Глава 10
POV Вова
Открываю я входную дверь,бросаю значит сумки с вещами на пол,разуваюсь и, зайдя в зал,вижу такую картину...Мия с Евой спят попами кверху,видно хотели перелесть через спинку дивана,но слишком устали и остались болаться на ней. Мдаа...ладно,пусть спят, они такие милые. Я взял на руки Еву,уложил ее нормально на диван,с Мией поступил так же,под головы каждой положил подушки. Мия начала ворочиться и обняла Еву. Боже,как это мило,ладно,пойду тоже немного посплю,а то еще в школу в 11 идти. Проспав где-то час,я спучтился в зал,девочки еще спали,ну все,харе дрыхнуть. Я решил подшутить над Евой и подойдя к ней,сел на корточки перед ее лицом и прошептал...
POV Ева
-Малышка,вставай,доброе утро,-шептал мне кто-то на ухо,а потом я почувствовала тепло на своем лбу,на секунду,мне показалось,что это моя мама...я резко раскрыла широко глаза в надежде,что это мама,но это был Вова,не знаю почему,но мне стало безумно грустно,слезы подступили к глазам,и одинокая слезинка скатилась по моей щеке.
-Е-ева? Ты что,плачешь? Я тебя чем-то обидел?-взволнованно спросил Вова.
-Нет,что ты...просто мне показалось,что...ты-это моя мама,-грустно проговорила я.
-Прости...я не знал,мне очень жаль,-с сожалением проговорил он.-И вообще,неужели я так похож на женщину,-возмутился Воаа,выпячив нижнюю губу
-Нет,что ты,-улыбнулась я,качая головой,-а сколько времени?-спросила я и почувствовала,что меня обнимают,развернувшись,я увидела Мию,которая крепко обнимала меня.
О-о-о-о,как мило,я улыбнулась.
-10:05,вставай,скоро в школу,-проговорил он мне и нагнулся,чтобы разбудь Мию,но я его остановила.
-Не надо,пускай поспит,она итак всю ночь проездила,пожалей ее,-прошептала я ему.
-Ох,ладно,пускай спит,ты как ,сама можешь идти?-спрашивает он,смотря на меня,а вот это мы сейчас и проверим-подумала про себя я.
-Не знаю,-пожала я плечами,но как только начала вставать с дивана,боль дала о себе знать,-с-с-с-с...,-зашипела я.
-Так,ясно...-проговартвает недовольно он и подойдя ко мне,берет на руки.
-Вова!-шопотом кричу я на него,-поставь меня сейчас же,-шиплю я.
-И как ты пойдешь?-выгнув бровь спросил он.
-Просто подай мне руку,-сказала я ему и он закатив глаза,поставил меня на пол.
-Давай,-протянул он мне руку,я осторожно,будто чего-то боюсь,положила свою руку в его руку,она у него такая большая...что моя кажется просто крошечной,-какая у тебе миниатюрная ручка,-с улыбкой проговорил он,я лишь закатила глаза.Боже,в кого я превращаюсь,раньше я никогда так неделала.
Маленькими шажочками,через боль,я дошла до кухни и села за стол.
-Я в душ или ты ?-спросил он у меня,я протерла лицо рукой.
-Иди ты,я пока завтрак приготовлю-проговорила я.
-О!зашибися,окей,-радостно пролепетал он и ушел в душ.
-Вова!-шопотом крикнула я ему вслед.
-Что?-откликнулся он,разворачиваясь ко мне.
-Где мои вещи,а то я выгляжу немного не очень,-указала я рукой на порванные штаны с перебентованной ногой.
-Сейчас принесу,-проговорил он и ушел из кухни,-вот,-он поставил передо мной портфель с вещами,-я собрал все,что было в палатке,кстати,ты что,на флейте играешь?-я мысленно ударила себя по лбу,как я могла забыть о фотографии.
-Было дело,-сознаюсь я.
-Забавно,поиграешь на моей флейте?-спросил он....сначала до меня не дошло о чем он,ведь я не привыкла к таким шуткам,но прошло мгновение и в Вову полетел мой портфель.
-Дурак!-крикнула я и тут же закрыла рот рукой,-придурошный,ты глупый или да?-прошипела я.
-Не ной, принцесса,-проговорил со смехом он и послал воздушный поцелуй.
-Не называй меня принцесса,-зло проговорила я,хоть мне и нравилось,как это звучит из его уст,но мне хотелось сказать ему что-то против.
-Хорошо, замухрышка,больше не буду,-пафасно проговорил он и мне стало немного обидно.
-Называй меня как хочешь,-выплюнула обижено я и через боль встала на ноги,но не показала,что мне больно.
-Ээй,ты что, обиделась? Принцессааа....ну принцессаааа...-ныл он,тыкая меня в бок локтем.
-Да не обиделась я,иди уже в душ,а то воняешь,-проговорила я и в шутку скривилась в лице и помахала рукой перед носом,как бы отгоняя запах.
-Ха ха ха,смешно,а ты оказывается и шутить умеешь,я знал,что в тебе есть чертики,просто они слишком воспитанные,мы это исправим,-улыбнулся он ,потрепав меня за волосы,обнял за шею и ушел.
Я стала готовить завтрак,решила сделать блинчики.
-Мммммм....как Божественно пахнет,-услышала я хриплый,сонный голос и, повернувшись увидела Мию,которая была растрепана,а на щеке полосы от того,что она отлежала ее.
-Хахахха,да,я приготовила завтрак,иди умывайся и за стол,-проговариваю я,хромая до стола и ставя на него тарелки.
-Сильно нога болит?-обеспокоенно спросила она.
-Терпимо,-улыбнулась я ей.
-Может все-таки стоит не идти в школу и на работу,отлежишься денек,-уговаривает меня Мия.
-Я не могу, итак на работе ради поездки отгулы брала,а в школе скоро экзамены,не стоит прогуливать,-обьясняю я.
-Но у тебя ведь уважительная причина и вообще , твой учитель должен все обьяснить директору,всю ситуацию,-возмущалась Мия.
-Ну все,не бухти и иди умываться,-говорю я ей,она закатывает глаза и развернувшись на пятке,пошла в ванну,через пару минут послышались крики,-Королю-ю-юк! Задница ты эдакая! Выходи из ванны,слоняра! Что ты там намываешь у себе?!-кричала Мия и долбилась в дверь,а я тихонько смеялась. Потом крики утихли,наверное, впустил ее.
Через считанные секунды на кухне появился Вова в одних широких шортах,держащихся у него на бедрах,на плечах висело белое полотенце ,одной стороной которого,он вытерал свою голову.
Господи ,Ева ! Так,Ева,нужно как-то прекратить пялиться,черт,дура.
-Ммми...пахнет чудесно и выглядит аппетитно,наверное сьедобно,-ерничал Вова,смотря на стол.
-Если боишься,что отравлю,могу сама сьесть,мне не долго,-я уже начала пихать себе в рот кусочек его блинчика,как меня остановили.
-Так,медленно...опусти блинчик на тарелку , подними руки вверх и никто не пострадает,-тихим и спокойным голосом проговорил он ,как полицейский,направляя на меня пистолет,сделанный из рук,я бросаю блин на тарелку и поднимаю руки вверх,мгновение и мы начинаем вместе смеяться.
-Вова, скотина,хоть бы оделся,у нас вообще-то гости!-возмущаясь,дала ему Мия подзатыльник,заходя на кухню.
-Ой,да ладно,ей же нравится,-самодовольно проговорил он и я решила немного понизить его самолюбие,хотя у меня это вряд ли получится,я на его фоне такое себе.
-Пф,было бы чему нравиться,-спокойно проговорила я и Мия села за стол и они с Вовой начали есть.
-Мммм...Бофе Ефа...это так фкуфно...-довольно проговаривает Мия,прожевывая пищу с закрытыми глазами.
-Ой,свинка Пеппа,кто с набитым ртом-то разговаривает?-делает ей замечание Вова.
-Ева,он меня бесит,можно я кину в него блином?,-спрашивает она,смотря на меня.
-Нет,едой кидаться нельзя...кинь нож,-пошутила я и Мия с Вовой засмеялись.
-Ева,очень вкусно,где ты научилась готовить?-удивленно спрашивает Вова.
-Хах,я работаю в кафе с 14 лет,кем я только там не была,менеджером,уборщицей,посудомойкой,оффициантом,поэтому умею готовить все блюда из кафе,-пожимаю я плечами,-Ладно,вы кушайте,а я в душ,нужно хоть во что-то переодеться,правда как штаны надевать на опухшую ногу, ума не приложу,-ну правда,я не знаю,как это сделать.
-Так надень платье или юбку,в чем проблема?,-удивленно спрашивает Мия.
-У меня все ноги изуродованы,чтобы юбки носить,-оправдываюсь я.
-Что не так с твоими ногами? Они стройные и красивые,что не устраивает?-непонимающе спрашивает Мия,от ее слов,я покрылась румянцем.
-Спасибо конечно,но мои ноги все в ссадинах и синяках,еще и теперь нога перебентована,-проговариваю я.
-Ну и что?-встревает в разговор Вова,-со всеми бывает,так что давай мозг не еби и одевай юбку или что там вы носите...-командует Вова,-дава-а-ай,вперед-вперед,время тик-так,тик-так,комон бэби,-блестящее знание английского-подумала я про себя и развернувшись,поковыляла в ванну,- Тебе может помочь?-спрашивает Вова.
-Нет,я сама,нужно тренироваться,сегодня целый день нужно ходить,не представляю,как я буду лавировать между столиками в кафе,-ужаснулась я и пошла в ванну.
Захожу я в ванну,открываю,а там...
-Ой,кто это тут у нас? Приве-ет
-Ой,кто это тут у нас? Приве-ет...я Ева,а ты...-я очень удивилась,когда увидела перед собой собаку,она вылезла из корзины,перевернув ее и осторожно начала подходить ко мне.
Я выставила руку вперед,давая обнюхать себя,она понюхала руку и подставила под нее голову. Я начала поглаживать ее по головке,почесывать за ушком,она веляла хвостиком.
-Ева,тут...-резко открывает дверь Вова,но когда видит меня с собакой,выдыхает,-Я вижу вы уже подружились,- замечает Вова,садясь рядом с нами на корточки и треплет собаку по голове.
-Она такая клевая,а это мальчик или девочка?-спрашиваю я,безумно люблю собак,просто обожаю.
-Мальчик,его зовут Доллар,-проговаривает он,а я смотрю на него удивленно вскинув бровь,-смешное ,да, имя? Мы с Мией придумали,-похвастался он.
-Очень оригинально,а почему я его раньше не видела?-улыбаюсь я и Доллар ложится на спину,подставляя животик,я начала чесать его,он смешно махал ногой.
-Он был у нашей бабушки,Мия забрала его вчера...Так странно,обычно он очень буйно реагирует на чужих,видно ты ему понравилась,-и тут моя самооценка взлетела до небес,но не на долго.
-Возможно,-самобовольно улыбаюсь я.
-Ладно, Доллар,идем,пусть она помоется,а то воняет,-передразнил он меня,вспомнив,что я ему сказала,я лишь показала ему язык,а он засмеялся и они с Долларом вышли из ванны.
Приведя себя в порядок,я уже выглядела более лименее,все-таки пришлось одеть юбку.
Я хромая ,спустилась в зал,где уже сидел Вова одетый.
-Быстро ты...это хорошо,идем в машину,-зовет он меня.
-Зачем?-не понимаю я.
-В смысле? В школу поедем,-удивленно отвечает он.
-Нет,я сама пойду,у меня будет куча проблем из-за того,что ты подвезешь меня,да и слухи поползут,тебе ведь этого не нужно?-спрашиваю я.
-Мне как-то насрать,-пафасно кидает он.
-Какой ты пофигист,-говорю я,закатывая глаза.
-Я не пофигист,мне просто похуй на чужое мнение вот и все...и тебе советую придерживаться этого...так что мы едем вместе...,-я уже открыла рот ,чтобы возмутиться,но,-и это не обсуждается...хотя че я с тобой церемонюсь...,-закатывает он глаза и подойдя ко мне,закидывает на плечо.
-Эй,я извиняюсь конечно,но что я делаю у тебя на плече?-с сарказмом спрашиваю я.
-Даже не знаю,наверное висишь,-отвечает он мне также с сарказмом и садит в машину.
Как я и говорила,подьехав к школе,все взгляды были устремлены на меня,точнее на машину из которой вышла Я. Господи,как неловко-то,так хочется снова стать невидимкой,чтобы никто не замечал,а то так неуютно себя чувствую.
-Ева,что с вашей ногой?-интересуется классная руководитель,как только я запрыгала в класс.
-На ветку наткнулась в лесу во время похода,-соврала я и поковыляла на заднюю парту.
-Что же ты так не аккуратно,-театрально спрашивает Снежа.
-Да она просто по жизни лох,вот и находит вечно проблемы на свою задницу,-проговаривает Ксюша и они со Снежанной хихикают,о Боже.
Прозвенел звонок и все заняли свои места.
-Итак,начнем наш урок,садитесь,-сейчас у нас биология,-Ну что же,поехали...так,начнем с того ,что...Вова Королюк,-проговаривает учитель.
-Да?-откликивается Вова.
-Вы с Евой занимаеетесь?-спросил он.
-Смотря чем,-проговаривает он и все начинают смеяться,кроме меня,Боже,да что с ним происходит,у него раздвоение личности?
-Биологией ,Королюк,биологией,-серьезно отвечает учитель.
-Ну да,мы занимаемся,она помогает мне,-ответил Вова,ну хоть на этом спасибо.
-Хорошо,будь добр,собери свои вещички и переедь к ней за парту от Никиты,по ходу урока,если будут появляться вопросы,обращайся к ней,-проговорил учитель,Вова что-то сказал,но все же встал и сел ко мне
-Приветик,-проговаривает он с улыбкой.
-Угу,-я не оценила его шутку.
Весь урок Вова что-то спрашивал меня из курса биологии и я ему все обьясняла.
-А это что?-он тыкает в учебник.
-Господи,Вова,это серце,-со смехом отвечаю я.
После урока Вова и Никита ушли куда-то,я пошла в следующий кабинет,хромая...пока меня не притормозили.
-Слышь,Замухрышка! Притормози ка!-крикнула мне Снежа на лестнице,я остановилась.
-Да? Ты что-то хотела?-спрашиваю я абсолютно спокойно.
-Значит так,-шипит она и схватив меня за шею,прижимает к стене,-я предупреждаю один раз,отвянь от Вовы,еще раз тебя с ним увижу,порву,усекла?-зло шипела она.
-Я не могу с ним не общаться,мне нужно подтянуть его в учебе,-хриплю я.
-Да срать мне! Значит пойдешь к учителю и скажешь,что отказываешься...
-Но...
-Иначе! Папочка узнает кое что,что знать ему не обязательно,поняла?!-сильнее надовила она мне на шею. А синяк от рук Никиты все еще не прошел.
-Да,-прохрипела я в ответ.
Она отпустила мое горло и толкнула вниз с лестницы,я полетела вниз и приземлилась как раз на ту ногу,я почувствовала невыносимую боль,как будто все кости враз сломались пополам.
-Ну что,как твоя ножка? Учти,в следующий раз,сразу яд тебе подмешаю,если увижу тебя рядом с Вовой,поняла?-крикнула она на меня и пнула еще раз по больной ноге.
