Глава 35
Я открыла глаза,моя голова гудела,такое ощущение,что мне на голову надели ведро и бьют по нему молотком,я с трудом приняла сидячее положение,держась за голову,я стала осматриваться и то,что я увидела немного удивило меня.
Рядом со мной на полу валялся Вова и ...Внимание! Он был закатан в ковер. Я осмотрелась,мы были...угадайте где?В казино! По-средине стояли специальные столы,вдалеке виднелся бар,я могу сделать предположение,что мы в каком-то отеле. На том самом столе для казино спала Настя,свернувшись клубочком. Рядом ,возле стола спал Никита,обнявшись с ножкой стола,а в губах у него была сигарета. Я развернудась на 360 в поисках Даши и Артура,повернувшись,я увидела,что они спали на черном кожанном диване в обнимку...стоп..ЧТО? Так,ладно,сейчас не об этом,где мы?!
-Ммм...Вова...Вооваа...подьем...-хрипела я и трясла его голову,т.к. остальное было скрыто по ковром,я подползла к нему и стала раскатывать его.
-Бля...Принцесса,дай поспать...ну бошка де трещит по швам,будь человеком...-молил он леда лицом в пол.
-Я бы с радостью дала тебе поспать,если бы мы были в нашем отеле и в нашем номере,но увы...ты сейчас ледись закутанный в ковер в каком-то подвальном казино,так что тебе стоит проснуться,-проговорила я и при этом умерала от жажды,хочется водички. Вова тут же широко раскрыл глаза и стал барахтаться на полу,словно гусеница,пытаясь выбраться из ковра. Я подошла к нему и раскатала эту шаурму.
-Мдааа...не хило мы так вчера отметили...-очнулся Никита и выплюнул сигарету изо рта.
-Пиздееец,я ниче не помню,почему мы в казино и почему здесь никого нет?-удивился Вова. Кстати! Действительно! Почему кроме нас здесь никого нету?
-Малыыыш...просыпайся,-будил Настю-Никита.
-Орлов...иди нахер,я хочу спать,-пробубнела Настя и стала переворачиваться на другой бок,но заместо этого просто упала на пол.
Аааауч ...зашибиись утречко началось,-недовольно прокрехтела Настя и к ней подбежал Никита.
-Эй,голубки,подьем,у нас проблемки!-крикнул Вова и все схватились за голову.
-Королюк...сука,ты че орешь-то?!-ворчал Никита,идя в сторону бара,в это время глаза открыла Дарина и сразу же замычала и схватилась за голову.
-Блииин ...моя голова...Боже,убейте меня кто-нибудь сразу...-крехтела Даша и стала вставать,но тут же замерла и ее глаза полезли на ружу она смотрела на руку Артура,которая сжимала ее талию,-ЭЙ! Уважаемый! Какого хера?!-крикнула Даша и скинула Артура с дивана,тот даже носом не повел и продолжил спать на полу,-Нет,ну он нормальный вообще?!-возмутилась Даша и села на диван,потирая голову,-Ребята,где мы?-спросила она.
-Мы задаемся этим же вопросом,-проговорила я и к нам подошел Никита и кинул всем по бутылке минералки,а в Артура просто швыранул ее,чтобы он проснулся. Это сработало,он проснулся и сразу вцепился в бутылку. Когда каждый опустошил по бутылке,стало легче.
-Так,пошлите выйдем на улицу,я думаю мы находимся в каком-то отеле,-предположил Никита.
-Плюс,-поддержал его Вова и мы пошли к дверям,но каково было наше удивление,когда она не открылась.
-Тааак,а это че за херня?-спросил Никита и стал дергать дверь.
-Так,давай вместе,-проговорил Вова и они стали дергать дверь.
-Заперто,-сдались оба.
-Да ну? А я думала вы просто притворяетесь,что она не открывается,-сьязвила Настя,сложив руки на груди.
-Не время язвить,дорогая,-проговорил Никита,опираясь головой о дверь.
-Так,давайте сядем и все вместе будем вспоминать,что вчера было,-предложил наконец Артур.
-Слава Богу,единственная здравая мысль за все утро,-вскинула я руки к небу и мы сели все на диван и молча,рылысь в пучинах своей памяти,но все было тщетно.
-Я нихера непомню!-первый психанул Никита,все согластлись с ним.
-Так,а сколько времени вообще?яспросила я,все полезли в свои телефоны,я тоже достала свой,но как только я его разблокировала на эране высветилась довольно странная фотка,причем селфи делала я,откуда там столько людей?
-Эм...ребяяяят...-протянула я и показала им экран.
-Бляяяяя,теперь еще все запутанней,погоди...так это же Вова на крыше полицейской тачки,-все посмотрели на Вову.
-Чтооо?! Я ничего не помню!-психанул он и поднял руки вверх.
-Я что,ем дошик?-присмотрелась я к фотке и все засмеялись.
-Ребзя,есть!-крикнула Даша,все посмотрели на нее,- Мы вели трансляцию в перескопе вчера,-обьяснила Дарина и все сели вокруг ее телефона.
На видео.
-УУУУУУУ,ДАВАЙ ДАВАЙ,ПЕЙ ПЕЙ ПЕЙ ПЕЙ!!!-кричали все Никите,похоже это было в клубе,т.к. было темно,все горело разноцветными огнями,играла громкая музыка.
На столе в ряд стояли 20 рюмок текилы,Никита начал на скорость их выпивать.
-ЭЭЭЭУУУ,ребята!!! Хорош сасаться!!!!-крикнула Даша и навела камеру на Еву с Вовой,онисидели на диване и целовались,Вова показал фак в камеру.
-Давай,любимай! Пей до дна! Пей до дна!-кричал Никита,когда Настя делала также,как и он.
Камера переключилась и ее взял в руки Вова.
-Жгите,девочки!-кричали парни ,а мы с девочками вышли на танцпол к людям.
-Учитесь,сосунки!-проговорила Настя и мы развернулись спиной к камере и стали танцевать ....тверк! И я тоже!!! О Господи... позор-то какой.
-Хаха,наши девочки!-кричали парни на камеру.
-Принцесса,я люблю тебя,жди,дорогая!кричал Вова.
-Всем привет и это Амстердам! Здесь все:Никич,Вова,Арчи,Ева,Настя И Даша!Еу!И сейсас мы едем делать татуху Еве с Вовой-крикнула Даша и трансляция закончилась.
Конец видео.
-Бляяяяя,-протянули все,а я так вообще охренела и стала рассматривать всю себя в поисках татуировки.
-Еееев,а тату-то не вам сделали,-протянула Настч,смотря в свой телефон,все посмотрели на нее и она показала видео,где ей делают тату за ухом.
-Охренеть,покажи,-все подошли к ней,и правда,у нее за правым ухом был слоник.
-Пиздееец,да че вчера было-то? Я так понимаю,что после клуба мы поехали в тату салон,япроговорил Артур.
-Че серьезно?Да ну,не может быть...Ты наверное шутишь...а как ты догадался?!-с сарказмом удивлялась Даша и все посмеялись.
-Так,проверяйте все свои телефоны,ищите какие-то зацепки,пошарьтесь в инсте,в галерее,-сказала Настя и все стали просматривать свои телефоны.
-Оба! Смотрите!-проговорил Артур и показал свой телефон,там было видео,где мы катались на тележках из супермаркета.
На видео.
-Дрыыыынь-ды ды дынь,на стаааарт,внимание,МАРШ!-кричал Артур на камеру,тележки было две,в одной сидела я,а вез меня Вова,а в другой сидели Настя и Даша,у них в руках были огнетушители,как только Артур скомандовал "марш" они включили огнетушители и побежали на перегонки..
-Вова!! Если я умру,я воскрешусь и убью тебя!-визжала я ,Артур развернул телефон и уже снимал себя.
-Всем Салам пополам!Я принял эстафету,мы каждый снимаем видео на свой телефон.
Ну что?! Кто победил?!-спросил он,развернув камеру обратно.
-Артур,ты дебил?! Ты че не снял?!-кричали мы на него.
-Упс,проговорил он в камеру,скорчив лицо,-А сейчас мы едем в казино!!! Я передаю эту этафету Вовану!-крикнул он и выключил камеру.
Конец видео.
-Так,значит следующее видео должно быть у меня,-Вова включил айфон и стал рыться в нем,все сидели и ждали,т.к. с каждым разом становится все интереснее.
-Во!-воскликнул Вова и положил Айфон на стол.
На видео.
-Евочка,подуй,сказал Вова и подставил кулак к Евиному рту,в котором он сжал игровые кости,я подула на его руку и он кинул кубики на стол.
-Флеш рояль! Поздравляю!Вы выйграли 1000 €!-проговорила девушка и все просто заликовали.
-Аааа! ЕВА! ТЫ ПРОСТО БОГ!!!-кричал Вова и передал камеру Никите,а сам накинулся на меня с поцелуем.
-Ну а пока влюбленные наслаждаются друг другом,я покажу вам один интересный кадр,-проговорил Никита и повернул камеру в право,на диване сидели Даша с Артуром и...целовались!
-Ууу! Воу-воу-воу,полегче!-кричали мы им,а они нас не слышали,Вова забрал камеру у Никиты и сказал.
-Всем привет!Сегодня 1 июля и мы в Амстердаме! Мы сорвали крупынй куш! Это потому что у моей Евочки счастливый рот! Я люблю тебя,Евочка-кричал Вова и поцеловал меня,а потом выключил камеру.
Конец видео.
-Капец!-протянула я и ударила себя по лбу,а Даша с Артуром вообще сидели в шоке.
-Все,больше нет никаких зацепок,я все прошарил,-проговорил Никита,и все также согласились с ни.
-Подождите,а деньги-то где тогда,если мы выйграли?-не понимала я.
-Точняк!-спохватился Вова.
-Чтоб ты знал,я была в стельку пьяная и ничего не соображала,-проговорила Даша,Артуру.
-Но- но,как же,-заулыбался он и обнял ее.
Вдруг,мы услышали,как заскрипели двери. Мы подорвались с места и побежали к двери.
Дверь открылась и вовнутрь зашел какой-то парень,но когда он увидел нас,не на шутку перепугался.
-Вы как сюда попали?-спросил он,смотря на нас и изучал взглядом,-Аааа,так это вы...вы же вчера Флэш рояль срубили?-спросил парень.
-Ну да,слышь, братан,а че вчера было не подскажешь?-спросил Никита.
-Хахаха,смотрю кто-то вчера нехило так погулял,-проговорил парень и пошел к бару,мы переглянулись и пошли за ним,-Ну что рассказывать,вы вчера выйграли и тут понеслось,вы закали всем,кто есть в казино шампанское,потом вот она,-он показал на Настю,-залезла на стол и стала танцевать,а вот этот с этой,-он показал на Дашу с Артуром,- сидели на диване и разговаривали ,а вы,-он показал на меня и Вову,-танцевали,целовались,кароче отрывались,ну а ты,-он показал на Никиту,-стаскивал свою девушку со стола. А когда народ стал расходится,вы на что-то поспорили и закатали его,-он показал на Вову,- в ковер,а потом вот этот,-Никита,-заплатил нашему администратору,чтобы он оставил вас здесь,ну и вы уснули,я собрался и ушел домой,естественно двери я закрыл,-рассказал бармен и нам всем стало так стыдно.
-Ебааа,-протянул Никита,-Отметили помолвочку,-проговорил он и все засмеялись.
-Вы конкретно засветились вчера,вы на первых местах вчера в перескопе были,-проговорил он и мы переглянулись.
-Ладно,братан,спасибо,а ты не скажешь случайно,где наши деньги и вообще,где мы?-спросил вова,обнимая меня за талию.
-Конечно,вооон,видете рюкзак валяется,там ваши деньги,а вы в казино "Flesh Royal"-ответил он,такой хороший парень,мог бы не говорить,где деньги,мы бы ушли ,а он себе их забрал,но нет,он честный.
-Спасибо, чувак,-поблагодарили его парни.
-Хах,да не за что,не бухайте больше так,кстати,поздравляю вас,япоздравил он Никиту с Настей с помолвкой.
-Спасибо,-улыбнулась Настя,-извини,что ты все это видел вчера,-извинились мы.
-Ой,да ладно,мы тут еще не такое видали,-усмехнулся и мы собрав вещи,вышли на улицу.
****
-Это какой-то ужас,как так-то? Боже,какой позор,но как?! Я же вообще не пью,-не понимала я.
-Пф,а я вообще-то не очень-то люблю целоваться со всякими ...-проговорила Даша ,посмотрев на Артура,а тот хизикнул и обнял ее.
-И это только конец,то,что было в середине мы ее знаем,может там еще хуже было,вот эта фотка Ева у тебя на телефоне,где я перебегаю через полицейскую машину,а ты ешь дошик,откуда там было столько людей?-проговорил Вова и все согласились.
-Я не знаю ,что вчера было,но я знаю,что мы конкретно засветились и нам нужно,как можно быстрее уезжать отсюда,-проговорил Никита и они с парнями переглянулись.
-Согласен,нас могут легко вычеслить,поэтому сейчас едем в отель ,собираем вещи и летим в Ло-Анджелес,-проговорил Вова,а я не понимала,что происходит,кто нас может вычеслить и зачем лететь в Лос-Анджелес. Сегодня я устрою ему допрос с престрастиями.
Мы остановили такси и поехали домой,все молчали и думали о увиденном,вспомниная видеосьемки. Всем было ужасно стыдно. Но это было весело.
*****
Зайдя в номер,я прошла и завалилась на кровать и уткнулась в подушку.
-Какой позор... -проговорила я в подушку и Вова лег рядом со мной,обняв меня.
-Да ладно,весело же было,-проговорил он и мы засмеялись.
-Хахаха,это точно.Вова,-я развернулась и села на него сверху.
-Воу,Ева,ты чего? А мне так нравится,-он положил руки мне на бедра.
-Вова,что происходит?-спросила серьезно я.
-А что происходит?-режим дурака вкл,хотя я ее уверена,что у него есть режим выкл.
-Вова,не прикидывайся дурачком,ты ничего не хочешь мне ничего рассказать?-я серьезно посмотрела на него,он вздохнул.
-Ева,так вышло,что на компанию отца так скажем охотятся,в 18 лет,я стану полноправным владельцем компании,отец перепишет ее на меня,поэтому моей семье,мне,и даже тебе угрожает опасность,два года назад на наши жизни уже покушались,у нас было много проблем из-за этого,нас хотели убить и сейчас ситуация повторяется...
