Глава 9
- Жалко, что машина Вовы сломалась, так бы я сама приехала за тобой.
-Мия,у тебя ведь нет прав, ведь так?-спрашиваю я,смотря на нее.
-Ну естественно,мне 16,-заулыбалась она и водитель включил радио.
-Откуда ты умеешь водить?-спрашиваю я.
-Весьма глупый вопрос, сестра бывшего стритрейсера и не умеет водить? Смешно звучит,не кажется?-со смехом отвечает она.
-Вова стритрейсер?-удивляюсь я.
-В прошлом да. А откуда ты думаешь у него эта калымага?-обалдеть калымага,мне в ней сидеть-то страшно было, вдруг что-то сломаю, потом в жизни не рассчитаюсь-подумала я,-Он выиграл ее на гонке у какого-то парня. Он гонял со скоростью 200 км/ч всю ночь,-рассказывает она,-А ты водить умеешь?-спрашивает она у меня.
-Хах, кто, я? Не смеши, по-моему тоже весьма глупый вопрос,не находишь?-с улыбкой спрашиваю я,на что она улыбается мне в ответ и просит сделать радио погромче, начиная подпевать и плавно двигать телом в такт мелодии,-Давай !тоже подключайся, дорога долгая, не кисни,-пихает она меня рукой в плечо и я начинаю плавно,чуть заметно двигаться в такт.
-Та-а-ак...у тебя завтра какие планы?-спрашивает она сквозь музыку.
-Поковыляю, в прямом смысле этого слова, в школу, а потом на работу, а после нужно еще успеть позаниматься с твоим братом и написать эссе по английскому Снежанне,-рассказываю я ей свои планы.
-Что прости?-она смотрит на меня ошарашенным взглядом.- В каком это смысле Снежане?Ты пишешь ей эссе? После того, как она чуть не угробила тебя, подкинув ядовитую змею?- она злилась и была вв недоумении.
-Мия, пойми, у меня нет выхода...-это правда, я обязана делать все, что попросит у меня Снежана, ведь если я не сделаю, она расскажет отцу, что я не все деньги ему отдаю, а еще и откладываю себе на ВУЗ и платье на выпускной. Осталось всего-ничего, через месяц ЕГЭ и все, свобода....Или она доложит, что у меня есть тату,отец убьет меня за все это,Мия не знает,что Снежана моя "сестра", да никто не знает. Снежана запретила кому-либо говорить об этом.
-Но почему?! Ева! Тебе пора меняться! Тебе не надоела эта жизнь?!-возмущается она.
-Не надоела ли мне моя жизнь? Дай ка подумать...-задумчиво потерла я подбородок,-ну конечно она мне надоела,да это жизнью-то не назовешь! Каждый день,как страшный сон!
-Ева,я понимаю тебя,и мне очень жаль ,но ты не можешь...-начала она,взяв мою руку в свою,но я ее перебила.
-Не нужно,закрыли тему,и не надо меня жалеть,я не нуждаюсь в жалости,прости,что сорвалась на тебя...-тихо извиняюсь я.
-Не извиняйся,я все понимаю,хорошо,пока что,пока что,-повторяет она и выделяет эту фразу и показывает указательный палец,грозя мне,как маленькой. Так похожа на своего брата,-эта тема закрыта,но,-выделила снова она,только кончик пальца уже тыкал мой нос,-мы еще вернемся к этому разговору,тебе от меня не сбежать,-смеется она и я подхватываю ее смех.
-Хорошо,-не всерьез согласилась я,но лучше согласиться,а то вдруг съест меня.
-Так вот, на счет завтра, где ты работаешь? И это...тебе не кажется, что лучше отдохнуть немного, тебе ведь будет трудно ходить?-спрашивает она, смотря на дорогу.
-Нет, я не могу, мне нужно работать,-с грустью в голосе проговариваю я. Яне рассказала Мие о своих "семейных" проблемах, лишь о школе и только, она не знает, что у меня нет мамы.
-Зачем тебе столько работать?-удивленно спрашивает она,ну...не всем так повезло,как вам с Вовой-подумала я.
-На университет коплю, я же в Москву поступать буду,-мечтательно проговариваю я, прикрыв глаза.Это моя мечта учиться там, ради этого я пахала 11 лет "не просыхая".
-Ого, я уверена, ты поступишь туда,-поддержала меня Мия.
-Спасибо конечно, но туда очень трудно попасть, там жесткий отбор.
-Ой, да поступишь, ты же такая умная,-хвалит она меня...ага,умная-думаю я,усмехаясь ее словам, иногда мои поступки можно назвать тупейшими, ну чаще всего,-Кстати я слышала, что для поступления туда, нужно как минимум одно дополнительное образование, ты знала об этом?-спрашивает она.
-Да, конечно, я тебе больше скажу, оно даже у меня есть,-да да да,я училась в музыкальной школе на флейте.
-Правда?!О-бал-деть...-восхищенно проговаривает Мия-с ума сойти,это же так круто и мило, я уверена, ты поступишь и обязательно сыграешь мне, -проговаривает радостно она, обнимая за плечо.
-Ладно,не будем загадывать,но спасибо...- так приятно, когда в тебя верят и поддерживают.
-Ты права,пусть все идет своим чередом,-соглашается она и оставшуюся дорогу мы ехали танцуя и подпевая радио. Было так весело, но мне кажется таксист устал от нас. Приехали мы минут через сорок. Я чувствовала усталость, мои глаза закрывались и я постоянно зевала.
-Ну вот, пригнали...-хлопает она в ладоши,когда таксист припарковался у знакомого дома.
-Всё-таки ваш дом огромный.- говорю я, когда мужчина помогает мне вылезти из машины.
-Не такой уж и большой. Не знаю, дом, конечно, красивый, но очень часто чувствуешь себя одиноким. Казалось бы, если у вас отдельный дом, значит должна быть большая семья, но он пустует.Здесь живем лишь мы с Вовой,-грустно произносит Мия, отпирая дверь.
-А где ваши родители?- мне не нужно было вмешиваться, но мой интерес взял верх-...извини ,я не должна была...- я спешу исправить ситуацию, но кажется, девушку этот вопрос нисколько не задел.
-Ой, не извиняйся даже...наши родители уехали в командировку...-начинает она,-год назад,-с грустной усмешкой проговаривает она и я понимаю, что они оставили их. Это так печально, ведь на первый взгляд у них ест всё : машина, деньги, свой дом, успех ,хороший статус, а самого важного нет.
-Мне жаль,-я, конечно, не в такой же ситуации, как она, но что такое жить без родителей я знаю.
-Да ладно,ерунда, идем в дом, время почти три часа, нужно хоть немного поспать,в девять уже Вова приедет,-проговорила Мия и приобняла меня. Мы почти одного роста и по комплекции схожи. Мне кажется, что люди могли бы посчитать нас сестрами, было бы классно-подумала я и мы пошли в комнату. Мия придерживала меня, помогая идти...
POV Вова
-Ну что, как она?!-взволнованно спрашивает Роман Александрович,подбегая ко мне.
-Все в порядке, ее забрали...,-я задумался,-родители...врач сказал, что мы вовремя успели, змея оказалась ядовитой...Еве повезло,-проговорил я и только сейчас до меня дошло, что она могла умереть. Вы думаете я поверил,что змея заползла к Еве в палатку сама? Я ведь не глупый, я знаю, кто это сделал, и сейчас меня распирает от злости.
-Ладно, будем надеяться, что все будет хорошо, нужно выписать ей справку на физкультру. Спасибо тебе, Вова,ты спас ей жизнь,ты молодец,-хвалит меня учитель и пожимает мне руку.
-Ерунда,-отмахиваюсь я и дождавшись, когда учитель уйдет к себе в палатку, побежал за виновницей.
Нырнув в палатку, я схватил ее за руку и вытащил на улицу, прижав к дереву.
-Вова, что происходит?-испуганно спрашивает она,-А-а-а-а...я поняла,ты хочешь...-начала она гладить меня.
-Нахуя ты это сделала?! У тебя мозги-то вообще есть? Или хвост настолько уже голову перетянул, что мозг отказывать стал?!-кричал я на Снежану, в то время, как она глупо хлопала глазами.
-Ты о чем ,милый? Что случилось?- образ дурочки- это всё, что у неё есть. Она надеется, что я куплюсь на это, но с меня хватит. Вся моя жизнь словно сорвалась и несется с бешеной скоростью в неизвестном направлении, но я чувствую свободу и мне это нравится.
-Значит так, милая, еще раз такое повторится, я за себя не ручаюсь. Тронешь ее и я всем расскажу твои грязные секретики?!-прикрикнул я, грозно смотря в ее глаза, -Я не слышу!- я был так зол, что меня трясло. Я не мог надышаться, чтобы успокоиться.
-Д-да,-испуганно проговаривает та и я отпустив ее, вытер руки об штаны и развернулся,- Постой! -воскликнула она, схватив меня за руку.
-Что?!-зло спрашиваю я.
-А что насчет нас... мы ведь... вместе или как?
-Снежа,вот скажи по-честному...ты что, правда такая дура?-спрашиваю у нее я.
-Нет,-серьезно отвечает она,-но я ведь люблю тебя, глупенький,-мурлычит она, а у меня нет ничего, кроме чувства отвращения к ней. Не могу поверить, что спал с ней, пускал в свою кровать, давал свои вещи, делился чем-то ...Я был так слеп.
-Мне как-то побоку,-выплевываю я и выдергивая свою руку из ее.
Так ,время 3 часа,наверное они уже доехали,они обещали позвонить. Угу...точно! Нужно забрать вещи Евы. Дойдя до ее палатки, я открыл ее и забравшись во внутрь, стал собирать вещи в сумку...
Оба, это что, ее личный дневник? Да, похоже на то...но я не буду его читать. Ненавижу, когда лезут в мою жизнь, поэтому в чужую сам тоже не полезу, даже если мне очень интересно. Сложив дневник в сумку, я увидел небольшую фоторамку, где стояла милая женщина, которая очень напоминала мне кого-то, а на её руках прекрасный ангелочек. Я замечаю в женщине знакомые черты и понимаю, что это её мама. Не знаю почему, но я чувствую, что мой долг-это помочь Еве. Боже, как это все тошнотворно и ванильно, но это так. Я должен помочь ей найти настоящую себя. Собрав все вещи, я разобрал её палатку и отправился в свою.
-Чувак,ты че,со Снежей посрался,она ходит красная,как помидор,-проговорил Никита, забираясь в нашу палатку.
-Это ведь ты змею поймал?- я пропускаю мимо ушей его вопрос и задаю свой. Он немного теряется, но все равно отвечает.
-Ну я,и что ..?
-Да так, ничего...-с сарказмом говорю я,- Никита, ты понимаешь, что это могло закончится плачевно? Ева могла умереть, ты не подумал? Тебя бы посадили, а так, ничего страшного.- размахивая руками, я отчитывал его, как нашкодившего ребенка.
-Ой,братан, брось,она же живая. С каких пор ты называешь её по имени и так печешься о ней?
С тех пор, как влюбился в неё.- говорит моё подсознание...
POV Снежанна
Ну сучка, держись...теперь ты у меня так попляшешь, у-у-ух. Я сделаю все, чтобы Вовочка перестал с тобой общаться. Нужно ее подставить, вот только как, подумывала я, потирая подбородок.Опа-опа, да это же идея! На моём лице расплылась хитрая улыбка. Не хотела по-хорошему, будет тебе по-плохому...берегись, Замухрышка, бой начался-подумала я...
