Глава 17
POV Вова
Я шел по коридору вместе с Никишой,если честно,мне не хватает Евы,быть может это все-таки не она украла эти чертовы деньги,но я же видел своими глазами...но каждый раз,когда мы занимаемся,она пытается мне что-то обьяснить,но я ее отталкиваю,может стоит ее выслушать.
-Чувак,ты меня вообще слушаешь?-спрашивал Никита,щелкая перед моим лицом.
-А? Да да...конечно,-соврал я,отстраненно отвечая.
-Королюк!,-окликнул меня кто-то,я обернулся и увидел своего тренера.
-Здрасьте тренер!-поздоровался я,махнув ему рукой.
-Ззабор покрасьте...сюда иди,че встал-то?!-скомандовал тренер. Он хороший мужик,мне очень нравится,и тренер хоть куда.
-Да, тренер?-спросил я,подойдя к нему.
-В общем,возвращайся в команду,скоро игра,через три дня выпускной,а ты помнишь,что игра всегда проходит перед выпускным,вечером,так что начинаешь тренировки с сегодняшнего дня и очень интенсивные,-сообщил тренер,а я был безумно рад.
-Правда?! Че,реально?! Спасибо огромное!-завопил я,обняв тренера.
-Ну ну,все,что за телячьи нежности. А вообще,не мне спасибо нужно говорить...-проговорил тренер и тут же замолчал.
-А кому?-спросил удивленно я.
-Да,неважно,просили не говорить,-отмахнулсям тренер,но я решил не зацикливать на жтом внимание,а зря...
-Никиша,ты слышал?! -Я просто прыгал от счастья,первый раз за три недели,когда мне реально весело.
-Да ,чувак,поздравляю,порвем всех,поступим вместе в институут,а там студенточек полно,уухх,заживем,-похлопал меня по плечу Никиша,а перед глазами все равно она,Ева...стоп,то есть мы больше не будем видеться? Но ты ведь сам этого хотел....или нет?,-Поехали отметим,-похлопал меня по плечу Никиша.
-Ну поехали,-нужно отвлечься-подумал я.
-Оооо! Узнаю Короля!-завопил Никиша.
POVЕва
Сегодня мне пришло письмо из Московского ВУЗа,меня взяли,я поступила,понимаете?! Я...поступила! Боже,как же это замечательно,я наконец уеду отсюда и начну жить,а не существовать,сегодня выпускной,а у меня билеты на самолет,я не пойду на выпускной,меня ничего здесь не держит,я экзамены попросила раньше здать,так что я уже окончила школу с золотой медалью и красным дипломом. Вова очень счастливый ,что вернулся обратно в команду,я не попадалась ему на глаза все эти три дня,боялась...боялась ,что не сдержусь и скажу,что люблю его,что будет еще больнее...нет,нужно уезжать. Я забрала все свои 5 премий, у дяди Димы,должно хватить на первое время,уволилась из кафе и уже со всеми попращалась,особенно с Егором,он долго молил меня не уезжать,но я пообещала,что приеду в гости,Егор наверное единственный,кто остался у меня из друзей. И вот уже вечер,через пару часов самолет,а у Вовы игра.
Я схватила чемодан,конверт,в котором было письмо и деньги для Вовы,пока он на тренеровке,я схожу к нему домой,отдам конверт и вещи,которые они мне купили,Мии,ну а потом уеду,наконец-то,но я буду скучать,по дяде Диме...по Егору,по Мии,а особенно по Вове,он стал мне близким человеком и обидно,что он поверил в то,что это я укарала его деньги.
Подходя к его дому,коленки подкашивались,а в голове я думала,что сказать Мии,как все обьяснить,она ведь тоже наверняаа думает,что это я украла их деньги. Подойдя к двери,я позвонила в звонок,но никто не открыл,еще раз и еще раз,но видно никого дома нет,наверное это к лучшеиу,нсли бы я увидела сейчас Мию,не смогла бы уехать вот так просто. Я поставила сумки с вещами на крыльцо,а письмо засунула под дверь. Ну,все,нужно ехать,самолет скоро,развернувшись я пошла ловить такси...
POV Мия
Боже,Вова сам не свой последнее время,вот ведь не могла Ева украсть эти деньги,ну не могла просто она...она не такая,я верю в это. Сходив в магазин за продуктами,подошла к двери и удивилась,на крыльце стояли пакеты с вещами,открыв дверь и зайдя в дом,на полу я обнаружила конверт. Я подняла его ,открыла,там лежали деньги и письмо,раскрыв его,стала читать...
POV Вова
-Ну что ,Король,готов? Эта игра важна для нас,сегодня мы должны показать класс,-говорил Никиша,когда мы тренировались на поле.
-Да,это точно,-вяло проговорил я,все три дня я хотел встретится с Евой,но она будто избегала меня,конечно,ее последнии дни в школе я превратил в ужас,все тыкали на нее пальцем,обзявали,издевались...я не прощу себя,если это и вправду не она украла эти деньги.
-Вова! Вова,ты дебил!-кричал кто-то,я обернулся и увидел бегущую ко мне Мию.
-Спасибо конечно,но систр,ты чего? Что случилось?-спросил я,ее глаза были по пять копеек,будто она приведение увидела.
-Вот,читай,-она сунула мне какую-то бумажку и оперлась руками о коленки и стала глубоко дышать.
Развернув бумагу,я стал читать:
Дорогие Вова и Мия!
Я бы хотела сказать вам огромное спасибо за то,что вы были в моей жизни благодаря вам,я поняла ,что жизнь-это сказка,что правила созданы для того,чтобы нарушать их,спасибо вам. Вы разбавили мой последний год в школе и теперь у меня останутся теплые воспоминания. Мне очень жаль,что так вышло с деньгами,в конверте лежит вся сумма,которая пропала у вас. Вова,я бы сказала и обьяснила тебе прямо в глаза,но я понимаю насколько я тебе противна,поэтому старалась не попадаться на глаза. Прости меня,но это не я украла твои деньги,не я...я даже знаю кто,но это уже не имеет никакого значения. Мне жаль,что так вышло,но я хочу,чтобы ты знал,я не виновата,это сделала не я,прошу,попробуй поверить мне. Сегодня у меня самолет,я улетаю в Москву,меня приняли в ВУЗ,представляете?! Я желаю тебе найти свое счастье,желаю тебе победы в сегодняшней игре,я уверена,вы победите. Кстати,я позвонила твоему отцу,он приедет на твою игру,прости,что полезла не в свое дело,но я думаю,что когда он увидит,как ты играешь,поймет,в чем твое призвание. Вова,я так тебе благодарна за все,с каждым днем,я понимала,что влюбляюсь в тебя,но также я понимала,что ты не любишь меня,от этого мне становилось больнее. И сейчас,когда ты читаешь это письмо,я наверное уже за тысячи киллометров отсюда.
Прощай,и будь счастлив!
Твоя Принцесса)
Также в письмо были вложены наши фотографии из фотобудки.
Я выронил листок из рук и посмотрел на Мию,она плакала
-Это не она, Вова,я посмотрела видео с других жучков,ее подставили,это была Снежа,она надела ее вещи,парик,а тату у Евы на правом боку,а на видео на левом,Вова,это была не она...-плакала Мия,и тут я понял,что я потерял ее...ту единственную,которую любил и люблю до сих пор,я не прощу себе этого.
-Мия! Ты на машине?-спросил с надеждой я у нее
-Д-да,-тихо проговорила она,шмыгая носом.
-Ключи..Давай ключи...Бегом,Мия!-кричал я,она достала из кармана ключи и я побежал.
-Король,какого хрена?! Куда ты?!-кричал мне вслед Никиша,-я не слушал,а лишь сел в машину в вдавил педаль газа в пол.
-Господи,только бы успеть,только бы успеть...Боже Ева,принцессочка моя...какой же я был дурак...как я мог не поверить тебе?-машина неслась с бешенной скоростью в аэропорт,я молил Бога,лишь бы она не уехала ,только бы не улетела.
Припарковавшись по среди дороги у аэропорта,выбежал из машины и побежал во внуть. Забежав,увидел множество людей,все ходили туда сюда,иностранцы,русские,я бегал по аэропорту спраштвая,не видели люди девушку... но никто не видел ее. Я уже потерял надежду,но вот...это она...Господи,это она...моя принцесса,она стоит посредине и плачет,горько захлебывается слезми,люди проходящие мимо,спрашивают у нее,все ли в порядке,а она стоит и плачет,просто плачет,держа в руках билет и наши снимки,точнее один снимок,она отрезала его от других.
-Ева,-прошептал я,спокойно выдыхая,-это ты...Ева! Ева!!!-уже кричал я и пробирался сквозь толпу,а она стояла как вкопанная,ее глаза расширились,она развернулась и зотела убежать,но я успел схватить ее за запястье и повернуть к себе.
-Вова,-прошептала она,закрывая рот рукой и мотая головой,-что ты здесь делаешь...у тебя игра,ты с ума сошел...это ведь вся твоя жизнь...зачем? Зачем ты приехал? Не мучай меня,дай мне забыть тебя прошу,моя жизнь и так уже переломанная вся,я устала залепливать ее скотчем...я устала...только все склею,где-нибудь что-то и порвется...Вова,я хо...,
-я не слушал ,что она говорит,я благодарил Господа,что успел,успел.
Она что-то говорила-говорила-говорила...а я не слушал ее. Когда мне надоело,я просто положил руку на щеку,вытер слезы с ее глаз,и заткнул ее поцелуем...
Вокруг все загудели,захлопали,а она такая смешная,целоваться-то не умеет...
-Рот расслабь,-промычал я ей в губы и она послушалась,закрыв глаза,приоткрыла рот и я не теряя не минуты поцеловал ее,как долго я этого ждал,вот чего я хотел все это время...ее,быть рядом с ней.
Оторвавшись от нее,я посмотрел в ее глаза и сказал:
-Я был такой дурак,прости меня...я так люблю тебя,принцесса,я влюбехался в тебя,как мальчишка,-проговорил я,а она опять начала реветь и смеяться,-Ну что ты ревешь-то? Рева-корова моя...чего ревешь-то,а?-спрашивал я ,улыбаясь и держа ее лицо в своих ладонях.
-Ты правда меня любишь?-с надеждой и страхом в глазах спросила она. Будто я сейчас скажу,что пошутил,развернусь и уйду. Нет,я не оставлю ее. Уже никогда. Я четко понял это для себя.
-Дурочка моя,ну конечно люблю,-проговорил я и вновь накрыл ее мягкте губы своими.
-О Господи! Игра! Вова,едем,быстрее! Ты ведь опоздаешь на игру!-оторвавшись от меня,спохватилась девушеа и я захныкал,когда она схватила меня за руку и потащила на выход.
-Да черт с ней с этой игрой,я тебя нашел и это главное,я успел,я так боялся,что не успею,понимаешь,я бы не простил себя,никогда,-тароторил я,плетясь за ней.
-Ну уж нет,что я ,зря твоему отцу звонила и с тренером договаривалась,я не пропущу твою игру,-возмущалась она строгим голосом,от чего я не мог не улыбнуться.
-Так это ты...ты попросила тренера?-до меня только сейчас дошло.
-Это не важно,поехали быстрее!-кричала она на меня.-Жми на газ,милый!-,выпалила она и зажала рот руками.
-Как-как? Ты назвала меня милый?-непонятное тепло разлилось внутри и тупая улыбка растянулась на лицо так,что вот-вот треснет харя.
-Прости,-смущенно проговорила она,закусив губу. Черт,что она творит со мной?!
-Хей,мне нравится. Правда нравится,-улыбнулся я и положил ладонь ей на бедро. Она посмотрела на меня выживающим взглядом,-Да все-все,едем,-я завел двигатель и дал по газам,-Кстати,целуешься ты не очень,-подшутил я над ней,а она покраснела и хлопнула меня по руке своей крохотной ладонью,-Ну ничего,я тебя быстро поднатаскаю,-усмехнулся я и она выркнула.
-Между прочим,это был мой первый поцелуй,так что отстань,-обиженно проговорила она.
-Надо же,так приятно быть первым,я украл твой первый поцелуй,не жалеешь?-спросил я улыбаясь.
-Нисколечки,-отетила она и улыбнулась в ответ. Ее улыбка греет мое сердце. Она красивая,очень.
-Ева,пообещай,что ты пойдешь на выпускной,-попросил ее я.
-Неет,ты что? У меня ничего нет для выпускного,ни платья,да вообще ничего,нет,-начала отпираться она.
-Ну это легко исправить...-я достал телефон и набрал систер,а Ева злобно на меня посмотрела.
-Алло,Миечка,-проговорил я,когда она взяла трубку.
-Ну что?!! Ты нашел?! Нашел?! Скажешь нет и я кострирую тебя!-кричала истерично систренка в трубку,уж очень Ева ей понравилась .
-Мы едем на игру,у меня к тебе просьба,ее нужно подготовить к выпускному,у тебя будет 5 часов на подготовку,ну как,справишься?-спросил я.
-Пф,конечно! Спрашиваешь. Давай вези сюда эту засранку,я ей устрою! Уехать собралась,смотрите ка,-кричала Мия,а Ева засмеялась,Боже,как я скучал по этой улыбке...
-Королюк,я убью тебя ,ну вот как можно быть таким упрямым и самоуверенным бараном?-говорила она,продигая меня взглядом.
-Но ведь за это ты меня и любишь,-проговорил с самодовольной улыбкой я и посмотрел на нее.
-Может быть,-игриво протянула она с улыбкой и посмотрела на меня своими изумрудными глазами,а зрачки широкие-широкие,еле радужку видно...
-Кстати,а я не понял,ты отдала мне все свои деньги,правда на кой хрен,я не понимаю,но на что ты хотела жить в Москве?-возмутился я.
-Ну...я...мне бы на первое время хватило ...-она виновато опустила взгляд на руки.
-Господи,дурочка ты моя,как хорошо,что я нашел тебя,-я притянул ее к себе за шею,она уткнулась мне в плечо и чмокнул ее в макушку,она погладила меня своей маленькой ручкой за затылком,мне так хорошо с ней,ее волосы пахнут фруктами,никогда не забуду этот запах.
-Я люблю тебя,-прошептала она мне на ухо,Боже,как это круто слышать от нее эти слова. Сердце будто вырывается из грудной клетки.
-Принцесска моя,никуда тебя не отпущу,хрен теперь не отвертишься...
