28 страница9 января 2021, 08:50

Глава 28

-Вооов,у тебя такие классные родители,а твоя...мама,она замечательный человек,я уверена,что она никогда ничего плохого в жизни не делала,-ну да,ну да,как же,если бы ты только знала,не говорила бы так-подумал я про себя и лег рядом с ней на кровать,а она лежала,подняв ноги вверх и махала ногами,-я так рада,что я им понравилась,я тааак переживала...надо же,а я отвыкла от этого,-прошептала она.

-От чего?-спросил я,не понял ,о чем она.

-Ну,ужинать всей семьей,я так отвыкла от этого,ты везунчик Вова,у тебя все это есть,цени это...а мне отец даже ни разу не позвонил с того момента,как я ушла из дома...вроде должно быть все равно,а на душе будто кошки скребут...неужели я ему совсем безразлична,-грустно проговорила Ева и из края ее глаза,скатилась слеза и скрылась в волосах,нет нет нет,только не это,не плачь,но я не знаю,что ей сказать,как успокоить,я не могу ей ничем помочь,это убивает меня.

-Эй...принцесса,ну ты чего? Не плачь,прошу тебя...теперь все будет хорошо,теперь у тебя есть семья,привыкай,но поверь мне,скоро ты сама захосешь сбежать из моей чокнутой семейки,-успокаивал я ее и навис над ней.

-Не неси ерунды,все,я в душ,-оттолкнула она меня и резко встала,но она запуталась в одеяле и грохнулась на пол.

-Хахааха,-засмеялся я и стал вставать,чтобы поднять ее,но в итоге упал тоже,теперь смеялась Ева.

-Хахахаа,-ну это мы посмотрим,кто у нас смеяться будет,я резко навис над ней и поцеловал ее,она положила свои руки мне на бедра,черт! Нужно срочно останавливаться,иначе я не сдержусь,я оторвался от нее ,а она покраснела.

Согнув одну руку в локте,я оперся о пол,а другой нежно пробрался под футболку, лаская кожу. Тихий стон сорвался с ее губ,когда моя ладонь накрыла ее грудь и это еще больше сносило мне голову. Проведя рукой вдоль ее тела,я раздвинул ее ноги и поместился между ними,ее дыхание учащалось также,как и мое. Ее крохотная ручка легла на мой затылок,перебирая волосы,от чего мои глаза закрывались в удовольствии. Вдруг,она приподнялась на логтях и дотянулась до моего уха,тяжело дыша,она коснулась его губами и томно прошептала:

-Я в душ,-хихикнув, она быстренько встала с пола и побежала в ванну. Черт,ну что это такое? Она дразнит меня? Шалунья...

-Может с тобой сходить?-с пошлой улыбкой спросил я.

-Я пожалуй откажусь от этого заманчивого предложения,-игриво произнесла она и закрыла за собой дверь,перед этим изящно вельнув бедрми.Господи,она сводит меня с ума...

POV Ева

Фуууух,я пережила этот день,я смогла,ай да я. Так странно,когда Вова меня целовал у меня появилось...желание? Мне хотелось большего,очень странно. Внизу живота приятно потянуло,Боже,не уж-то я...? Да ну...нее.
Да-твердило мое подсознание.
Я бы ему...дала...но мне страшно,дико,в жизни я больше всего боюсь двух вещей,это первый раз... и рожать,знаю,смешно,но так и есть. Вот почему все самое сложное и болючее достается девушкам,м? Посмотрела бы я на парней,если бы у них началось ПМС,ну да ладно...это маленькое отступление.

Черт! Полотенце,где же полотенце? И одежду забыла,класс,конечно,я так стартанула от него,тут все забудешь... ну и что надевать...я окинула ванну взглядом....О! Футболка Вовы,накину ее,ну а что еще делать? Я надеюсь он не будет против. Я тихонько открыла дверь ванны и посмотрела на Вову,он лежал с закрыты ми глазами,фуух,может уснул. Я стала выходить,дверь скрипнула и Вова резко принял сидячее положение.

-Ммм...тебе безумно она идет,-протянул он,а я натягивала футболку,как можно ниже,чтобы прикрыть свои кривые ноги,он резко встал и подойдя ко мне,схватил на руки и потащилтна кровать,-Не прикрывайся,ты очень красивая,-прошептал он мне на ухо,от чего все тело покрылось мурашками,а щеки покрылись краской.яЯ в душ,-также прошептал он и чмокнув меня в шею,скрылся за дверью в ванной.
С ума сойти...я...его..х-хочу...кошмаар,Ева,куда.ты.катишься?
Я лежала и смотрела в потолок,был слышен шум воды из ванны,но вдруг вода прекрашает шуметь,проходит пару минут и из ванны выходит он...О.Мой.Бог.
Сколько в нем кг мышц? Так. Ева. Спокойно,дыши. Черт! Нужно как-то перестать пялиться наверное. Ну как,он стоит передо мной,с голым торсом,а на бедрах висят домашние серые треко,а из под них торчит резинка от трусов Calvin Klein,Боже,да это же вылитый Бибер,еще эта тату на всю руку,волосы мокрые и взьерошены,с них капает вода и скатывается по его торсу. Господи,я с ума сойду. Он еще раз вытер свои волосы полотенцем и подошел к кравати,сначала сел на нее,а потом откинулся. Я пододвинулась к нему и нависла на его головой и чмокнула в нос.

Он резко схватил меня за запястье и перевернул так,что теперь был сверух. На его лице сияла широкая улыбка,словно у Чеширского кота,он наклонился ко мне и поцеловал в ключице,потом стал поцелуями подниматься по моей шее к скулам,а потом коснулся губами чувствительного участка под ухом и нежно пососал кожу,от чего мое тело покрылось мурашками и вспыхнуло диктм огнем. Я почувствовала,как холодные пальцы парня коснулись низа моего живота и это не передаваемые ощущения,он потянул низ футболки вверх и быстро откинул на пол.

-Ты такая красивая,-прошептал он,осматривая меня. Мне стало неудобно,но в то же время безумно приятно от его слов.-Не бойся,хорошо?-осторожно спросил он,просовывая руку под мою спину к кручку лифчика. Я неуверенно кивнула,но останавливать его и мысли не было. Когда бюсгалтер был откинут в сторону,я не успела даже сообразить,чтобы начать смущаться,ведь мягие губы парня коснулись ложбинки между грудью и глза автоматически закрылись. Его горячее дыхание опаляло каждый участок тела,заставляя его дрожжать. Его губы на пульсе-засос.Мысли уже давно были откинуты куда-то далеко-далеко,он будто создал отдельный мир для нас обоих. Мои глаза резко распахнулись,когда я почувствовала его руку там,сладкая истома тянула низ жтвота,заставляя мое тело непроизвольно извиваться под сильными руками парня.

-Ах!-я взвизгнула,когда почувствовала его палец внутри себя. Чувство небольшого дискофорта посетило меня,но вскоре отошло на второй план,когда он вновь склонился надо мной и подарил горячий поцелуй. Откинув какие-либо мысли в сторону,я наслаждалась тем,что он делает. Мне было приятно и я буквально сходила с ума,мое тело непроизвольно двигалось на втречу пальцам Вовы,его темп увеличивплся и вдруг,все мое тело будто порализовало,чувство эйфории накрыло с головой,захотелось кричать от удовольствия,а тело содрагнулось от приятных ощущений. Парень дотянулся до моего уха и прошептал:

-Понравилось?-не в силах что-либо говорить,я кивнула головой с глупой улыбкой на лице.-Чудно. Спокойной ночи,принцесса,я люблю тебя,-прошептал он мне на ухо,я расплылась в его обьятиях,его рука такая теплая,он прижамет меня к себе так,будто я вот-вот убегу.

-Спокойной ночи,мой принц,я люблю тебя,-прошептала я также и поцеловала его руку. Я уже закрыла глаза,но у Вовы зажужжал телефон.

-Да чтоб тебя...-раздраженно прорычал он и достал телефон,-О! Систр нам спокойной ночи пожелала,у них открытие,они у костра сидят,смотри,-он показал мне фотку,которую ему отправила Мия.

-Ей хорошо там,-улыбнулась я.

-О! Еще одна смс от нее же,цитирую "Вова,купи уже наконец Еве телефон,чтобы я могла с ней поболтать,не будь жлобом;)Люблю:*"-проговорил он,ну Мия...

-Не нужно мне никакого телефона,то есть нужно,но я сама его себе куплю,-упиралась я.

-Угу...-как-то неоднозначно промычал Вова и набрал что-то в телефоне,-Все,быстро спать,завтра у нас с тобой трудный день,приезжают мои остальные родственники,-строго сказал он,ну вот,а я думала,что сегодня уже все пепежила ,нет,еще завтра буду нервничать,ладно,правда,надо паспать,я отрубилась.

Утро. Я просыпаюсь от того,что мне трудно дышать,этот засранец почти целиком лежит на мне,еще и сжимает так,что я сейчас свои кишки выплюну. Я стала выбираться,но его хватка была просто мертвой. Я посмотрела на часы,ого,что-то я рано,на часах было 06:30,но спать не хотелось,но и будитб Вову тоже особого желания не было,и я стала его рассматривать,повернувшись к нему лицом и положив свою руку на его щеку.

Нет,ну я как бы все понимаю,но у меня вопрос,как можно быть таким идеальным,я просто не понимаю...в голове столько вопросов...например:Почему он выбрал именно меня? Чем я его зацепила? Как он понял,что любит меня? А смогу ли я дать ему все,что нужно? Смогу ли я сделать его счастливым? И таких вопросов еще миллионы и они без ответов.
Наверное со стороны это смотриться капец,как смешно,я лежу и всматриваюсь в его лицо,эти густые ресницы,которые отбрасывают тень на щеки,этот идеальный нос,пухлые губы с проколотыми дырочками в нижней губе,его проколотое ухо,взьерошенные волосы,этот лоб и небольшие морщинки на нем от того,что он хмуриться,видно что-то сниться,эти скулы,я уже даже выучила,что когда он злиться,его скулы начинают играть,этот подбородок,все...в нем идеально все,говорят,что если ты не видешь недостатков в человеке,то ты влюбился...значит я могу быть уверена,что люблю его,всей своей душой...

-Малыш,ты во мне дырку прожжешь,-прохрипел Вова и по телу прошлись мурашки,от одного его только голоса,он такой грубый,низкий,чисто мужской,но в то же время такой нежный,ласкающий слух.

-Доброе утро,-улыбнулась я и чмокнула его в щеку.

-Отдал бы все на свете,чтобы просыпаться так всегда,-прохрипел он сонным голосом и улыбнулся,Боже мой,а эта улыбка,я схожу с ума,а эти зеленые,как изумруд глаза...

-Я в душ,-улыбнулась я и попыталась встать,но меня не пустили.

-А поцеловать?-удивленно спросил он,я наклонилась и чмокнула его в лоб.

-Эээй,нее...так ее пойдет,такие поцелуи не принемвются,-возмутился он.

-Вов,я зубки еще не чистила,-обьяснила я и убежала в душ,собрав волосы в колосок,почистила зубки,умылась прохладной водой и вышла,Вова дрых,- РОТА ПОДЬЕЕЕМ!!-крикнула я,как в армии,да,как же я меняюсь,все мы меняемся со временем,и нарвится нам это или нет,но мы меняемся,с этим ничего не поделаешь.

-Ну все-е-е...-зло прохрипел Вова,вставая с кровати.

-Вовочка,не убивай меня,я же хороошая,-молила я,при этом выставив руки перед собой,отгараживая его от себя,а на лице красавалась улыбка.

-Ну уж нет...цыпа-цыпа,-он поманил меня пальчиком,я отрицательно помахала головой,он резко приблизился ко мне и схватив на руку побежал,куда-то на улицу.

-Вова...-мы выбежали на улицу,где был бассейн-Вова,нет-нет-нет!-завизжала я,но это не помогло и Вова прыгнул в воду,хорошо,что на удице жара постоянная и вода теплая.

Я вынырнула на поверхность и стала жадно глотать воздух,рядом всплыл Вова. Я начала брызгать в него водой со всей силы.

-Вова,ты аутист! Совсем ку-ку,вода холодная!-смеялась я от своих же слов,а Вова уже подплыл ко мне и обнял.

-Это тебе за утро,-обьяснил с улыбкой он.

-Дурак!-закатила я глаза.

-И я люблю тебя,принцесса,-улыбнулся он и нежно поцеловал меня в губы,мы услышали смех взади себя,и обернулись,на суше стояли родители Вовы в обнимку и смеялись над нами,Черт! Блин! Позорище! Они видели,как мы целовались! Боже,я сейчас провалюсь по землю,точнее под воду, от стыда.

-Доброе утро,детки! Как спалось?!-кричали они со смехом нам.

-Доброе! Чудесно,присоединяйтесь!-позвал их Вова и родители сильнее рассмеялись.

-Нет-нет-нет,извольте отказаться!-прокричала тетя Марго,-Переодевайтесь и идите завтракать!-крикнула она и они в обнимку с Сергей Семенычем ушли.

Выйдя из бассейна,я запрыгнула Вове на спину и мы пошли в комнату переодеваться.

-Принцесса,надень что-нибудь легкое,на улице жара,-попросил Вова.

-Да,хорошо,шорта и майка,нормально?-спросила я.

-Да,но накинь что-нибудь сверху,вдруг ветер поднимется,-Ооо,какой он заботливый,я же говорю,идеален.

Я одела то,что мне когда-то купили Вова и Мия,а именно шорты с завушенной талией,белую майку,а сверху бомбер,мдааа,ну не могу я привыкнуть к такой одежде,вот хоть ты убей меня,но Вове нравится,нет...мне тоже нравится,просто как-то непривычно.

На Вове были надеты джинсовые шорты с подворотами до колен,сверху белая длинная майка,а на голове кепка,развернулая козырьклм к затылку. Мы спустились на кухню,Ангелочек убежала в гости к Лизи,Даша еще спала,я не злюсь на нее,ее можно понять,она ведь любила его и я уверена,мы с ней подружимся и она найдет того самого,правда сначала будет никому не доверять,но потом...все изменится,я уверена,она будет счастлива,как я сейчас.

-Спасибо мамуль,все было просто чудо,мы гулять,-чмокнул Вова тетю Марго и убрал за собой тарелку.

-Хорошо,-она улыбнулась,-только в 20:00 дома,помнишь?-напомнила она.

-Да, мам,помню,-улыбнулся он.

-Спасибо,тетя Марго,все было очень вкусно,-поблагодарила я ее и поставила тарелку в раковину и включила воду,чтобы вымыть посуду.

-Не за что Евочка,ты что это,посуду мыть собралась?-удивленно спросила она.

-Эм..ну да,-проговорила спокойно я,что в этом такого?

-Не нужно дорогая,горничная все уберет,бегите гуляйте,-улыбнулась она и обняла меня,я обняла ее в ответ,она такая замечательная мама.

-Хорошо,спасибо,до вечера,-попращалась я.

-Пока-пока!-крикнули мне вслед родители Вовы.

Я зашла в коридор,Вова уже был готов и стоял оперевшись о стенку и смотрел в экран телефона. Я одела сандали и подошла к нему,он поднял на меня взгляд и улыбнулся.

-Идем?-спросил он,обнимая меня и убирая телефон в карман шорт,я кивнула и улыбнулась,- Мы ушли!-крикнул Вова и мы вышли из дома.

-Куда пойдем?-спросила я ,глубоко вздохнув,так хорошо здесь,люди идут по своим делам,кто-то общается друг с другом через улицу,стоя за прилавками,так спокойно и красиво,я бы жила тут.

-Ооо,список большой...но сначала мы идем в парк,-проговорил с улыбкой он и мы,переплетя наши руки,отправились искать приключений на свои попы.

28 страница9 января 2021, 08:50