21 страница9 января 2021, 08:48

Глава 21

POV Мия

Утро . Я открыла глаза,на часах уже 9:38,пора вставать. Приняв сидячее положение,я прислушалась,была тишина,значит еще не встали. Ева вчера просто жгла,я никогда ее такой не видела и вряд ли еще когда-нибудь увижу.
Fleshback
-Мия,вот тебе знакомо это состояние,когда вроде бы все хорошо,но в то же время все плохо и ты сейчас заплачешь. Но ведь все хорошо. Но все-таки плохо. И непонятно. Хотя чудесно. И вообще. И все,-Господи,что она несет.

-Мия,ты щас хоть что-то поняла из того,что она сейчас сказала?-спрашивал Вова с широкими глазами.

-Ну да,-пожала я плечами,ведь мне и вправду знакомо это состояние.

-О Господи,заберите меня отсюда! Остановите планету,я сойду,-проныл устало Вова.

-Ахахах,Вова,ты похож на панду...ты такой же миленький...хихихихи...а давайте поиграем в прятки,ВОВА,считай до 10...или ты не умеешь...ШУТКА...ВСЕ! Я СПРЯТАЛАСЬ!-крикнула Ева,сев за цветочный горшок,это все равно ,что бегемот бы за палочкой прятался.

-Так принцесса,по-моему, тебе пора бай- бай,-проговорил Вова.

-Ладно,но сначала найди меня,-поставила она условия,все еще прячась за цветком.

-Хорошо...где Ева? Где же Ева? Вооот она!-удивленно лепетал Вова,будто играл с маленьким ребенком,Боже,это так мило и смешно.

-Так не честно! Ты подглядывал!-обиженно проговорила она,выпячивая нижнюю губу и сложив руки на груди.

-Ну нет,что ты,просто мое сердце само нашло тебя,-ооо,как романтично.

-Засрснец,выкрутился,ну ладно,принимается,-улыбнулась Ева и потрепала Вову за щеки,-Ах! Ребята! Мы должны кое -что сделать! Мы срочно должны угнать тележку из супермаркета!-прокричала она и резко подскачив,упала на пол,мдаа.

End fleshback

Спустясь вниз,я увидела Вову с Евой,которые спали на кресле в обнимку. Вова прижимал ее к себе,т.к. вчера она еще хотела веселиться! Но Вова уложил ее спать.

-ГДЕЯЧТОСОМНОЙ?!-протараторила Ева,быстро поднявшись с дивана и тут же упала.

POV Ева

Боже,моя голова,м-м-м.

Меня подняли с пола и уложили на кровать,наконец открыв глаза,я увидела Вову.

-Ну что, принцесса моя,как ты? Совсем плохо? Сколько пальцев?-тароторил он без остановки и ,стоя рядом со мной.

-Вова,что вчера было? Я ничего не помню...-схватилась за голову я и усердно пыталась вспомнить хоть что-то.

-Малыш,держи,выпей,-проговорил он и дал мне бокал с...вином?

-Вова,это что,вино?-удивленно спросила я.
Господи,а голосок-то какой "ангельский",как у бомжика.

-Да,у тебя отходняк,а во время отходника нужно пить вино,вся эта зараза быстрее выведится из твоего организма и тебе полегчает,-обьяснил Вова.

Что? Какие отходники? От чего?

-Вова,что такое отходники? И после чего они?-ничего не понимала я,а голова трещала по швам.

-Ева ,ты сильно не переживай,но вчера ,ты попробоваоа наркотики,-остоможно проговорил Вова.

ЧТО?

-Чего-чего я попробовала?!-удивленно воскликнула я и тут же пожалела об этом,т.к. головная боль дала о себе знать.

-Малыш,тебе кто-то вчера давал таблетки какие-нибудь?-спросил спокойно Вова ,садясь рядом со мной и поглаживая по голове.

-Я не помню...хотя погоди...ну да,я когда в туалете была,у меня разболелась голова ...зашла какая-то странная девушка...она спросила про мою голову...потом протянула мне таблетку....сказала,что это асперин...я выпила ее...а потом ничего не помню...-вспоминала я,старательно капашась в своей девичьей памяти,итак бошка кипит,так еще и вспоминать что-то надо,сейчас дым пойдет.

-Ну все ясно...тебе дали таблетку экстези...это такой наркотик,от которого ты становишься гиперэнергичной...еще присутствуют галюцинации,-обьяснил Вова.

-Господи...какой кошмар...и что я делала?-спросила осторожно я,Боже,даже боюсь представить.

-Ничего особенного,-проговорил Вова и отвел взгляд в бок.

-Во-о-ова-а-а,-строго протянула я.

-Ты просто играла в догонялки,-начал он,я подняла брови ,говоря этим"и все?",-приставала к прохожим...хотела себе верблюда или кролика...потом тебя стошнило,когда мы ехали домой...-договорил он,Боже,какой кошмар.

-Какой ужас...Боже,как стыдно-то...блиин,-зажмурилась я и спряталась под подушку,как же мне стыдно.

-Ну принцесса,ты чего? Со всеми бывает,прости меня,я не уследил за тобой,по сути это моя вина,и кстати, ты очень даже адекватно себя вела,многие после экстези 5 км бегут,-с усмешкой успокаивал меня Вова.

А я не вылазила,мне стыдно смотреть в его глаза,он видел,как меня вырвало,ужас.

-Прости ,Вова,мне очень стыдно,что ты видел...ну...когда мне было плохо,-смущенно извинилась я.

-Не неси ерунды,мы вместе,а это значит,что твои проблемы-мои,и в этом нет ничего постыдного,просто стало плохо,можно подумать,конец света,-хихикнул он и засунул голову ко мне под подушку,- и сколько раз твердить про 1 правило,м?,-с улыбкой спросил он и поцеловал меня в носик.

-А где Мия?-спросила я,приняв кое как сидячее положение.

-Завтрак готовит,пей давай,-протянул он мне стакан.

-А это обязательно?-спросила я,смотря на стакан,и Вова посмотрел на меня строгим взглядом,от чего по телу пробежались мурашки,-ладно,-Боже,куда я качусь,какой кошмар,я ужасна.

Я поднесла бокал к губам и немного отхлебнула.

-До дна давай,-скомандовал он и приподнял стакан,я через силы выпила его.

К горлу подступила тяжесть,ну знаете это отвратное чувство перед тем,как стошнит,вот именно так. Я моментально соскочила с крела и побежала в туалет. Открыв двери,я подбежала к унитазу...

-Боже,Ева,прости меня,это из-за меня,-извинялся Вова,садясь рядом со мной в то время,как я...очищала свой желудок.

-Ничего,Вова,выйди,не смотри на меня,-мне стыдно,он не должен видеть меня ТАКОЙ,к горлу сново подкатило и я склонилась над белым другом,обнимая его.

-Не неси ерунды,я не брошу тебя,когда тебе плохо,не переживай, малыш,скоро это пройдет,так всегда,вот, что называется отходняком,-обьяснил Вова,придерживая мои волосы,чтобы они не лезли в лицо,меня снова вырвало.

-Боже,я так скоро все свои внутренности выплюну,-прохрипела устало я,обнимая унитаз,я уже сидела возле него.

-Это ужасно смотреть,как тебе плохо и понимать,что ничем не можешь помочь,-грустно проговорил Вова.

-Боюсь,что сегодня ты меня так и не поцелуешь,-хихикнула я.

Да что там сегодня,всю неделю,это отвратительно,да он сам наверное не полез бы.

-Вот еще,еще как поцелую,я не могу прожить и дня без твоего поцелуя,о моя принцесса,- теотрально пролепетал он и встал на колено.

-Аххаах,-рассмеялась я,- Фух,вроде все,надеюсь хоть какие-то органы остались,-пошутила я,вставая на ноги,но у меня была большая слабость и ноги стали подкашываться,но мой принц поймал меня.

-Снова ты спас меня,что бы я делала без тебя,принц мой,-улыбнулась я,смотря на него,он широко улыбнулся.

-Принц должен спасать свою любимую принцессу,это же его обязанность,оберегать свое сокровище,-ответил он и наклонился,чтобы поцеловать меня,но я остановила его.

-Неа,я еще жубки не чифтила,-проговорила я,как маленький ребенок,не знаю почему,но с ним я хочу чувствовать себя маленькой девочкой.

-Ну ти мая-то,ну чисти,тебя поставить или подержать на ручках?-спросил он,строя мне глазки.

-А-а-а,сложнА,-схватилась я за голову, и Вова рассмеялся,-Все же,поставь меня,я жубки почищю,-улыбнулась я и он нехотя поставил меня на пол.

-Я тогда с тобой почищю,-улыбнулся он.

-Ну хорошо,-пожала я плечами,- блииин,а щетка в чемодане,-вспомнила я и стукнула себя по лбу,ой дура,итак бошка трещит,там мы еще стучим по ней,гениально.

-Ты что,не бей себя...я мигом,-пролепетал Вова и чмокнув меня в щеку,выбежал из ванны.

Дверь скрипнула,я причесывалась,повернувшись,я увидела Доллара.

-До-о-оллар,привет дружок!-обрадовалась я и он сразу подошел ко мне,виляя хвостом,я стала чесать его за ухом,он упал на спину и перевернулся на спину,подставляя животик,я стала чесать его,а он смешно дергать лапкой.

-А вот и я...О! Доллар! Я смотрю ты ему ну ОЧЕНЬ понравилась,-заметил Вова,садясь рядом с нами.

-Не ревнуй,-улыбнулась я и показала язык.

-Это будет сложно,-хихикнул он,и я засмеялась.

-Боже,ну ты только посмотри на это чудо,-умиленно пролепетала я и посадила Доллара,а сама села сзади и взяла его мордочку в руки.

POV Вова

И вот сидит она передо мной,такая милая,добрая,такая красивая,веселая,ну как ее не любить,она становится для меня всем в этой жизни. Она мой воздух,без нее я не выживу...
Боже,какой я стал сентиментальный...но мне как-то пох...я люблю ее и сделаю все чтобы она чувствовала себя нужной и любимой,именно этого ей не хватало в жизни. Я постараюсь дать ей все это...я сделаю ее счастливой.

Если бы Вова только знал,что находясь рядом с ней,он уже делает ее счастливой-автор.

POV Ева

Мы встали у зеркала и стали чистить зубы. Вова пихнул меня бедрами,мол,подвинься. Пф,не на ту напал. Я сделала это сильнее и вообще отодвинула его от зеркала. Ха. Но не тут-то было,он взял и мазанул пастой у меня на лице.

-Ну все...-зло прохрипела я.

-Мне бежать?-спросил настороженно он.

-Как можно быстрее и дальше,-хитро проговорила я и он рванул с места.

Я побежала за ним,голова все еще болела,но я не обращала на это внимания. А просто бежала за этим засранцем.

-А ну иди сюда!-смеялась я,когда он был на кухне,- Доброе утро, Мия,-поздоровалась я с ней и чмокнула в щеку на лету.

-Доброе,-хихикнула она,-Что он опять натворил?-с улыбкой спросила она.

Я повернула голову,где была намазана паста.

-О-о,ясно,кушать будете?-спросила Мия и мой живот тут же издал голодающий стон,я уже толком дня три или четыре не ела.

-Да!-в голос с Вовой ответили мы.

-Хаха,ну-у-у...тогда прошу за стол,-пригласила нас Мия и поставила на стол завтрак.

-Мия,ты когда уезжаешь?-спросил Вова,интересно,куда?

-Завтра отьезд,-ответила она,а сама вся светилась от счастья.

-А куда? Почему я не в кусе?-все-таки поинтересовалась я.

-В музыкальный лагерь,-мечтательно ответила она.

-Ого,ты занимаешься музыкой?-удивилась я.

-Не очень,я на гитаре играю и пою,-скромно проговорила она.

-Это же круто,-восхетилась я.

-Ага,я очень хочу в этот лагерь,уже жду не дождусь,-счастливо пролепетала она.
Лагерь,это здорово,там будет полно ее сверстников ,тем более будет заниматься тем,что ей нравится.

-А где лагерь?-спросила я.

-В Алтайском крае,-оьветила она.

-Ого,неплохо,правда далековато,-заметила я.

-Ага,мы на поезде поедем,у нас от школы отобрали 10 человек в этот лагерь,и я в том числе,-гордо похвасталась она,какая молодец.

-Ты большая молодец,-похвалил ее Вова и чмокнул сестренку в макушку

-Спасибо,а вы меня проводите завтра?-с надеждой спросила она.

-Ну конечно,-ответили мы в голос с Вовой и улыбнулись.

-Ну ладно,посуда на тебе, братец,а я вещи собирать,-пропела она и танцуя пошла к себе в комнату,счастливая.

-Я помою,-проговорила я и встала из-за стола,собрав тарелки и составив в раковину.

-Ты женщина,а не посудомойка,-прошептал он мне на ухо и я сама не поняла,как уже оказалась сидя на столешнице.
-Ахаха,любая женщина достойна услышать это,-говорю я т скрещиваю руки на его шее.

Боже,его глаза,татуировка на всю руку,его улыбка,ямочки,он такой идеальный,такой красивый,мужественный и сильный,он всегда поднимает меня в воздух,как пушинку.

-Вов,это стол ЗА ним сидят,это стул НА нем сидят,-сказала я ,вспоминая детскую поговорку и улыбнулась.

-Я постараюсь запомнить,-улыбнулся он и тихонько дотронулся губами до моих губ,-Что сегодня будем делать?-спросил он,обнимая за талию.

-Я даже не знаю,нужно наверное сходить в магазин,купить еды Мие в дорогу,-предположила я.

-Отлично,ты одевайся,кстати,пойдем я покажу тебе нашу комнату,-проговорил он и взял меня на руки.

-Вова,поставь меня,я же тяжелая и к тому же умею ходить,-напомнила я,держась за его шею.

-Ну вот еще ,принц должен носить принцессу на руках,тем более, у тебя еще отходняк,ты в любой момент грохнуться можешь,-усмехнулся он.

-Э-эй,-обиженно протянула я и дала ему легкий подзатыльник и он заулыбался.

-Вот,смотри,нравится,-спросил он,открывая дверь в комнату.

-Очень красиво,все такое...дорогое...страшно даже на пол вставать,вдруг паркет поцарапаю,-восхещенно пролепетала я,осматривая комнату.

-Ерунда,все,как обычно,я принес твои вещи и вот,это твои деньги,-он протянул мне конверт,- Боже,Ева,прости меня за то,что я не верил тебе,прости,-извинялся он,виновато опустив голову вниз.

-Да ерунда это все,мы же вместе,и это главное,а твои деньги спрятаны где-то в доме,-проговорила я,вспомнив разговор с Оливией.

-Мы их нашли уже...
****
-Возьми ей вкусняшек каких-нибудь в дорогу,шоколадки там,мармеладки...-советовала я.

-Хорошо,поехали затариваться,-он подогнал тележку и усадил меня туда.

-Ну нормально,-ошарашенно проговорила я.

-У тебя отходняк,незабывай милая,-усмехнулся он и напялив на меня свою кепку,поцеловал.

До конца жизни он теперь что ли припоминать мне будет этот отходняк?

21 страница9 января 2021, 08:48