Глава 20
-Куда?-удивилась я.
-Ну не знаю,куда захочешь,-ответил он,улыбаясь.
-Это было бы здорово,но у меня с деньгами сейчас не самым лучшим образом,-ответила я,т.к. денег у меня и впавду не очень много.
-О Боже,ну опять ты с этими деньгами,я же тебя зову в путешествие,значит я и плачу,-устало проговорил он.
-Вова,ты разве не понимаешь,что я так не могу,да Господи,мне у тебя попросить купить мне бутылку воды неудобно,не то что свозить в путешествие,-неужели он не понимает?
-Глупенькая,ради тебя я хоть звезду с неба,-проговорил он,взяв мое лицо в свои руки.
-А мне не надо звезд,мне нужно чтобы ты просто был рядом,-ответила я,смотря в его глаза,такие чистые,искрение,только в них можно влюбится.
-Я буду рядом всегда,-проговорил он и поцеловал меня,прижав крепко к себе.
"Ох,не забывал бы ты эти слова"-подумала я про себя.
-Пошли искупаемся,-предложил Вова,оторвавшись от меня.
-Чего?! Не- не- не,и тебе не советую,-отнекивалась я,отходя от него.
-А кто тебя спрашивает,а?-хитро улыбнулся он и начал подходить ко мне.
-Неа,Вова,стой,где стоишь,-останавливала я его,выставляя руки вперед,как бы отгораживая его от себя.
-А ну ка!-он побежал ко мне,а я побежала от него.
-Вова!Королюк,нет!-кричала я,убегая от него,и смясь.
-Цы-ы-ыпа-цыпа-цыыпа,-поманил он меня пальчиком.
-Ахаха,Вова,нет,вода холодная,-смеялась я,все еще убегая от него.
-Так я тебя согрею,стой,кому говорю!-командовал он,а я убегала от него,смеясь во весь голос.
-Ага! Попалаась!-прокричал он,схватив меня за талию и перекинул через плечо.
-Вова! Вова,пусти! Не-нет-нет!-кричала я,а он пошел в воду.
-Спокойно ,принцесса,нервы не восстанавливаются,-успокивал он меня,сумничать решил.
-Зубы тоже!!-зло проговорила я и шлепнула его по спине.
-Блин,вода правда холодная,-согласился Вова.
-Да правда что ли? -с сарказмом удивилась я.
-Ладно,на первый раз прощается,-сжалился он и вышел на берег.
-Ой,ну спасибо вам,милостивый господин,-поблагодарила я его,сьязвив.
-Ммм,господин...называй меня так почаще,-фу,фу,сколько пошлости
-Фу ,Королюк,какой же ты пошлый,-с отвращением проговорила я.
-Пф...Можно подумать ты только сейчам об этом узнала,-с улыбкой проговорил он
Мы сели на песок у берега,солнце уже садилось за горизонт,так красиво,к нам подошли ребята и сели рядом.
И все молчали,никто не хотел портить этот чудесный момент. И казалось,что тишина была здесь уместнее всего,но ее прервал Никита:
-А погнали в клуб,че,выпускной же все-таки,-предложил он,вставая с песка и отряхивая свой зад.
-Я за,-согласилась Настя
Настя очень красивая девушка,у нее своеобразная внешность,по общению с ней,я поняла,что она хорошая девчонка,но у нее очень резко меняется настроение.
-Ну так что,Вова,Ева,вы как?-спросил Никита,посмотрев на нас с Вовой,мы переглянулись.
-Принцесса,ты хочешь в клуб?-спросил у меня Вова.
-Я не знаю,я никогда там не была,-пожала я плечами.
Я правда не была в клубах и на всяких вечеринках,да мне собственно некогда была
-Ого,серьезно?-удивился Никтта и я махнула головой,-да тебя в музей нужно,17 лет и ниразу в клубе не была,дай угодаю,и не пила ни разу,-догадался он и я махнула головой,-очуметь,-ошарашенно пролепетал он.
-Пойдемте,но только Вова,пожалуйста,не бросай меня там одну,ладно?-попросила я его.
-Конечно родная,куда я без тебя-то?-пообещал он и чмокнул меня в макушку.
-Ну все,забились,по машина!-прокричал Никита и все засмеялись.
Никита, кстати очень симпатичный,милый парень,когда с ним нормально общаешься,дурень правда чутка,но все они парни такие.
Мы пошли к машине,Вова открыл мне дверь и я села в нее,следом приземлился Вова и завел машину.
-Значит так,слушай правила:не пить,не курить,одной не ходить,с чужими не разговаривать,держать меня за руку и ничего не брать из рук у других,ясно?-продиктовал мне Вова.
-Да,мамочка,ну пить и курить я так и так и не собиралась,-проговорила я.
-Вот и хорошо,-улыбнулся он и взяв мою руку,сплел наши пальцы и поднеся к губам,оставил легкий поцелуй на тыльной стороне руки. Это так мило,что даже немного противно)
Подьехав к какому-то зданию,на улице уже стемнело,из клуба доносилась громкая музыка и возгласы людей. Мда,интересно,как там в клубах,как в фильмах,все танцуют,наркоманят,целуются за углами?-подумала я.
Подьехали машины ребят,они вышли и подошли к нам,вместе мы отправились ко входу,возле которого была здоровая очередь,но мы почему-то не пошли в нее.
-Эм...Вова,там ведь очередь,-указала я на возмущаюшихся подростков.
-Не для нас, принцесса,-проговорил Вова и подойдя к охраннику,пожали руки и Вова протянул ему деньги,нас пропустили во внутрь,а ведь нам еще нет 18.
-Вова,ты часто здесь бываешь?-спросила я,т.к. охранник их узнал.
-Частенько мы тут с парнями зависали,-ответил он мне на ухо,т.к. громко играла музыка.
В воздухе витал запах алкоголя и сигарет,вокруг полно людей,которые весело танцуют под музыку. Кто-то просто сидит за столиками и пьет,на стэндах танцуют стриптизерши,мдааа. Куда я качусь,но как говорится"с кем поведешься,у того и наберешься".
После долгих поисков мы нашли свободный столик ,вокруг которого стояли красные,кожанные диванчики. Мы плюхнулись на них,к нам подошла оффициантка,ого,я не знаю что на ней,но одеждой это точно не назовешь. Какие-то кусочки ткани,которые ели прикрывают ее формы.
Никита сделал заказ и оффициантка ушла,а я сидела рядом с Вовой и очень сильно прижалась к нему,для меня это все так...ново.
-Не привычно,да?-спросил у меня Вова.
-Угу,-согласилась и помахала головой,он обнял меня и прижал к своей груди.
С ним я чувствую себя защищенной и как бы банально это не звучало,но я чувствую себя,как за каменной стеной,вот правда.
Нам на стол поставили поднос со стаканами и фруктами. Ребята разобрали и стали пить.
-Давайте поиграем в правда или действие,-предложила Настя.
-Ну давайте,-согласился Никита,ну и все вроде как тоже согласились.
-Итак,Вова,правда или действие?-спросила Настя.
-Хм...ну давай правда,-ответил он.
-Не считаешь ли ты,Еву не своего уровня?-спросила она,а Вова напрягся.
-Что за дебильные вопросы?! Нет конечно!-зло кинул он,и поменялся в лице,я обняла его руками за талию и он немного расслабился.
-Ладно,-хмыкнула она.
-Ева,правда или действие?-спросил у меня Вова,смотря на меня и играя бровями.
-Ну..правдая,-проговорила я,улыбаясь.
-Хм...когда ты сделала тату?-спросил у меня Вова,обнимая за спиной.
-В 14 лет,-ответила я.
-У тебя есть тату?-удивился Никита.
-Ага,-подтвердила я.
-Прикольно,-проговорила Настя.
-Правда или действие,Настя?-спросила я у нее.
-Правда,-ответила она.
-Хм...как вы познакомилтсь с Никитой?-спросила я,улыбаясь.
-Ооо,ну это ваще что-то с чем-то,я тогда шла по улице,мой день вообще тогда не удался,а этот еще проехали мимо меня на своей тачке и обрызгал меня из лужи,Господи,я тогда покрыла его трехэтажным и первоклассным матом,-засмеялась Ася и мы все поддержали ее смех,а Никита обнял ее,-Я вообще когда начала с ним общаться,подумала"Господи,че за дебил?"-прошептала она мне на ухо и мы рассмеялись.
После, ребята отправились на танцпол,мне не очень хотелось танцевать,да и к тому же я не умела и стеснялась.
-Вов,я не пойду танцевать,я пойду в туалет схожу,-проговорила я Вове на ухо.
У меня немного заболела голова от громкой музыки и запаха сигарет,поэтому меня подташнивает.
-Ну хорошо,может тебя проводить?-обеспокоенно спросил он.
-Вова,ты смеешься? Я не маленькая девочка,-возмутилась я
-Еще как,для меня ты маленькая,-сообщил он,-ну ладно,иди,Ев,только давай поаккуратнее,а,-попросил он.
-Хорошо,-улыбнулась я и пошла.
Зайдя в туалет,я сделала все свои дела и выйдя из кабинки,подошла к зеркалу. Голова больно кальнула и я приложила руку к голове. Тут в туалет зашла какая-то девушка.
-Че,бошка болит?-с улыбкой спросила она,вставая рядом со мной у зеркала и поправляя макияж.
-Немного,-ответила я.
-Держи,-она протянула мне таблетку.
-Что это?-спросила я,взяв ее в руки,- Это асперин?
-Ага,асперин,-как-то странно подтвердила она и достала из сумочки бутылку с водой.
Я взяла бутылку и проглотила таблетку.
-Спасибо,-поблагодарила я ее.
-Хах,да не за что,-усмехнулась она,- Чао!-попращалась она,помахала и вышла из туалета ,странная какая-то.
Выйдя из туалета,у меня потемнело в глазах,я поморгала,и теперь перед глазами цветные кружки,что за ерунда?
POV Вова
-Король,а где Ева?-спросил Никиша,садясь рядом со мной.
-Да хрен знает,сказала,что в туалет пошла...давненько ее нету,пойду поищу ее,-насторожился я и встал с диванчика.
-Давай,-проговорил Никиша и я пошел к женскому туалету.
Подойдя к туалету,я увидел такую картину...возле туалета у стены сидит Ева и смотрит в одну точку...что за нахуй?-подумал я и подошел к ней.
-Э-э-эй,Е-е-ева-а,-я начал махать перед ней,она лениво подняла взгляд на меня.
-Во-о-овочка,-протянула она и широко улыбнулась,-у тебя такие щечки....а какой но-оси-ик...Ах.Вова,а что бы было ,если бы у человека не было носа...чем бы он дышал?-спрашивала она и улыбалась ,какого хрена....так,стоп!
Я пододвинулся к ней,как можно ближе и раскрыл глаз,ее зрачки были расширены. Какого.хуя?!
-Ева,ты что,принимала что-то?!-обеспокоенно спросил я.
-Я?! Ты что,конечно нет,-отнекивалась она с серьезным лицом,а потом рассмеялась.
-Ева! Что ты сьела?!-уже кричал я,держа ее лицо в своих ладонях.
-Таблетку от головы,Вова,ты когда-нибудь смотрел на свои руки?-завороженно спросила она,рассматривая свои пальцы,подняв над собой.
-Так,поехали домой,-скомандовал устало я и встал,она продолжила сидеть.
-Никуда я не пойду,я хочу веселиться!!!!-вскочила она с пола и захлопала в ладоши,ну все,поехали.
-Ева,давай домой,-проговорил я и взял ее за руку.
-А ты поймай!-игриво крикнула она и вырвав свою руку из моей,побежала в толпу.
-Ну,началось!-проныл я и протерев лицо рукой,побежал за ней,нихрена себе она носиться,экстези,точно он,потому что она слишком энергична.
-Ева! Сой,казявка малолетняя!-кричал я ,когда она полезла на барную стойку,и схватив ее за талию,снял с нее и закинул на плечо.
-Ааа!!! Помогите! Меня захватил людоед!!!-визжала Ева и била меня по спине,Боже,какая она смешная,особенно когда под кайфом,- Ну Вовочка,отпусти меня,я не убегу,честное- причестное,к тому же меня тошнит,-умоляла она и я решил поставить ее на место. Дебил...
-Хаха,надурила! Глотай мою пыль,ахаха,-прокричала она и побежала дальше.
-Ооо!!-проныл я и прогнувшись в спине,побежал за ней дальше.- Никиша!Еву лови!!!-кричал я,он моментально схватил Еву,фух.
Я подбежал к ним,тяжело дыша,а Ева внимательно рассматривала ухо Никиты.
-Эммм,Воов,че с ней?-ошарашенно спросил Никиша,наблюдая за действиями Евы с широкими глазами.
-Экстези,-ответил я.
-Чего?! Откуда?! Это кто такой щедрый?-удивился Никиша.
-Беспонятия,знал бы кто,убил бы,она же завтра с утра мучиться будет,-зло проговорил я,после наркоты жесткий отходняк.
-Мда,не завидую я ей,-проговорил Никиша и отдад ее мне.
-Предатеель! Я тебя запомнила,понял?! Да-да,ходи оглядывайся!-предупредила она Никишу и хотела сделать вид,что запомнила его,показав двумя пальцами сначала на его глаза,потом на свои,но она ткнула себе в глаза.
-Ау!-заныла она и потерла глаза.
-Ева,прошу,поехали домой!-крикнул я и потащил на выход.
-Бе бе бе. Евя прашу поехяли са мной,-передразнила она меня,а я засмеялся,Боже,она даже когда под кайфом ,милая.
-Здраствуйте,у меня к вам вопрос жизни и смерти,-проговорила Ева,подходя к охраннику.
-Я вас слушаю,-проговорил тот,а мне стало интересно,что она спросит.
-Вот скажите,кто придумал доить коров?-спросила она у охранника,ахахаха,что?
-Девушка,я работаю,идите на воздух, подышите,-проговорил охранник,но на его лице была видна улыбка.
-Нет,ну что смешного,это вполне адекватный врпрос,не сами же они себя доить начали,правильно,- серьезно рассуждала Ева.
-Извините,мы уже уходим,-извинился я,подойдя к Еве.
-Да ничего,по-лучше бы за своей девушкой следил,-посоветовал мне охранник,тоже мне,еще что-нибудь посоветуй давай.
-Вот- вот,слушай взрослых...и больше так не делай,-пригрозила мне Ева пальчиком-...а о чем шла речь?-спросила она,как бы невзначай и я снова рассмеялся.
Мы вышли из клуба и я повел ее к машине,но нет,ей нужно было еще до кого-нибудь доебаться.
-Здраствуйте,я Ева-и я наркоманка,-проговорила она,подходя к какому-то дедушке,я тут же схватил ее за локоть и потащил от ошарашенного прохожего.
Наконец,усадив ее в машину,мы поехвли домой,но не тут-то было.
-Вооов,ты такой красивый...я тебя так люблю...-говорила нежно она,гладя меня по волосам.Боже,это так мило,хахаха.
-Вова!!!-вдруг закричала она и я дал по тормазам.
-Ты ч-чего?-ошарашенно спросил я.
-Мне плохо,-еле- как проговорила она и прикрыв рот рукой,выбежала на улицу и ее вырвало. Мда,рано что-то.
-Ты как?-спросил я,подходя к ней и держа за волосы.
-Как будто бы кишки свои выплюнула...-ответила она. Неужто отпустило?-Ооо! Бабочки,смотри какие красивые!-она показывала в воздух. Аа,нет,показалось.
Посадив ее обратно в машину,мы поехали до дома.
-Вова,я хочу пони...нет щенка...или кролика....а можем енота...О!О! Я знаю! Давай заведем ламу ....а может верблюда,он будет плеваться в наших врагов...не-е,давай кролика,они такие мимимишечки,такие пуфыфтенькие ,такие пупочки,прямо так бы и затискала....-умиленно лепетала она с милейшей интонацией и морщилась .Боже,какая прелесть.
-Мы обязательно заведем кролика,вот только поспим и заведем,-пообещал я и мы подьехали к дому,бум беби,первый уровень пройден.
Я вытащил ее из машины,точнее я открыл дверь и она вывалилась.
-О Господи,Ева прости,ссс,-бляяя.
-Аххахахахахааахахах,-смеялась она,лежа на земле,-ахахахаха
-Мдаа,-я схватил ее и перекинул через плечо.
Открыв дверь,к нам спустилась Мия,я поставил Еву на пол,она тут же упала.
-Эм,что с ней? Только не говори мне,что ты напоил ее,-попросила она.
-Нет,ей кто-то дал экстези,-ответил я и поднял Еву,она стала тихонько передвигать ногами.
-Давай Евочка,еще шажочек,и еще...Вова,что стоишь,неси камеру,Ева с клуба пришла...
