Глава 29
-Вова,я не хочу,я не уменю на них кататься,-упиралась я,когда Вова заставлял меня покататься на ролликах.
-Принцесса,не ной,я не буду катать,я буду тебя за руку держать,-уговаривал он меня.
-Ооох,Королюк,тебе говорили,что ты упрямый баран?-закатив глаза проговорила я и села на скамейку возде проката,он победно улыбнулся.
-Постоянно,-пожал он плечами и пошел брать ролики,вернулся через пару минут,- Давай свои ножки,-скомандовал он,садясь на корточки рядом со мной,я сняла сандали и взяла у него из рук роллики.
-Ну! Давай ,вставай!-он протянул мне руку,я схватилась за нее и потихоньку встала,я тут же заскользила,но Вова крепко держал меня за талию,самое,что смешное,что я только на ролликах стала с ним одного роста,вот же дылда.
-Вова,давай остановимся,пока не поздно,-проговорила я,жаластно смотря на него.
-Не ной,принцесса,давай,поехали...-он встао вперед,дал мне руки и потащил на себя,я стала неумело отталкиваться.
- Ахахахах....А!Вова!-я катилась вниз с мостика,-Мамочки,я слишком молода,чтобы умереть!-кричала ,я зажмурилась,но удара не почувствовала.
-Поймал,-улыбнулся Вова,держа меня в своих крепких обьятиях.
-Опять ты меня спас,мой принц,чтобы я без тебя делала?-улыбнулась я.
-Ну...отдерала себя с асфальта,-пошутил он и чмокнул меня в нос,- Все,идем сдавать их,а то убьешься,кто мне тогда детей рожать будет?-спросил он...чего?
-Вов...ты серьезно про детей?-удивленно спросила я.
-Абсолютно,я хочу мальчика и девочку,а ты?-Ого,парень сам говорит о детях,никогда такого не встречала.
-Эм...тоже,-мило улыбнулась я.
-Ну вот и замечательно,идем,-он повез меня за собой,ну теперь я хотя бы немножко умею кататься на этих штуках,правда теперь мои кривые коленки покрывают ссадины,ну мне не привыкать,верно?
Мы сдали роллики.
-Куда теперь?-спросила я.
-В галерею,тут чудесная галерея,-улыбнулся он.
-Эм...Вов...в таком виде в галерею?,-я указала на нас с ног до головы.
-Принцесса,это тебе не Россия,тут это нормально,идем,-он схватил меня за руку и потащил за собой.
Подойдя к большому,красивому зданию,Вова подошел к кассе и купил билеты,я уже даже не заикаюсь о деньгах,он просто затыкает меня поцелуем и твердит одно и то же,что не даст мне платить за себя,пока мы вместе...
Зайдя в галерею,я обалдела,так красиво,все стены увешаны картинами,по корридорам стоят статуи,скульптуры,это очень красиво. Я подошла к большой картине и стала ее рассматривать,она мне чем-то понравилась,не знаю чем,но понравилась,она такая гиганская,я такая маленькая по сравнению с ней.
-Нравится?-спросил Вова,подходя сзади и обнимая меня за талию,меня это смутило.
-Вова,здесь люди ходят,-прошептала я и вырвалась из его обьятий,ладно дома,но не при всех же.
-Ты что меня стесняешься?-обижено спросил он.
-Дурак,просто это не прилично,здесь люди ходят на картины смотреть,а не на обнимающихся и целующихся подростков,-обьяснила я,стесняюсь я его,скажет тоже,да таким ,как он только хвастаться можно,но я это на дух не переношу,поэтому увы.
-Ну для разнообразия могли бы и на нас посмотреть,-улыбнулся он и взяв меня за руку,повел дальше.
-О! Смотри! Добрый день,скажите,вы не против сфотографироваться?-спросил Вова у статуи,-Вот и отлично,-Вова подбежал к статуи у нее была выставоена рука так,будто она делала селфи,нет,ну правда,туда телефон только поставить и вылитая,Вова встал рядом со статуей,точнее забрался к ней,достал свой айфон и сделал губки уткой,собрал в кучу глаза и подставил ко рту два пальца,типо зайки,кароче,вышло очень смешно,я рассмеялась.
-Молодой человек,покиньте помещение,-строго сказал охранник на итальянскои,я еще больше рассмеялась,-И ее с собой прихватите,это культурное место,-не успокаивался он,Вова стоял и ржал.
-Извини начальник,мы уже уходим,-похлопал Вова охранника по плечу и схватив меня за руку,побежал на выход,крича при этом,-Родная,я еще вернусь!яи махал статуе,я рассмеялась,мы выбежали на улицу и еще сильнее рассмеялись.
-Вова,как тебе не стыдно,-пыталась,как можно серьезнее сказать я,но у меня это с трудом выходило.
-Нисколечки,-пожал он плечами и достал из кармана телефон,- Зацени селфи,-он показал мне экран,я рассмеялась на всю улицу,- Давай Мие отправим,пусть тоже поугорает,-предложил Вова и отправил ей фотку и подписал "привет систр! А мы тут культурно развиваемся,скучаем!".
Через пару минут пришел ответ.
-Ну что там?яспросила я,мне было интересно,как она отреагирует.
-Хах...она написала "Лооол,смотрю вы там не скучаете:)Я рада,что ты стал таким,как раньше!"-прочитал он,я улыбнулась и вправду,Вова стал меняться,в хорошую сторону,все меняется,все меняются,я,Вова,Мия,жизнь,да все...
-Ну что,куда дальше?-спросила я.
-Пошли на матч по футболу?-предложил он,хм...почему ьы и нет,мне понравилось,когда Вова играл.
-Пойдем,-улыбнулась я.
-Ты серьезно?-с широкими глазами спросил он.
-Абсолютно,что тебя так удивило?-усмехнулась я.
-Ев...ты...ты...идеальная девушка,я люблю тебя,безумно,-он подхватил меня на руки.
-Хахаха...Вова...ну поставь меня,-смущенно проговорила я.
-Неа...я люблю тебя,-пропел он и поцеловал,я ответила,ну а что,типо вы бы не ответили.
Мы пришли на трибуны,ого,вот это народу,видно сегодня какая-то важная игра. Мы купили белеты и Вова вцепился в мою руку. На входе нам дали кепку,сиеяя такая с надписью LA.
-А это что значит?-спросила я,держа в руках кепку.
-Подарочек,-улыбнулся он и натянул на меня кепку,козырьком назад,как у него.
-Теперь я тоже на стиле,как и ты,-я улыбнулась,а Вова хихикнул и прижав меня к себе,чмокнул в носик.
-Стильно,модно,молодежно,-пошутил он и я посмеялась.
Всю игру мы с ним орали,Вова инонда матерился,говорил,что они кривоногие ушлепки,хорошо,что здесь не понимают русский. Но команда за которую мы болели,выйграли.
-Сколько времени?-спросила я,черт,так не удобно без телефона.
-18:47,таак,у нас еще есть время,-проговорил он,когда мы стояли возле выхода со стадиона,рядом проходили веселые люди,которые кричали кричалки,махали шарфами,дули в дудки,кароче радовались победе,-А пошли ка по набережной прогуляемся,-предложил он,уже начанало потихоньку темнеть,странно,быстро что-то.
-Отличная идея,-улыбнулась я и мы отправились гулять.
Прийдя на набережную мы стали гулять и просто болтали,бесконечно много,мы просто болтали.
-Подожди,а когда у тебя день рождения?-спросил Вова,черт,я ведь тоже не знаю,когда у него др.
-Эм...осенью...24 октября,-улыбнулась я,мы шли по берегу,босиком,песок такой тепленький,просачивался сквозь пальцы на ногах.
-Ага! Значит осенью моей девочке исполняется 18,она будет уже совсем взрослая,совершеннолетняя,-заулыбался он.
-Ага,а у тебя когда?-спросила я.
-Ах,да,точно...7 июля,-ответил он,ясно...так,стоп,что?! Это же совсем скоро,о мой Бог,а если бы я не спросила,ужас,какой кошмар,гениально,встречаться и не знать,когда друг у друга др.
-Господи,это же совсем скоро...почему ты раньше мне не сказал? А если бы мы так и не затронули эту тему и я бы тебя не поздравила?-затароторила я,вставая перед его лицом.
-Ну во-первых,ничего страшного бы не случилось,во-вторых,я вообще не очень люблю этот правздник,-сообщил он.
-Вот как,но все же...а что ты хочешь себе на день рождения? Будут какие-то особые пожелания? Что тебе дарить?-поинтересовалась я.
-Принцесса,ты самое главное рядом будь,это все,что мне нужно,-проговорил он и чмокнул меня в губы.
-Ну это я тебе гарантирую,а что-нибудь еще?-спросила я,улыбаясь.
-Ну...тебя,-он пошло улыбнулся,я понимаю к чему он клонит,а может и вправду стоит? Тем более я сама этого кажется хочу.
-Извращуга,-я потянулась к его голове,развернула кепку и еатчнула ему на глаза а сама побежала вперед.
-Эй!!!-закричал недовольно Вова и побежал за мной.
-Хахахах,не догонишь,-я веляала задом на перед и показывала ему язык.
-Принцесса,не зли меня!!-крикнул он и я тут же остановилась,он подлетел ко мне и схватил на руки,а потом повалил на песок и стал щекотать.
-Вова! Прекрати!-кричала я на него и брыкалась в разные стороны,смеясь,как угорелая.
-Целуй,только тогда отпущу!-строго сказал он и я потянула его к себе за шею и нежно поцеловала,он перестал меня щекотать,он положил ладонь мне на щеку и нежно погоаживал ее.
-Вов,сколько времени?-спросила я,оторвавшись от него,он достал телефон и посмотрел на время.
-Ууу,Хьюстон,у нас проблемки...У нас осталось пять минут до ужина,бежим!-мои глаза расширились,надо же,мы даже не заметили,я мигом поднялась с песка и мы стартанули,опаздывать было не в коем случае нельзя,ведь его родители это ненавидели.
-Вова...я щас копыта откину ...-тяжело дышала я,но бежала за ним,он подбежал ко мне и сзватил на руки,-Вов,ты че,поставь,тут немного осталось,я добегу,-смущенно проговорилатя и он поставил меня на землю и схватив за руку,потащил дальше.
И вот мы стоим у двери,мда,видок у нас наверное не из лучших,могу предположить,что со стороны мы выглядем,как две собачки,которым жарко,у них высунуты языки на ружу,они хотят пить и очень часто дышат. Вова достал телефон...
-YES!!!!Тютелька в тютельку,ровно восемь,ХА!,он сделал победный жест одной рукой,ну знаете,такой типо"yes!" И постучал в дверь.
Послышались шаги,а я стояла оперевшись о стену дома одной рукой,а другой держала за бок,т.к. он покалывал. И вот за дверями слышатся шаги и дверь открывается. В дверях стоит тетя Марго и улыбается.
-Ну что же,не опоздали,молодцы,давайте идите переодевайтесь,наденьте что-нибудь элегантное,ты же знаешь Вова,что твоя бабуля модница,-хихикнула тетя Марго и я вместе с ней,а Вова кивнул головой.
-Мам,а все уже приехали?-спросил Вова,снимая кросы с ног.
-Нет,Артур должен вот-вот подьехать,-сказала тетя Марго,интересно,кто такой Артур?
-Он что,тоже приедет?-удивился Вова.
-Господи,Вова,что за глурые вопросы,конечно,он же твой брат(ОГО!)хоть и двоюродный(Аааа).
-Ладно,мы пепеодеваться,идем,-Вова взял меня за руку и потащил наверх.
-А сколько твоему брату лет?-спросила я,шарясь в шкафу,чтобы выбрать,что надеть.
-17,мы одногодки,терпеть его не могу,-прошипел Вова,снимая с себя майку.
-Почему?-удивилась я.
-Вот пообщаешься с ним,все сама поймешь,-зло проговорил он и скрылся за дверью ванны,ну нормально.
Я достала юбочку,черную футболку и светлый бежевый кардеган. Одев это все на себя,я подошла к зеркалу и причесала волосы и решила,что успею быстренько завить концы,все-таки это его семья.
Н
у вот,я снова вся трясусь,как осиновый лист,мне страшно,вдруг я не понравлюсь его бабуле,а вообще,чья это бабушка,ну всмысле по какой линии,Сергея Семеныча или тети Марго? Из ванны вышел Вова,он был уже переодет,на нем были черные джинсы и сверху клетчатая рубаха,весь такой причесаный,красивый. Он подошел ко мне и поцеловал в щеку.
-Готова к аду?-улыбнулся он и взял меня за руку.
-Нет,мне опять безумно страшно,я вся трясусь,а вдруг я не понравлюсь твоей бвбуле или...-меня тут же заткнули глубоким поцелуем,нет,ну нормально вообще? Ладно,мне нравится.
-Все,успокоилась?-улыбнулся Вова,оторвавшись от меня,я махнула головой и мы пошли вниз.
Зайдя на кухню,я увидела женщину,рядом с ней сидел мужчина,напротив Сергея Семеныча сидела бабушка,рядом с ней Дарина,а напротив нее какой-то парень,очень даже симпотичный и милый,что в нем не так?
-Всем привет,бабуля Мэг,-,он подошел обнял и чмокнул ее в щеку-,Кристина,Майкл,-видно это его дядя с тетей,он обнялся с ними и Кристину поцеловал в щеку,-и Артур,-как-то разочарованно проговорил Вова и пожал ему руку.
Ну вот,все в сборе,поэтому я хочу вам оффициально,для кого-то уже во второй раз,-добавил он и все посмеялись,-представить мою девушку,уважаемые родственники,это Ева,моя девушка,-представил он меня и все уставились на меня,я постаралась и выдавила из себя милую улыбку.
-А я тебя узнал...
