Глава 27
-Ну что-о-о? Как вы тут без меня?-спросил я,заходя на кухню и подходя к Еве,которая резала овощи и обнял ее за талию,но она убрала мои руки. Что это с ней? Стесняется маму?
-Нормально,где сыр?-спросила Ева.
"Че? Какой сыр?"
-Како...-начал я ,но мама позвала меня к себе,я подошел.
-Сынок,это я сказала Еве,что ты пошел за сыром,ну ты понял.. -прошептала мне на ухо мама,делая вид,что обнимает меня.
-А-а-а,сыр...так он в холоднильнике,-протянул я понятливо,Господи,беспалевность уровень Бог.
-Марго! Марго!А можно мои подружки переночуют сегодня у нас?-прокричала Ангелочек,забегая к нам на кухню,Ева улыбнулась ей,что-то она какая-то грустная.
-Конечно ,милая,пусть приходят,-проговорила мама,а Ангелочек заискрилась радостью.
-Ура!-прокричала Ангелочек,виляя попой,хахаха,такая смешная.
-Ну вот,я нарезала сыр,греческий салат готов,можем садиться за стол,-проговорила мама,вытерая руки об полотенце.
-О-о-о! Отлично!-потер я руки,-а то я немного проголодался,-улыбнулся я.
-Вам помочь накрыть стол?-спросила Даша,появившись на кухне,Ева как-то странно на нее посмотрела.
-Да,Даш,помоги тарелки расставить,-заулыбалась мама
-Извините,я пожалуй пойду переоденусь,-извинилась Ева,Господи,правило 1,сколько раз повторять.
-Да,конечно, Евочка,иди,кстати,у тебя очень милое платье,-сделала комплимент мама Еве,та улыбнулась.
-Спасибо,вы тоже шикарно выглядете,-улыбнулась Ева и развернувшись,пошла в комнату,даже не посмотрев на меня,как-то это странно,что случилось?
Я подошел к маме и потянул ее на себя.
-Мам,что с Евой? Ты что-то ей сказала?-строго спросил я у нее.
-Нет сынок,что ты,она замечательная,мы очень мило поболтали,-еще бы она не замечательной была,я бы вообще тогда...не знаю...
-Ладно,я тоже пойду,- я стал подниматься в комнату.
Зайдя в комнату,я увидел Еву,которая сидела на углу кровати ко мне спиной,оперевшись локтями о ноги,явно что-то случилось.
-Еееев,малыш,что-то случилось?-осторожно спросил я,садясь на корточки перед ней,ее глаза были какие-то...грустные?
-Вов...я...я сейчас задам тебе вопрос...ответь на него честно...-ели как попросила она.
-Конечно,никакого вранья любимой,-улыбнулся я,но у нее на лице даже тени улыбки небыло.
-Вов...у тебя остались чувства к Даше,да?-спросила она с горечью в голосе.
"Бл*ть!"
-Ты видела?-спросил тихо я,она махнула головой.
-Вов...если что,ты скажи мне правду...я пойму ..постараюсь понять...я пострадаю,но так ты зато будешь с любимой....,-о-о-о,ну все,поехала.
-Ев,ты мне веришь?-спросил я,взяв ее руки в свои,она посмотрела на меня пустым взглядом и махнула головой,-Ну тогда слушай. Любимая моя,самая красивая,самая желанная Евочка,у меня к Даше не осталось никаких чувств,она спросила у меня тот же вопрос,что и задала мне ты,но я ответил"Возможно...если чувство отвращение считается",принцесса,я люблю тебя,ТОЛЬКО тебя,слышишь,я никому тебя никогда не отдам,поняла?-глупенькая,как она могла подумать? Ева ничего не сказала,а лишь обняла меня,я улыбнулся и прижал ее к себе,я люблю ее,очень.
-Я люблю тебя,-прошептала она мне на ухо,я повалил ее на кровать и обняв сверзу рукой,нежно поцеловал.
-Не создали еще такого слова,которое описало бы те чувства,которые я к тебе испытываю,-прошептал я ей на ушко и прикусил мочку.
-Братик! Мы хотим купаться с пенкой!-прокричала Ангелочек,открывая дверь в нашу комнату,Ева тут же оттолкнула меня,-Ой!-прошептала Ангелочек и они с подружками захихикали.
-Ну что же,идем тогда набирать ванну,-улыбнулчя я и встал с кровати,а девчонки запищали и убежали,-Эх...девочки,-усмехнулся я,а Ева кинула на меня злой взгляд.
-Пора бы уже привыкнуть,-хихикнула Ева и достала из шкафа шорты с майкой.
-Стараюсь,-улыбнулся я и пошел набирать им ванну.
-Мы хотим пузырьки!-попросила Ангелочек.
-Оу...пузырьки? Эм...-я стал шариться на полках,специальной пенки я не нашел,поэтому налил дидкое мыло,ну а че,пойдет,-Запрыгивайте,-проговорил я,у нас было джакузи,поэтому они с легкостью там поместяться.
-Урааа! Пузырьки!-завопили они и запрыгнули в ванну.
-Так,не шалите тут,ясно? Я сейчас вернусь,-нужно сходить за полотенцами.
-Хорошо!-прокричали они и я вышел из ванны.
Я зашел в спальню и достав три полотенца,потопал обратно в ванну...захожу я значит,а там....
-Ой...Э...Эм...ЕВА!-крикнул я.
-Чего? Что случи...-она появилась в дверях,- Воооваа...это что?-спросила она.
-Ну...кажись чутка с пенкой переборщил...-пожал я плечами.
Мы переглянулись и дико начали хохотать,девчонки поддержали наш смех.
Все что мы видели,их глазенки,торчашие из пучины пены.
-Так много пузырьков!!-прокричала Ангелочек и встав на ноги,брузнула пенкой вверх.
-Вова,ахахах,ну как так-то?смеялась Ева,держась за живот.
-Хахааахахахха...ну...ахаха...я не знаю...ахаха...это не я..заза...оно само...-плакал я от смеза и пытался хоть что-то сказать.
-Так...ахаха...ладно,давайте...хаха.. убираться,-скомандовала Ева.
-Согласен,-никак не мог я отойти от смеха.
Ева пошла вперед по пене...
-Аа!-завизжала она,т.к. подскользнулась,я побежал поймать ее,но в итоге мы вместе плюхнулись в пену.
-Ура! Ева с Вовой с нами плавать будут!-захлопала в ладоши Лизи,подружка Ангелочка. И все рассмеялись еще громче.
-Боже...Ахахаа...помойму что-то пошло нн так...-проговорил со смезом я,у меня уже пресс болит столько смеялться.
-Да что ты...как ты догодался?-с сарказмом проговорила Ева и намазала мне на голову пену,-Теперь ты настоящий король...с короной,-засмеялась Ева и девчонки подхватили ее смех.
-Ах так...тогда ты будешь с ирокезом,-я сделал ей ирокез,как у рокерши.
-Мне идет?-спросила она,играя бровями и сделала вид,что играет на бас гитаре.
-Безумно,хоть сейчас женись на тебе,-я не шутил,я бы женился на ней,ее искренняя и добрая улыбка,звонкий и заразительный смех...я люблю в ней все...абсолютно.
-Ура!Братик женица! Вы как принц и принцесса из три-девятого царства!-захлопала в ладоши Ангелочек.
-Ура! Пир на весь мир!-прокричали ее подружки и стали делать салют из пены.
-Целуй ее!-скомандовала Лизи.
-Да! Целуй! Быстро!-крикнула Ангелочек и запульнула в меня пенкой.
-Ладно-ладно,угомонитесь,целуя я,целую...малыш,дети требуют,-улыбнулся я и потянулся к Еве,а она выставила руки,в которых была пенка и я поцеловал ее.
-Кхе...кхе...тьфу...бееее...-скривился я и плювался,а Ева рассмеялась.
-Ах ты несносница,теперь ты должна мне два поцелуя,-напомнил я ей.
-Ээээй...с чего?-возмутилась она,кинув в меня кусок пены.
-Как это? Я тебя щекотать перестал? Перестал-это первый поцелуй и сейчас ты не поцеловала своего короля,-обиженно проговорил я.
-Вообще-то,я отдала саой первый долг в комнате,-напомнила она мне,намекая на то,что мы уже целовались в комнате...хах,хитренькая.
-Ааа...нееее...это не считается,ты же должна была меня поцеловать,-выкрутился я.
-Ой все,-махнула она рукой.
-Скажите сыр!-прокричал кто-то,мы обернулись,в дверях стояла мама с камерой и хохотала
-Сыыр!!-протянули дружно мы и засмеялись.
-Давайте вылазейте из своего подводного царства и айда ужинать,ванну горничная уберет,-скомандовала мама,мы встали и мама подала нам полотенца,тут в ванну забежал Никки и стал гавкать при этом кусая пену.
-Никки,фу! Не ешь! Это кака!-кричит на него Ангелочек,а мы опять хохочем,-Ева,выташи меня,-попросила Ангелочек Еву,она ей оочень понравилась,это еще раз доказывает,что Ева чудесная,но я ни разу в этом не сомневался.
-Конечно,малышка,иди ко мне,-мило пролепетала Ева и завернула в полотеце Ангелочка,а я подошел и вытащил Лизи,она хохотала,а мама вытащила Катрину,это вторая подружка Ангелочка.
Мы занесли их в комнату и уложили в кровати.
-Так,переодевайтесь и спускайтесь ужинать,-проговорила мама и поцеловав девчонок в лоб,ушла.
-Хорошо мам,-согласился я,а мы решили уложить девчонок,т.к. время уже 21:30,а эти девчонки пока натрепяться на ночь,уже и 22:00 будет,-Ну все малые,давайте баиньки,-проговорилтя,укрывая их одеялом.
-Браатик,Еевааа,а вы расскажете нам сказочку?-строила глазки Ангелочек,ну как можно им отказать,мы сели у кровати.
-Ну ладно,уговорили,-сжалился я и посадил к себе на колени Еву.
-Вова,здесь дети,-смущенно прошептала она мне на ухо.
-И что? Все,молчать женщина,-в шутку сказал я и получил легкий подзатыльник от Евы.
-Скааазкууу,-протянула Лиза,напоминая,зачем мы здесь сидим.
-Ну...слушайте...в некотором царстве-в некотором государстве,жила была Золушка...она была безумно красивая,трудолюбивая,работала день и ночь...-начал я рассказывать,смотря на Еву,ну вы все поняли,что это про нее.
-И вот однажды,пришла она убираться к богатому и красивому принцу,когда она убиралась,прилетела злая калдунья и заколдовала принца и сказала "Вот научишь его убираться,тогда и разколдую принца" и испарилась...-сдерживая смех проговорила Ева,даа,ну и фантазия.
-Оригинально...-прошептал я ей на ухо-...и начала Золушка учить этого принца,сначала он вел себя,как дурачок...и с каждым днем,он понимал,что влюбляется в эту чудесную девчонку...она такая простая,но в то же время особенная,-рассказывал я,а девчонки как будто перестали дышать.
-Однажды,снова появилась злая колдунья и попыталась рвзлучить Золушку с принцем,япрододжила Ева.
-О нет!-вскликнули девчонки.
-Что же случилось?!-воскликнула Ангелочек.
-Злая колдунья,украла у принца его швабру...
-Пффф..хихиихи,-тихонько захохотала Ева не сдердавшись.
-Чшшш...-закрыл я ей рот,хотя сам еле как сдерживался от своей фантазии,-Так вот,она украла его любимую швабру и сделала так,что принц подумал,что ее украда Золушка,-продолжил я.
-Какой ужас!-завопили девчонки.
-Золушка очень расстроилась,она была разбита,ей стало обидно,что принц не поверил ей и она решила уехать из королевства,-продолжила Ева,мне стало опять так стыдно ,что я ей тогда не поверил,я прижал ее к себе.
-Нет! Но как же так!-вскликнула Лиза.
-Но принц вовремя понял,что упускает свое счастье,т.к. волшебный шар показал,что швабру украла злая колдунья ,принц понял,что он был такой дурааак...-протянул я.
-Вот-вот,-прошептала мне на ухо Ева,а потом тут же поцеловала в шею,Бооже,Ева,не делай так,это безумно возбуждает меня,-И вот,Золушка уже заказала себе карету в другое царство,как вдруг! Появился принц....
-И сказал ,что любит ее больше жизни и никуда ее не пустит...
-И жили они...
-Долго и....
-Счастливо...-закончила Ева и я поцеловал ее.
-Ура! Фух,они вместе,слава Богу!-теотрально вытерла пот со лба Ангелочек.
-Я тоже хочу встретить своего принца,-проговорила Лиза и к ней подошла Ева.
-Ой,Лиза,встретишь еще,а потом мучиться будешь,-пошутила Ева и чмокнула ее в лоб,укрыв одеялом.
-И меня...-пролепетала Ангелочек и Ева подошла к ней и чмокнула в щечку,укрыв одеялком.
Поцеловав всех на ночь,мы пожелали девчонкам спокойной ночи,выключили свет и пошли наконец-то ужинать,ага,как же,мы пошли переодеваться. Переодевшись,мы наконец-то пошли ужинать.
-Кто это там мучается-то?-вспомнил я слова.
-А? Что? Ты о чем?-прикинулась дурочкой Ева и побежала на кухню,ха ха,ой,влюбился же на свою голову.
-Ну наконееец-то!!! Мы думали вы спать уже ушли!-засмеялся отец.
-Извините,мы девочек спать укладывали,- извинилась Ева и села за стол.
-Да ничего,Даша уже поела,она очень устала и пошла спать,-слава Богу.
-Ну да,только с дороги,-согласилась Ева,Боже,какая же она добрая у меня,Даша целовала ее парня,не в засос конечно,но все же,а она защищает ее,уверен,они еще подругами будут,ну так-то по сути Дашу можно понять,я уверен,чтотона найдет себе парня получше,чем я,ей нужен другой,она ненавидит выпивку,очень часто обижается на шутки,не,я не для нее,а вот Ева вытерпит меня,хе хе,надеюсь.
-Дети,завтра приезжают родственники,ужин в 20:00 и без опозданий,ты знаешь,что мы это не любим,-проговорил строго отец.
-Хорошо отец,в 20:00 дома,как штык,у нас в планах с утра пойти гулять по городу,покажу Еве все тут,-рассказал я наши планы,а Ева посмотрела на меня взглядом,аля "Серьезно?",я обнял ее,у меня зажужжал телефон,я вытащил.
-О! Мия написала! Фотку отправила!
Гуляем с девчонками по магазам,привет мамуле и папуле,уже скучаю по вам!-прочитал я и показал фотку маме с папой.
-Господи! Худющая-то какая стала! Ужас,кожа да кости!-запричетала мама,- Господи,как я соскучилась...-грустно проговорила мама.
-Ну маам...спасибо! Все было очень вкусно,мы спать,спокойной ночи,-проговорил я и встал из-за стола,-Принцесса,ты доела?-спросил я у Евы.
-Да,спасибо вам большое,все безумно вкусно,я очень рада знакомству с вами,спокойной вам ночи,-вежливо пролепетала Ева и встала из-за стола.
-Не за что Евочка,ты нам оочень понравилась,добро пожаловать в семью,-улыбнулась мама и подойдя к Еве,обняла ее,еще бы ей собственная дочь не понравилась.
