Глава 34
-Ева...принцесса...малышка...вставай,мы прилетели,-шептал мне на ухо Вова,от чего я вся поморщилась ,мне было щикотно.
-Мм,-сладко потянулась я на кресле,Вова смотрел на меня и улыбался,я приблизилась к нему и чмокнула его в губы.
-Идем,-он улыбнулся и взял меня за руку,мы вышли из самолета,в глаза ударило яркое солнце,я сожмурилась.
Так красиво,уже аэропорт был красивым,все такое яркое,светлое,светится жизнью. Мы с ребятами вышли из дверей аэропорта и развернулись к нему лицом. Переглянулись и улыбнулись друг .
-Эу,ребятушкии! Поздороваться не хотите?!-крикнул кто-то на русском из-за спины,мы повернулись и увидели Никиту,который стоял в обнимку с Настей.
-Аа!-запищал Вова ,как девочка и они с Никитой побежали друг к другу и вот оставалось пару шагов,но они разменулись и показали друг другу средние пальцы.
-На*бал!-крикнули они друг другу и заржали,а потом дали друг другу пять и обнялись.
-Ева!-кричала Настя и буквально снесла меня с ног,напрыгнув на меня.
-Аххахаха,привет ,Насть,я тоже безумно рада тебя видеть!-смеялась я,когда мы лежали на газоне.
-Куча-мала!-крикнул Никита и лег на Настю сверху, все начали ложиться друг на друга и смеяться.
-HEEELP!!! HEEEEELP!!!-крехтела я,т.к. я-то была в самом низу,ну прикиньте 5 человек на вас лягут,трое из них здоровые парни,все свалились рядом на траву и просто лежали ,смеялись и смотрели в небо,такое голубое и красивое.
-Ребят,у нас же для вас новость,-проговорила Настя.
-Надо же,какая?-заинтересоывлась я и она наклонилась ко мне,подняв руку. На ее безимянном пальце красовалось шикарное кольцо. Погодите...да ладно?
-Че?
-Че?!
-Штоо?!-все просто выпали от такой дико-радостной новости.
-Да лааднооо?!..-заорал Вова.
-Вы серьезно?-шокированно спросила я.
-Да,мы помолвлены!-проговорили они и мы просто все завизжали и стали их поздравлять.
-Давайте,на три-четыре,Ура...-предложил Артур,-Три-четыре..
-УРА!!!!УРА!!!УРАААА!!! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
-Ааааа,я так рада за вас,Ася,я поздравляю тебя!-я крепко обняла ее,я рада,что Никита выбрал именно ее,она крутая. Она меняет его,с ней он становится нежным. Правду говорят,что любовь меня людей.
-Спасибоч дорогая,-улыбнулась она,а парни уже давно трепались между собой,-А ты Даш?-спросила Ася,осмотривая Дашу,с головы до ног.
-Да,-ответила она,-Даша,приятно познакомиться,-она протянула Насте руку,но та проигнорировала и просто обняла ее.
-Девчули,чего стоим? Кого ждем? Ай да праздновать!-прокричали парни и мы подбежали к ним,я запрыгнула к Вове на спину.
-Ты понесешь меня?-спросила я,наклоняясь к его лицу.
-Да без проблем,хоть всю жизнь на руках буду носить,-улыбнулся Вова и девочки поступили по моему примеру.
-Я запрмнила,-хихикнула я и чмокнула его в щеку.
-А куда мы идем?-спросила Настя,Никита с Вовой переглянулись.
-Город смотретьяулыбнулся Вова,-но сначала в отель,вещи оставить. Кстати,Артур,Даша,там номера только двухместные,мы забранировали три,поэтому ты будешь жить с Артуром,-предупредил Дашу,Вова,они с Артуром переглянулись и улыбнулись,а Даша была в шоке.
-Эм,ну норм,-усмехнулась Даша,вскинув руками,-Ладно,но предупреждаю,будешь распускать свои рученки,кастрирую и лишу возможности размножаться,усек?-строго проговорила Даша и все засмеялись,а Артур прикрыл свое достоинство руками.
-Мне страшно жить с этой дикой женщиной в одном номере,- шокированно проговорил Артур и все снова засмеялись,включая саму Дашу.
Мы решили,что пройдемся пешком до отеля.
-Ух ты,как красиво! А мы пойдем туда? А зайдем сюда? Ууу,вот это дааа!-нас с девочками просто несло,мы носились по улицам города и помойму наши головы научились вертеться на все 360 градусов,а парни шли и ржали,конечно,для них это все уже такое обычное,не интересное,ведь это их любимый город,они были здесь раз 100
-Вот мы и пришли,это наш отель,-проговорили парни,но мы их не слышали,я фотографировала Асю на каждом углу,а Даша уже заглядывала во все магазины.
-О Боже...-в голос завопили парни и пошли затаскивать нас в отель.
Мы стояли возле большого здания,на котором было написано "NH SCHILLER HOTEL".
-Ух ты,такой красивый!-пролепетали мы с девчонками,зайдя во внутрь.
Парни пошли к ресепшину,а мы остматривали холл отеля.
-Добро пожаловать в наш отель,приятного отдыха,вот ваши ключики,если будут проблемы,обращайтесь на ресепшин,-мило проговорила девушка на английском и отдала парням ключи.
Мы все отправились по своим номерам. Мы жили все рядом на втором этаже. Зайдя в наш номер,мне все понравилось,светлый,красивый и очень нежный номер,без всяких выпендрежей,обычный,но вполне комфортабельный номер,мне понравилось.
-Нравится?-спросил с улыбкой Вова.
-Да,очень,сказать честно,я удивлена,почему он такой обычный...я думала ты не живешь в таких,только в замках,-усмехнулась я.
-Я знаю,что ты не привыкла к роскоши,поэтому решил ,что мы поживем в этом отеле,он не богатый,но уютный , очень чистый и красивый,-проговорил Вова и подошел ко мне,а потом резко повалил на кровать и поцеловал ,я зарылась руками в его волосах.
-Здесь очень красиво,но я так боюсь...-призналась я.
-Чего?-удивился Вова,все еще нависая надо мной.
-Что однажды я проснусь и пойму,что это просто был сон,но самый лучший сон...-улыбнулась я и нежно поцеловала его в губы.
-Хм..ну если так,то я боюсь,что ты никогда не проснешься,-хихикнул Вова и я засмеялась.- Таак,ты будешь переодеваться или нет?-спросил он.
-Да,да,буду,-я подорвалась с постели и пошла к сумке,достала шорты и свободную кофту,я зашла в ванну,она была такая беленькая,чистенькая,прям мне было по душе.
-Все,я готова,-заулыбалась я,выходя из ванны,и Вова опять в этот момент переодевался,-Ой,прости пожалуйста(я развернулась.
-Ева,не смеши меня,ты же моя девушка,развернись,-я повернулась ,но не смотрела на него,-Ну посмотри на меня...-попросил он и я посмотрела на него,такое идеальное тело,кубики,грудь,руки...- Нравится?-самодовольно проговорил он.
-Ооой,-пафасно выдавила я и закатила глаза,чтобы не признавать,как мне это нравится.
-А так?-он опять начал шевелить мышцами на груди.
-Вова,-засмеялась я,прикрывая глаза.
-Ну что,о чем ты?-он на каждое слово двигал каждой грудью.
-Ну хватит,-смеясь,взмолилась я.
-Что-что?-он вновь сделал это,я кинула в него подушку и вышла из номера.
В холле уже сидели ребята,Настя была в шортах с завышенной талией и коротком топике. А у нее оказывается пупок проколот и татуха есть. На Даше были тоже шорты и футболка.
-А где наш Король?-спросил Никита,а на коленках у него сидела Настя.
-Переодевается,-хихикнула я и как раз по лестнице спустился Вова.
-Ну что,бухаем?! Наконец-то есть повод бахнуть,-улыбнулся Никита а Вова подошел ко мне и обнял за талию.
-Я те бахну!-пригрозила Никите Настя и показала кулак.
-Молчать женщина,твой день восьмое марта,-пафасно проговорил Никиша,за что отхватил подзатыльник.
-Че зубы лишние есть?-строго спросила Настя и все засмеялись.
-Так,ну ребята,время тик-так,тик-так,комон...-напомнил нам Артур и все вышли на улицу.
Мы пошли с нашими "гидами" гулять по Амстердаму.
-Ух ты! Вова! Так красиво! Дай пожалуйста телефон,я на память сфотографирую,-попросила я его.
-А что с твоим телефоном Ева?-спросила Настя.
-Я его разбила,-с сожалением проговорила я,-из-за кое-кого,не будем показывать пальцем,-натянуто говорила и кивала в сторону Вовы.
-Так,идем. Ребят,вы идите к музею творчества Ван Гога,а мы вас догоним,-Вова схватил меня за руку и куда-то потащил,мы зашли в магазин...телефонов?
-Здраствуйте,мне нужен iPhone 6S на 64 GB из розового золота,пожалуйта,-попросил Вова ,я тут же одернула его.
-ВОВА!-зло прошипела я,-Девушка,он шутит,простите.-проговорила я кассирше
-Молчи,-шикнул он и повернулся обратно к прилавку.
-Вот,пажалуйств,новейшая модель...-начала рассказывать она о телефоне.
-Отлично,мы берем,проверьте его,-быстро проговорил Вова и достал карточку из кошелька.
-Нет,девушка,не продавайте его ему,-отговаривала я ее,но Вова положил свою ладонь мне на лоб и вытянул ее,тем самым отодвигая от себя.
-Да ладно вам ,девушка,смотрите какой у вас парень прекрасный,такие дорогие подарки дарит,-мечтательно проговорила продавщица,удивляясь такой картине. Она первый раз видит,как девушка отговаривает парня покупать ей телефон. Это для нее какая-то дикость.
-Вот именно!!! Они слишком дорогие! Вы цену видели?! Это что вообще?! Как будто кто-то попой на калькулятор сел,-возмущалась я,- Так что,уберите телефон обра...-я не договорила,т.к. меня заткнули поцелуем,Вова целовал меня,а рукой показывал продавщице, типо"Заварачивайте".
-Вот,прошу вас,пользуйтесь наздоровье,-она протянула мне коробочку,широко улыбаясь.
-Эх...спасибо,-в ответулыбнулась я продавщице,- И тебе спасибо,милый,но я просто в шоке,давай тогда так,на день рождения ,новый год и восьмое марта ты мне ничего не даришь,-попросила я его,т.к. этот дорогущий подарок,был подарен просто так....просто.так.
-Хах,мечтай любимая,-он поцеловал меня в весок,-теперь можешь зафотографировать весь город до смерти,-улыбнулся он мне,-ну давай,распакуй его,-просил он и я аккуратнок,дрожжащими руками распокавала его. Таких дорогих вещей у меня никогда в жизни не было. Это не правильно,мы встресаемся всего ничего,а он уже возит меня в разные страны и дарит телефоны.
-О Боже,он такой...такой...красивый...миленький...такой девчачий...спасибо большое...-я стала целовать каждый миллиметр его лица.
-Давай ка первое селфи,-он взял телефон и включил переднюю камеру,-Целуй меня,-приказал он мне и я исполнила его приказ,наши руки были переплетены и мы поцеловались,а мне стало так весело и я улыбнулась.
-Офигенное качество,с ума сойти,Вова,ну зачем ты так делаешь,я не заслужила таких дорогих подарков,-смущенно проговорила я,не передать сейчас степень моего дискомфорта.
-Тааак,что за разговоры,не смей говорить такие вещи,ТЫ достойна всего мира,а ЭТО,-он показал на телефон,-малейшее,что я могу тебе подарить,это просто железяка,-он резко поцеловал меня,я сначала растерялась ,но потом ответила.
-Все,бежим,а то ребята нас убьют,-проговорил Вова и схватив меня за руку,мы побежали в непонятном для меня направлении.
Feel this Moment-Pitbull ft. Christina Aguilera.🎵🎶
Мы прибежали к зданию на котором было написано"Van Gogh Museum"
-Ух ты! Пойдем быстрее!Там наверное так классно!-я просто прыгала на месте от того,как сильно хочу туда,Вова посмеялся и мы пошли вовнутрь.
Вова купил два билета,которые стоят 5€. Внутри мы нашли ребят,Никита стоял и смотрел на картину и не двигался. Мы ходили по музею,иногда смялись над непонятными каракулями,а цены к этим картинам,как я обычно говорю,как будто кто-то на калькулятор попой сел ,а тут еще и попрыгал на нем.
Я купила себе красивую открытку с картиной Ван Гога с подсолнухами,ну как я,Вова не дал мне заплатить за себя и вообще отобрал все дерьги мои.
-Ну,куда теперь?-спросила Даша,они с Артуром в музее мило беседовали и обсуждали картину,надеюсь у них что-нибудь получится.
-О! Пошлите туда!-Никита ткнул в здание через дорогу,это был музей очков,забавно,да?
-Это музей очков?-удивились мы с девочками.
-Ага,-в голос проговоли парни и мы пошли туда.
Мы стали смотреть очки ,они такие смешые и разные,мы мерили их и фотографировались. Мы с Вовой даже купили себе смешные и до конца дня ходили в них.
Выйдя из музея,мы отправились гулять по улицам.
-А сейчас мои дорогие девочки,наша гордость,наше любимейшое место...
-Это музей марихуанны,гошиша и конапли?!-в голос завопили мы от удивления,-Что,серьезно?
-Ага,-парни запихали нас во внутрь,купили билеты,которые стоили €9,прошу заметить,билет в музей Ван Гога стоит€ 5 ,а в музей марихуанны €9,пипец.
Внутри все было заставлено марихуанной,конаплей,они росли в горшках,на стенах висели рамки,в которых была трава
-Господи,кто додумался построить музей наркоты?!-Даша просто ржала,серьезно,она ходила и смеялась. Что с ней?
-Дааш? Все нормально?-спросила я ее,а она просто смеялась не переставая.
-Ооо,Артур,выведи ее на улицу,она надышалась,-проговорил Никиша,а Даша хохотала,да еще так заливалась прям.
-Я знаю пароль! Я вижу ананас! Я верю,что еноотыы прийдут спасать нас! Я знаю бобров,я вижу бабуин,нельзя с амфитамиином мешать кокаин!! Слыхали! Я просто Бог речетатива,Канье Уест нервно курит в сторонке,-прыгала Даша,стоя на улице,- Ребята,Го в клуб,я хочу танцевать,ну гооо,-молила Даша ,а мы смеялись с нее.
-Ну нет,клуб у нас запланирован на вечер,идемте дальше,-проговорил Вова и взяв меня за руку,мы пошли дальше.
-Куда теперь?-спросила я у Вовы,положив голову ему на плечо.
-В зоопарк,-улыбнулся Вова и мы с девчонками обрадовались.
-Урааа!
Мы подошли к кассе,сверху на которой написано "Аrtis Royal Zoo". Мы купили билеты,один стоит €18,95
-О Господи!Смотрите,смотрите! Это же я лежу!-кричала Даша,показывая на тюленей,которые загорали на солнце.
-Точняк,девки,это же мы! Ужас,нам нужно на свободу,СВОБОДУ НАМ!якричала Настя и мы все засмеялись.
Мы еще очень долго гуляли по зоопарку,кормили животных,у меня теперь есть селфи с жирафом.
-Это было таак круто!-пролепетали мы с девчонками.
-Таак,О! Мы еще успеваем в музей кино!!-пролепетал Вова и мы побежали дальше)
Перед нами стояло очень странное здание,на нем написано "Eye Film Museum".
Мы купили билеты,которые стоили € 10. Внутри можно было на 3D сьемках поучаствовать ,а еще можно было посмотреть,как мы выглядели бы в аниме,также там находиься 7 миллионов метров кинопленки. Кароче,мы снялись в фильме,увидели,как делают спецэффекты,так же нам приклеивали на тело какие-то лампочки и мы были на экранах аватарами. Кароче ооочень круто!!
-Так,теперь Городской музей Амстердама,-проговорил Никита и отправились туда,стало уже по-тихоньку темнеть. Ноги отнимались от такого большого количества ходьбы. Киллометров пять намотали,наверное за день.
Мы подошли к забавному зданию с широченной крышей ,на котором написано "Stedelijk Meuseum".
-Эммм....я конечно извиняюсь,но какого х*я?-проговорила Настя,мы стояли в ряд с ребятами и смотрели на одну очень своеобразную картину, в темной комнате,которая светилась.
-Я ебал это искусство,-проговорил Никита и все засмеялись. Фу,я отвернулась и пошла смотреть дальше.
Дальше мы посетили научный центр NEMO.
Там было много всякой крутой ерунды,можно было трогать руками все экспомнаты,все можно было ипробовать,потрогать, пощупать. Кароче, было классно. Уже совсем стемнело и мы пришли на мост ,который называется "Pythonbrug",он был очень красивый ,освещался фонариками,мы поднялись на него и просто стояли в обнимку,мы молчали и любовались красотой этого города
-Здесь таак красиивоо.Я схожу с ума...-прошептала я,стоя на мосту и смотря в воду,а Вова обнимал меня сзади за талию.
-Согласна,давно я так весело время не проводила,-проговорила Даша и все поддержали ее.
-Ну все! Постояли,помолчали,сопли пожували,а теперь ай да в клуб!-проговорил Никита и все завопили.
