22 страница9 января 2021, 08:49

Глава 22

-Хочешь че-нибудь вкусненькое?,-спросил Вова,когла мы проезжали между рядами в супермаркете.

-Да нет...-отказалась я.

-Ну давай возьмем че-нить вкусненькое...-растяжно просил он.

-Ну давай...мороженое,да, давай мороженку...-заулыбалась я.

-О! Отличная идея...давай сразу контейнер возьмем,чтобы обожраться....хехехе,-злобно посмеялся он.

-Боже мой,парню 17 лет...-усмехалась я.

-Ну и что,что 17? Я маленький,мне нужен уход ,любовь и забота,-проговорил жалостливо он.

-Я постараюсь все это дать тебе,-успокоила я его и нежно улыбнулась.

-Ты уже мне это даешь,-проговорил он и поцеловал в лоб.

-Ладно,вези меня, холоп за мороженым,-скомандовала я и засмеялась.

-Будет сделано,принцесса,-улыбнулся он в ответ и чмокнув меня в нос,разогнался на тележке.

-Хахаха,Вова!!! Мы сейчас врежемся куда-нибудь!-смеялась я,вцепившись в тележку.

-Пф,я гонщик,каких свет не видел,формула 1 отдыхает,-пафасно кинул он и мы засмеялись.

Наконец,набрав полную тележку еды,мы двинулись к кассе,Вова заплатил за все сам,мне не дал,сказал,что не даст мне платить самой за себя,пока он рядом.

-Мия!!! Мы дома! Иди разберай себе вкусняшки!-прокричал Вова,когда я открыла двери,а он занес пакеты в дом.

-А-а-а! Еда! Моя прелесть!-кричала Мия ,бегом спускалась со второго этажа.

-Она нас сейчас либо снесет,либо зацелует,-проговорил мне на ухо Вова и я хихикнула.

-Где она?!-Мия стояла в проходе на кухню и тяжело дышала,мы с Вовой разошлись друг от друга,открывая вид на пакеты,-О-о-о!!,-запищала она и подлетела к пакетам,-О Боже ,а какой мой?-спросила она.

-Там,где печеньки OREO,твои любимые,я помню,-гордо заявил Вова и тут же последовал душераздерающий крик.

-Спасибо-спасибо-спасибо!-тараторила она и обнимала своего братишку,а потом меня,да так,что я чуть не задохнулась,-Господи,Ева,я так счастлива,что ты появилась у Вовы,мой брат,возвращается ко мне таким,какой был раньше,-благодарила меня Мия и мы рассмеялись,-Так,ну ладно,я пошла к себе,мою еду не трогать,а я пошла сериальчик досмотрю и спать буду,Господи,жду не дождусь завтра,а-а-а-а!!!-счастливо похлопала она в ладоши и попрыгав на месте,убежала к себе.

-Ну что,чем займемся?-спросил Вова с хитрым лицои,подходя ко мне и обнимая за талию двумя руками.

-Ты голоден? Я хочу приготовить ужин,а потом можем поваляться,посмотреть кино...-предложила я.

-Отличная идея! Может закажем ужин в твоем кафе? Мне очень нравится,как там готовят,-заметил Вова и я вспомнила,что Егор и дядя Дима думают,что я улетела,навсегда.

-Вов,а может сьездим туда...-неуверенно предложила я.

-Отличная идея,поехали,а почему ты решила сьездить туда?-спросил он,смотря на меня.

-Ну я же просто тогда все бросила,уволилась,сказала,что уезжаю,навсегда и ...уехала,дядя Дима думает,что я уже в Москве,-обьяснила я.

-Мдааа...шустрая ты,хорошо,что я успел,ну,поехали,-улыбнулся он.

-Да,только я сейчас,переоденусь,а то что-то жарко на улице,-предупредила я его.

-Как неожиданно,май месяц,почему интересно жарко на улице?-с сарказмом спросил он и хихикнул.

-Ха-ха-ха,-притворно посмеялась я и пошла наверх,одеваться.

Зайдя в комнату,быстренько достала легкий белый комбенизон,сделала колосок и спустилась вниз,Вова одевал кеды.

-Вов,я готова,можем ехать,-проговорила я,спускаясь по лестнице.

-Ого,быстро ты,ну поехали,раз готова,-улыбнулся он и подойля ко мне,схватил на руки.

-Ну Вова,поставь,-смеялась я.

-Неа,-улыбнулся он.

-Ну Вова,-повторила я.

-Неа,целуй,-он повернул щеку,я чмокнула его и он отпустил меня,взяв за руку мы пошли на улицу.

Доехав до кафе,мы зашли во внутрь,я отправила Вову за столик,а сама пошла к бару,сказав Вове,что хочу поздороваться с Егором.
Подойдя к бару,я села за стойку и увидела,что Егор нагнулся вниз и что-то искал...

-Эй,бармен,дайка мне две бутылки виски,-постучала я по стойке.

-Девушка,зачем вам столь....Ева!-не договорил он и увидев меня,его глаза расширились,он перепрыгнул через барную стойку и крепко-крепко обнял меня.

-Оой...задушишь,-прохрипела я,улыбаясь.

-Ты не уехала!Боже мой,Евка,ты не уехала!-кричал он,треся меня за плечи.

-Так! Что за шум ,а драки нет?! Его...Ева! Евочка,девочка моя!Ты не уехала! Я так рад ,ты даже толком не попращалась!-тараторил дядя Дима.

-Вот я и вернулась,-улыбнулась я и расставила руки в разные стороны,приготовившись к обьятиям.

-А я смотрю ты не одна...-,проговорил дядя,обняв меня и смотря за спину,я повернулась и помахала Вове,он заулыбался и подошел к нам.

-Здаров ,Егорка,-попреветствовал Вова -Егора и они пожаав руки,похлопали друг друга по спине.

-Здарова Вовка,че,догнал?-с улыбкой спросил Егор,играя бровями и показывая на меня.

-По другому и быть не могло,-проговорил Вова и обнял меня рукой за талию,прижав к себе.

-Я очень рад за вас.Ты смотри,Еву-то не обижай...-строго наказал дядя Дима-Вове.

-Что вы, никогда,-пообещал Вова и они пожали друг другу руки,-Вова,-представился он.

-Дядя Дима,-улыбнулся дядя,можно считать,что я познакомила своего парня со своим отцом,- Ев,ты на работу-то вернешься?-спросил дядя.

-Да нет ,дядя,я же все,постурила,-похвасталась с улыбкой я.

-Да ты что?! Господи,радость-то какая! И почему ты нам ничего не рассказала!? Это нужно отметить!-хлопнул в ладоши дядя и потер ладонями.

-Может на выходных тогда соберемся,а то сейчас разгар рабочего дня,школа закончилась,посетителей стало больше,-предложил Егор и все с удовольствием согласились.

Заказав еды,мы поужинали,естественно за счет опять платил Вова,он сказал привыкать,ну вот что с ним делать? Поужинав,мы отправились домой,Вова предложил прогуляться,а машину заберет Леха.
Я конечно же согласилась,мы пошли домой через парк. Солнце по-тихоньку начало скрываться,из-за этого небо стало персикового цвета.

-Красиво...-прошептала я,смотря на небо.

-Очень,-подтвердил Вова и сплел наши пальцы.

В парке бегали дети и веселились. А мамы постоянно переживали и говорили: "Катюша,аккуратнее";"Максик,поосторожнее";"Егор! А ну ка слезь оттуда!". Все это заставляет меня улыбвться. Мимо нас пробежал маленький мальчик,а за ним бежит его мама и кричит:

-Господи,Вова! Ну что ж за ребенок-то такой! Никогда на месте не сидит! Шило что ли в одном месте?!-кричала мамочка,пробегая мимо нас,и мы громко рассмеялись.

-Ахахахаха,все вы Вовы..хаха...одинаковые...-смеялась я.

-Хахаха,точно .Это в крови у всех Вов...-смеясь,подтвердил он и обнял меня за талию,я положила голову ему на плечо,а наши пальцы на руках так и были переплетены.

Мы шли,болтали обо всем,он рассказывал мне о своей семье,о том,что они с Мией творили в детстве. Мы шли,но я резко остановилась...

-Ты чего?-удивленно спросил Вова, смотря на меня.

-Во-ов,ну ты посмотри какие милости...-я просто пищала от умиления,эти дети слишком милые.

-О-о-о,как это мило...-пролепетал Вова,сделав смешной голос и выпучив глаза,как в мультиках.

-Боже,они такие миленькие,просто прелесть,я всегда хотела себе дочку,я бы любила ее всем сердцем,давала все то,в чем нуждалась я,-мечтательно пролепетала я.

-А я бы хотел и дочку, и сына...но только от тебя,- заявил он и поцеловал меня в макушку.

-Ну об этом я думаю нам с тобой рано думать,-с улыбкой проговорила я.

-Все успеем,-улыбнулся он в ответ и мы пошли дальше,-Принцесса,ты так и не рассказала,почему,ты сделала татуировку,-напомнил мне Вова.

-Оу...ну...я сделала ее в 14 ... я тогда первый раз в своей жизни ушла из дома ...точнее меня выгнали...я шла по улице,мне было очень грустно и я пошла к маме...на кладбище...прийдя туда,я просидела там до ночи...разговаривая с ней...а на ее плите сидели две ласточки...и в этот момент я вспомнила,что мама называла меня"Ласточкой"...не знаю,что было в моей голове на тот момент,но я пошла и сделала себе тату,отвалив за нее неплохие деньги...-вспомнила я и мне стало так грустно.

-Печально...-грустно проговорил Вова,смотря куда-то в бок,он был расстроен.

-А что тебе сказали родители,когда ты сделал тату?-перевела я тему.

-Хах,это было нечто...мама даже куржку в меня кинула...самую первую я сделал вот эту...-он показал на предплечье,где была набита корона,-я набил ее,как только стал "Королем"...-усмехался Вова.

-Хахаха,а почему не остановился и продолжил делать тату на всю руку?-спросила я,мне правда интересно,почему именно рукав?

-Не смог...мне понравилось...очень...я загорелся желанием,-ответил он,пожимая плечами,- А тебе нравится?-спросил он,Господи,мне нравится в тебе абсолютно все.

-Безумно,-ответила я и провела пальцами по его накаченной руке,каждая татуировка будто находится на своем месте и не вызывает ни малейшего отвращения.

-Тогда я спокоен,-улыбнулся он и мы пошли дальше,переплетя наши пальцы вместе.

Дойдя наконец до дома,мы завалились на диван и минут пять просто валялись.

-Наверное нужно переодеться,-прервала я тишину и мы захихикали.

-Да,ты права,-подтвердил он,и встав с дивана,пошел наверх,я поступила по его примеру.

Зайдя в комнату,я застала такую картину...

Упс,как неудобно....но черт,какая спина...мама дорогая...почему же он такой идеальный...Так,воздух,больше воздуха. Ева дыши,воздух бесплатный.

-Кхм..кхм,-покашляла я и Вова развернулся.

-О! Принцесса моя пришла,-заулыбался он и повернулся ко мне передом,о Боже
,вот это фигура,Господи,- Что,нравится?-с самодовольной улыбкой спросил он.

-Пфф,было бы чему нравится...-соврала я,-И вообще,оденься,чего встал-то посреди комнаты,светит своим торсом тут,-пробурчала я.

-Да -да -да,не наривтся,ну как же,-недоверчиво протянул он,-А так?-он поиграл грудью.

-Вова...-попыталась я сделать серьезное лицо,но улыбка лезла наружу,и знаете это состояние,когда хочется улыбнуться,а ты делаешь вид,что серьезный,-оденься сказала,-скомандовала я уже с улыбкой.

-А может нет?-он опять поиграл грудью.

-Ну Хватит...-попросила я,перед этим закатив глаза.

-Ну ла-адна-а,но сначала...-он резко приблизился ко мне и прижав к стене,поцеловал.

Поцелуй стал страстным,он положил свои руки мне на талию и поднялся руками выше по спине. Так приятно....но нет,я боюсь...я не готова.

-Вов...-прохрипела я,-прости...-грустно извинилась я и он отстранился от меня.

-Не извиняйся ,принцесса,я все понимаю..Я готов ждать,-прошептал он мне в шею и припал губами к чувствительному месту под ушком,-Пошли кино смотреть и мороженко кушать,-с улыбкой проговорил он,отстраняясь. Сразу стало холодно,но я наконец смогла вдохнуть,ведь его прикосновения сносят мне крышу.

"Ева,ну ты же понимаешь,что долго он терпеть не сможет. Ему надоест ждать и он найдет ту,которая с легкостью поддастся ему..."-твердило мое сознание

-Да,конечно,я только переоденусь,-проговорила я и подошла к шкафу,Вова не уходил,-Эм...Во-ов..-протянула я

-Ммм?-невинно вскинул он бровь,аля"что-то не так?",дурочку значит включить решил.

-Ммм?-передразнила я его,-выйди,-улыбнулась я,показывая на дверь.

-Ну так не честно,-проныл обиженно он,-можно я хотя бы одежду тебе выберу,-взмолился он и стал хлопать глазками.

-Ахаха...ну ла-адна-а,-сжалилась я.

-Отлично,-он подошел к шкафу и немного порывшись,достал мне шорты и топ.

-Вова,но в нем же живот видно,-проныла я.

-Ничего не знаю,либо я остаюсь,-поставил он условия.

-Ухх...ладно,-согласилась я и выхватив из его рук одежду, дождалась,когда Вова выйдет,переодевшись,я спустилась в гостиную,где меня уже ждал Вова.

-Р-р-р-р,-прорычал он и я засмеялась,не знаю,с ним я чувствую себя по другом,я не стесняюсь шутить ,придуриваться,он меняет меня...- Вот видешь,у тебя все впорядке с фигурой,почему ты прячешь ее?-возмутился он.

-Что будем смотреть?-перевела я тему,садясь рядом с ним на диван.

-А что ты хочешь?-спросил он.

-Ну не знаю,только не ужасы...- категорично отказалась я.
Т.к. я очень впечатлительный человек,мне нельзя смотреть ужасы,я сразу прыгаю на голову к ближайшему человеку.

-Может "Форсаж"?-предложил он,а что,я не против.

-Давай,-улыбнулась я и легла рядом с ним.

-Смотри какая вкуснятина...

-Ммммм,как аппетитненько...-облизнулась я,прикусив нижнюю губу. Слюнки грозились вырваться наружу.

-Не делай так,-усмехнулся Вова.

-Как?-не поняла я.

-Не облизывайся,а то я не сдержусь,-предупредил меня Вова и обняв меня за плечо,прижал к себе,я усмехнулась.

-Может Мию позовем?-предложила я.

-Она уже спит,я заходил к ней в комнату...-ответил Вова и мы начали просмотр.

Вова включил кино,мы смотрели и кушали мороженое,оно безумно вкусное. Когда мороженое в нас больше не влазило,я пошла на кухню,чтобы убрать его,Вова поставил на паузу. Возвращаясь назад,я услышала,что кто-то позвонил Вове...

-Да?

22 страница9 января 2021, 08:49