Глава 23
-Да?...привет,пап...все хорошо,вы как?...-я зашла в гостиную и легла к Вове на диван,он показал руками,мол"Щас,секундочку",я улыбнулась-...да вот,валяемся с Евой,кино смотрим...-ответил Вова и обнял меня-...да...
-Передай привет Сергею Семенычу,-прошептала я.
-Тебе привет от Евы...и тебе привет,-передал Вова,отодвинув телефон от уха.
...а где вы сейчас?....в Италии?...ого!-и тут Вова начал говорить по итальянски,я учила его,поэтому от части понимала,что он говорит,вообще я знаю много языков,итальянский, английский,испанский, французский,немецкий и немного китайский,-
...хахаха...хорошо отец,я думаю мы приедем к вам в гости,-улыбнулся Вова и посмотрел на меня,он хочет полететь в Италию?!-...да...в ближайшее время...Мия уезжает завтра...нет,она уже спит...хорошо...пока...доброй ночи...-попращался Вова и скинув трубку,убрал айфон на стол.
-Вова,ты что,хочешь поехать в италию?-спросила удивленно я и немного расстроенно. Я буду скучать.
-Да,моя мама очень хочет с тобой познакомиться,а отец хочет серьезно поговорить со мной о чем-то,на этой неделе к нам приезжают наши родственники и родители пригласили нас на семейные каникулы,-рассказал Вова и я "немного" запаниковала.
"Ч-чего?"
-То есть...погоди,я должна поехать с тобой?
-Угу. Что тебя так пугает?-с улыбкой спросил он и ,подойдя ко мне,положил ладонь на шею.
-Там будут все твои родственники...а если я им не понравлюсь...а вдруг я сделаю что-то не так...а вдруг они подумают,что я....
-Так,стоп-стоп-стоп,разошлась,успокойся, затараторила,как сорока,-усмехался Вова,прижимая меня к себе,-ты не можешь им не понравится,ты же идеальна,принцесса моя,но даже если вдруг ты не понравишься им,хотя такого просто быть не может,то мне будет все равно,я люблю тебя и это главное,но я уверен,ты понравишься им,особенно бабуле,-успокоил меня Вова.
Как же ему хорошо,у него большая и дружная семья,да,они не часто видятся друг с другом,но они есть друг у друга и это главное,а у меня такого некогда не было и не будет,мой отец ниразу мне не позвонил с того момента,как я ушла из дома,я знаю,мне должно быть все равно,но...он ведь мой отец,а ему все равно на меня.
-Я надеюсь,-с надеждой выдохнула я и Вова чмокнул меня в макушку.
-Пошли спать?-спросил Вова,смотря на меня.
-Пойдем,-улыбнулась я и Вова,схватив меня на руки,потащил в спальню.
Мы улеглись,Вова прижал меня к себе,я положила голову ему на плечо и закинула ногу на него,а он обнял меня за талию.
-Вов,-шопотом позвала я его.
-Ммм?-сонно протянул он.
-А когда мы поедем в Италию?-поинтересовалась я.
-После завтра,а что?-спросил он.
-А это страшно летать?-спросила я с интересом.
-Ты никогда не летала на самолете?-удивился он и я посмотрела на него взглядом,аля "ты издеваешься?",- А,ну да,что-то я не подумал...не волнуйся, принцесса,это нисколечки не страшно,если что,я буду все время с тобой,-успокоил он меня и чмокнул в губы,-все,спи, принцесса,я люблю тебя,-прошептал он мне на ухо и поцеловал в шею.
-Спокойной ночи, мой принц,и я люблю тебя,-прошептала я и погрузилась в сон.
Утро. Я просыпаюсь от того,что крепкие мужские руки,прижимают меня к себе. И хриплый,такой завораживающий голос,щепчет на ухо ,что пора просыпаться и щекочет своим горячим дыханием мою кожу на шее,от чего я хихикаю. Нет,мы не "спим",мы просто спим,кароче,вы поняли.
-Просыпайся ,принцесса,я уже час на тебя смотрю,-смеется он,а мои щеки покрываются румянцем.
-Доброе утро,-хриплю я сонным голосом и потираю глаза.
-Доброе,вставай,Мия уже встала,носится по дому,как угорелая,че-то одевается уже часа два наверное,она столько одежды перемерила на себя,не понимаю,как можно так долго определяться,в чем поехать на вокзал?-удивленно и непонимаюше хрипел он.
-Ну...тебе никогда этого не понять,смирись,-похлопала я его по плечу.
-Эх,это точно...-с улыбкой согласился он,дверь скрипнула,мы повернулись,в дверях стоял Доллар.
-Доллар,мальчик,привет!-завопила я и Доллар,виляя хвостом,запрыгнул к нам на кровать и стал меня облизывать,-Ахахах...фу...-смеялась я.
-Так,дружище,эту девчонку могу облизывать только я,-прервал его ревниво Вова и погладил Доллара,от чего тот запрыгнулему за шею и свелил одну лапу с его плеча,а Вова поглаживал его за ухом.
-Эй! Ну вы идете провожать меня или нет?!-возмущалась Мия,стоя в дверях.
-Уже идем, систр,-улыбнулся Вова,а Мия улыбнулась в ответ.
-Вы такие милые,-сказала она умеленным голосом и убежала вниз,- У вас 5 минут на сборы!-кричала она снизу.
-Так,я в ванну первая,-пропела я и встала с кровати ,потягиваясь.
-Я с тобой,-оживился Вова.
-Неа,не прокатит,-улыбнулась я,-Ты пока валяйся,а я быстро,-проговорила я и забежала в ванну,закрывшись изнутри.
Быстрнько приняв прохладный душ,почистила зубы,собрала волосы в хвостик и вышла из ванны,Вова тихонько посапывал на кровати,засранец.
-А-а-а!-закричала я.
-А-а-а!-закричал Вова и упал с кровати,-Что...что случилось?!-он встал в стойку.
-Ничего,-смеялась я.
-Ах ты...-он сузил глаза и стал приближаться.
-Вова...Вовочка...Мия ждет нас,не забывай...-выставила я руки вперед,огораживаясь от него.
-Хулиганка-с улыбкой проговорил Вова,-а хулиганок надо наказывать,-проговорил он и подбежав,повалил на кровать.
-Ну Вова...ахаха...ну Мия ждет...ахаха...она же опоздает...-смеялась я.
-Целуй,встану,-поставил он условия.
Я приподнядась и чмокнула его в щеку.
-Ладно,свободна,-сжалился он,-одевайся тепло,на улице дождь и сильный ветер,-скомандовал он,о мой Бог,он забодится обо мне.
-Хорошо,-кивнула я головой и пошла к шкафу.
Надев на себя джинсы и кофту,спустилась вниз на кухню. Мия уже в прямом смысле слова ,сидела на чемоданах и то и делала,что посматривала на наручные часы.
-Ну наконец-то! Ну и где эта спящая красавица?-возмутилась Мия,говоря о Вове.
-Ждет своего принца,-прокричал Вова сверху,спускаясь вниз и мы засмеялись.
-Мия,ты все взяла?-спросила я,ну а что,пусть проверит,мало ли.
-Сейчас проверим...-протянула она и достала из кармана список вещей.
-Нууу...мы такими темпами еще чашечку кофе успеем выпить,-протянул Вова.
-Шшш,-шикнула Мия и водила пальцами по листку,что-то бурча себе под нос.
А я в то время рассматривала Вову,на нем были одеты серые треко,сверху черная толстовка с капюшоном на ногах серые adidas Yeezy,волосы как всегда взерошены,а глаза горят зеленым цветом,он идеален...
-Все! Все взяла,можем ехать...-резко вскликнула Мия и хлопнув в ладоши,запрыгала на месте,- О-о-о,! Наконец настал тот ча-а-ас,когда могу свалить я в лагерь!-пропела она,прыгая на месте.
-Хахаха...поехали давай,-толкнул ее Вова вперед и взял чпмоданы в руки,- Ева,надень шапку,-строго сказал он мне.
-Ну зачем? Я в ней,как яйцо,-проныла я.
-Это не важно,-хихикнул Вова и натянул на меня шапку,-Главное,чтобы не заболела. И ничего ты не яйцо,-с улыбкой проговорил Вова и укусил меня за нос
-Ладно,верю,-хихикнула я и мы вышли на улицу.
Мы запоковали Миены чемоданы в машину,я села впереди,Мия сзади.
-Пристегнись,-скомандовал Вова.
-Хорошо,-я потянулась за ремне и протянув его через себя,никак не могла его защелкнуть,поэтому Вова пришел на помощь и пристегнул меня,а потом чмокнул в лоб.
-Ну что...поехали?-спросил Вова.
-Да-а!-проорала Мия и мы засмеялись,Вова завел машину и мы отправились на вокзал.
По радио заиграла песня Джастина Бибера.
-Ооо! Ооо!! Вова,сделай погромче!-потребовала Мия,стуча его по плечу.
-О Боже,опять этот твой Бибер,-заныл Вова и сделал погромче,Мия запела.
-Чем тебе не нравится Джастин Бибер?-возмутилась я. Да,я была его фанаткой,только тссс.
-В смысле,да он же педик конченный,весь такой смазливый,миленький,-скривился и поежился Вова и на него тут же набросились две разяренные фанатки Джастина Бибера,хахаха,бедный парень.
-Ты что-о?! Охренел,он не педик!!! У него роман с Селеной был! Ты знаешь,что он всего добился сам! Знаешь,сколько он работает!? Да он же не спит почти! Так что замолчи,это все тупость,что он гей. Охренеть,мне бы такого гея себе!-кричала возмущенно Мия.
-Вов,ты тоже смазливенький и милый,и что,это же не значит,что ты педик,-хихикнула я,-И тем более,ты хоть представляель,что все,что у него сейчас есть,это целиком и полностью его заслуга,-также защищала я Бибера.-Не стоит обзывать чужие интересы. Ты ведь совсем не знаешь этого парня,а если он тебе не нравится,то и вовсе лучще промолчать,дабы не оскорбить вкусы других,-с улыбкой проговорила я,поглаживая пальцами его затылок.
-Да,ты права,-улыбнулся Вова и сделал погроиче,-Беру свои слова обратно,музыка у него не плохая,-сдался Вова и мы с Мией довольно дали друг другу пять.
-Ну...все,я поехала!-глубоко взохнув пролепетала Мия с счастливой улыбкой.
-Систр,я прошу тебя,давай без глупостей. Если не дай Бог узнаю,я такое тебе устрою...-строго наказывал Вова- Мии и читал натации,настоящий старший брат.
-Ева,останови его,а то он мне и дышать запретит,-взмолилась с улыбкой Мия и Вова усмехнулся и крепко-крепко обнял Мию.
-Систр,будь аккуратна,как доедешь-позвони,-просил ее Вова,чмокнув в макушку,мне стало так грустно,не знаю почему.
-Ну вы чего-о? Я же не на всю жизнь уезжаю,а только на лето,-успокаивала она нас.
-Ах! Мия,ты деньги-то взяла?!-спохватился вовремя Вова.
-Да,конечно,мне папа с утра звонил,представляешь?!-улыбалась Мия,их отношения с родителями налаживаются и это замечательно.
-Да,он мне вечером вчера звонил,звал нас на семейные каникулы с Евой,мы завтра улетаем в Италию,-улыбается он.
-Ого! Круто...
-Поезд Сочи-Алтаи отправляется,всех пассажиров просим пройти на платформу 6/2...-оповестил всех голос из громкоговорителя и мы еще раз обнявшись ,попращались.
-Ева,следи за этим засранцем!-крикнула на прощанье Мия.
-Хорошо! Береги себя!-крикнула я ей и она залезла в поезд,помахав нам рукой.
-Ох Ева,я так переживаю за нее,ей всего 15,-потер Вова свою шею,он всегда так делает,когда его что-то беспокоит,я успела выучить его привычки.
-Вов,все будет хорошо,она очень смышленная девочка,она едет туда,где полно преподователей и взрослых людей,с ней все будет хорошо,я уверена,-успокаивала я его и взяв его лицо в свои руки,поцеловала.
-Ну ладно,успокоила,-улыбнулся он и чмокнул меня в нос,-Пойдем в кафе сходим,а то с утра ничего так и не поели,-предложил он .
-Ну пойдем,-согласилась я.
Мы сплели наши руки и пошли в кафе. Зайдя,мы сделали заказ и стали ждать его. Через пару минут нам принесли наш заказ.
-Ева,о чем ты мечтаешь?-спросил у меня Вова.
-Хм ...-я задумалась,-чтобы меня поцеловали под дождем,а у тебя?-спросила я.
-Чтобы пошел дождь,-улыбнулся он и не знаю,совпадение это или нет,но раздался гром и пошел дождь,причем очень сильный,-
Идем!-Вова схватил меня за руку и потащил на улицу,перед этим,положив на стол купюры.
Мы выбежали на улицу,дождь лил ,как из ведра.
-Хахахаах,Вова! Ну мы же все мокрые будем,-смеялась во всю я,а с меня уже текло ручьем.
-Не важно,зато твоя мечта исполниться,-удыбнулся он и убрав с моего лица прядь мокрых до ниточки волос,нежно поцеловал,я закинула руки ему на шею,а он положил свои мне на талию и крепко к себе прижал,в животе все щекотало,я так счастлива рядом с ним,с ним-я другая.
-Хахаха,побежали в машину,-засмеялся Вова и мы побежали в машину,все сиденья и вся машина была мокрой,а мы с Вовой смеялись,он снял свою кофту и кинул назад.
"Ну вот опять...опять он это делает. Он опять отобрал весь воздух"
-Я сейчас,ты пока сними кофту,-говорит он и,открыв дверь,бежит к богажнику. Я послушно стягиваю с себя кофту и также кидаю ее назад. Неожиданно дверь с моей стороны раскрывается,но я успеваю лишь вздрогнуть от прохладного воздуха,как Вова тут же накрывает меня мягким пледом и,оббежав машину,вновь уселся за руль. Поднеся руку к своим волосам,он стал усиленно взьерошивать их своей ладонью,от чего капельки долетали аж до меня.
-Спасибо,-улыбнулась я,смотря на него. Он в ответ лишь улыбнулся и положил свою руку мне на бедро,начиная вырисовывать произвольные рисунки больгим пальцем.
Вова завел машину ,включил подогрев и радио...
-Мокрая девочка,танцует...мокрая девочка,сохнет...дождь намочил ее поолностью,всюю всюю всюю,ВСЮУ!-доносилось из радио и мы снова залились диким смехом на всю машину,Боже,как же с ним хорошо,у Вовы зазвонил телефон.
-Да братан?...дарова...ну помогу,чем смогу....эм,ну я не знаю,-он посмотрел на меня,а я вытералась кофтой-...дорога ведь мокрая...ну,хорошо...окей...покеда,-он скинул трубку.
-Какие-то проблемы?-спросила я,смотря на Вову.
-Нет,все чудесно,просто сегодня вечером...мне нужно будет уехать,я поеду на гонки,-оповещает он меня.
-Ну хорошо,-говорю сначала я,но потом до меня доходит смысл слов,сказанных им,-Какие еще гонки?! Вова! Ты дорогу видел вообще?! Совсем ку- ку?-кручу я пальцем у веска.
-Принцесса,не кипещуй,все будет окей,я ж профессионал,-пафасно кидает он .
-Да что ты?! Вова,не беси!-возмущалась я. Страх за парня овладел мной с головы до ног.
-Ну Евочка,не нервничай,нервы не восстанавливаются,-успокаивает он меня.
-Вова,не начинай. Аесли машина заскользит,а если ты не справишься с управлением,Господи,да ну я же элементарно о тебе переживаю...Вова,-возмущалась я.
-Малыш,я все понимаю,но я тебя уверяю,все будет ОК,ничего не случится,я бы не поехал,но Никичу нужна помощь,-уговаривал он меня
-Ай,делай,что хочешь,-психанула я и отвернулась к окну,сложив руки на груди.
Возмутительно,чем он думает?
-Ну Ев...ну принцесса...ну ты чего? Не обижайся...я же люблю тебя...
