11 страница9 января 2021, 08:47

Глава 11

Господи,как же болит нога,мама дорогая. Зажмурившись от боли,я все-таки встала. Так,Ева,соберись,тебе нужно доковылять до следующего класса.

Оставшиеся уроки прошли спокойно,если только не считать того,что я передвигалась со скоростью черепахи и даже из-за этого,опоздала на урок,хотя перемена была 20 минут. Просто мне нужно было с первого этажа подняться на третий. Вовы с Никитой так и не появилось. Поэтому после уроков,доковыляв до своего шкафчика,собрала учебники и поползла на работу. Господи,боль просто невыносимая.

Иду я значит,ну как иду,скорее кавыляю,как вдруг взади на меня кто-то налетает и я падаю,да что за...день-то такой?!-думаю я про себя. Ох черт,отлично еще и на ногу упала,чудесно,лучше быть не может.

-О Господи! Девушка,извините пожалуйста,я не смог остановиться,простите ,прошу,-извинялся какой-то парень,подняв глаза,я увидела парня,который стоял ко мне в профиль и протягивал руку,я лишь смогла заметить ,что у него ярко-выраженные скулы и длиные ресницы.

-Ничего,сегодня видимо просто не мой день,-пожала я плечами и положила свою руку в его,он потянул меня на себя слишком резко,поэтому я оказалась слишком близко к нему,черт,как неловко.

-Я Егор,-улыбнулся он,все еще придерживая меня за талию.

-Ева,-представилась я,-ладно,мне пора,я уже опаздываю на работу,а ты в следующий раз аккуратнее гоняй на своем скейте,-проговорила я,смотря на доску,валяющююся неподалеку от нас на дороге.

-Хорошо,еще раз извини,ого,что с ногой?,-спрашивает он.

-Змея укусила,всего доброго,-прощаюсь я,и развернувшись ,похрамала в кафе

-Ева,подождите,давайте я помогу вам дойти,-предлагает Егор,почему он со мной на вы?.

-Нет,не стоит,и давай на "ты",-смущенно говорю я.

-Хорошо,я согласен,и все же,я провожу тебя,тебе куда?,-спрашивает он,подходя ко мне,и подхватывает на руки.

-Ты что?! Поставь меня,ты надорвешься!-возмущаюсь я,Господи,как неудобно-то.

-Я что,выгляжу настолько хилым,что даже подняв такую маленькую девушку,как ты,надорвусь?-обиженно спрашивает он.

-Нет,я не это хотела сказать...-растерянно проговорила я,-и я не маленькая!-до мне только сейчас дошли его слова.

-Ну и не большая уж точно,сколько тебе и куда идти?-спрашивал он.

-В каффе "У Большого Папы" и вообще про возраст не корректно спрашивать у девушки,-делаю замечание я.

-Не знаю судьба это или нет,но я ехал как раз туда,устраиваться барменом,-с улыбкой проговаривает он и подмигивает мне,-И все же,сколько тебе лет?-не унимается он.

-О Боже...17 мне,17,-отвечаю я ему,-а тебе?-раз уж он спросил,то почему я не могу?

-18,-отвечает он,ну да,он соответствует своему возрасту,высокий,спортивного телосложения,-забавно,никогда бы не дал тебе 17 лет,16 -максимум,я бы даже сказал 15,-меня это обидело,неужели я и вправду такая маленькая.

-Не такая уж я и маленькая,-обиженно проговорила я.

-Маленькая-маленькая...-передразнил он меня,сделав миленькую мордашку.

-Да ну тебя,-обиженно проговариваю я и отварачиваюсь от него.

-Ты что,обиделась?-спрашивает удивленно он.

-Нет,-сухо отвечаю я.

-Не дуйся,ты так на хомячка похожа,-с усмешкой говорит он.

-Отстань,-стукаю я кулачком его в плечо.

-Ау,как больно! Я умираю от боли!-кривился теотрально он от боли.

-Ой ой ой,какой актер пропадает, -дразню я его,Господи,что со мной,обычно я ни с кем не позволяю себя так вести,тем более с незнакомым мне человеком,но у него такая завораживающая улыбка,такое ощущение,будто мы давно знакомы.

-Ц-ц-ц,какая невоспитанная девочка,дразнит старших,-качает он головой и мы заходим в кафе,я все еще на его руках.

-Э..эм..Егор,ты не мог бы поставить меня,-неловко прошу я.

-Да,конечно,но учти,ты должна мне ,хомячок,-предупредил он,поставив меня на землю,а я отдала ему скейт.

-Я в долгу не останусь,-улыбнулась я,-идем,провожу тебя к Большому Папочке,-должна же я ему помочь,он ведь помог мне.

-Ну пойдем,-улыбнулся он и легонько стукнул мне по носу.

-Тук-тук-тук...,можно?-стучалась я в кабинет.

-Евочка,заходи конечно,к чему эта оффициальность?-удивленно спрашивает он.

-Я не одна,принесла,точнее он меня принес, нового работника,Дядя Дим,возьмите его на работу, пожалуйста,он очень хороший и помог мне дойти,правда сбил перед этим,но это была случайность,-с улыбкой прошу я дядю,это первый раз,когда я что-то прошу у него.

-Ну что же,раз уж ТЫ его рекомендуешь,то конечно возьму,как ваше имя молодой человек?-спрашивает Большой Папа,смотря на Егора.

-Орлов Егор Викторович,-представился он и подошел к дяде Диме,-мне 18 лет,очень коммуникабельный,общительный,иногда наглый,-продиктовал свое мини-резюме Егор.

-Хахаха,очень приятно Егор,садись,заполни документ и прямо сегодня можешь приступать к работе,нам нужен бармен,согласен?-спросил дядя у Егора,в то время,как у того,глаза светились от счастья.

-Д-да...да..конечно,-залепетал он.

-Отлично,у тебя паспорт с собой?-интересуется дядя Дима,а Егор уже вовсе сияет от счастья.

-Конечно,я ведь на работу шел устраиваться,-с усмешкой проговорил он и достал паспорт.

-Вот тебе ручка,бумага,заполняй...

Евочка,а что с твоей ногой,ты почему дома не осталась,она ведь опухшая у тебя вся,-с ужасом проговорил дядя Дима,посмотрев на мою ногу.

-Змея укусила,я когда отгулы брала ,на природу же поехала,там меня и покусали...-с улыбкой сказала я.

-Что-то мне подсказывает,что змея не сама приползла к тебе,-недоверчиво покачал головой дядя.

-Дядя,давай потом...-тихо проговорила я.

-Хорошо,но все же,я не понимаю зачем ты пришла на работу? Ты кое как ходишь,- возмутился он.

-Дядя,скоро выпускной и конец месяца,мне нужны деньги,-обьяснила все я.

-Так у тебя еще 5 премий не тронутых,-проговорил дядя Дима,и правда,я просила дядю,чтлбы он откладывал мои премии на потом.

-Готово!-радостно проговорил Егор.

-Ну что же,Егор Викторович,добро пожаловать в наш дружный коллектив,-с улыбкой проговорил дядя Дима и протянул ему руку.

-Спасибо,я не подведу,прадва,я буду хорошим работнтком,спасибо,-лепетал Егор,треся руку дяди,а тот смеялся.

-Не мне спасибо говори,а Еве,-заулыбался дядя,смотря на него.

-Спасибо тебе,Ева,-поблагодарил меня Егор и обнял.

-Не за что,теперь мы в расчете,-улыбнулась я в ответ.

-Ева,ты тогда сегодня поработаешь с Егором,покажешь,расскажешь ему все,только сидя,-строго проговорил дядя.

-Хорошо,-согласилась я и улыбнулась.

-О! Отлично! Я прослежу за ней,-радостно проговорил Егор,и взял на руки.

-Эй! А ну ка поставь! Я не маленькая,ходить умею,-возмутилась я и била его по плечам.

-Маленький хомячок,-передразнил он меня,а дядя засмеялся.

Весь день мы проработали очень весело ,я рассказывала что здесь ,да как ,а Егор внимательно слушал меня и шутил. У Егора зазвонил телефон и он взял трубку

-Алло...привет любимая...да,взяли...спасибо...я тоже очень люблю тебя,вечером зайду,жди...-с улыбкой говорил он,это так здорово,когда у тебя есть любимый человек.

-Девушка?-улыбаясь спросила я.

-Ага,-подтвердил он с улыбкой до ушей,- Вот,смотри,Женя зовут,-он протянул мне телефон.

-Очень красивая,-искрене проговорила я,она и вправду красивая,не то,что я.

-Я вас когда-нибудь обязательно познакомлю,-пообещал он.

-Буду ждать,-улыбнулась я.

Дверь кафе открылась и в нее зашел Вова с Мией. Они сели за стол. И моментально враз повернулись в мою сторону. Я помахала им рукой ,Вова тут же встал из-за стола и подошел ко мне.

-Привет,-улыбнулся он.

-Привет,-улыбнулась я в ответ.

-Знакомься,это Егор,мой новый коллега,-протянула я,представляя Вове Егора.

-Вова,-представился он.

-Егор,-они пожали друг другу руки.

-Как твоя нога?-спросил Вова,притрагиваясь к больному месту,я дернулась.

-Уже лучше,-соврала я.

-Ну да,я заметил,не стыдно врать?,-с улыбкой спросил Вова.

-С чего ты взял ,что я вру?-возмутилась я.

-Я все знаю...-строго проговорил он.

-Прям все -все?...-сошюрилась я,-корень из 196...?-протароторила я,чтобы хоть как-то перевести тему.

-Ева,очень смешно,-с сарказмом проговорил он,-почему ты ничего не сказала?-он что,злится?

-В смысле,зачем мне тебе говорить?-удивилась я.

-В прямом,ты бы позвонила,я бы помог тебе,-недовольно проговорил он.

-Ну...я...мы же не так хорошо общаемся...

-замямлила,я не знала ,что ему ответить.

-Так,ясно,пошли поедим,-он взял меня на руки.

-Ээй,ну вы что,издеваетесь? У меня ноги вообще-то есть,-возмущалась я.

-Не ноги,а нога,-поправляет недовольно он.

-Правильно-правильно,так с ней,-засмеялся Егор,а я ему показала язык,ужас,в кого я превращаюсь?

-Ева,привет,как ты?-налетает на меня с обьятиями Мия.

-Хорошо,-ответила я и Вова зло на меня росмотрел,да что с ним?

-Ты что заказывать будешь?-спросил у меня Вова.

-Ничего,я вообще-то на работе,-поправила я его.

-Ну и? Какая разница,у бара ты сидишь или с нами?-пожала плечами Мия.

-Я там Егору осваиваться помогала,он еще не запомнил,где,что стоит,-обьясняю я.

-У этого Егора девушка есть,не знаешь?-хмуро спросил Вова.

-А что,преударить за ним решил?-спросила Мия и мы захихикали.

-Да,есть,-ответила я и Вова как-то расслабился что ли , Господи,может я уже тупеть начала,а то что-то ничего я не понимаю.

К нам подошла оффициантка-Юля.

-Здраствуйте,что вы будете заказывать?-мило спросила она,строя глазки Вове.

-Нам пожалуйста большую пиццу папперони,и три мороженных,-проговорил Вова.

-Два,-поправила я заказ.

-Три-три,-упрямо проговорил Вова и я решила не спорить,Мия сьест.

Через пару минут нам принесли заказ.

-Пожалуйста,ваш заказ,-зулыбалась Юля,смотря на Вову и ооочень низко наклонилась.

-Спасибо,вы можете идти,а то грудь сейчас выкатится,-проговорила Мия и Вова захихикал.

Юля тут же выпрямилась и пошагала от нас.

Мороженое в меня все-таки Вова засунул,еще и заплатить не дал.

-Ладно ребятки,я побежала,мне нужно...по делам,-проговорила скромно Мия,а ее глаза забегали по кафе.

-Что еще за дела?-настороженно спросил Вова.

-Мия,у тебя чтоли парень появился?-с улыбкой спросила я.

-Он мне не парень,он просто пригласил меня в кино и все,-протароторила она.

-Тааак,что за чмырь,как его звать,сколько лет,чем занимается,он курит,пьет,колится?-начал засыпать вопросами Мию Вова,это так смешно и мило,он заботится о своей сестре.

-Вова,что за допорс?-со смехом спросила я.

-Молчать женщина,-проговорил он мне.

-Ооох,можно я уже пойду?,-вставая с места,спрашивала Мия.

-Сидееть,-строго сказал Вова и Мия села на место,-Пока не ответишь,никуда не пойдешь,-предупредил ее Вова.

-О Боги,его зовут Коля ему 16,футболист,как и ты,не курит и не пьет,все?,-раздраженно спросила она.

-Ладно,пока меня все устраивает,но передай ему,что если пальцем хоть тронет тебя,я ему все рога пообломаю,-предупредил Вова,а я улыбнулась,это так мило.

-Хорошо,-улыбнулась она и чмокнула Вову в щеку,-Адьес ребятки,Ева,сочувствую,тебе еще заниматься с ним,-со смехом проговорила она и обняв меня,пулей вылетела из кафе.

-Боже,она так выросла,-проговорил задумчиво Вова.

-Ну она еще только начала расти,ей лишь 15,самая попа еще впереди,-сказала с улыбкой я.

-Да,ты права,я так переживаю за нее,вдруг этот хмырь ее обидет или чего доброго в постель затащит,мне было 16 год назад и я думала далекооо не о любви,-протянул обеспокоенно Вова.

-Ну во-первых,не суди людей по себе,во-вторых,я не думаю,что Мия глупая девочка,которая совершает необдуманные поступки,она очень умная,так что тебе не о чем беспокоиться,-успокоила я его,-

Ну-с,доставай учебники,будем грызть гранит науки,-побарабанила я по краю стола.

-Неет!-заныл он,-Ну что началось-то,нормально же общалишь,-повторил он свою любимую фразу.

-Давай-давай,не ленись,-проговорила я с улыбкой.

-Вот же упрямая,принцесса,-возмутился Вова и достал алгебру.

-Ну вот,смотри,сейчас у нас идет повторение и подготовка к экзаменам,повторение идет с 9 класса,давай тогда начнем с повторения геометрической прогрессии,-проговорила я ,открывая учебник,где были задания на повторение.

-Прости,ты что,сматерилась?-с сарказмом спросид он и я хихикнула.

-Нет,ну ты помнишь прогрессии? Не алгеброичнскую,не геометрическую?

-Ну вот же...вот,отпять сматерилась....

11 страница9 января 2021, 08:47