24 страница9 января 2021, 08:49

Глава 24

-Любимая,я пошел,буду поздно,ложись без меня!-крикнул Вова из коридора.

-Боже,я чувствую себя твоей женой,-усмехнулась я,подойдя к нему.

-А мне нравится,-широко улыбнулся он и притянув к себе за талию,нежно поцеловал.

-Вов,я прошу тебя,будь аккуратнее,-взмолилась я,положив руки на его широкие плечи.

-Есть ,мой капитан,-он отдал мне честь.

-Вот все бы тебе хиханьки,да хаханьки,-закатила я глаза,а он засмеялся и притянув к себе,чмокнул в лоб.

-За это ты меня и любишь,-пожал он плечами и открыл двери.

-А я и не отрицаю,-засмеялась я и он ,послав мне воздушный поцелуй,ушел в гараж за машиной.

Закрыв за ним дверь,стало так...одиноко,холодно и пусто. Вспомнив,что завтра мы улетаем,я решила собрать вещи. Упаковав свои вещи,я пошла в гостиную и включила MTV,музыка заполнила комнату и я сама не заметила,как мои глаза закрылись. Меня разбудил звонок телефона,я сонно шарила рукой по дивану в попытке найти этот чертов телефон. На экране высветился Вова,я мильком взглянула на время,03:54,ого...

-Алло,Вова,ну где тебя носит?-сонно бормотала я,потирая глаза.

-Здраствуйте,вас беспокоят из полиции,кем вам приходится Вова Королюк?-мое сердце пропустило пару ударов,Господи,умоляю,только не это,прошу...

-Я...я его...девушка,-неуверенно ответила я,глаза забегали по комнатп,а сердце сделало тройное сальто в груди.

-Хорошо,вы можете приехать и забрать своего кхм...парня из полицейского участка и захватите его паспорт,-проговорил полицейский.

-Да...конечно...я сейчас буду...-Господи,живой,Слава Богу.

Я бросила телефон на диван и побежала быстро одеваться. Я наверное собралась за мгновение,схватила телефон,свой паспорт и паспорт Вовы,взяла денег с собой,полюбому штраф прийдется платить,Господи,ну что он опять натворил?!
На улице меня уже ждало такси.

-Куда едем?-спросил таксист.

-В участок...полицейский...-тароторила я,таксист удивленно на меня посмотрел,-ну быстрее...едем,-поторопила я его, он завел машину и мы поехали.

-Вот,сдачи не нужно,-я сунула ему 500 рублей,-подождите здесь,я вернусь...
-Здраствуйте,-поздоровалась я с полицейским.

-Доброй ночи,-ухмыльнулся он,-По какому поводу?-спросил он.

-За парнем приехала,-вздохнула я.

-Королюк?-спросил полицейский.

-Он самый,-с досадой ответила я,а полицейский усмехнулся.

-Ну пройдемте,-улыбнулся он,мы подошли к обезьяннику,-Ваш?-спросил он,кивая на...Вову?

-Эм...ну...да,-неуверено протянула я,просто дело в том...что он...ээ...изменился,он выкрасил концы волос в блондина. Ему конечно очень идет,но все же...

-Королюк! На выход!-крикнул тот и Вова с трудом поднялся с пола,Господи,еще и пьянющий в драбоган,отлично.

-Евочка! Ты пришла за мной! Прости меня, любимая,я не хотел напиваться,просто я выйграл машину и ...ик...мы решили ее обмыть...ик...-икал он и ели как выговаривал слова,но на лице была милая улыбка.

-О-о-ой,чудо ты мое в перьях,-улыбнулась,ну не могу я на него обижаться.

-Вы привезли его паспорт?-спросил участковый.

-Да,конечно,возьмите,-я протянула ему паспорт,а Вова сидел на полу,оперевшись спиной о стену.

-Угуу...Королюк Владимир Сергеевич...постойте...вы сын...-Вова не дал закончить участковому.

-Да!-ответил, прикрикнув, Вова.

-Прошу прощенья, Владимир Сергеевич,вы можете быть свободны,ваши машины на штраф стоянке,можете забрать их завтра,-пролепетал участковый,эм...что за..?!

-Ничего,это вы извините,неловко вышло,и это,отпустите моего друга,-извинился Вова,ага,значит и Никита здесь.

-Хорошо,-согласился участковый и выпустил Никиту.

-А что они сделали?-спросила я у участкового.

-Хулиганство,разбили окно машины,угнали тележку из супермаркета и расписали стены магазина болончиками,-рассказывал участковый,я почему-то не удивлена,нужно позвонить Насте,пусть заберет своего.

-Пошли давай,горе луковое,-тяжело вздохнула я и подняла его с пола,- А ты ,Никита,сиди тут,я щас Настн позвоню,-скомандовала я Никите,он махнул головой,О Боже.

-Евочка...-принцессссочка...ик ...моя...прости меня, плезки,ты уже спала...ик...да?-заплетаясь говорил он.

-Да простила я тебя,завтра поговорим,а сейчас спать,-проговорила я и затолкала его в машину.
И снова здрасьте,-улыбнулась я таксисту,-ай да обратно,-скомандовала я и таксист улыбнулся.

-Своего забирала?-спросил он,указывая на спящего Вову.

-Ой да...-тяжело и с усмещкой ответила я.

-Повезло тебе парень с девушкой!-громко проговорил таксист.

-Ага...ик...люблю ее...ик...безумно,-бубнил Вова,Боже,он даже когда пьяный,все равно милый и смешной,но так не привычно видить его блондином,что сподвергло его на такой поступок?

Черт! Насте позвонить,ее ж Никита ждет! Я пошарила в карманах у Вовы и найдя телефон Аси,набрала ее...

-Ммм...да?-устало проборматала она,а гооос,будто плакал.

-Алло,Насть? Привет,это Ева-девушка Вовы,тут такое дело...кароче,твой Никита в участке центральном,они с Вовой напились и хулиганили,забери Никиту,-предупредила ее я.

-Никита?! О Господи! А я- то уже не знала,что и думать,у него телефон не берет,отключен! Спасибо, Ева!Ты настоящий друг,ну ладно,я побежала,еще раз спасибо,ну я устрою Никите,пиздюк!-прошипела Настя,а я засмеялась,вот только не надо думать,что Вова не получит от меня люлей,еще каких,только завтра.

Мы подьехали к дому.

-Давай я помогу донести тебе это тело до дома,-усмехнулся таксист.

-Ой,спасибо вам огромное,-искрене поблагодарила я таксиста.

Он махнул головой и вытащил Вову из машины,заведя Вову домой,я сказала,чтобы его кинули на диван,- Вот,возьмите,я очень благодарна вам,-я протянула ему деньги.

-Нет,не нужно,-он отодвинул руку и направился к двери,-Береги свою девушку!-крикнул таксит на прощанье.

-До свидания,-улыбнулась я,-еще раз спасибо...-поблагодарила я его.

-Всего доброго,-попращался он и ушел.

Я подошла к Вове,он храпел на диване,обняв подушку. Я тяжело вздохнула и стала его раздевать. Я уложила его нормально на диван,под голову положила подушку,сверху накрыла одеялом. Я нагнулась к нему и чмокнула в лоб. Вот жила же спокойно,НЕТ,надо было влюбиться. Ладно,пойду спать.

POV Вова

Мммм...моя голова,сука....ужас
А во рту такой привкус,будто скунс сдох...фууу.

-Ммм,-промычал я.

-Очнулся,бухарик мой,-проговорила Ева и протянула мне таблетку со стаканом воды.

-Ева...-нежно протянул я,Боже,как мне повезло с ней,я так ее люблю,любимая моя,- Прости меня, принцесса,-извинился я,мне так стыдно,что я был пьян,а как я оказался дома,черт,нихуя не помню.

-Да ладно,со всеми бывает...но у меня вопрос,ты зачем волосы покрасил?-спросила она...ЧЕ БЛЯТЬ?!

Я подскочил с кровати,бошка раскалывалась,я дополз до зеркала и посмотрел на себя,сука,волосы белые!

-Твою девизию...я ничерта не помню...-скривился я и стал трогать свои волосы,Ева смотрела на все это,- Что,ужас да? Тебе не нравится?-спросил я.

-Да нет,тебе очень даже идет,но мне просто стало интересно,что тебя заставило...изминиться?-спросила она,подходя ко мне,взьерошивая руками волосы.

-Принцесса...если бы я только знал...я ничего не помню...как я оказался дома?-спросил я,укладываясь на диван,а Ева села рядом.

-Я вчера забрала тебя...точнее сегодня в четыре часа утра из обезьянника,-ответиела она...ой мудаааак,еп твою...какой же я мудачина.

-Бля-я....Евочка,малыш...прости меня,я не хотел...просто мы вчера выйграли тачку на гонках и решили ее обмыть,-оправдывался я,она первая после сестры перед кем я оправдываюсь и мне не стыдно за это.

-Ничего,со всеми бывает,проехали...тебе нужно сьездить на штраф-стоянку за своими машинами, позвони Никите,и да...Вов,иди помойся,от тебя вонища по всему дому...фу,-скривилась она,мда,согласен с ней.

Зайдя в душ,я весь полностью вычистился. Зубы раз пять наверное почистил. Встав у зеркала,еще раз посмотрел на себя,и вытащил серьгу из губы.
Выйдя из ванны,и зайдя в кухню,я увидел мою девочку,которая нарезала фрукты и двигала попой в такт музыке. На ней были надеты шорты и топик,Боже,как же я ее хочу,дикое желание овладевает мною все больше с каждой минутой,проведенной рядом с ней. Но я понимаю,что она...невинна и я хочу сделать это особенно,а еще, я боюсь спугнуть ее или сделать больно...Я сделаю это,когда она будет готова,я не буду давить на нее,я потерплю...она стоит того,чтобы ждать ее. Я подошел к ней сзади и обнял за талию,она видимо не ожидала и испугавшись,дернулась,из-за чего ее телефон полетел на пол и разлетелся в дребезги,столкнувшись с плиткой.

-Черт,ну что ж такое...бли-ин,-она была очень растроена,чуть ли не плакала.

Господи,я куплю тебе сотню таких,только бы ты не грустила.

-Принцесса,не расстраивайся,купим новый,не переживай,-успокоил я ее,поднимая с пола.

-Нет,не нужно,я когда подзаработаю,сама себе куплю,пока не буду тратить те деньги,которые откладывала на колледж,-глупенькая,когда ты уже поймешь,что я буду обеспечивать тебя,по крайней мере,пока нахожусь рядом с тобой.

-Ев,сколько можно повторять,я не дам тебе платить за себя,пока мы вместе,-повторил в который раз я и поцеловал ее в лоб.

-Эххх,-тяжело выдохнула она,-ладно,с тобой бесполезно спорить,ты упертый,как баран,-закатила она глаза,а я засмеялся,меня так умиляет ее состояние,- Вот,кушай,-она поставила на стол тарелки с фруктами и какой-то розовой жижой в стакане.

-Эм...что это?!-недоумленно спросил я,где же ее блинчики и оладушки.

-Это твой здоровый завтрак,ты наказан,вчера ты употреблял вредную каку,а сегодня мы будем вытаскивать эту каку из тебя,-просюсюкала она и уставилась на меня.

-Ты серьезно?-с надеждой спросил я,что она шутит.

-Абсолютно,-серьезно ответила она,кивнув головой.

-А это что?-спросил я,показывая на розовую жижу.

-Коктель,-обьяснила она и продолжила смотреть на меня.

-Оохх,-устало вздохнул я и стал есть фрукты,запивая коктелем,ну что я могу сказать,даже это она делает потрясающе вкусно.

-Кхм...Вов,мы кажется собирались...-начала она,но меня перебил телефонный звонок.

-Извини...-извинился я перед Евой и достав телефон,увидел,что звонит Мия,- Систееер!-прокричал я в трубку и поставил на громкую.

-Привет, братик! Я успешно доехала,со мной все впорядке!! Я нашла себе две новых подруги! Блиин,тут так классно!-лепетала радостно она.

-Привет Мия,-поздоровалась Ева,улыбаясь.

-Ева! Зая,привет! Ребят,я так по вам соскучилась!-лепетала она.

-Ой,да харош заливать,всего день не виделись,-недоверчиво проговорил я.

-Прааавда,-протянула она,-Ой,все,нам пора бежать,сейчас расселяться будем,я отправила тебе фотку,ладно,пока...ааа,кстати,вы когда улетаете?-спросила систр,Еб Твою...

-Эээ...эм...сегодня вечером,в 18 самолет,-проговорил я,черт,как я мог забыть,ладно,будем собираться.

-Ой,ну ладно,собирайтесь,люблю вас!-прокричала систр и скинула трубку,мне тут же пришло сообщение,я открыл его,там была Мия со своими новыми подругами,мдааа,это очень похоже на Мию.

-Хахаха,Ев,смотри,-я повернул ей экран и она рассмеялась,-Ева,ты же слышала про ...-начал я.

-Да,я уже собрала вещи,и тебе и мне,еще вчера,-ответила она,Госроди,ну почему она такая идеальная?!

-Ева,я так люблю тебя! Чтобы я делал без тебя?-я так благодарен судьбе за тот день,когда ее заставили со мной заниматься.

-Даже не знаю,умерал бы со скуки,-улыбнулась она и ушла в гостинную,время только 16:03,поэтому времени у нас достаточно.

Я пошел за Евой в комнату,она лежала на диване и листала каналы. Я с разбегу прыгнул к ней на диван,но естественно легонько,а то раздавлю еще мою хрупкую принцессу.

-О Господи...-прохрипела она.

-Можно просто Вова,-сьязвил я и она засмеявшись,стукнула меня по лбу,- Малыш,я пошел за машиной на штраф-стоянку,а ты собирайся,я когда приеду,мы сразу в аэропорт,а потом сразу к родителям,кстати...ты знаешь итальянский?-поинтересовался я,а она посмотрела на меня взглядом,аля"ты сейчас серьезно?",- Согласен,тупой вопрос,-конечно она знает,она по моему все языки знает,- А сколько всего языков ты знаешь?-спросил я,одевая кеды.

-Ну,считай...-она начала говорить какую-то фразу,похоже,что рассказ о себе и мгновенно меняла языки,я узнал французский,немецкий, португальский,испанский, итальянский,китайский и голандский,но помимо этих там были еще языки,я просто в шоке.

-Господи,моя девушка Гугел Транслейтор,-с ужасом проговорил я,но в шутку,она рассмеялась,обожаю еп улыбку и смех,готов делать все,лишь бы увидеть и услышать это.

***

-Ну что принцесса,полетели?,-спросил я,подходя к Еве,которая стояла с богажом у входа в аэропорт.

-Вов,мне страшно...-дрожащим голосом проговорила она.

-Ооо,ну ты чего малышка...пока я с тобой,ничего не бойся...это совсем не страшно,идем,-я обнял ее и мы пошли на посадку.

Мы уже летели в воздухе,Ева прижалась ко мне всем телом,я переплел наши пальцы и заставил открыть ее глаза,т.к. все это время она не открывала их,боялась,трусишка моя...

24 страница9 января 2021, 08:49