Глава 14
POV Ева
-Ну как,порядок,успокоилась?-спрашивал Вова,взяв мое лицо в свои руки,гладя большими пальцами щеки,ну все! Пипец! Я, кажется ,влюбилась! Нет! Дура!
-Да,спасибо,-поблагодарила я его,искренне улыбнувшись.
-Ну вот,так-то лучше,с улыбкой ты куда превлекательнее,-с улыбкой проговорил он и мы встав с пола,пошли выпить воды,я зашла в туалет умыться,и мы пошли обратно на урок,-Давай сбежим с уроков,-вдруг не с того,не с сего предложил Вова.
-Зачем?-я была немного в шоке.
-Как зачем,прогуляем,все равно сегодня дебильные уроки,география,ИЗО,танцы...-уговаривал он меня.
-Ты что? Я никогда не прогуливала уроки просто так,да и зачем,не вижу в этом смысла,-удивленно говорила я.
-Ну вот как раз и попробуешь,хоть раз-то нужно прогулять,чего такого,у тебя ведь одни пятерки,ничего не случится,давай же,-уговаривал он меня.
-А нам точно ничего за это не будет?-неуверенно спросила я.
-Ну конечно нет,не бойся,просто доверься мне,-он посмотрел мне в глаза и я сама не знаю,что на меня нашло.
-Ну хорошо,-я пожала плечами и ...согласилась,Господи Ева,че ты творишь?!
-Вот и славно,идем,-он потащил меня в класс музыки,прозвенел звонок,мы взяли сумки и выбежали из школы,сев в машину Вовы,- Кстати,я хотел тебя порадовать...-проговорил он.
-Чем же?-удивилась я.
-Вот,смотри?-он протянул мне тест по химии с оценкой отлично.
-Ого! Ну я поздравляю тебя,ты молодец! Это же круто!-я правда была рада за него,ведь он писал его сам,я ему не помагала.
-Да,я сам в шоке! Я был очень рад,ведь я САМ написал его и не у кого не списывал,-гордо хвастался он,а глаза светились счастьем.
-Я знаю,я была уверена,что ты сможешь,ты очень умен,-похвалила я его,а он расстаял.
-Спасибо тебе-с искреней улыбкой проговорил он.
-Мне-то за что? Это все ты,-улыбнулась я в ответ.
-Ой,вот только не надо скромничать...значит так,первые результаты твоих стараний уже проявились,теперь пора заняться тобой,-хитро заулыбался он и потер руки.
-В каком смысле?-неуверенно спросила я.
-В прямом,я обещал ,что изменю тебя,начнем с твоего гардероба,-радостно проговорил он.
-О-о-о неет,-протянула я.
-О-о-о даа,-передразнил он.
-Нет нет нет,-махала я головой.
-Да да да,-он играл бровями.
-Только не это,не-е-ет,-заныла я.
-Да принцесса,да,-он завел машину.
-Постой,давай вернемся в школу,сегодня ...контрольная по географии,-придумала я,ну не скажу же я,что у меня нет денег,чтобы обновлять свой гардероб.
-Тем более нет,почему ты упрямишься,ты не любишь шопинг?-удивленно спросил он и я посмотрела на него взглядо,аля "ты сейчас серьезно?"-Аа...ну да...но я все равно не понимаю,неужели ты не любишь ходить по магазинам?-не унимался он)
-Не очень,ненавижу долго ходить...но дело не в этом...-я замялась?
-А в чем тогда?-спросил он.
-Ну...в общем...у меня нету с собой денег,да и в принципе не очень их много,я откладываю на уневерситет и платье для выпускного,-созналась я и отвела взгляд на свои руки,мне было как-то ...стыдно что ли.
-Пфф...дак вот в чем дело,не парься,у меня маман владелица сетей женских магазинов,все за мой счет,-проговорил он.
-Нет,ты что?! Я не буду,мне не удобно,да и вообще...зачем тебе тратить деньги твоей семьи на меня,нет нет и нет,-уперлась я,еще чего не хватало.
-Не ной принцесса,мы уже едем и ты никуда не сбежишь,смерись и просто наслаждайся днем,но перед магазинами мы заедем в кафе-мороженое,-скомандовал он и продолжил свой путь,нет,ну нормально?
От Автор:
В это время в школе:
-Где Король,ты его не видела?-спросила Снежанна у своей подруги Ксюхи.
-Да нет,он куда-то пропал после музыки вместе с Евой кажется?-проговорила Ксюша,от чего Снежа просто взбесилась.
-Ну ничего,пусть наслождается последними днями общения с ним,смотри...-Снежа достала толстую пачку денег из сумки.
-Что это?-удивилась Ксюша.
-Это моя дорогая деньги отца Вовы,которые он попросил не в коем случае не тратить,-хитро проговорила Снежанна,а вот ее подруга ничего не понимала.
-Зачем они тебе?-спрашивала Ксюша у подруги.
-Я сделаю так,что Вова подумает на Еву,его ОЧЕНЬ обидит "ее" поступок,он разозлится,когда узнает,что их украла Ева,Вова прощает многое,но не обман,-гордо проговорила Снежанна.
-Ого,мощно,уверена,что сработает?-поинтересовалась Ксюша,- А ты уверена,что он поверит в то,что именно Ева украла его деньги,и вообше,это как бы не законно,что если он подаст в полицию?-предполагала Брук.
-Я сделаю так,что у него не будет выхода и ему прийдется поверить в то,что это Ева,я подставлю ее,а потом,когда Вова обидется на нее,я верну деньги обратно. А в полицию он не заявит,ему нельзя светиться у копов,во-первых его отец бандит,во-вторых,он слишком жалеет Еву,-с недовольством высказалась Снежа.
-Ну что же,думай как знаешь. А как ты украла деньги у Вовы?-удивилась Ксюша.
-О-о-о,лучше не спрашивай,но я сделала все хитро,поэтому все будет против Евы,-потерла руки Снежанна и они с Ксюшей отправились в следующий класс.
POV Ева
-Ахахаха,Вова,сними это сейчас же,-смеялась я над Вовой,который надел поверх своей одежды лифчик и трусы.
-Ну а что,помойму мне идет,-он покрутился и повелял попой.
-Да,безумно,ваш размерчик,думаю вам нужно брать,-притворилась я продавцом-консультантом,обхаживая его вокруг.
-Помойму оно меня полнит,нет...или да...ладно,я подумаю,идем дальше,-он сделал женский голос и женские манеры.
Так,вот,держи,иди в примерочную,-он протянул мне что-то типо "одежды"
-Нет,я это не надену,зачем? Меня и моя одежда устраивает,-возмущалась я,а он толкал меня в сторону примерочных.
-Твоя одежда хорошая,но она скрывает все твои достоинства ,-проговорил он и шлепнул меня по...ПОПЕ?!
-Ошалел?!-моему возмущению не было предела.
-Извини ,принцесса,не сдержался?-пожал он плечами.
-Так сдерживайся,а то кастрирую,-строго проговорила я,теперь в шоке был он,но решил,что лучше промолчать.
-Ну как?-спросила я выходя в новом образе,я выглядела смешно,он издевается надо мной.
-Ахаха,да ты же ковбой,ВЭРЭБИ ХЭЙ!!!-прокричал он что-то вроде того,как это делают ковбои и помахал рукой над головой,типо у него в руках веревка.
-Ахаха,да ты же ковбой,ВЭРЭБИ ХЭЙ!!!-прокричал он что-то вроде того,как это делают ковбои и помахал рукой над головой,типо у него в руках веревка
-Боже...-я закатила глаза,- Королюк,сколько тебе лет...-с улыбкой проговорила я.
-Пять,-по детски проговорил он и сделав застенчивую позу,сложил руки перед собой в замок и покрутился из стороны в сторону.
-Помойму три,-со смехом проговорила я и зашла обратно в примерочную.
-Может это? Да,держи,-он просунул руку через шторку,я взяла одежду,посмотрев на нее,я заныла.
ВО-О-ОВА-А-А! Ты издеваешься,да?-спросила я,выходя из примерочной в широченных штанах,растянутой кофте,которая болталась у меня на плече,а на ногах смешные тапки в виде зайчиков.
-Ну а что? Для дома вполне хороший вариант,сюда тебе только не хватает....хм...О! Вот!-он достал откуда-то ободок с зайчьими ушками и надел на меня.
-Очень смешно,ха ха ха,-проныла я.
-А-а-а-а! Как СЛОЖНА! Нам нужно подкрепление,я не разбираюсь в моде...-нервно проговорил он и достал телефон.
-Что ты делаешь?-спросила я.
-Звонок другу...точнее сестре,-улыбнулся он и приложил телефон к уху,-Алло...систр...ХЭЛП НАМ!! Мы с Евой в магазе и выбираем ей новый гардероб,не хочешь помочь?...отлично,мы в ТЦ"Ниагар",в мамином отделе...да ...хорошо...ждем,-он отключился и положил телефон обратно в карман.
-Ну и что ты сделал? Зачем ты оторвал от дел Мию,ей типо заняться нечем,как мне гардероб подбирать,-недовольно проговорила я,сложив руки на груди.
-Ты смеешься? "Мия" и "новый гардероб"-эти два слова созданы друг для друга,она следит за всеми модными хренями года,всякие там ваши "Гучи-Пердучи" и тому подобное,-закатил он глаза,а я рассмеялась.
-Пока подкрепление едет к нам,мы можем попридуриваться,идем,-он потащил меня за собой в глубь магазина.
-Ты куда? Я не переоделась еще!-с улыбкой громко говорила я,а он все еще тащил меня вгубь.
-Ничего страшного,тебе идет...О-о-о! Смотри какой фэшн...ммм? Я думаю тебе пойдет,-он протянул мне джинсы клеш,кофту "летучая мышь" и туфли лодочки.
-Ты серьезно?-засмеялась я.
-Абсолютно,давай-давай...повеселимся...а я пожалуй выберу...О! Вот это!-мы ушли по примерочным и в один момент раскрыли шторки,выйдя из примерочной,посмотрели друг на друга и залились диким хохотом.
На Вове были надеты черные штаны с матней,он спустил их еще до середины попы,сверху женский топик,а на ногах супры,как у Джастина Бибера.
-Ахахха...ты типо ...ахаза...под Бибера косишь...ахаха,-смеялась я.
-Нет,что ты,как ты могла такое подумать,я индивидуален и никто не может подрожать мне,-гордо проговорил он и решил пройтись по мини-подиуму,он шел как будто обкакался,а штаны еще и слетали.
-Господи,как он вообще так ходит?!,-возмутился Вова,а я засмеялась,-А вы Ева,просто восхетительны,будто с небес вы к нам спустились...твои родители случайно не ювелиры?-спросил он.
-Эм...нет,-ответила я?
-Странно...откуда же у них такой бриллиант,-подкатил Вова?
-Ахахха,подкат от Бога,-посмеялась я. Я тоже умею подкатывать,хочешь покажу?-спросила я,да,как-то лет в 14 мы прикалывались над парнями в лагере.
-О-о-о! А вот это интересно! Ну давай,попробуй!-заинтересовался он.
-Вот знаешь...я могу сказать только одно...ты конечно не шашлык,но я бы тебя пожарила?-заиграла я бровями ,а Вова уже валялся на полу от смех Или вот еще,ты конечно не обои,но я бы тебя склеила?-вспомнила я еще одну,он уже плакал от смеха.
-Аха...ха..ха..ха..мда..ха..если бы ко мне так подкатили..хихи..я бы сразу склеился..ухуху,-отсмеивался Вова.
-А то,мы тоже не пальцем деланные,-гордо проговорила я,так странно,но с Вовой я чувствую себя другим человеком,который не боиться пошутить,сьязвить и мне это нравится.
-Мдааа,я смотрю совсем вам тут плоховато без меня,-проговорила Мия подходя к нам и оттягивая ткань нашей одежды в разные стороны,-хотя погоди ка...дай угадаю...он решил тебя одеть в стиле "Гучи-Пердучи",да?-спокойно спросила она.
-Как ты догадалась?-удивилась я.
-Пфф,не смеши меня,это шутка...ну как бы тебе сказать...это такая шутка-баян от Вовы Королюка,-с сарказмом проговорила я и мы все дружно засмеялись,-Так,ну а сейчас пришло время "Модного приговора", с Мией Королюк,-проговорила она,как в шоу и мы снова засмеялись,- Тааак,ребяяятааа,зааа мной,-весело проговорила она,а потом крикнула продавцам,-
Привет девчонки!-они заулыбались и замахали ей в ответ.
-Здраствуйте Мия Сергеевна,какие-то проблемы? Или вы за выручкой?-спросила одна из них.
-Нет Риточка,мы пришли шопиться,поэтому сделай музычку погромче и помоги ка мне,-скомандовала Мия.
-Хорошо,секундочку,-продавец убежала,через мгновение музыка стала погромче и тут началось.
-Итак,образ номер 1,-она протянула мне вешалки и отправила в примерочную.
-Итак,образ номер 1,-она протянула мне вешалки и отправила в примерочную
-Ну,как?-спросила я,выходя из примерочной.
-Перфект,Вов,тебе как? Помойму ей идет,-проговорила Мия.
-Мне нравки,нука Ева повернись спиной,-я повернулась,-Да! Супер! Мне нравится,Мия,ты Бог моды!-захлопал в ладоши Вова и Мия гордо задернула голову,от чего мы засмеялись.
-Рит,давай теперь что-то женственное,нужно платице или юбочка с туфельками,-проговорила Мия и Рита показала ей пару вариантов,-Стоп! Вот! Это будет идеально,дополнить образ красивенькой,нежной прической и будет супер,иди,мерий,-она сунула мне вешалки и я скрылась за шторками.
-Та-дам!-проговорила я,вставая перед Мией,они с Вовой переглянулись и показала класс.
-Та-дам!-проговорила я,вставая перед Мией,они с Вовой переглянулись и показала класс
-Берем!-проговорила Мия.
-Согласен,ты в ней прям спкси-шмекси,-отвесил комплимент Вова,я засмущалась и засмеялась в один момент.
Так мы проходили по магазину часа 2 или 3. Теперь мой гардероб обновлен полностью,проабгрейдили меня,кстати,мне очень даже понравилась моя новая одежда,у Мии отличный вкус. Я конечно не привыкла к такой одежде,но мне она понравилась,удобно и комфортно,буду привыкать.Я их еще долго-долго уговаривала не покупать вещи,но мне сказали,что это подарок от магазина,да и тем более читу Королюков не переубедить. Поэтому потом я их долго-долго благодарила. Вова сказал,что если увидет меня в старой одежде,обидется.
После шопинга я побежала на работу,за весь день чаевых было 5000 ,не плохо. Вечером у Вовы были какие-то дела ,поэтому он сказал,что сегодня с занятиями не выйдет. Поэтому весь рабочий день мы болтали с Егором,смеялись,я все еще напоминала ему где-что. Поздно вечером,часов в 21:00 я отправилась домой через улицы. Проходя какой-то темный переулок,я услышала мужской крик и стоны какого-то парня,я пошла на звук. За уголм избевали какого-то парня,он уже валялся чуть ли не без сознания. Но то,что я увидела потом,меня привело в шок. Били Никиту...
