13 страница9 января 2021, 08:47

Глава 13

POV Снежанна

-Ну все,это была последняя капля! Я пй такое устрою,жить надоест!-у меня просто была истерика,какого х*я она гуляет с моим Вовочкой?!

-Что будешь делать?-спросила Ксюша.

-Да вот,думаю...а что если рассказать отцу о тату?-мыслила я вслух.

-Можешь,но какой тебе от этого резон? Отец просто побьет ее,тем самым Вова начнет снова жалеть ее...-а она права.

-Да,точно,ты права...-я задумалась,-что она еще скрывает,так...тату...деньги... ДЕНЬГИ!...ну точно,-значит так,слушай мой план,-у меня загорелась лампочка,я уже четко знала,что буду делать.

-Ну давай,рассказывай,-проговорила Ксюшп и приготовилась слушать.

-Ну значит так...

POV Вова

-Мия! Я дома!-прокричал я,заходя в дом.

-Хорошо! Иди на кухню,я там покушать приготовила!-крикнула она из своей комнаты.

-Спасибо! Чтобы я без тебя делал!-поблагодарил я ее и зайдя на кухню,увидел тарелки с едой и белый конверт?- Эм...МИЯ!-крикнул я ее.

-Что?-спросила она у меня за спиной,от чего я напугался,я думал она наверху.

-Это что?-спросил я,указывая на конверт.

-Отец приезжал,это он оставил,-с каменным лицом проговорила она и села за стол,не посмотрев на меня.

-Отец?! Когда?! Зачем?! Что он хотел?!-наши родители не появлялись уже год,а тут бац ,и что это все значит?

-Я когда с прогулки вернулась,хотела открыть дверь,но она уже была открыта,я не на шутку испугалась,поэтому схватила биту,которая стоит в коридоре,иду на шум,а там отец на кухне сидит...ну мы поговорила,он спрашивал ,как у нас дела? Хватает ли нам денег,как учеба? Ну кароче все эти ненужные вопросы,чтобы сделать вид,что ему интересна наша жизнь...а потом он оставил конверт,он сказал отдать его тебе,но насколько я поняла,там деньги,-проговорила безразлично Мия и я полностью понимаю ее,ведь наши родители не интересуются нашей жизнью,лишь изредка спрашивают типичные вопросы,типо как дела? Как школа?

-Хмм...ладно,хорошо,-задумчиво проговорил я и сел напротив сестренки.

-Прочитай его,-попросила она.

-Кого?-не понял я.

-Письмо,там лежит письмо,может там он все обьяснит,потому что мне он не слова об этом конверте не сказал,-проговорила она,я взял конверт в руки и открыв его удивился,в нем лежало две пачки денег из 5 тысячных купюр.

-Ну что там?-спросила Мия,поднося чашку ко рту.

-Деньги,-безразлично ответил я,т.к. совсем не удивлен.

-Так и думала,-закатила она глаза и принялась за еду.

Я достал письмо и стал читать...

"Дорогой сын,для начала,привет.

Как твои дела? Как школа? Девушка появилась? Мы с мамой очень сильно скучаем по вам,но не можем быть рядом из-за своей работы. Эти деньги,половина для вас,вторая пачка пусть полежит у тебя дома. Сын,тебе скоро 18 и ты сможешь стать полноправным владельцем одной из фирм моего бизнеса. Поэтому заканчивай свою школу и поступай в Лондон,я обо всем договорюсь. И да,вторую пачку денег не трать,она очень нужна нам. И кстати,прекрати заниматься ерундой ,хватит гонять мяч по полю . Ну все,сын,до встречи. Будьте умницами,пока"

-Какого дьявола?!-вскликнул я,вставая из-за стола.

-Вов,ты чего?-глаза Мии расширились,а я был безумно зол.

-Да ничего! Ну как он может решать,кем я буду работать!! Ну как?! Как он может решить за меня,где я буду работать?! Кем?! И где?! Он хочет передать мне свой бизнес!! А я не хочу,понимаешь,не хочу! Наш отец,он бандит!!! Типо я не знаю,как у него появляются новые компании и корпарации,он в прямом смысле этого слова,отжимает их! Я не хочу так работать! Я не- хо-чу!-я был в бешенстве,мой отец невыносимый человек!

-Вов,ну ты чего? Не психуй,нервы не восстанавливаются,если не хочешь,не работай,в чем проблема? Тем более еще есть время,быть может отец приедет на твою решающюю игру и увидет в чем твое истинное презвание,не переживай ,все будет хорошо,ты справишься,ты ж "Король,"-проговорилас улыбкой Мия,стоя возле меня,сейчас я понял,что очень люблю свою сестру,я лишь крепко обнял ее.

-Да какой я король,Мия? Это лишь прозвище,я не делаю никаких геройских поступков,король отстаивает свое мнение,защищает близких ему людей,не дает в обиду слабых,дает понять,что главный он,а я...-проговорил я,положив подбородок на ее голову.

-Еще не поздно все исправить,-напрмнила она,оторвавшись от меня и стукнув по кончику носа,ушла.

POV Ева

Зайдя домой,я поняла,что отца с мачехой дома еще нет,а вот Снежанна...кажется она дома. Закрыв дверь она хлопнула,мгновение и Снежа уже стояла возле меня,прижав за горло к стене.

-Снеж...ты что?-хрипела я,выпучив глаза,такого я точно не ожидала.

-Где ты была?! Отвечай,ну! С Вовой гуляла?!-кричала она на меня,ударив об стену.

-Даже если и с Вовой,то что...-хрипела я,Боже,откуда во мне столько смелости?

-Че сказала?! Смелая сильно стала?Значит так,слушай сюда,ты меня выбесила,теперь жди,когда твоя дизнь превратить в сущий ад!-крикнула она и снова ударив меня об стену головой,ушла к себе в комнату.

"Моя жизнь итак уже сущий ад"-хихикнула грустно Ева.

Я начала жадно глотать воздух,потерая горло,наверное след останется,интересно,что она сделает? Наверное расскажет отцу о тату и деньгах,ладно похожу мясяцок с синяками,мне не превыкать. Похож, я ее сильно разозлила. Подойдя к комнате,достала ключ и ,отперев дверь,вошла. Переодевшись,принялась за уборку. Полы,стирка,посуда и тд. Закончив всю уборку,услышала ,что вернулся "отец",я не понимаю,как этого человека называть отцом,он не достоин.

-Ева,там папа сказал приготовить ужин и побыстрее,-проговорила Снежанна,заходя ко мне в комнату в то время,как я учила экономику.

-Хорошо-хорошо,-я встала с пола,т.к. стола у меня нет и пошла на кухню,Снежа так и осталась стоять на месте,странно,но я не предала этому значения.

Как ни странно,ужин прошел тихо и отец не кричал на меня из-за тату или денег,стра-а-анно...

Ладно,я помыла посуду и пошла обратно к себе. Поучив уроки до 23:00,я легла спать,т.к. очень устала,перед этим посмотрев еще раз на ниши с Вовой фото,такие смешные,улыбка сама появилась на лице. Нет! Ева,Нет! Даже не думай! Забудь! Ты должна!-с этими мыслями,я погрузилась в сон.

Проснувшись в 06:30 по будильнику,я стала собираться,оделась ,приготовила завтрак,поела,схватила сумку и побежала в школу.

Прийдя в школу,у нас первым уроком была музыка,мне нравится этот урок,наша учительница разговаривает с нами обо всем...кроме музыки. На этом уроке ты просто можешь посидеть,позаниматься своими делами,поучаствовать в разговоре с учителем или же ничего не делать. Зайдя в класс,я как всегда села за последнюю парту. До звонка оставалось пару минут и я безумно удивилась,когда в класс вошла элита,обычно они прогуливают этот урок,ТЕМ БОЛЕЕ если он первым. Видимо учительница вставила им по первое число. Вова окинул взгляд класс и остановился на мне.

"Нет,пожалуйста! Только не ко мне! Только не ко мне!"-думала я про себя,и он,будто услышав мои мысли,направился в мою сторону,элита кинула на него удивленный взгляд,а Оливия просто бесилась,это было видно по ее красному от злости лицу.

-Привет!-поздоровался Вова,садясь на стул и немного сдвинув меня попой с моего стула.

-Здраствуй,-также поприветствовала я его.

-Как дела?-спросил он,Боже,что происходит? Что-то тут не чисто.

-Н-нормально,-неуверенно проговорила я.

-Что это?-спросил он,дотрагиваясь до моей шеи,я тут же отстранилась,будто меня ударило током.

-Да так...отлежала,-это все,что я смогла придумать,мысленно я ударила себя по лбу,отлежала-гениально,Ева,ты тупеешь-твердило мое сознание.

-Отлежала?-вскинув бровь,посмотрел на меня Вова взглядом,аля "ты серьезно?"

-Ну да,-меня спас звонок и мы все встали,чтобы поприветствовать учителя.

-Здраствуйте,дети. Ну что,начнем?-с улыбкой спросила Елена Викторовна,все согласились и она начала,-Итак,как нам всем известно,подходит великий праздник 9 мая. Этот праздник вечен,а что он несет за собой? Память,гордость,скорбь,надежду, веру...9 мая-это не просто праздник,пьянки-гулянки,НЕТ,-вскликнула она и мы взрогнули от такого поворота,-9мая-это вечная память,уважение,я думаю никто из вас не позволил бы себе не встать,когда звучит гимн на параде,посмеяться над ветеранами,как это делают сейчас некоторые молодые люди. Я считаю это ужасно. Хотя постойте,не ужасно,это отвратительно,отвратительно осознавать,что нынешняя молодежь способна обидеть пожилого,слабого,посмеяться над инвалидами,это страшно...это очень страшно. Я лично не понимаю,как можно обидеть того-кто живет с тобой рядом,на одной земле. Сейчас мы с вами посмотрим фильм "9 рота",но перед этим послушаем песню "черный тюльпан"-Александра Розембаума и посмотрим клип. Сегодня я попрошу от вас тишины.

Она включила клип и я ужаснулась...мне стало так страшно от того,что я увидела...окровавленные люди бегают по полю,прячась в окопах,их расстреливают...они плачат,моляться,смотрят на фотографии своих жен,детей...я сама не заметила,как из глаз полелись горькие слезы,слова песни пробирают аж до души,добираются в самые темные уголки твоего тела. А вот кадр,где расстреливают не в чем не повинных детей...это страшно,это безумно страшно...а вот показывают мальчика,который просит,умоляет,чтобы не убивали его отца,но его ставят на колени и расстреливают,я зажмуриваюсь,слезы льются и льются,это ужасно...

-Ева...Ева,ты что плачешь?-Вова посмотрел на меня,я не стала прятать эти слезы,ведь это и вправду страшно,- Ну ты чего? Ева,не плачь,-он обнял меня и прижав к себе,гладил по голове.

На экране появился кадр,где людей загнали в ловушку и кинули бомбу,от страха я вжалась в Вову,я не могу смотреть на это,это очень страшно,это ужасно. Клип закончился и в классе повисла гробовая тишина. Девочки сидели напуганными,парни серьезными,а я плакала,какая же я тряпка,но это ведь страшно.Вовино лицо было абсолютно серьезным,я видела,что он тоже осознал,что это ужасно,что это очень страшно.

-Да ребята,это пережили наши деды,прадеды. Война-это страшно,это очень страшно. Бедные жены отпускали своих мужей на фронт и знали,что видят их в последний раз. Гибли молодые парни,им не было 16,а они уже гибли,их отправляли воевать,а сами ждали,они верно ждали и молились,что их сыновья,мужья,деды-вернуться.

Поэтому я хочу сказать вам,не будьте фашистами,не издевайтесь над ближними,не обижайте родных. В ваше время перед вами стоят большие возможности,так не повторяйте ошибки былых времен. Живите дружно,не воюйте,-проговорила учитель,все сидели молча и слушали,потому что никто не позволил себе поспорить с учителем,ведь он говорит правду.

POV Вова

Мы сидели и смотрели клип. Господи,это ведь так страшно. Это нельзя описать словами,насколько это ужасно и страшно. Люди воевали,убивали,не жалея никого,не детей,ни стариков...никого...это ужасно. Я посмотрел на Еву,она плакала,она смотрела на экран,в ее глазах был ужас,а из глаз рекой текли слезы. Я прижал ее к себе крепко-крепко,поглаживая по волосам,в один момент она сильно вжалась в мою грудь,отвернув от экрана голову. Я понял,на сколько она чувствительна,нежна,хрупкая девочка,которая может сломаться в любой момент. Мне кажется,что я влюбляюсь в нее,с каждым разом,когда вижу насколько она настоящая и искреняя.

-Ева,ты как,нормально,может водички?-спросила учитель у Евы,она оторвалась от меня.

-Да,порядок,извините,-тихо проговорила она,ну сколько раз ей повторять.

-О-о-о-о,наша малышка замухрышка расплакалась,что случилось Евочка...-шипел Никита с передней парты,вот сейчас мне ходелась надовать ему по лицу,как никогда.

-Заткнись ,Никита!-зло сказал я,его лицо вытянулось,но он заткнулся.

-Можно ,пожалуйста ,выйти?-попросила Ева и учитель ее выпустила.

-Конечно,может с тобой кого-то отправить?-заволновалась учительница,т.к. видела реакцию Евы.

-Я провожу ее,-вызвался я.

-Хорошо,-согласилась учитель и мы вышли.

Ева вышла из класса,и оперевшись спиной о стену,сьехала по ней. Я присел рядом.

-Ну ты как?-спросил я у нее.

-Честно? Ужасно. Ты представляешь,как это страшно,это ведь ужасно...их убивали и даже не дрогали...как так можно...это ужасно,я такая плакса,такая слабачка...-говорила с сожалением она

-Не неси ерунды,ты просто очень добрая,иди сюда,-я притянул ее к себе и крепко обнял.

13 страница9 января 2021, 08:47