Глава 16
Он взял мое лицо в свои руки...
-Эй,ну ты чего? Не плачь...надо же,я так не привык видеть искрение и настоящие слезы,-он улыбнулся,мы сидели,он смотрел мне в глаза...все,кажется я сдалась...я влюбилась и это ужасно...он смотрел на меня,потом я заметила,что его глаза посмотрели на мои губы...О.Мой.Бог! Он хочет поцеловать меня? Или я придумала себе...он начал приближаться,на мгновение я забыла,как дышать...вдруг какой-то момент и он падает с ветки на землю.
-О Боже! Вова,ты как?!-кричу я и спрыгиваю с дерева...Боже,как все неудобно-то получилось...черт...так смешно и стыдно,я дура,- Все в порядке? Ты ничего не сломал?!-Боже,вдруг он что-то повредил...но вдруг я услышала его звонкий смех.
-Ахахаахх....сук...нет, принцесса...все в порядке,рука немного побаливает и жопа,-он потер свою пятую точку,я заулыбалась.
-Ты уверен,что все в порядке?-обеспокоено спрашивала я.
-Не беспокойся принцесса...я бетонный,-посмеялся он и так и остался лежать на траве.
-Эм...ты не хочешь встать?-спросила я.
-Подай руку,попросил он,смотря на него,я без разадумий протянула ему руку,он схватился за нее и потянул на себя и я упала не него...Боже,да что за день-то?
-Эээй,ну так не честно...ты не такой уж и мягкий,-возмущалась я,а он все еще держал меня и не давал встать.
-Мне нравится,когда девушка сверху,-пошло проговорил он...фууу.
-Фу фу фу,отпусти меня извращуга малолетний,-я извивалась,пытаясь встать с него.
-Господи,да ляг ты уже,-он положил меня рядом с собой на землю,-посмотри на небо,-попросил он,я посмотрела,небо было усеяно звездами,я улыбалась,смотря на небо
-Так интересно,всегда удивлялась,там ведь миллиарды заезд и у каждой есть своя пара,так и люди,их так много...и у каждого есть свой человек,предназначенный для него...Боже мой,что за бред несусветный я несу?-сама в шоке от себя,не предложения,а отрыжги какие-то,когда я рядом с ним,ничего умного сказать не могу,Боже,ужас,что со мной творится?
-Ничего это не бред,нормальные мысли.. мне нравятся...Ев,ты такой классный друг,никогда бы не подумал,-ДРУГ...пронеслось у меня в голове,Боже,Ева,да на что ты расчитывала? Ты думала он влюбится в....тебя? Это как минимум глупо с моей стороны.
-Вов,я что-то так спать хочу,я наверное пойду домой,прости,я не поеду с тобой,-грустно проговорила я,вставая с места.
-Да,конечно,иди спи,тем более мы уже и так давно опоздали,-улыбнулся он.
-Черт...прости пожалуйста...я..я не хотела,-мне было так стыдно,он куда-то не поехал из-за меня.
-О Господи,сколько раз тебе можно повторять...правило номер 1,неужели так.сложно.запомнить.? Я тебе напечатаю эти правила и повешаю по всей комнате,ты же такая умная,правила по русскому,химии,физике знаешь,а здесь пару коротеньких правил не можешь выучить и научиться их применять в жизни,-недовольно пробурчал он.
-Ну извиняйте...гигабайты моей памяти заканчиваются...-пожала я плечами и он хихикнул.
-Пошли я помогу тебе залезть обратно,-проговорил он,толкая меня к дереву,мы подошли к дереву я начала забираться,как макака по нему,Боже,дожили,по деревьям ползаю...он придержал меня,взяв за попу.
-Предупреждаю,не уберешь руки,кастрирую и лишу возможности размножаться,-спокойно проговорида я,а он засмеялся и подтолкнув меня в верх,убрал руки,я зацепилась за ветку и залезла на нее.
-А! Ева,стой! Вещи-то ты не забрала,-вспомнил он и побежал к машине,вернувшись с большими покетами,начал по одному подкидывать их мне,а я закидывала в окно,мдааа.
-Спасибо Вова,до завтра,спокойной ночи,-попращалась я с ним из окна и помахала.
-О Рапунсель! Скинь свои волосы!-теотрально просил он меня,приложив руку к сердцу,а другую в небо,я рассмеялась.
-Простите,но Рапунсель сходила к парикмахеру,-с сожалением сказала я и мы посмеялись.
-Что же...жаль...очень жаль...ладно,спокойной ночи, принцесса,до завтра,-он поклонился в землю и развернувшись,побежал к своей машине,как маленький...
Вернувшись к учебникам,я села доделывать уроки...
POV Вова
Сев в машину,завел ее и поехал домой. Боже,ну что за дебил?! Блять,только я могу так сделать! Такой момент был,я мог ее поцеловать,но нет,кто лох по жизни? Правильно,я. Но сука,это так смешно,облажаться в ответственный момент? Могу,умею,практикую...
Доехав до дома,достал ключи от двери и хотел уже было отпереть ее,но дверь была и так открыта,я не на шутку испугался...забежав в дом,рванул к Мии в комнату,но пробегая мимо кухни,заметил в ней свет. Зайдя туда,я увидел Мию и...отца?
-Отец?-удивился я и он обернулся,а Мия подняла на нас взгляд.
-Здраствуй сын,скажи мне,ты брал деньги,которые я сказал сохранить?-спросил он.
-Нет,-честно ответил я,-Ты за ними приехал?-спросил я.
-Да,они мне срочно понадобились,-ответил он,сидя за столом.
-Сейчас принесу,-я поднялся к себе в комнату и выдвинул первую полку комода,но самое интересное то,что конверта я там не обнаружил,нет,конверт-то был,а вот денег не было,- Эм...-я был в замешательстве.
-Их нет,я знаю,я уже смотрела,-проговорила Мия,вставая в дверях и опираясь одним плечом об косяк,а ноги и руки скрестила.
-Но как,я ведь не брал их,-я точно знаю,что не брал их,мне и своих лично-заработанных хватает.
-Я знаю Вова,что ты не брал,вот только кто? Слушай,у нас ведь жучки тут раньше стояли,можно посмотреть,-предложилп она,а мои глаза вот-вот выкатятся из орбит.
-У нас дома есть жучки?!-сказать ,что я ахуел,все равно,что ничего не сказать.
-Ну да,они записывают,потом спустя 2 дня видео стераются,так что не ссы,никто твоих "бурных" ночек не видел,-со смехом проговорила Мия и я немного расслабился и немного посмеялся.
Мия достала ноут,че-то там потыкала на нем,на экране выскачило видео,сначла Мия что-то перематывала,потом остановилась...но то,что я увидел,меня повергло в шок.....
На экране в моей комнате появилась Мия...это была она...ее одежда,волосы,татуировка на боку...кулаки сжались,скулы заиграли...как она могла?! Зачем!? Я ведь верил ей! Шлюха...она совсем не та,за кого себя выдавала...ненавижу,а я ведь открылся ей....
Я ударил кулаком в стену,Мия подпрыгнула.
-Вова,ты что веришь,что Ева могла украсть деньги? Ты чего? Она ведь не такая,-Мия положила руку мне на плечо
-А иы сама-то не видешь?! Глаза разуй! Это ведь она,ее волосы,ее одежка,черт,да видидшь даде татуировка из-под топика торчит! Но зачем?! Она могла просто попросить,но не воровать!-я был зол...очень зол,я думал она другая,я ведь почти влюбился в нее,а ей деньги нужны...ужасно.
-Ну...может ее подставили,поговори с ней...я не верю,она не могла...-Мия была тоже в шоке.
-Не хочу говорить с ней,но разобраться стоит,-проговорил я,как она могла?
POV Ева
Утро. Я проснулась от будильника,настроение было отличное. Я оделась в новую одежду,как и просил Вова
Приготовив завтрак,собрала сумку,и в припрыжку побежала в школу. Погода была пасмурной,но даже это не могло испортить мое хорошее настроение.
Зайдя в школу,я пошла по коридору с улыбкой,но все оборачивалтсь,смотрели на меня с призрением...кто-то кричал вслед:
-Шлюха!
-Воровка!
Я ничего не понимала,но не обратила на это внимания. Зайдя в класс,села за последнюю парту,прозвенел звонок,Вовы не было,но я не удивилась,перый урок все-таки,проспал наверное. Весь урок все перешептывались и тыкали на меня пальцем.
После 3 урока,я пошла в столовую,но не дошла,меня схватили за локоть и потащили за угол,развернувшись,я увидела Вову,он был какой-то...злой?
-Привет,-улыбнулась я.
-Ну привет....вот скажи мне пожалуйста,зачем ты это сделала? Зачем ты украла эти деньги?!ЗАЧЕМ?! Ты могла попросить их у меня взаймы,да я бы тебе просто так их дал,ведь я знаю,как тебе сложно!!!! Как ты могла? Я думал ты другая! Я ненавижу,когда мне врут! Ты такая же шлюха,которой только и нужны мои деньги были!-кричал он на меня,а внутри все рущилось с каждым словом,о чем он?
-В-вова,о чем ты? Какие деньги?-шептала я,со слезами на глазах.
-Вот только не надо...мне просто интересно...зачем? Боже,да черт с ними с этими деньгами! Мне обидно,что это сделала ТЫ! Боже,даже видеть тебя не хочу,но нужно,теперь мы с тобой общаемся ТОЛЬКО по поводу учебы и не подходи ко мне,усекла?!-он ударил кулаком возле меня в стену я вздрогнула,зажмурившись и он ушел,а я прикрыла рот рукой,чтобы не закричать.
Какие деньги? Что происходит?
Слезы лились ручьем из глаз,мое состояние сейчам критическое,я не смогу пойти на уроки. Я вытерла руковом от рубашки слезы и выбежала из школы. На улице лил дождь,как из ведра. Но мне было все равно,я бежала,просто бежала и плакала...мне было больно...если бы я только поняла,что случилось...он ничего не обьяснил...ничего....больно,да больно.
Весь день я пролежала у себя в Дима,не пошла на работу,Егор и дядя Дима без остановки звонили мне,а я просто лежала и пыталась хоть что-то понять. Вдруг,дверь скрипнула и я повернулась к двери,там стояла Снежанна,черт,вот ее я меньше всего хочу видеть.
-Чего тебе?-грубо выплюнула я.
-Ну что систренка,страдаешь? А я ведь тебя предупреждала,но ты меня не послушала,вот...теперь выхватывай,-ядовито улыбнулась она,а у меня сложилась картинка в голове.
-Это ты...ты меня подставила...-со слезами говорила я.
-Какие мы догадливые,-прошипела она,-мне было совсем не сложно стыбзить у тебя одежду,найти парик,и нарисовать себе на боку две птички красками,-с хитрой улыбкой проговорила она,- Мдааа,не думала я ,что мой план ТАК быстро сработает,да он тебя ненавидит,так что даже не пытайся поговорить с ним,ну ты не волнуйся,я его утешу,-ядовито проговорила она и засмеялась.
-Сколько? Сколько ты украла?-спросила я,вытерая слезы.
-Чего? Я их не крала,я просто перепрятала их в его же доме,вот и все,-пожала она плечами.
-Сколько?-повторила я вопрос.
-Сто тысяч,-ответила она.
-Рублей?-спросила я.
-Нет блин,евро,-сьязвила она.
-Уходи,-тихо сказала я.
-Что?-спросила она.
-Уходи говорю,-уже громче проговорила я.
-Ухожу-ухожу,-она подняла руки вверх и ушла.
Прошло три недели...
Sorry/Apologize-Justin Biber vs One Republic🎶🎵
Как Вова и обещал мы виделись только на дополнительных занятиях,мне так больно...он смотрит на меня с таким отвращением,это больно,очень...я ему противна,сколько я не пыталась поговорить с ним,но разговора никак не выходило.
Все две недели моя жизнь была сущим адом. Скоро уже выпускной,все девчонки ходят по магазинам за платьями,а решила уезжать,верну ему все деньги ,да,прийдется отдать ему все свои сбережения,но лучше я не пойду на выпускной,не заплачу за жилье,но свое честное имя я верну,кто-то скажет "ДУРА!",возможно так и есть.
-Леонид Михайлович,здраствуйте,-поприветствовала я тренера по футболу.
-Евочка,здраствуй,ой,а ты чего ревешь,случилось чего,обижает кто-то? Так ты скажи,я быстренько приложу ему под глаз,м?-спросил тренер,приобнимая меня за плечо,от чего я улыбнулась сквозь слез
-Да нет,что вы,в глаз просто что-то попало,я что пришла-то,возьмите пожалуйста Вову Королюка обратно в команду,у вас ведь совсем скоро игра,ему тренироваться надо,это ведь это его жизнь,а насчет занятий,я беру всю обязанность на себя,он тесты сам на 4 и 5 пишет,возьмите его обратно,-просила я тренера,я вижу,что он не хочет меня видеть,я ему противна.
-Ну раз ты так его хвалишь,то возьму,хорошо,а это не он тебя заставил случайно?-сощурил глаза тренер.
-Нет,что вы,и можно еще одну просьбу?-спросила я.
-Смотря какая,-улыбнулся тренер.
-Не говорите,что это я вас попросила взять его обратно,пожалуйста,-умоляла я его,Вова не должен ничего знать.
-Ну...хорошо,-неуверенно проговорил он и я поблагодарив его,собралась уходить,- Ева! Я тут слышал ты в Московский университет документы подала,уезжаешь ,что ли?-спросил тренер
-Уезжаю,если поступлю только,-ответила я.
-Поступишь,ты девчонка умная,только грустная,ну ничего,будет праздник и на твоей улице,удачи,-поддержал меня тренер
-Спасибо,-улыбнулась я и убежала.
Прибежав домой,я схватила конверт...
