам за всё, ребята,-тараторила я. На глаза наворачивались слёзы, ведь никто и никогда не беспокоился так за меня.
-Боже, Вова,заткни ее, а то она сейчас "спасибо" на всю жизнь вперед наговорит,-просила Мия.
- Он способна на такое.- улыбается парень и смотрит мне в глаза,- И правда, Ева, хватит всех благодарить,-строго проговорил Вова и я молча кивнула головой.
-Так, ладно,сади ее в машину и мы поехали, а то будем платить за ожидание, -проговорила Мия, направляясь к машине.Вова открыл заднюю дверь и усадил меня на кресло и пристегнул ремнём безопасности. Это был настолько милый жест с его стороны, что он стал симпатичней мне в несколько раз.
-Ну вот, готово,-отряхнул он театрально руки,- Так, Мия, за ней полный контроль, лишних движений пусть не делает, отек спадет лишь завтра и то не точно...-отдавал команды парень.- А вы,- он посмотрел на водителя, указывая пальцем, - я записал номер машины и ваше лицо запомнил. Аккуратно везите их. А ну ка, дыхните,- он приближается к удивлённому таксисту, тот дышит на него и только тогда Вова успокаивается и то потому что его перебивает звонок телефон:
-Алло,-ответил он,-да, Роман Александрович, она пришла в себя и сейчас благополучно отправится домой....да...хорошо,-поговорил он по телефону и сбросил трубку.
-Ну что? Что говорит?-интересуюсь я.
-Да так, ничего особенного, все вроде угомонились. Спросил ,как ты себя чувствуешь и связался ли я с твоими родителями,-объяснил он. -Сильно на газ не дави,-снова пригрозил он водителю и тот, не выдержав, начал ругаться на армянском.- Все-все, езжайте. Позвоните, как приедете.- просит он, целуя сестру в макушку и закрывает дверь машины, провожая нас взглядом.
Ехали мы молча не долго, первым начала разговор Мия.
-Почему ты не сказала ему?-спросила она, сначала я не поняла, но потом до меня дошло.
-Смысл рассказывать ему правду, если это ничем не поможет,-пожимаю я плечами, смотря в окно.
