12 страница9 января 2021, 08:47

Глава 12

-Надо же,а в каком это классе было?-поинтересовалась я,когда мы беззаботно общались на тему нашего детства.

На самом деле мне было приятно,что он доверился мне и рассказал эту историю,это безумно круто,когда человек раскрывается тебе.

-По-моему в классе 8 или 7,капец мы тогда с пацанами долго ржали над этой ситуацией,точнее пацаны угорали,а я краснел,это была наитупейшая ситуация,но было и вправду смешно,-с улыбкой вспоминал он.

-Да,со всеми бывают некие "конфузы",-показала я скобочки в воздухе пальцами.

-А у тебя,был какой-нибудь смешной и неловкий в то же время случай?-спросил он.

-Пф,да полным полно,но один мне запомнился лучше всего...это было классе в 5,может 6...мы с подругами сидели у моей подружки дома,и вот сидим мы такие,пьем чай,и тут,моя подруга предлагает пойти в магазин,за шоколадкой,но только не по-обычному,а красивыми,ну мы согласились,мы напялили туфли на каблуках,накрасили губы,ресницы,кароче намулявались,надели польто и почапали в магазин,Боже,как же это было смешно...-с улыбкой вспоминаю я все до последней детали,а Вова посмеивается.

-Я уверен,вы были безумно превлекательными,-мечтательно произнес Вова и я захохотала.

-Да,безумно,тебе бы понравились,-подметила я.

-Хаха,Боже,где же я был в этот момент,такой шанс упустил,-с грустью проговаривает он и мы вместе смеемся,- А где сейчас твои подруги?-спрашивает Вова и я моментально грустнею.

-Они отвернулись от меня,когда узнали,что у меня нет мамы,сказали,что я сирота,-пожала я плечами и очень спокойно это проговорила.

-Но это ведь так глупо...и даже жестоко с их стороны,-удивился Вова.

-Ничего,я не держу на них зла,в мире нет злых людей,каждый злой человек-это добрый,которого кто-то,когда-то предал или обидел,-обьяснила я. На самом деле я и вправду так считаю.

-Ты просто очень добрая ,Ева,и не видешь плохих людей,трудно тебе прийдется в жизни,-с сожалением говорит он ,смотря на меня.

-Возможно ты прав,-соглашаюсь я и мы идем дальше.

Шли мы очень весело,смеялись,рассказывали какие-то смешные моменты из жизни,да и просто так разговаривали. Вова оказался лучше,чем я о нем думала. Он очень добрый и искренний парень,просто забыл,как это,быть таким.

Зайдя домой,я тихонько дохромала до своей комнаты,хорошо,что меня никто не заметил,и плюхнулась на свою кровать,как хорошо,что завтра выходной.

Я все-таки нашла в себе силы раздеться,хотя это с трудом мне довалось,надела свою пижамку,состаящую из шортиков и майки,в комнате было безумно душно,поэтому я подняла окошко и легла в постель.

Не знаю почему,но перед сном я думала о Вове,быть может он и вправду хороший,нет,он хороший,вот только надолго ли это,пока он снова не прийдет в школу и не пообщается со своими друзьями,эх,не знаю. Но такой Вова,как сегодня,мне понравился...

"Нет,Ева,даже не думай влюблять! Неа,нет,красный свет и жирный крест"-строго говорила я себе и сама не заметила,как погрузилась в сон.

Утро. Я просыпаюсь от того,что солнце светит в окно и попадает на мое лицо. Я тянусь на кровати,но солнце тут же исчезает,будто его задвинула туча,но это была далеко не туча ...

-Матерь Божья,ты что здесь де...-я безумно испугалась,увидев перед собой Вову,который сидел на стуле у моей кровати,закрывая мне рот рукой,чтобы я не кричала.

-Тихо ты,чего кричишь-то?-с улыбкой спрашивает Вова и опускает ладонь.

-Да правда что,чего это я,какой-то мужик сидит у меня в комнате и наблюдает за мной,-с сарказмом проговариваю я,все еще отходя от страха.

-Ну я же не какой-то мужик,а твой друг,чего пугаться-то?,-удивленно и также с улыбкой спрашивает Вова,стоп,что? Мы друзья? С каких пор?

-Эм,то есть я-твой друг?-удивленно спрашиваю яю

-Ну да,-пожимает он плечами.

-Ла-а-адно ...-недоверчиво протягиваю я,-эм,а зачем ты пришел-то? И как ты вообще зашел сюда?-поинтересовалась я.

-Ну как-как? Попкой об косяк,через окно,-спокойно проговаривает он.

-То есть ТЫ,ползал по дереву,чтобы забраться ко мне? Сколько ты тут просидел?-спрашиваю с интересом я.

-Где-то час,-сказал он,смотря на часы у себя на руке.

-Зачем?-удивляюсь я.

-Ну вообще я пришел узнать,как твоя нога и хотел позвать тебя гулять,-обьясняет он,надо же,видимо я и вправду ошибалась на его счет.

-Эм... насчет ноги не знаю,сейчас посмотрим,-проговорила я и подняла одеяло,так интересно,отек и вправду уже сошел,она лишь немного была опухшей,я пошевелила ей,было больно,но ходить я уже могла,-Вроде ничего так,нормально,-честно отвечаю я.

-Вот и отлично,в твоем доме никого нет,они уехали с утра,если бы я знал,то не лез бы по дереву,-недовольно проговаривает он и я удивляюсь,странно,наверное по магазинам или праздновать поехали.

-Это даже к лучшему,-честно признаюсь я,интересно,а он знает,что именно в этом доме живет Снежанна. Неожиданно Вова встает и обнимает меня,а я просто теряюсь в этой ситуации и просто стою,- Ева,обьятия,это когда ты дотрагиваешься до человека в ответ,поэтому обними меня,-со смехом проговаривает Вова и я ,оттаив от своего ступора,обнимаю его в ответ.

Он так крепко прижался ко мне,что мне казалось у меня сейчас ребра затрещат. Но это было так ...приятно,что мне даже нравилось,давно я ни с кем не обнималась,не считая дяди и Егора вчера.

-Кстати,пижамка просто бомба,ты в ней прям секси-шмекси,-шепчет он мне на ухо и мне становится так стыдно,что я покрываюсь краской и отстранившись,заворачиваюсь в одеяло.

-Извращенец,-зло шиплю я и кидаю в него подушкой.

-Э-э-эй,подружка,ничего не попутала,а ну иди сюда,-он стал приближаться ко мне.

-Так,без рук,спокойно...Вова,дыши... положи подушечку на место и никто не пострадает,-медленно и нежно говорила я ,выставив руки перед собой.

-А вот и нет!-резко проговаривает он и схватив меня,валит на пол и начинает щекотать,неет,только не это.

-Хахаха,Вова,смилуйся,я не выдержу!-умоляла я его,извиваясь и стуча руками по его спине, под его сильным телом.

-Ладно,так уж и быть,НО,ты приготовишь завтрак,-ставит он условия ,останавливаясь,но не слезая с меня.

-Все что угодно,только больше не делай так,прошу тебя,-со слезами от смеха,на глазах,говорила я.

-Я подумаю,-с хитрой улыбкой проговорил он и встав с меня,подал руку и я встала за ним.

-Выйди,я переоденусь,-попросила я его.

-Неа,мне и так нравится,-уперся оню

-Вова,выйди!,-уже потребовала яю

-Неа,-с улыбкой проговорил он.

-Ну пожалуйста,-состроила я милую мордашкую.

-Охх,ладно,но только потому что от "пожалуйста" только свиньи отказываются,-сжалился он.

-Значит один вариант того,кто ты, мы уже исключили,-упс,я это вслух сказала,да?

-Что-что? Мне не послышалось?-сощурив глаза спрашивал Вова.

-Да,тебе послышалось,-оправдалась я и мило улыбнулась.

Переодевшись,я спустилась на кухню,приготовила макароны,мы поели и пошли гулять.

-Ну что,куда пойдем?-спросила я.

-Пошли на площадь,дальше посмотрим,как дело пойдет,-проговорил он.

-Ну хорошо,-согласилась я и мы отправились гулять.

Господи,как же я давно так не веселилась. Боже мой,сколько же я теряю в этой жизни,сидя за учебниками и работая в кафе до поздна. Как я живу так,сама не понимаю. Я ведь совсем забыла,что такое настоящее веселье. Мы направились на лыжную базу с искусственным снегом. В Сочи есть такая с олоимпиады.

-Ахах...Вова...Во-ова-а,положь блин на место,-говорила я Вове,который стоял напротив меня через стол,-Вовочка,ну я ведь не специально,-я случайно кинула снежок в него и он попал ему в лицо,упс,-Вова...едой нельзя кидаться,Боженька накажет,-все еще успокаивала я его.

-Ладно,-он положил блин и стал подходить ко мне,ох,не нравится мне все это.

-Вова,ты ведь не убьешь меня,тут полно свидетелей,испуганно говорила я,смотря по сторонам и отходя от него.

-Бомбочкой!!-прокричал он и ,подбежав ко мне,схватил на руки и прыгнув в снег.

Мы начали обсыпаться снегом,так хорошо,что у нас в городе есть возможность увидеть снег. Сочи хороший город,хочешь жара,хочешь дождь,хочешь снег,но иногда очень хочется настоящего снега,который с неба падает. Но сейчам это совсем не важно,мы придуриваемся и валяемся в снегу. Потом мы скатали веселого снеговика,сделали ему глазки,ручки из палок,а заместо морковки,в нос воткнули пуговицу с кофты Вовы.

-И как мы назовем этот шедеевр?-спросила я,смотря на смешного снеговика.

-Назови его пиздюк,будешь приходить сюда и говорить "мой пиздюк",-предлагает он.

-Не-ет,ты что,нельзя называть снеговика твоим именем,-возмущаюсь я и сама смеюсь от того,как пошутила над ним.

-Ну все-е,ты договориилась...-протянул он.

-Я так понимаю мне бежать?-спросила я.

-Угу,-весело проговорил Вова и я побежала,точнее полетела от него,но это было не на долго,быстрый какой.

Мгновение и я опять валяюсь головой в сугробе и застряла там.

-Во-о-ова! Ну Вова! Помоги пожалуйста!-кричала я из сугроба.

-Ахахах...лаадно,-сжалился он и достал из сугроба,я очень замерзла и стала трястись от холода,- Замерзла,да?-спрашивает Вова,прижимая меня к себе.

-Угу,очченнь,-стучала я зубами.

-Идем быстрее в город,там тепло,-скомандовал он и взял мою руку в свою,-Нихрена се,у тебя же руки лядяные,-с ужасом проговорил он и взял мою вторую руку и поднеся ко рту,начал дышать на них,потирая.

А я просто стояла и смотрела на все это,обо мне еще никто так не заботился,как он,Боже,я кажется начинаю в него влюбляться,какой кошмар,нет,я не могу,знаю ведь,что будет больно,что буду страдать,но сердцу не прекажишь.

-Идем быстрее,а то простудишься,кто будет помогать мне на биологии?-спрашивает он.

-Э-эй,то есть я тебе нужна,исключительно в своих учебных интересах,-обиженно проговариваю я.

-А ты,как думала? Нафига ты мне еще нужна?-спрашивает он и мне почему-то становится так грустно,он делает это все,чтобы я помогла ему вернуться обратно в команду,как же я сразу не поняла.

-Вова,спасибо тебе за день,давно я так не веселилась,класса с 8,но я ,наверное ,пойду домой,пока,дальше я сама ,не провожай меня,встретимся на уроках в школе,там и договоримся о времени наших занятий,-спокойно проговариваю я,но внутри как-то тоскливо что ли...я вытаскиваю свои руки из его и иду домой.

-Ева,все в порядке?-спрашивает Вова,встав перед моим лицом.

-Да,все отлично,-выдавливаю я улыбку из себя.

-Зачем?-спрашивает он,а я не понимаю.

-Что зачем?

-Зачем ты фальшиво улыбаешься? Ты ведь знаешь,как я это не люблю,-возмущается он,вот как?как?никто не может различить мою фальшивую и настоящую улыбку,как?

-Не хочу показаться грустной,все Вова,пока,извини еще раз,-прошу прощенья я и ухожу домой.

Засовываю руки в карманы,мне в ладоши упираются снимки из фотобудки. Там мы с Вовой улыбаемся,кривляемся, показываем друг другу языки,у Вовы в кармане такие же. Я смотрю на них и улыбаюсь. Кто бы мог подумать,что я буду общаться с самим Королем. Если бы мне кто-то это сказал месяц назад,я бы рассмеялась этому человеку в лицо,а теперь...теперь я кажется начинаю влюбляться в этого человека. Какой кошмар.

РОV Снежанна.

-Да? Слушаю,-ответила я на звонок Ксюши.

-Снеж,привки,тут это,тут такое...мне кароче Жека звонила и сказала ,что сегодня видела Вову и...внимание...Замухрышку в снежной части города,прикинь?!!-тараторила Ксюша в трубку.

-Что?! Какого хрена?! Нет,это уже предел!

12 страница9 января 2021, 08:47