33 страница9 января 2021, 08:51

Глава 33

РOV Ева

Я стояла у шкафа и переодевалась,вдруг я услышала стук.

-Ева,ты одета,можно войти?-это был голос Вовы,я мигом натянула футболку и ответила.

-Да,конечно,заходи,-протароторила я и села на край кровати.

Вова зашел в комнату,он был весь какой-то серьезный,напряженный.
-Вов,все нормально?-обеспокоенно спросила я,подходя к нему.

-Ев,нам надо поговорить,-серьезно сказал он,- присядь,-он посалил меня на кровать.

-Боже мой,Вова,да что случилось-то?-испуганно проговорила я,он весь такой мрачный и серьезный.

-Кароче,Ева,ты же знаешь,что моя семья владеет крупнейшей компанией Bio-Nutrium ,-проговорил он,я махнула головой,не понимая к чему он ведет,- Так вот, у нас появились небольшие проблемы и нам нужно ,как можно быстрее уездать отсюда,-проговорил он,я ничего не поняла,поняла только то,что нам нужно уехать и у его семьи какие-то проблемы.

-Ну,хорошо,раз надо...-неуверенно проговорила я.

-Вов,а точно все в порядке? Ты какой-то серьезный весь,-обеспокоенно проговорила я и погоадила его по щеке.

-Нет,все в порядке,ты пока собирай вещи,одевайся,а я пойду скажу Даше с Артуром,чтобы тоже собирались,-сказал он и поуеловал меня в лоб.

-Они едут с нами?-спросила удивленно я.

-Ну да,я же тебе говорил,что ради тебя возьмем их с собой,-вспомнил он и улыбнулся мне,я улыбнулссь в ответ и он вышел из комнаты,а я принелась собирать вещи.

POV Вова

Я решил не пугать Еву,а то если бы я сказал ей,что на мою тушу охотятся и хотят убить,я не уверена,что она этому обрадуется. Я должен быть внимательныс ,я не могу допустить,чтобы выкрали Еву,я же все отдам,чтобы ее не трогали,даже все компании отдам,только бы ее не трогали.
Я достал телефон и позвонил Никише....

-Алло,братан,привет,-проговорил я ,а на заднем фоне слышались какие-то выстрелы.

-Алло,привет,братан!-кричал он в трубку,странный он какой-то.

-Слушай,ты помнишь Дашу?-спросил я у него.

-А,ну да. Погоди,она же твоя бывшая!-вспомнил Никита.

-Ну да,тут такоя ситуация...кароче,давай завтра в Голандии все обьясню,-отмахнулся,история и правда запутанная

-А,окей!-прокричал он в трубку.

-Ну все,тогда я беру ее с собой,ты не против,с нами еще Артур поедет,-предупредил я его,Никиша знал Артура,они виделись пару раз,ведь мы с Никишой с 8 класса друганы.

-Без проблем,-согласился он.

-Тогда мы сегодня ночью вылетаем на наше место,-ввел его в курс дела,я.

-Отлично!!-крикнул он в ответ,а выстрелы и крики все слышались с заднего плана.

-Что у тебя там происходит,че ты орешь,как бешенный,у вас че там,война?,-все-таки решил поинтересоваться я.

-Позже обьясню,пока!-крикнул он и скинул трубку,я пожал плечами и убрал айфон в карман.

Зайдя в комнату к Артуру,я увидел,что он уже собирал вещи.

-Я так понимаю ты в курсе дела,да?-спросил я,облакачиваясь о дверной косяк.

-О! Братишка! Да,я все знаю,твой отец мне все рассказал,-улыбнулся он и продолжил складывать вещи.

-А Даша в курсе?-спросил я,он как-то напрягся,после произнесегия ее имени.

-Да,ей ее отец позвонил,-ответил он,аааа,я кажется понял,я засмеялся.
Ты че?-удивился Артур.

-Тебе Даша что ль нравится?-хихикнул я.

-Как ты узнал?!-занервничал Артур.

-Хах,да как тут не понять?-усмехнулся я.

- Черт,я не знаю че делать,она такая...такая...неприступная что ли,она,как королева,такая же не зависимая,красивая,немножко стерва,я просто с ума схожу,-протараторилтАртур,ого,сам Артур и не знает,что делать с девушкой.

-Да ладно,неужели сам Артур не знает,что делать?-ухмыльнулся я,-добивайся ее,вот и все,-пожал я плечами и развернувшись,добавил,-
Не бойся,я у тебя ее не уведу,как однажды это сделал ты,-упрекнул я его и начал выходить из комнаты.

-Вова! Ты что,до сих пор обижаешься на меня?! Так вот почему ты так херово со мной общался! Вован,братан,да ты че,прости меня,я ж дебил был,-улыбнулся он и подошел ко мне,вытянув руку,для пожатия,ладно,надо мириться,мне же с ним теперь отдыхать ехать,я пожал ему руку.

-Проехали,-улыбнулся я в ответ,- Артур,а Ангелочек куда? Она с твоими родоками поедет?-спросил обеспокоенно,я убью саморучного того,кто дотронется до моей сестрички.

-Да,они улетают в Канаду к родственникам,пока все не утрясется,-проговорил Артур,ого,походу мы в серьезной жопе,если они уезжают так далеко.

-Мда,не близко,видно за нами охотятся серьезные люди,-проговорил я вслух.

-Поверь мне,более чем,эта банда,которая охотится за нами,они такие отморозки,ну ниче,мы тоже не пальцем деланные,-пафасно проговорил Артур и достал пушку из сумки.

-Хаха,ну тк.

-А у тя Ева-то водить умеет?-спросил он,а я рассмеялся с этой фразы.

-Ахахха,Ева? Нееет,моя принцесса не водит,-улыбнулся я.

-А надо бы,как так-то,ты ж стритрейсер бывший,у тебя даже Мия в 15 уже водила,-усмехнулся Артур,-Тем более вдруг что,сейчас такая ситуация,в любой момент нужно будет запрыгивать в машину и мчаться со всех ног,-да,я согласен с ним,два года назад мы только что и делали,так это уходили от погони,а потом нам на счет приходили бешенные штрафы за превышение скорости,мы и в обезьянике сидели и от ментов убегали и скрывались,кароче,по сути,у меня уже полный флакон правонарушений,года на три бы потянуло,но мой отец-ведь это все из-за его компании,поэтому он отмазывает нас

-Да,ты прав,надо заняться этим вопросом,-согласился я.

-Дети! Завтракать!-кричала мама из кухни.

-Идем!-крикнули мы хором и вышли из комнаты,оставив пушки на кровати.

Зайдя на кухню,за столом уже сидели все,кроме Евы и Даши.

-Мам,я пойду за Евой схожу,-предупредил я ее.

-А я за Дашей,-дополнил Артур и мы вышли из комнаты.

Зайдя в комнату,я увидел Еву,на которой была надета милая юбочка футболка и сверху моя толстовка.
Она стояла и смотрела в окно,оперевшись лбом о стекло и водило по нему пальцем.

-Принцееса...-прошептал я ей на ухо,от чего у нее по телу пробежались мурашки и она содрогнулась,-Мне так нравится,как ты на меня реагируешь,-прошептал я ей в шею,она немного откинула голову и прикрыла глаза,улыбнувшись,-Что случилось? Ты такая грустная...-обеспокоенно спросил я,обнимая ее за талию и уткнулся носом в шею.

-Ничего,все в порядке,-она фальшиво улыбается.

-Позлить меня решила?-строго спросил я.

-О чем ты?-удивилась она и развернулась ко мне,-А,ты про кофту,извини,я не знала,что она дорога тебе,больше не буду,просто она так пахнет вкусно,-ее глаза были наполнены сожалением и она стала стягивать с себя кофту?

-Глупая,-я улыбнулся и натянул кофту обратнотна нее,-для тебя мне не жалко не одной кофты,носи хоть все кофты,все мое-твое,-проговорил я и нежно поцеловал ее в губы,придерживая ладонью ее шею,она положила свою руку мне на щеку,такая нежная,милая,такое чувство,будто вся любовь,которая у нее есть,она отдает мне,я это чувствую лишь от одного его нежного прикосновения,ее улыбки.

-Идем завтракать,-улыбнулся я и взял ее за руку.

-Идем,-улыбнулась я.

POV Даша

Я стояла и переодевалась,т.к. сегодня мы улетаем,черт,опятьвсе это начинается,опять скрываться,оглядываться...однажды мы уже переживали это все,не думала,что все аовториться вновь,интересно,как Ева отреагировала,когда узнала,что ее парня хотят убить,лично я тогда чуть с ума не сошла,а может она ничего не знает..
Я решила одеть черные шорты,черный топ ,а сверху красную клетчатую рубашку.

Тук...тук...тук...

-Даша,это Артур,идем завтракать,-позвал меня Артур,а он вполне симпотичный,очень даже,в нем есть какая-то своя милость.

-Да,конечно,идем,-улыбнулась я и сорав волосы в небрежный пучок на голове,вышла из комнаты,закрыв дверь,на самом деле-это так странно,два года назад он тоже вместе с нами участвовал в разборках,Вова рассказывал мне о нем,но я его ниразу не видела ,до момента,как я приехала в гости к родителям Вовы.

-Ты в курсе,да?-спросил он,когда мы шли до кухни.

-Ага,-кивнула головой я.

-Ты очень красивая,-сделал он мне комплимент,от чего я залилась краской.

-Ага,красотка прям,-улыбнулась я,какой там,красивая.

-Почему ты считаешь себя не красивой,вот как ты думаешь,стали бы не красивую девушку снимать для обложек журналов?-спросил он,улыбаясь.

-Ну не знаю,-я пожала плечами и мы зашли в кухню.

-Не сомневайся в себе,-шепнул он мне на ухо и мимолетно коснулся губами шеи,от чего меня передернуло,он подмигнул мне и пожелал всем доброго утра и приятного аппетита,я поступила также,Ева с Вовой уже сидели за столом,Вова обримал Еву за талию и прижимал к себе,она была в его толстовке? Ого,а мне он не разрешал носить его вещи,видно у них и вправду любовь,но я рада за них,Ева хорошая девушка,хоть иногда и бесит меня своей излишней добротой.

-Итак,Вова,в какой город вы полетите,как обычно в Амстердам?-спросил дядя Сережа-отец Вовы.

-Да,там нас будут ждать Никита со своей девушкой,-ответил Вова,прижимая к себе Еву и целуя в шею,я так ей завидую,но в хорошем смысле,белой завистью,тоже хочу так.

-Неужели у Никиты наконец-то появилась постоянная девушка?-удивилась тетя Марго.

-Похоже ,что да,они любят друг друга и похоже,что у них все серьезно,-с улыбкой проговорил Вова.

-Я так рада за него,он хороший парень,но дурак...такой же,как и ты,-проговорил дядя Сережа и все посмеялись.

-Эй! Братика не обзывайте!-завопила Англелочек и прыгнула на руки к Вове.

-Вот так вот,поняли? ХА!-гордо проговорил Вова и прижал к себе Ангелочка и чмокнул ее в макушку.

-Ну теперь-то у него есть,кто будет держать его под четким контролем,-улыбнулся дядя Майкл-отец Артура и подмигнул Еве,та улыбнулась и засмущалась .

*******
POV Ева

-Ева! Давай бегом! У нас уже самолет! Идем на регистрацию!-кричал Вова и схватив меня за руку,потащил к паспортному столу.

Когда мы проходили через ренген,у Вовы с Артуром в сумках что-то запищало,они подошли к озранникам и показали какие-то бумажки,охранники внимательно их изучили и улыбнувшись парням,пропустили их.

-Как думаешь,что там?-спросила я у Дашт,которая стояла рядом.

-Пф,оружие конечно,-пошутила она и я посмеялась,-Ты думаешь,что я шучу?-удивленно спросила Даша.

-А что,нет?-удивилась я,она поматала головой,я напряглась,зачем им оружие?-Я так понимаю,ты ничего не знаешь,да?-усмехнулась она.

-А что именно я не зна...

-Все девчонки! Идем на посадку!-подошли к нам парни и Вова подойля ко мне,обнял за талию и чмокнул в щечку,но я была напряжена,почему Вова что-то скрывает от меня,я решила оставить это на потом.

-Алло,Никиша,здарово

-...

-Мы вылетаем

-....

-Отлично,через часиков так 10 будем-Сколько? 10 часов лететь?

-....

-До встречи,-попращался Вова и выключил телефон.

-Нам лететь 10 часов?-удивилась я.

-Ну а что ты хотела? В Амстердам же летим,-усмехнулся Вова и мы пошли на посадку.

-С ума сойти,Боже,я думала,что максимум,куда я полечу в своей жизни,так это в Москву и то в один конец,а тут во Флоренции побывала,сейчас лечу в Амстердам,ты понимаешь,что я за всю жизнь бы столько не заработала ,сколько ты потратил на меня,-мне было так неловко,неудобно,как-то...стыдно.

-Ну че началось-то...-закатил он глаза,- Все,закрыли тему,если ты не хочешь,чтобы я злился,больше никогда не заводи тему денег,поняла?-строго спросил он.

-Да,-ответила я и мы сели на свои места в бизнес-классе и мы взлетели,время было позднее,20:00,поэтому небо было залито красивыми нежно,розовыми тонами.
С ума сойти,вот это красота,-шептала я.

33 страница9 января 2021, 08:51