Глава 37
-Чудесно,ну что же,начнем,-проговорил ведущий и мы стали аплодировать.
Итак,Артур,Джескиа,ваша задача спеть по одной любой на ваш выбор песни,после мы определим победителя с помощью зала,вперед,правила ясны?
-Да,-хором ответили они.
-Ну что,кто начнет?-спросил ведущий.
-Я пожалуй уступлю даме,-проговорил Артур и Джесика мило ему улыбнулась.
-Отлично,итак,Джесика,какую песню вы нам споете?-спросил ведущий.
-Adele-Hello,-проговорила она и я удивилась,а Даша усмехнулась.
-Ну ну,посмотрим,как она споет,-улыбалась Даша,смотря на сцену,сложив руки на груди.
-Ооо,кто-то ревнует,-пролепетала Настя.
-Оой,кого,его? Пфф,смешно,шутку оценила,-проговорила пафасно она,мы развернулись к сцене,Вова крепче обнял меня за плечо и прижал к себе,Джесика начала петь. Очень даже не плохо,мне понравилось,она молодец,все стали хлопать и свистеть ей,а Даша лишь фыркнула и стала дальше смотреть на сцену,все-таки она что-то испытывает к нему.
-Прелестно,Джесика,у вас потрясающий голос,-проговорил ведущий и поцеловал руку ей,она засмущалась и поблагодарив его,поклонилась нам,Артур что-то сказал ей,когда она проходила мимо него,она улыбнулась.
-Итак,Артур,какой же песней нас порадуешь ты?-спросил ведущийю
-Хм,а можно за фортепиано сесть?-спросил он,я удивилась,не уж-то он и играть умеет,Даша выпучила глаза.
-Конечно,прошу,а песня-то какая?-спросил ведущий.
-Sam Smith-Stay with me,-ответил он и я завизжала,как и весь наш столик.
Он подошел к пианино,открыл крышку и сев за него,положил руки. Мгновение,и по залу разлилась приятная и спокойная музыка.
-Потанцуем?-Вова встал и протянул мне рукую
-Я не умею,-улыбнулась я.
-Ой,не надо мне тут,-он схватил меня за руку и резко потянул меня на себя,я прижалась к нему и положила руку ему на плечо,а вторую он взял в свою.
Боже,но каково было мое удивление,когда он запел,мама дорогая,вот это голос. О. Мой Бог.
-Офигееть,-протянула я,танцуя с Вовой.
-Неожиданно,да?-улыбнулся Вова и положил свою голову на мою,вот такой он дылда.
-Капец вообще.
Я закрыла глаза и слушала приятный,мужской и чистый голос,я увидела ,что и другие пары тоже поднялись с мест и стали танцевать,Никита с Настей тоже не отставали,одна Даша сидела с выпученными глазами и слушала,как поет Артура,она кажется не дышала. А Артур смотрел на нее,он будто пел ей,мдаа,почему они не признаются уже друг другу? Любят ведь... Было видно,она поражена...
Песня закончила и буквально минуту стояла гробовая тишина,все переваривали то,что услышали и вот уже сейчас зал ликует,визжит,хлопает,свистит, кароче Артур разорвал сцену. Все даже встали со своих мест и кричали "Браво!!!!". Артур засмущался,он покраснел и поклонился,вышел ведущий.
-Да уж парень,ты срозил нас на повал,ну я думаю,что это честно заработанная победа,-улыбнулся ведущий и все захлопали,а Джесика кричала"Молодец!!!"
-Спасибо большое,но я думаю,что девушка заслужила победы,поэтому я отдаю ее ей,-улыбнулся Артур,мы не стали возражать,ведь мы уже поели,а Джесика ярко заулыбалась и подойдя к Артуру протянула ему руку,но он обнял ее,они сказали что-то друг другу,я заметила,что Даша резко встала из-за стола и вышла из кафе,со словами,что ей жарко.
Pov Даша
Черт,почему меня так бесит эта Джесика,не знаю,так и хочется ей ее волосенки повыдерать-думала я,стоя возле водоканала на мостике и смотрела в воду.
-Ты чего убежала?-спросил нежный голос и я почувствовала руки на своей талии,я резко развернулась.
-Воу,парень,руки,-я убрала их со своей талии.
-Че,ревнуешь,да?-спросил он
"Да"-пронеслось мимолетно в моей голове.
-Пхах, смешно,шутка удалась,я посмеялась,-с сарказмом говорила я.
-А кто-то даже врать нормально не умеет,вот почему ты такая упрямая,почему не хочешь признать,что я тебе нравлюсь?-возмущался он,прижимая меня к себе.
-Либо ты убераешь руки,либо живешь без дружка,выберай,-спокойно проговорила я,смотря на него серьезным взглядом.
-Злюка,-улыбнулся он и отпустил меня.
-Есть такое,-я хихикнула и на улицу вышли ребята,что-то бурно обсуждая.
-О! Голубки! Поворковали?! Идемте,погуляем,сегодня ж правздник,-проговорил Никита,мы переглянулись и скривились.
-Чтобы Я-с ним/ней?! Да не в жизнь!
-крикнули мы с ним в голос и переглянулись,ребята закатили глаза.
-Она же истеричка,-фыркнул Артур,за что я подняла камешек с земли и кинула в него,он потер затылок.
-А он импотент недоделанный,-выплюнула я и прошла мимо него,задев специально плечом,на что тот посмеялся.
-Хочешь проверить импотент я или нет?-кинул он мне в спину и я закатила глаза
POV Вова
Мы гуляли по городу,фотографировались,я наслаждался городом,природой,Евой,она у меня такая милаха. Фу,мне аж самому противно от того,насколько я стал добрый и милый,но это же Ева,она излучает доброту и радость,как с ней быть злым и лерзким,нет,вы не подумайте,я не стал тряпкой бесзарактерной,если что,за нее порву любого,и потом еще закопаю поглубже. Когда мы гуляли,я пару раз замечал странную ,черную машину,где бы мы не гуляли,она там появлялась,тааак,а вот это уже не к добру. Ева шла с Настей и Дашей,они что-то обсуждали,я подошел к парням.
-Парни,видете ту черную машину,только не оборачивайтесь,-они оба резко развернулись,я стукнул себя по лбу,- Дебилы,-прошипел я,-вы такие беспалевные.
-Думаешь вычислили?-спросил Артур,посматривая на машину.
-Вполне возможно,так засветиться вчера,-предположил Никита.
-У вас у кого-нибудь пушка с собой?-спросил обеспокоенно я.
-Неа,-в гооос проговорили они. А вот это еще херовее.
-Пора сьебываться отсюда,-проговорил я и парни махнули головой,-Ева! Девочки! Пошлите за вещами,-позвал я их и они подошли к нам.
-Уже?-грустно спросила Ева.
-Да принцесса,но мы приедем еще сюда,обещаю,-я поцеловал ее в лоб,а она чмокнула меня в нос,мы с парнями быстрым шагом пошли к отелю,я заметил,что машина тронулась.
Ну заебииись,нашли значит.
-Это точно за нами,-прошипел Артур ,идя рядом со мной.
-Не подавай виду,не оборачивайся,-приказал я ему.
-Ты понимаешь,что нам нужно как-то скрыться,-проговорил Никита,держа за руку Настю.
-Понимаю,но где,нас уже увидели,мы в ловушке,они узнают нас,-проговорил я,когда мы подошли к отелю.
-Еееесть идея,-проговорил Артур,мы с Никитой цставились на него,девочки трепались о чем-то о своем,поэтому не обращали на нас внимания.
--Поделись,-проговорили мы с Никитой.
-Смотрите,-Артур подошел к окну и приоткрыл жалюзи на первом этаже,возле входа стояла та самая черная машина.
-Фак! Мы в ловушке!-психанул я.
-У нас есть один выход,нам надо поменят. внешность,-проговорил Артур и мы все вопросительно на него посмотрели,-Я серьезно,нам нужно поменяться,поменять одежду и выходить из отеля по одному или втроем,чтобы эти чмыри запутались,-предложил Артур.
-Нет,идея-то заманчивая,вот только,где мы поменяем эту внешность,я не вижу здесь пластической больницы,-проговорил Никита,теотрально оглядываясь по сторонам.
-Ну да,об этом я не подумал,-почесал затылок Артур.
-Типо ты это умеешь,-фыркнула Даша.
-Язва,-зло проговорил Артур.
-Кабель,-защитилась Дарина
-Истеричка...
-Так! Стоп! Хватит! Давайте лучше подумаем,что делать!-прикрикнула Ева,моя девочка ,они оба заткнулись.
-Вов,давай поменяемся одеждой,мы ведь с тобой очень похожи,я выйду на улицу,так мы проверим,за тобой это или нет,-предложил Никита.
-Ты сдурел?!яНастя ударила Никиту по предплечью,- Конечно нет! Совсем куку!? А если они тебя в машину затащят! Господи,Орлов,где твои мозги,-Настя дубасила Никиту,так смешно,они идеальная пара. Он просто понял ее,прижав голову к своей груди.
-Я извиняюсь,но может стоит попробовать спросить ,нет ли здесь запасного выходв и выйти через него,-тихо проговорила Ева,все уставились на нее.
-Слава Богу,хоть один здравый ум на всех,-Даша поднесла руки к небесам,Ева хихикнула.
Я подошел к ресепшену.
-Здраствуйте,мы тут у вас вещи оставляли,-поздоровался я с менеджером)
-Да конечно,вот,-она вытащила сумки из кладовой.
-Спасибо огромное,скажите,а у вас случайно нет запасного выхода?-спросил я,как бы невзначай.
-Да ,конечно,а вам зачем?-спросила девушка,нахмуривштсб
-Эм...-бля,че ей сказать,-просто нам не очень-то рекомендуется выходить через центральную дверь,-улыбнулся я,-Пустите нас через черный ход,я заплачу,если надо,-проговорил я,включив свое обаяние.
-Да нет,что вы,ну пройдемте,раз нужно,-она улыбнулась и взяв ключи с тумбочки,пошла вперед,а мы за ней.
Мы подошли к черной двери в конце корридора,она отворила дверь ключом. Мы каждый поблагодарили ее и попрощались.
-Ну вот,отлично,Ева,ты прям голова,-проговорил Никита.
-Ну тк,вся в меня,-гордо проговорил я и поцеловал ее в щеку,она хихикнула.
-Так,время...-я поднес часы к лицу,-а время у нас 16:35,до 20:00 часов нужно где-то шарахаться,но стоит не появляться на людных местах,-предположил я.
-Согласен,так,давайте вызовем такси и поедем сьездим на водопад,раз уж мы тут,предложил Никита.
-Отличная идея,-все согласились.
Через пару минут к нам подьехало желтое такси и мы все залезли в него,места было мало,поэтому я посадил Еву к себе на колени,Никита сделал также. Я сказал таксисту координаты и мы поехали.
-Чет скучно едем,давайте попоем,-проговорил оживленно Никита и достал айфон.
-Я хочу,-начала Настя.
-Нет,я хочу,-поддержала ее Даша.
-Туфли Джимичу,-улыбнулась Ева.
-И айфон хочу,-пропел жалостливым голосом Никита и все заржали.
-Столько сплетен за спиной,сколько у кого такой,ты не такая...я знаю...ты не такая...я знаю,-пели девчонки.
Я решил заснять это на камеру. Я достал айфон и включил видео.
-Всем привет! И это шоу "Караоке в такси"Сегодня 1 июня и со мной все: Никита,Арчи,Настя,Даша и моя любимая Ева! Мы едем на водопад,Ева,пошли воздушный поцелуй на камеру,-попросил я ее,она смущенно чмокнула свою ладонь,после чего подула на нее,-Никита,скажите пару слов вашим поклонникам,-улыбнулся я и поднес к его рту кулак,типо это микрофон.
-Привки! Мои фанатики и фолловеры! Я безумно лафффки вас! Чмаф-чмаф!-пропищал он и я заржал.
-А сейчас мы возьмем интервью у известной модели,Даша,скажите,вам нравится Артур?-я поднес кулак к ее рту.
-Нет,-выплюнула она,закатив глаза.
-А пиздеть не хорошоо...-пропел Артур с переднего сиденья.
-Я так понимаю,вы возражаете,представьтесь,-я поднес руку к Артуру вперед.
-Зинаида,-он улыбнулся на камеру.
-Неожиданно,не думал,что пластические опирации будут ТАК успешно проходить,-усмехнулся я ,а Артур показвл мне фак.
-Анастасия,скажите каково это чувствовать себя невестой?-спросил я ,направляя на нее камеру.
-Нихера не меняется,только кольцо на пальце начинаешь носить,-улыбнулась она и чмокнула Никиту в лоб.
-А как же борщи варить,трусы и носки стирать,гладить...?-удивлялся я.
-Ага,щас но,сам сварит,постирает,погладит,если надо будет,-проговорила она.
-Видите,какая суровая у меня невеста,-проговорил недовольно Никита и все засмеялись.
-Ева,скажите,у вас есть парень?-я навел камеру на нее,а она засмущалась.
-Есть,-улыбнулась она.
-Расскажите немного о нем,вы его любите?-спросил я,улыбаясь¿
-Хм...дайте подумать...скорее да ,чеи нет,-хихикнула она. Ах какая!
-Вот так вот значит,да? Неожиданно,а он красавчик?-спросил я,улыбаясь.
-Для кого как,-пожала она плечами
-Хм,а вы целоваться любите?-спросил я.
-Скорее да,чем нет,-повторила она и улыбнулась,я наклонился к ней и резко впился к ней в губы,да так,что в
Аж телефон на пол упал,его поднял кажется Никита.
-Воу,воу,рубрика 18+,уберите детей от экранов или закройте им глаза,-проговорил Никита и салон машины залился громким смехом.
-Эй,туристы,выходите,приехали,-
ухмыльнуля таксист,мы попращались и отдали деньги,я так и не выключил камеру.
-Идемте,-позвали мы их с Никитой.
POV Ева
-Оооочууумеееть,-это все,что я смогла произнести,этот водопад такоооой большой,просто гиганский,такой красивый...
-Нравится?-спросил Вова,шепча мне на ушко.
-Безумно,как вы нашли это место?-спросила я.
-Ооо,мы приехали в лес с друзьями на шашлыки,потом пошли в лес за дровами и заблудились,так и нашли...
-Лооол.
Мы по-моему наделали фотографий на год вперед,но все безумно красивые.
После мы снова вызвали такси,время было уже 19:04,мы ехали прямиком в аэропорт. Возле аэропорта мы еще долго с девочками прощались с жтим городом,но все же пошли на регистрацию. Мы подошли к паспортному столу,мне захотелось в туалет,я как всегда...
-Вов,я хочу в туалет,я сейчас,-прошептала я ему на ухо,он усмехнулся.
-Ну ты как всегда,ладно,беги,ток давай по-быстрому,-попросил он и я побежала в туалет.
Справив все свои нужды,я вышла из туалета,но вдруг на мое лицо положиди мокрую тряпку и придавили мне нос,я не на шутку испугалась,мои глаза расширились,а сердце бешено билось,но я почувствовала слабость и мои глаза закрылись....
