Глава 19
-Алло,Янчик,привет,нам очень срочно нужна твоя помощь,-просила Мия,прикладывая телефон к уху,интересно,с кем это она?- хорошо,скоро будем,жди,-предупредила Мия в трубку и сбросила.
-Эм...кому ты звонила?-поинтересовалась я.
-Нашему с Вовой стилисту,она помогает нам собираться на благотворительные вечера,корпоративы,ну кароче она помогает нам собраться туда,где одна элита ,скажем так,-обьяснила Мия.
-Ого...свой собственный стилист,я думала только у звезд бывают свои стилисты,-не на шутку удивилась я.
-Хахаха,нет Евочка,не только у них...та-ак,нужно позвонить Лехе...да,-она размышляла в слух и трясла указательным пальцем.
-А это кто?-поинтересовалась я,не удивлюсь,если это их личный водитель.
-Это водитель отца,-ответила она,ох,да я Ванга,мощно.
-Мдааа...живут же люди,-тихонь проговорила я себе под нос.
-Алло,Лех...привет...это Мия,мне нужна твоя помощь...мы возле школы Вовы...ждем,ток давай быстро,мы ну оочень торопимся...спасибочки,-радостно поблагодарила Мия кого-то в трубку.
-Ева! Ева!-кричал кто-то сзади,я обернулась и увидела Вову,который бежал ко мне.
-Вова,ты чего?-с улыбкой спросила я,когда он подбежал ко мне.
-Дай мне руку,-попросил он все еще тяжело дыша,я аккуратно протянула ему руку.
-Ева,я официально приглашаю тебя на выпускной бал,ты пойдешь со мной?-спросил он и надел мне на руку цветочный браслет,это такой обычай,таким образом девушек приглашают на выпускной бал.
-Какой красивый,спасибо Вова,конечно я пойду с тобой на бал,-улыбнулась я и поцеловала его в щеку.
-Ну-у,так не считается,иди сюда,-проговорил он и нежно поцеловал меня в губы,я залилась краской.
-ЭЙ! Голубки! Ева блин,Леха приехал,побежали,если не хочешь быть бомжом на выпускном! О,слышала,я даже стихами заговорила,давай бегом,будет еще время пососаться!-злобно кричала Мия,мы засмеялись и я пошла в ее сторону,но Вова держал мое запястье и по тихоньку отпускал его.
-Буду ждать тебя,принцесса!-прокричал Вова и ушел к парням.
-Привет, Леха,-поздоровалась Мия,садясь в машину,до этого я не понимала,почему она называет его просто Лехой,но теперь увидела его и поняла,ему максимум лет 25.
-Привет, Мия,ну что,куда летим?-спросил Леша,поварачиваясь к нам.
-Погнали к Яне,кстати,знакомься,это Ева-девушка Вовы,-представила Мия меня и я толкнула ее в бок,-ну а что?-спросила она.
-У-у-у,очень приятно,я Леха,-представился он,посмотрев на меня через зеркало переднего сиденья.
-Взаимно,Ева,-улыбнулась я.
-Приехали,-оповестил нас Леха,-а зачем вам к Яне?-спросил он.
-У Евы с Вовой выпускной!!,-захлопала в ладоши Мия,-И мы будем делать из Евы настоящую принцессу,-мечтательно пролепетала Мия,а я тяжело вздохнула.
-О-о-о,сочувствую, Ева,-со смехом пожалел меня Леха и я поддержала его смех.
-Хватит ржать,побежали!-возмутилась Мия и схватив меня за запястье,потащила в красивое здание.
-Пока ,Леша,-попращалась я.
-Увидемся еще!-прокричал в ответ он.
-Мийка,приве-ет!-прокричала какая-то девушка,очень симпотичная.
-Привет,Яночка,выручай,у нас есть 3 часа,знакомься,это Ева,девушка Вовы,у них сегодня выпускной,она должна быть неотразима,я отдаю ее в твое распоряжение,принемай....
-Не ссы подруга,все будет чики-пуки,ну что Ева,начнем?-спросила Янаа и усадила меня в кресло.
POV Вова
- Красавы,парни!! Ура! Ура! Ураа!-кричали мы с парнями,встав в круг.
-Слышь,Король,ты че теперь с Замухрышкой, что ли?-спросил Кирил,игрок нашей команды,я взбесился и прижал его к стене.
-Во-первых,ее имя-Ева! Во-вторых,еще раз назовешь ее так,будешь жалеть об этом очень долго,усек?!-зло прошипел я,держа его за шкирку.
-Да -да,прости ,Король,больше не буду,я не знал,что это правда,-поднял руки вверх Киря,он был в шоке.
-И ты извини,я не хотел,просто больше не называй ее так,она моя девушка,парни,это касается всех!-строго предупредил я.
-Король,если ты любишь ее,мы только рады за тебя и все понимаем,мы знаем,ты во всякий зброд не влюбляешься,тем более она спасла мне жизнь,-проговорил Никиша,люблю я этого пиздюка,на то он и лучший друг.
-В каком смысле спасла?-не понял я.
-Да меня парни команды "СОКОЛ" зажали и стали пиздить,ну а кого я мог,один против команды,а она проходила мимо и крикнула,что "типо" позвонит своему отцу-капитану полиции и все расскажет ,они мигом сьебались ,а она проводила меня до дома и обработала раны,-обьяснил Никита,да,в каторый раз я убедился,что добрее Евы нет никого,ну Мия еще.
-Ну что,пойдемте готовится к тусе!!!-прокричал Паха,нападающий,как и я в команде.
-Орлы!Орлы! Ура!-кричали мы,а сейчас все разьезьезжаются готовиться,мне еще нужно заехать за подарком Еве.
Ну что же,я никогда наряжаться не умел,поэтому мы с Никитой как всегдп одели костюмы и отправились к школе.
POV Ева
-Нуу,смотрись,-проговорила Даша и развернула меня к зеркалу,я обалдела.
-С ума сойти...-прошептала я,трогая свои волосы.
-Даш,ты волшебница,очень красиво,-мне правда очень понравилось,я первый раз вижу себя такой красивой.
-Пфф,ерунда,а теперь идем за платьем,-позвала она меня.
-Ой,а платья-то у меня нет,я же все деньги отдала Вове и платье не покупала,-как обидно,эх.
-О-о-о,тоже мне проблема,идем,-радостно пролепетала Даша.
-Куда мы?-не понимала я.
-Выбирай,-проговорила Даша ,открыв перед моим носом дверь в комнату,где была куча платьев на маникенах.
-Мамочки...какая красота...-ошарашенно прошептала я и стала обходить каждое платье,каждое было прекрасно по своему,но одно прилегло к моему сердцу.
-Какое красивое,-я еле касаясь,провела рукой по струящейся нежно-персиковой юбке платья,такая красивая. А спина открытая и обделана прозрачным кружевом.
-Бери его,-проговорила Даша.
-Что?-удивилась я.
-Меряй говорю платье,-повторила Эффи,растегивая молнию на спине у платья.
-Сколько оно стоит?-спросила я.
-Это тебе мой подарок на выпускной,-сказала Мия.
-Нет! Мия,я не прийму,даже не проси,-упиралась я,ну не могу я,не привыкла к таким подаркам.
-Да кто тебя спрашивает,давай бегом,меньше часа осталось! Руки в ноги и бегом мерить!!-кричали на меня Мия и Даша.
-Да все,все,одеваю,-сдалась я и аккуратно взяла в руки платье.
-И туфли прихвати!-крикнула Эффи,выставляя перед моим лицом красивыенькие туфли.
-Но...-начала я,но меня тут же заткнули.
-ИДИ!-крикнули они и толкнули меня в примерочную.
Я оделась и посмотрела на себя,Господи,разве это я вообще? Такая...красивая? С ума сойти.
-Ну ты все там,нет?!-ныли они и я отодвинула занавеску примерочной.
-О-бал-деть!!! Не встать! Ева,ты красотка!-восхещались они,а я покраснела.
-Девчонки,спасибо вам,я так благодарна...-по моей щеке скатилась слезка,счастья.
-О-о-о-о,Евочка,ну не реви, родная,все,поехали-поехали,а то Вова заждался уже,он ждет тебя у арки,-поторопила меня Мия и мы пошли на улицу,перед этим попращавшись с Дашей и поблагодарив ее за помощь.
Мы уже подьезжали к школе,Боже,я вся трясусь.
-Еев,ты что,волнуешься что ли?-с улыбкой спросила Мия.
-Угу,-промычала я,ладошки были уже все мокрые,они всегда потеют,когда я нервничаю или переживаю.
-О-о-о подруга,ну ты чего?! Он же твой парень,я уверена,он когда тебя увидет,сразу замуж позовет,-уверяла меня Мия и мы засмеялись.
-Ева и вправду,ты очень красиво выглядешь,тебе не о чем переживать,-сделал мне комплимент Леха и я улыбнулась.
-Просто,как-то это все...все так быстро ...я даже не думала,что пойду на выпускной,а тут бац!-удивленно проговорила я.
-О! А вон и твой принц стоит!-прервала меня Мия,когда мы подьехали к арке,где фотографируют пары.
-Ух ты! Как все красиво...-с восхещением проговорила я.
-Ну все,иди,-выгоняла меня Мия и вытолкнула меня из машины.
-Повеселитесь там!-прокричал Леха.
Я подошла к нему,а он стоял и смотрел в мои глаза,обняв меня за талию.
-Какой же он идеальный-думала девушка,смотря в его красивые глаза
-С ума сойти,какая же она чудесная-думал парень,смотря на свою маленькую,единственную и неповторимую принцессу.
-Ты такая акрасивая,принцесска моя,-обратился он ко мне,смотря на меня,а мои щеки залились краской и я опустила глаза вниз,а он соприкоснулся с моим лбом.
-Ты тоже ничего,-хихикнула я.
-Ээй,я вообще-то твой принц,-обиженно надул он губки.
-Ну не обижайся,ты самый лучший принц на свете,-призналась я и поцеловала его в щеку.
-Ой,ну ладна,-заулыбался он и показал свои ямочки,-У меня есть для тебя небольшой подарок,-сказал он,а я удивилась,он достал из педжака небольшую бархатную коробочку,- Вот,это тебе,теперь ты моя настоящая принцесса,-в коробочке была красивая диадема,котррая переливалась красивыми красками и блестела,как в сказке,он достал ее и надел на меня.
-Она такая красивая,мне очень нравится,теперь я настоящая принцесса,в полной комплектации,корона есть,принц тоже,-улыбнулась я и хотела поцеловать его в щеку,но он повернул голову и нежно поцеловал меня,я конечно же ответила.
-Улыбнитесь!-прокричал кто-то,мы повернулись и увидели Никиту с девушкой,у него в руках был фотоаппарат.
-Никиша!Здаров!-прокричал Вова,обнимая меня за талию.
-Здарова!-поздоровался Никита,подходя к нам.
-Привет,-несмело поздороваоась я с ним.
-Ну что ребята,поздравляю вас,ты это,Ева,прости меня за все...ты очень хорошая девушка,я был уродом,полным...-извинился Никита,было видно,что ему трудно это говорить.
-Ничего,я уже простила,не умею обижаться,нельзя зацикливаться на прошлом,-улыбнулась я и мы с ним обнялись,он и вправду хороший парень.
-Эй эй,принцесса,слишком не увлекайся,-с ревностью проговорил Вова и обнял меня.
-Ревнуешь?-с улыбкой спросила я.
-Вот еще,-отмахнулся он,так смешно,- Никит,может познакомишь нас?-перевел тему Вова,смотря на девушку,стоящую с Никитой за руку.
-Ах да,конечно,знакомьтесь,моя девушка-Настя,Настя,это Вова и Ева-мои лучшие друзья,-проговорил Никита и улыбнулся.
-Всем привет,-поздоровалась она.
-Привет,-она очень милая и красивая девушка.
-Ребят,у нас же для вас новость,меня в Принстон пригласили,-улыбнулся Никита.
-Правда?!-спросили мы в голос с Вовой,от чего вместе засмеялись.
-Ага,круто,да?! Вместе поедем учиться!-улыбнулся Никита,это и вправду классно,хоть мы и не очень общались с Никитой,но я думаю мы смогли бы подружиться.
-Ну что,погнали веселиться?!-прокричал Никита.
-Прощай школа!!!-прокричали мы и засмеялись.
Зайдя в зал,все было украшено ,горели огонечки,столы накрыты всякими закусками. Все было очень красиво,играла музыка,все танцевали и веселились.
-Вовочка!-пропищал кто-то,обернувшись,мы увидели Снежанну,которая бежала к нам на киллометровых каблуках и мини-мини платье,мда.
-О-о-о,спасайся, кто может,-проныл Вова и мы засмеялись.
-Т-ты?!-ее глаза вот-вот вылезут наружу,она никак не ожидала меня увидеть,но переведя свой взгляд на руку Вовы,которая покоилась на моей талии и вовсе открыла рот.
-И тебе привет "сестренка"-поздоровалась я, неподумав.
-Сестренка?-вылупились на меня ребята.
-Она моя сводная сестра,-призналась я,смотря в ее глаза,ну а что,нет смысла больше скрывать,я все равно сваливаю.
-Каво?! То есть ТЫ -подставила свою сестру?! Какая же ты дрянь ,Снежанна!!-крикнул на нее Вова,а она сейчас помойму челюсть свою проглотила от удивления.
-Откуда ты...-начала она.
-Слушай,закрой свой рот пока не поздно,но я предупреждаю,к Еве чтобы даже не подходила,увижу,накатаю заяву за проникновение в дом,хотя ты врятли нас еще когда-нибудь увидешь,-предупредил он ее и мы обошли ее,она что-то кричала,но мы не слушали ,а просто смеялись.
Мы нашли парней из Вовиной команды и стали танцевать,я еще никогда не была такой счастливой.
-Дорогие выпускники,я могу смело поздравить вас с окончанием старшей школы,теперь вы переходите во взрослую жизнь,каждый из вас поступит в колледж,уневерситет. И сегодняшний день станет переломным в вашей жизни. Я бы хотела поздравить нашу школьную футбольную команду "ОРЛЫ" с победой,молодцы парни,так держать! Вы гордость нашей школы! И сейчас я бы хотела позвать на эту сцену капитана команды ,Вову Королюка,чтобы он сказал пару слов,попривптствуем!-представила директор Вову ,и все начали свистеть ,хлопать,и я в том числе,он улыбнулся мне и поцеловав в щеку,отправился к сцене.
-Всем привет!-поздоровался он,вставая у микрофона,все загудели,- Ну что можно сказать,вот и все,наконец-то отмучились. И знаете,11 класс стал для меня и вправду переломным,однажды одна близкая мне девушка сказала "Деньги,статус,все это временное,а любовь,друзья,вот то,что будет с тобой по жизни,и это не купишь не за какие деньги". И я полностью согласен с ней,-в этот момент он смотрел на меня,а я стояла и глупо улыбалась,- ребята,у нас с вами могут быть деньги,слава,популярность,но это не сделает нас счастливыми,мы разделились на сословия так сказать,богатые-бедные,на самом деле,все,что есть сейчас у нас-это заслуги наших родителей,но это относится не ко всем. Ребята,будьте счастливы,любите,учитесь и самое главное,нарушайте правила,они для этого и созданы. Приятного вечера!! В жопу школу!-прокричал Вова и все засмеявшись, зааплодировали,а я поняла,что у меня самый лучший принц на свете.
-Впечатляет,-похвалил его Никита,хлопая по плечу Вову.
-Да,видно не зря я промывала тебе мозги все это время,-проговорила я улыбаясь и целуя его в щеку
-Я рад,что тебе понравилось,я от души говорил,-признался он и обнял меня.
-Эй,ребята!!! Поехалите на пляж! Тут скучно!-прокричал Никита,обнимая Настю.
-А погнали! Ток переодеться надо! Ты как,не против?-спросил Вова у меня.
-Нет конечно,поехали,мне тоже здесь не очень уютно,все так смотрят на нас,-проговорила смущенно я.
-Пусть смотрят и слюнки пускают,идем,-потащил он меня на выход.
*******
-Хахахаха,Вова,ну пусти меня!!-визжала я в то время,как он поднимал меня над землей,бегая по пляжу.
-Неа,я никогда не отпущу тебя,я люблю тебя,-проговорил он и нежно поцеловал меня,-А поехали в путешествие летом...
