Глава 36
POV Даша
-Значит так...-строго проговорила я,как только мы зашли в наш номер.
-Что?-заулыбался он,ну ниче,щас посмотрим,как он улыбаться будет,я подошла к нему и прижала к стене.
-Послушай меня,то,что мы с тобой целовались,это ничего не значит,ясно?!-строго спросила я,смотря в его глаза,а он стоял и лыбился.
-А теперь послушай ты...яон резко развернул меня и теперь уже я была прижата к стене,я чувствовала его дыхание на своей шее,мы были слишком близко друг к другу,-Ну что,теперь ты уже не такая смелая,да? Послушай малышка,лучше не трогай меня никогда сама,а то отхватишь по первое число,я же вижу,что тебе нравится,-я самодовольно ухмыльнулся он и я оттолкнула его.
-Малыш у тебя в штанишках и не подходи ко мне и уж тем более не распускай свои ручки,усек?!-зло прошипела я,нет,ну что за?
-Господи,да что ж ты за стерва-то такая?!-прошипел он и резко прижав меня к стене,поцеловал,я била его руками,сопротивлялась,но потом сдалась и ответила,оох,эти губы,такие мягкие,манящие,я расстаяла.
-Ну знаешь ли,я не доллар,чтобы всем нравится,-проговорила я,когда мы оторвались друг от друга.
-Мне не доллары нравятся,а Евро,-улыбнулся он и пожирал меня взглядом,я нервно хихикнула.
-Ну и что это было сейчас?-осмелилась спросить я.
-Неужели ты не понимаешь,что нравишься мне?!-шокированно произнес он и отошелтот меня,-Ай! Все! Забудь!-размахнул он руками,он был расстроен и зол,я поняла,что он-то мне тоже нравится,но я просто не могу так легко отдаться ему,-Собирайся и выходи в холл,мы будем там!-зло прошипел он и схватив сумку с кровати,пошел на выход,но я остановила его.
-Подожди...-проговорила я и он развернулся.
-Ну что еще?-устало спросил он,его глаза были такие печальные,он был расстроен.
-Я...правда тебе нравлюсь?-спросила я,опустив взгляд в пол,я почувствовала,что он подошел ко мне и положил свою горячую руку мне на шею и поднял подбородок,я смотрела в его карие глаза.
-Я тебе это докажу,-проговорил он и наклонясь к моей шее,поцеловал ее,по телу прошлись мурашки.
-Ждем тебя в холле,ключ от номера на тумбочке,-улыбнулся он и перекинув через плечо спортивную сумку,которуя держал за ручки,вышел из номера,у него такая спина...так! Даша! Че это щас было?!-кричало мое сознание,но мне так понравилось...
Я переоделась в джинсы и топ,схватила сумку,вещи собирать не пришлось,т.к. мы их и не разбирали,смешно,не правдали? Сняли номера,чтобы не спать в них,кека и вышла из номера,закрыв его.
Спустившись,я увидела всех,кроме Вовы и Евы...
POV Вова
Ее глаза расширились,она явно была напугана и знаете,что он сделала? Она начала меня бить,просто зерачить подушкой.
-Вова,ты дурак?! Почему ты не рассказал мне раньше?! То есть вы все знали,а я не быдла в курсе?! Нет,скажи мне,ты дурак?! Просто если ты дурак,то я отстану от тебя!Боже,нас всех хотят убить,а мы расхаживаем по улицам города,да еще и мягко говоря , выделяемся из толпы. Боже! А если бы тебя украли?! Если бы убили?! Я в шоке! Боже мой! Ты вдохновляешь моего внутреннего серийного убийцу на преступление! Не удивляйся,если однажды утром ты не проснешься,-кричала она и хреначила меня подушкой,а я просто улыбался и смеялся,она переживает за меня,это все,что я сейчас понимаю.
-Боже,любимая,почему ты у меня такая неадекватная?-смеялся я и обняв,прижал к себе.
-Как быть адекватной,если я твоя девушка?-пошутила она и я засмеялся,а потом просто взял и поцеловал.Боже,обожаю это делать.
-Таааак,Королюк! Что за беспредел?!-возмутилась она и скинула меня с себя и пошла за сумкой,-Вставай давай,ребята ждут,-улыбнулась она и открыла дверь,я тут же подорвался и схватил свою сумку с кровати и подойдя к ней,забрал и ее сумку,мы вышли из номер и я закрыл дверь на ключ.
Спустившись,как и говорила Ева все уже сидели внизу,Настя сидела у Никиты на коленках,Даша шарилась в телефоне,а Артур лыбился и смотрел на нее. Конечно,сасался вчера с ней всю ночь,хах,так- то они были бы хорошей парой,они оба такие немножко пафасные,самооценочка нормальная такая,кароче идеальная пара.
Я подошел к ресепшину и отдал ключ,поблагодарив менеджера за теплый прием и попращался,она нам пожелала всего хорошего и сказала еще возвращаться.
-Ну что,я посмотрел в инете,билет до Лос-Анджелеса только в 20:00 часов,предлагаю сходить куда-нибудь покушать,-предложил я и услышал,как при упоминании еды у Евы заурчал живот,она тут же покраснела и схватилась за живот,вещи нам разрешили оставить на ресепшине,это очень кстати,вы спросите,зачем тогда надо было сдавать номера,а я скажу,в Амстердам приезжает очень много туристов,а отелей здесь не так уж много,поэтому нам нет смысла занимать номера просто так .
-Я за! К сожалению я еще не научился питаться вселенской энергией и капелькой росы!-проговорил Никита и все засмеялись.
Мы вышли из отеля,светило яркое солнце,на улицах уже давно кипела жизнь и мы пошли в самое вкусное кафе,которое мы с Никитой обожаем больше всего,мы шли неспеша,прогуливались, наслождались красотой этого города,тут мой телефон завибрировал,я достал его,это было сообщение от Мии. Блять! Как я мог забыть о ней! Господи,вдруг что-то случилось?! Я взволнованно открыл сообщение и облегченно выдохнул.
Привет братишка! Ну как вы там?! Как Голандия?! Хахаха,мы смотрели вчера твой перескоп,мдааа,ну ты,как всегда! Я очень соскучилась по вам с Евой! Я кстати участвовала в кастинге,меня взяли в группу))) прикинь? Я солистка!!! Аааавв!!! Клево-клево-клево!!! Ты наконец-то купил Еве телефон,уважуха,скинь ее номер,плезки! А мы тут с Катей зефирки жарим ,ща похаваем и баеньки! Как прочтешь,ответь:)
Я улыбнулся и понял,что очень рад за нее,ей там нравится,она счастлива,у нее там есть новые друзья и я спокоен,зная,что она там в безопасности и ее никто не тронет. Еще я понял,что очень соскучился по ней. Я напечатал ответ.
Привет ,систр!!! Я так рад за тебя! Ты большая молодец! Я рад,что у тебя все хорошо и появились новые друзья! Вчера мы порезвились на славу. Мы набухались до такой степени,что даже не помнили на утро,что вчера было!) Вот тебе немножко нас с Евой,фотка со вчерашнего дня! Спокойной ночи! Звони почаще! И вот номер Евы-6434***
-Ты чего такой счастливый? Любовница написала?-сощурила глазки Ева,нависая над мои телефоном.
-Ага,к себе зовет,я вот думаю,лететь к ней или нет,-пошутил я в ответ,но она видимо не оценила шутку,ее лицо стало грустным,она вырвала свою руку из моей и ничего не сказав,пошла к ребятам.
Нет,ну Господи,кто-нибудь,научите меня понимать женщин. Как они так могут трахать мозги,не прикладывая к этому особых усилий. Я подбежал к ней и схватив за талию,перекинуд через плечо.
-Ээээй! Что за дела?!-возмутилась она.
-Прости,я был мудак,-мне не влом извинится перед любимой.
-Пф,говоришь так,будто что-то изменилось,-пошутила Даша и все посмеялись.
-Ладно-ладно,я на тебя и не обижалась,просто разыграла тебя,ты же пошутил про любовницу ,вот и я пошутила,что обиделась,-проговорила она,засунув свои руки мне под футболку и стала щекотать.
-Вот хитропопая какая а ...-смеялся я и спустил ее с плеча.
-Хах,это моя вторая фамилия,-пошутила она и чмокнула меня в щечку,я прижал ее к себе за талию и мы пошли дальше.
POV Настя
-Никита,я хочу себе тату,-проговорила я,когда мы шли за ручку по улице
-Тебе за ухом мало?-хихикнул он и я легонько толкнула его в плечо.
-Ну я серьезно,я хочу парную,давай это,как символ сделаем,типо парные татухи,-предложила я.
-Хм...не плохая идея,я за,-улыбнулся он и чмокнул меня в весок.
-Отлично,я попрошу свою знакомую эскиз сделать,мы вместе выберем,-мечтательно проговорила я.
-А ты где хочешь? Плечо,нога или может места поинтимнее...-заиграл он бровями за что получил подзатыльник.
-Ах тааак!-зло прокричала Даша и ,схватив с рядом-стоящего прилавка яблоко и кинула в Артура,видно он ей что-то сказал серьезное. Извините,я заплачу за него,-извинилась она и отдала деньги продавцу.
-Вообще-то больно! Почему ты такая дура неадекватная?!-кричал Артур,потирая голову.
-Потому что так тебе и надо!-крикнула Даша и кинула в него еще одно яблоко.
-Ну все! Ты меня разозлила!-зло прошипел он и подойдя к ней,схватил за талию и перекинул через плечо.
-Боже,у вас что,фетиш,на то,что вы перебрасываете всех через плечо!-возмущалась Даша и дубасила Артура по спине.
-По-моему, они идеальная пара,-прошептал мне на ухо Никита,я засмеялась.
-Согласна,-улыбнулась я.
-Так! Голубки! Заканчивайте! Идемте кушать,а то серенады желудка Евы будет слышно на весь Амстердам,-проговорил Вова,все посмеялись,а он отхватил подзатыльник. Хах,так держать подруга.
-Правильно ,Ева,так с ними,-поддержала я ее ,подойдя к ней.
POV Ева
Зайдя в кафе,мы увидели очень даже уютное помещение,пол был в черно-белую плитку,возле окон во весь рост стояли столы ,а вокруг них красные,кожанные диванчике,посредине зала стоял бар.
Мы прошли к столику и сели за него. К нам тут же подошла оффициантка,очень милая и симпотичная девушка. Увидев наших парней,она тут же подправилась и как бы невзначай расстегнула верхнюю пуговку. Нет! Беру свои слова обратно! Извиняюсь,шмара какая-то,а не девушка.
-Здраствуйте,что ьы вы хотели заказать,все продиктовали свой заказ,я взяла себе салатик,сэндвич,чай и мороженое,очередь дошла до Насти...
-Я пожалуй закажу картошку,бургер,молочный коктейль...и...ах да! Пуговицу застегни,а то сиськи на стол вывалятся,-проговорила Настя,как не в чем не бывало,мы все засмеялись,а оффициантка недовольно фыркнула и утопала.
-Классно ты ее,-прошептала я Настя на ухо,она улыбнулась.
-Ну а че она?
Через пару минут нам принесли наши заказы и мы принялись уплетать еду за обе щеки. Сидя за столом,мы обсуждали предстоящий первый учебный год в уневерситете. Даша сказала,что попробует договориться со своим отцом и он переведет ее из Лондона в Москвоский ВУЗ,это было бы классно. Артур сказал,что куда Даша,туда и он.
Оооо,это так мило,любовь-морковь.
-Даш,так вы встресаетесь?-спросил Вова,обнимая меня за плечо и все притихли.
-Да,-спокойно ответил Артур.
-Нет,-сказала Дарина и они с Арчи переглянулись,-Очень интересно...скажи ка мне,где я была,когда ты предлагал мне встречаться,а я согласилась?-с широкими глазами проговорила Даша.
-А мне не нужно спрашивать,мне достаточно сказать,что ты моя,и все,-проговорил он и обнял ее.
-Нет,ну норм че?! Хрен тебе,-она показала ему средний палец и принялась пить коктейль.
-Нет,ну что за характер у девушки?-бухтел парень себе под нос.
-Мой характер-это адская смесь из арестократии,капризного ребенка,хладнокровной расчетливой суки и добрейшего лабрадора,-проговорила Дарина и натянула фальшивую улыбку,посмотрев на Артура,все засмеялись.
-Кстати,ребят,а почему мы летим именно в ЛА?-спросила Настя.
-Да,кстати,-согласилась я и посмотрела на Вову.
-Ну а куда вы хотите?-спросил Никита.
-Да не,я бы сьездила в ЛА,там же все звезды живут-мечтательно проговорила Даша.
-Ты сама звезда-пиз...-начал Артур ,но Даша кинула на него убийстченный взгляд и он заткнулся.
-Дорогие друзья,как вы все знаете сегодня 1 июня,а это значит,что сегодня всеми любимый день музыки. Сегодня вам предоставляет возможность получить приз,большую пиццу для большой и дружной компании,но для этого нужно спеть,кто-нибудь хочет поучаствовать?-спросил мужчина,выйдя на маленькую сцену в конце зала?
-Я ХОЧУ!якрикнул Артур и поднял руку,все удивленно посмотрели на него.
-Отлично,проходите сюда!яон позвал его к себе,мы заоплодировали и загудели,я Итак,первый игрок есть,кто-нибудь еще хочет?-спросил ведущий.
-Да! Я тоже хочу!-крикнула девушка с соседнего столика,она тоже была со своей компанией.
-Замечательно,идите к нам!-позвал он ее и она,встав из-за стола,подправилась и пошла на сцену,очень красивая девушка,белые волосы,хорошая фигура.
-Итак,прошу вас,представьтесь,-попросил ведущий.
-Артур,-проговорил он и помахал всем,мы похлопали ему,а парни посвистели.
-Джесика,-представилась девушка.
