Глава 15
Господи,и что мне делать? Помочь ему или пройти мимо? Но я не могу,они ведь убьют его. Черт. Давай Ева,ты сможешь...
Не знаю что со мной произошло, но меня будто переклинило.
-ЭЙ! Пустите его!-крикнула я и они сразу же остановились,один из них осмотрел меня с ног до головы и усмехнулся.
-Слышь,малая,иди куда шла,по добру по здорову,а то щас и тебе влетит!-кричал этот парень и они продолжили бить Никиту.
-Слышь! Ты вообще знаешь,кто мой отец? Нет? А я тебе скажу,он капитан полиции,у тебя есть меньшне 5 секунд,чтобы убежать,т.к. я уже набрала его номер! А если убежишь прямо сейчас,я сброшу трубку!-т.к. я стояла далеко,они не видеди ,что на экране телефона,который я демонстративно держала перед собой,Господи,я меняюсь,ужас Ева...но ведь нельзя такое оставлять не замеченным,ведь так?
-Твою мать,побежали отсюда,давай-давай,-кричал один из обидчиков другому и они со скоростью света убежали,я подошла к Никите.
-Ты как,порядок? Сколько пальцев?-спросила я ,садясь на корточки рядом с ним,нужно проверить нет ли сотрясения.
-Мм...три...-мычал он от боли,принемая сидячее положение,посмотрел на меня и его глаза расширились,видно он не ожидал увидеть меня,-замухрышка? Это ты или у меня глюки?-спросил он,потреся головой в разные стороны.
-Это я,голова кружиться,тебя тошнит?-спраштвала я,осматривая его лицо,так смешно,нет,не то,что его избили,а то,что спасла его Я,да,над которой он издевался,бил и унижал,но я не смогла пройти мимо,кто-то скажет "дура",возможно.
-Нет,но по щам я получил конкретно,-его лицо было в крови,одежда грязная.
-Давай,вставай,я провожу тебя до дома,-я встала и подала ему руку,он посмотрел на нее,потом на меня и подал руку,я потянула его на себя и он оперся на мои плечи.
-Почему ты спасла меня...почему не прошла мимо,почему не подошла и не добавила мне сверху?-не понимал он,честно,я и сама не понимала,зачем я это сделала,видимо слишком хорошо воспитана.
-Потому что я не злопамятная,если я вижу,что человеку нужна помощь,я не посмотрю на то,что было между нами,я просто помогу,и тем более,слабые-мстят,сильные-прощают. И еще,я сделала это не ради тебя,а потому что мне совесть не позволила пройти мимо ,-рассказала я то,что думала.
-Мда Ева,-что?он назвал меня по имени?бом бом бом-...спасибо тебе...и ты это...ну...прости что ли меня...-ему было очень трудно говорить эти слова и я это видела,-ты оказывается очень добрая....
-Ладно,проехали...-конечно я не смогу забыть все,то ,что он сделал мне,но в принципе попробовать можно.
-А твой отец правда работает капитаном полиции?-поинтересовался Никита.
-Нет,это была уловка,-честно призналась я.
-Ого,да ты еще и рисковая,-удивился он и мы подошли к какому-то большому белому дому,состоящего из двух этажей.
-Это твой дом?-спросила я.
-Ага...слушай,ты не поможешь мне обработать раны?-осторожно спросил он,неужели сам Никита,чего-то боится и стесняется.
-Да,конечно,-согласилась я,мы роднялись по ступенькам,Никита открыл дверь и мы вошли в дом,Никита прошел в гостиную и аккуратно сел на диван.
-Аптечка на кухне в холодильнике,-проговорил он,морщясь от боли,я пошла на кухню,вот только сначала нашла ее,а потом достала аптечку и пришла в гостиную,дом был очень красивым,все строго и со вкусом.
Я села рядом с Никитой и намочив ватку перекисью,обработала раны,он начал шипеть и морщиться.
-О Господи,что ты морщишься,это просто перекись,-закатила я глаза и достала зеленку с пластырями.
-Не не не,давай как-то без этой вот зеленой херни,-заупирался Никита.
-Не будь маленьким,сиди спокойно,-строго сказала я и прижгла ему рану над бровью,он зажмурился,а я подула,Господи,неужели все парни в этом возрасте еще дети,что Никита,что Вова,одна фигня.
Закончив свою работу,я слодила все обратно в аптечку и встала с дивана.
-Все,и постарайся больше не вляпываться,я не знаю,кто это? И что они от тебя хотели? Я не буду совать свой нос куда не нужно,но все же,-попросила я его и пошла к двери.
-Спасибо,Ева! И прости еще раз!-крикнул он,когда я уже была на улице,я ничего не ответив,отправилась домой.
Прийдя домой,Снежанна была какая-то добренькая,что очень странно для нее,но я не предала этому особого значения. Убравшись в доме,зашла в комнату,разложила учебники на полу и принялась грызть гранит науки.
И вот представьте себе,сижу я значит,читаю спокойно себе историю,в ушах наушники,как вдруг...
-Бу-у!-заорал кто-то и навалился на меня со спины.
-Ааа!-я оборачиваюсь и вижу перед собой ВОВУ,- Королюк! Ты ушлепок,блин! Меня чуть Кандратий не хватил! Дурак!-кричала я на него и била по его бетонной груди своими маленькими кулачками,а он стоит как будто ничего не происходит и смеется,- Очень смешно,теперь штаны прийдется менять из-за тебя,-пошутила я немного отойдя от страха,но коленки все еще подкашивались,интересна,это из-за страха или из-за того,что он рядом? Ева! Ну сколько можно?!-кричало мое сознание.
-Ахах...ну простии...я не хотел тебя ТАК сильно напугать,-извинился он,все еще хихикая,я лишь стукнула со всей силы кулаком в предплечье,- Ауч...больно же,-потирал он место удара.
-Только не плачь,-с срказмом проговорила я.
-Ха ха ха,-типо посмеялся он,- Ой,смотрика,у тебя штаны болтаются,неужели ты настолько испугалась?-спросил он у меня,когда я повернулась к нему спиной.
-Ха ха ха,-передразнила я его,-Я конечно извиняюсь,но какого...лешего ты здесь делаешь и как вообще попал сюда?!,-вспомнила я не мало важный факт.
-Телепортация,-пожал он плечами.
-Во-о-ова-а-а,-недовольно протянула я.
-Есть такая чудесная штука окно...которое у тебя постоянно на распашку,-проканстатировал факт он.
-Ну извините,я не привыкла,что у нас в городе есть мартышки,которые ползают по деревьям и вламываются в дома к обычным гражданам,тепепь буду знать,-с сарказмом проговорила я.
-А ты оказывается язвить умеешь...мне это нравится,почаще так делай,ты сразу такая стервочка,-заулыбался он.
-Не отходите от темы,цель вашего визита, Владимир?-снова сьязвила я,это само как-то выходит.
-Я хочу взять тебя с собой в одно место,-зукаявил он.
-Очень интересно...это в какое же?-я очень удивилась.
-Не важно,просто поехали со мной,-попросил он.
-Помойму,ты не заметил,что я как бы занята и время уже не детское,-я показывала рукой гору учебников на полу.
-Ну давай я посижу с тобой,ты доделаешь и мы поедем,-проговорил он в то время,как я уже была на полу и читала историю.
-Неа,никуда я с тобой не поеду!-уперлась я.
-Ну Е-е-ева-а-а,ну плезки,ну Ева-а-а,ну пожалуйста,пожалуйста, пожа-алу-уйста-а...-тряс он меня за руку,как маленький ребенок,который клянчит у мамы игрушку.
- О Господи,устало проныла я.
-Можно просто Вова,-пошутил он и я улыбнулась.
-Вова,детское время уже закончилось,маленькие мальчики уже поменяли подгузники и сосут сосу,-посюсюкала я,обращаясь с ним,как с маленьким.
-Где ты видешь здесь маленьких мальчиков,здесь только один парень,красавчик,спортсмен,с шикарной фигурой и улыбкой,-мдаа,скромности у него не занимать.
-И скромный,ты забыл добавить,-сьязвила я и он улыбнулся,Боже,он ведь и вправду красавчик,ЕВА! ТЫ,ДУРА!ХВААТИИИТ!
-Что ты делаешь?-спросил он,садясь рядом со мной по-турецки сложив ноги.
-Сиди молча,-попросила строго я,смотря в учебник.
-Ну почитай тогда хотя бы вслух,-проноворил он и лег на спину,закинув руки за голову,а ноги согнув в коленях.
-Вот мне заняться неч...-не успела договорить я,как вдруг.
-Ева! Это ты орала?!-кричал отец,поднимаясь по лестнице к моей двери,я засуетилась.
-Вова! Черт...так..куда...в Шкаф! Быстро в шкаф!-протароторила я,подрываясь с месте.
-Ева,ты серьезно? Я взрослый парень...-заупирался он.
-Быстро в шкаф ,я сказала!-шопотом кричала я на него,запихивая его ногой в шкаф.
-Мне не удобно,-шопотом проныл он.
-Потерпи пару минут...и ни звука!-прошипела я и захлопнув дверцу шкафа,открылась дверь в комнату.
-Ева,твою мать,я с кем разговариваю?! Ты орала?!-недовольно прокричал отец,подходя ко мне.
-Н-нет,э-эт-то дет-ти с-с улици,-соврала я,заикаясь от страха.
-О-о-о-ох,чертовы оборванцы,такие же как ты и твоя мамаша..какая же ты жалкая,твоя мать наверное в гробу переворачивается от того,какая ты,-выплюнул отец,нет,его нельзя назвать этим словом,не отец он мне.
-Не смей говорить так о маме!-возразила я,не могу поверить,как он может говорить так о маме...она ведь любила его...и я любила,но самое страшное-это то,что он прав,я и вправду жалкая.
-Что,решилаза маму заступить?! Да она такая же шлюшка,как и ты!-прокричал зло он и прижал мое горло к шкафу рукой,-Не смей даже открывать свой маленький поганый рот! Я тебя быстренько голоса могу лишить! Ты чаевые получала сегодня?!-спросил он все еще сжимая мое горло.
-Неет,никто не оставил,-прохрипела я,пытаясь захватить воздуха в легкие.
-Я надеюсь у тебя будут деньги,чтобы оплатить всю сумму за месяц проживания тут,иначе будешь жить на улице,усекла?!-он сильнее надовил на горло,я начала задыхаться,-я не слышу!!-повторил он.
-Да,-еле слышно прохрипела я и он отпустив мое горло,ушел,а я упала на колени и начала жадно хватать воздух .
-Ева! Ты как?! Господи! Почему ты не выпустила меня из шкафа...твой...отец...он что,заставляет тебя платить за проживание здесь...Ева,обьясни...-неужели он так обеспокоен мной,я села обратно за учебники и не смотрела в его глаза,мне стыдно...мне стыдно за себя...я такое ничтожество в его глазах...
Ева,не молчи!-строго проговорил он,эмоции зашкаливают,он не должен был слышать всего этого.
-Вова,просто...просто забудь...представь,что ничего не было...-говорила тихо я,но эмоции зашлкаливали,поэтому слеза скатилась по щеке и капнула на страницу учебника,из-за того,что я не успела ее смазнуть.
-Ева,не неси ерунды...это твой...отец...ты плачешь?! Тебе больно? Дай посмотрю,-он взял мою голову,чтобы посмотреть на шею,но я откинула ее назад.
-Вова,все в порядке,забудь...не бери в голову,это просто мои проблемы,вот и все,-как можно спокойнее говорила я,а голос дрожжал.
-Ева! Не зли меня,расскажи! Прошу,откройся мне...-уже спокойно проговорился он.
-Нуу...с чего бы начать-то...
-Подожди,идем,-он взял меня за руку и потянул в сторону окна,я пошла за ним.
Мы вылезли через окно на дерево и забрались на толстую ветку,свесив ноги вниз. Небо было чистым и усыпанное звездами,а справа болтался полумесяц,очень красиво.
-Ну вот,теперь можно начинать,-проговорил он,сидя рядом со мной.
-Ну...все началось с того,что...моя мама погибла в автокатострофе...мне тогда было пять...до сих пор помню,как мне говорили,что мама в командировке и вот- вот вернется,а я каждый день ждала ее...прошел год,два...а я все ждала ее,я была уверена,что она вернется,но увы...на ее похоронах меня естественно не было,но когда я узнала о маме...я была разбита,я ревела,понимаешь...навзрыд,да так,что голос срывался,я каждый день просила,чтобы она пришла...но увы...с 8 лет у отца появилась пассия,вот тогда- то он меня и возненавидел...раньше у меня было все:друзья,семья,нормальная жизнь,а сейчас...сейчас я понимаю насколько я жалко и некчемно выгляжу,если даже собственный, родной отец меня не любит,то кто меня полюбит...кто полюбит такую...но меня приучили быть одной и я точно знаю,что я росла и не от кого не зависела и что если однажды я останусь одна,мне не будет плохо,ведь я превыкла быть одной...с какой-то стороны это даже хорошо...-говорила я не останавливаясь,лишь изредка делая паузы,дабы перевести дыхание.
-Я не понимаю,почему ты так плохо думаешь о себе...как ты можешь говорить,что ты жалкая и некчемная в то время,как уже в 17 лет сама зарабатываешь себе на жилье,колледж....поверь мне,быть богатым не так уж хорошо,да-это возможность повыебываться,но...вот у нас с Мией,я могу абсолютно серьезно заявить,что у нас нет родителей,нет,где-то на Бали они есть,но не здесь,не с нами...они приезжают раз в два года,год...они спрашивают ,как дела,оставляют деньги и уезжают...Я-то привык к тому,что по сути у нас родителей нет,а Мия...Мии всего 15,ей нужна поддержка мамы,ей нужны ее советы,ее любовь...я не могу дать Мии то,что может дать ей мама...мой отец заставляет меня стать управляющим его компаний после окончания колледжа и пихает меня в Оксфорд и плевать он хотел,что моя жизнь-это футбол и гонки ...и что я хочу поступать в совсем другой университет...но как же,Оксфорд же элитный университет...это слитки общества,а я плевать хотел на эти слитки...они все фальшивые и продажные...а ты Ева,ты не такая,ты настоящая,искреняя,добрая...с тобой я могу быть собой,потому что я понимаю,что тебе не нужны мои деньги,моя слава,тебе это не к чему,поэтому я с тобой и общаюсь,а не из-за того,что мне нужно вернуться в команду...-проговорил он ,а из моих глаз полелись слезы...
