38 страница9 января 2021, 08:53

Глава 38

POV Вова

-Черт,ну и где ее носит?-нервно проговорил я,перебирая айфон в руке.

-Так позвони ей,-сказала Настя

-Ну да,логично,-пожал я плечами и приложил телефон к уху.

-Извините,в данный момент абонент не доступен,пожалуйста,перезвоните позже или оставьте голосовое сообщение после сигнала...-проговорил аператор,а вот это странно.

-Ну что там?яспросил Артур.

-Она не доступна,это очень странно,она никогда не выключает телефон,-это правда оочень странно.

-Может -батарея села,мы же на водопаде много фоткались,-предположила Даша.

-Возможно,но что-то тут не так,-я махал айфоном.

-Я схожу к ней в туалет,может ей плохо,-проговорила Настя,я кивнул головой и она ушла.

Не прошло и минуты,как Настя вернулась,но она была одна,а вот в руках у нее была синяя кепка Евы,которую нам тогда подарили на матче.

-Ну и?-спросил я,смотря на Настю.

-Вов,ты сильно не паникуй,но...ее там нет. Возле двери валялась ее кепка и...вот-она достала из кармана Евин айфон,на его экране была трещина,вот растяпа,уже разбила,вот и покупай потом девушкам дорогущие подарки,но сейчас это не важно.

-Странно это все,черт! Я переживаю! Куда она делась!-я уже хотел идти искать ее,как мой телефон завебрировал,я тут же поднял его,звонил неизвестный номер.

-Алло?-ответил я.

-Что,кого-то потерял?-спросил грубый мужской голос,мое сердце ушло в пятки,они нашли нас,черт!

-Где она?! Что с ней?! Если ты ее зоть пальцем тронул,я тебе все руки переломаю и своими же руками сверну твою шею! Не дай бог хоть царапина будет на ее теле,ты труп!Яорал я в трубку,крепко сжав ее,девочки ошарашенно смотрели на меня,а парни поняли,что к чему.

-Послушай парень,я так понимаю она тебе дорога? А она кстати ниче такая,можно я с ней поразвлекаюсь?-усмехнулся аноним.

-Урод! Только тронь ее! Убью на месте! -сердце бешенно колотилось,я был зол,если бы он сейчас стоял рядом,я бы убил его собственноручно.

-ОЙ,как не культурно,значит так,хочешь свою любимую,приезжай по адресу,который я тебе скину и давай без глупостей,в нашем богажнике ей не очень-то удобно,-проговорил этот ублюдок и скинул трубку,на телефон тут же пришла смс с коорденатами,я знаю это место,это заброшенный завод,мы там были с Никитой.

-Сука!-я от злости размахнулся и разбил телефон об стену,люди с ужасом посмотрели на меня.

-Она у них?-спросил Никита,кладя руку мне на плечо,я махнул головой.

-Малыш,сходи,сдай билеты,-попросил Никита Настю и та бегом побежала к кассе.

-Нам нужна машина,-проговорил я тяжело дыша и сжимая кулаки до токой степени,что аж вены видать,я убью этого ублюдка,как она там,моя девочка,моя принцесса,я спасу тебя,все ради тебя отдам.

-Я уже звоню Колу,-проговорил Никита,прикладывая айфон к уху,наверное стоит обьяснить,кто это такой. Кол-это наш друг отсюда,мы с ним познаклмились здесь,как только приехали в этот город первый раз,он живет здесь и он так скажем....по криминалу

-Алло,Кол? Узнал? Здарово братан,у нас серьезгая ситуация,нет времени обьяснять,нам срочно нужна машина,-протароторил Никита,-Спасибо братан,мы в аэропорту,хорошо,спасибо,ждем,-Никита скинул трубку.-Он сейчас пригонит сюда,-проговорил он,а я стал ходить из стороны в сторону. Как же я зол,Бооже упаси сейчас кому-то попасться мне под руку,убью.

Господи,девочка моя,держись,она наверная так боится,она же никогда не была в таких ситуациях,какой же я олень,это из-за меня,это я виноват. Это все отец с его сраной компанией!!

-Вова,машина приехала,-позвал меня Никита,я достал из сумки пистолет и засунул в штаны и сорвался с местаб

-Да стой ты! Мы с тобой!-кричал Артур.

-Нет,я один! Я позвоню!-крикнул я,выбежав на улицу,я стал вертеть головой,я услышал,как кто-то бибикает,это был Кол,я подбежал к машине,из-за водительского сиденья вышел Кол.

-Здарово ,братан,-поздоровался он.

-Здарово,-я быстро обнялся с ним и запрыгнул в машину,закрыв дверь,я дал по газам,машина взревела,шины свистели.

Подлетев к зданию,я выбежал из машины и достав из штанов пистолет,выставил его перед собой,держа двумя руками. Я обьходил каждый этаж ,была гробовая тишина,было слышно только бешеный ритм биения моего сердца. И вот я зашел в очередную комнату,как вдруг услышал взади себя шаги,я резко развернулся,но почувствовал лишь тупую боль в голове и тут же отключился...

POV Никита.

-Твою же,ну что за идиот?! Он же один не справится! Ой бараан,-я ходил по улице и пинал мусорные бочки.

-Никит,успокойся,это же Вова,все будет в порядке,я тоже безумнотпереживаю за них,но нужно держать себя в руках,-проговорила Настя и нежно прикоснулась к моим губам,успокаивая меня.

-Понимаешь,что мы не знаем где он? Кто эти ублюдки,вдруг они его застрелят?-проговорил обеспокоенно я?

-Им это не выгодно,-встряла Даша,-Им нужна его компания,так? Вот они и будут шинтажировать его с помощью Евы. Еву может и убьют,но не его,-проговорила Даша.

-Ты че несешь?! Думай че болтаешь?!-крикнул я на нее.

-Никита! Все здесь переживают,не ты один! Не нужно орать на всех!-нервно проговорил Артур,защищая Дашу.

-Да пошли вы!-выплюнул я и, развернувшись пошел,я не могу найти его,если бы этот истиричка не разбил телефон об стену,я бы выяснил,где он,через GPS,также и с Евиным телефоном,сука!

POVВова

-Нахера ты его так сильно вырубил...

-Да я случайно...

-Случайно,случайно...теперь неизвестно,когда он очнется...у нас мало времени...эта девка в сознании...

-Кажется да...

Я слышал голоса,в ушах звенело,а голова была ,как чугун,но я приложил все усилия и открыл глаза...передо мной стояли два парня в масках,у обоих в руках пушки.

-Смотри...-прошептал один второму и кивнул на меня,тот резко развернулсяю

-Хах,очнулся,отлично,а то мы уже заждались...сходи за девкой,-скомандовал он второму и тот ушел,второй подошел ко мне.

-Слышь ты ,ублюдок,если хочешь жить,развежи меня и я просто оставлю тебя на всю жизнь инвалидом,убивать так уж и быть не буду!-конечно же я врал,убил бы хоть щас.

-Ой,напугал,-пафасно кинул он.

-Я бы на твоем месте начанал уже бояться,-проговорил я и плюнул в него.

-Урод,-он врезал мне по лицу кулаком,и вытер с лица мою харчу,хах.

В эту самую минуту, открылась дверь и в комнату закинули Еву. Я подорвался с места,но ничего не вышло,я связан. Он упала оперевшись на руки,но когда она потихоньку стала подниматься и повернула голову в сторону меня,я увидел на ее лице кровь,они разбили ей губу ,а на щеке был порез или царапина. Она заплакала,моя девочка,не плачь,я вытащу нас.

-Уроды! Я выпотрашу каждого из вас! -я начал ерзать на стуле,вырываясь из веревки,но все было тщетно.

Один ублюдок подошел к ней и присев на корточки возле нее,взял за подбородок,я снова стал рыпаться,с новой силой,но второй подошел ко мне и поставил ногу настул у меня между ног и держал меня. В руках у него были какие-то бумаги.

-Чудесный все-таки план был,любовь такая некчемная и бесполезная штука,из-за нее люди становятся уязвимы

-Руки убери от нее!-крикнул я на его.

Он усмехнулся ,все еще держа мою девочку за подбородок,рассматривая ее лицо,но потом он поматал ее голову ,а потом откинул так,что ее голова отвернулась от него.
Этот урод встал и подошел ко мне.

-Давай разойдемся мирно,ты,подписываешь согласие на то,что отдаешь мне свою половину компании и я так уж и быть,не трону твою девчонку,-предложил оню

-Ага,щас ,я скорее закопаю тебя,как можно глубже в землю!-пафасно кинул я. Ишь чего захотел.

-Мдаа,жаль,что ты не захотел похорошему,-с поддельным сожалением проговорил он и резкотразвернувшись,подошел к Еве и пнул ее в живот,она закричала и зжалась,мое сердце сжалось,кровь забурлела от злости,я стал дергаться и ерзать на стуле.

-Не трогай ее!-кричал я,когда он поднимал ее с пола за локоть,она держалась за живот,это ужасно видеть,как твою любимую бьют,а ты как сопля сидишь и не защищаешь ее,-
Вы спросите,ну подписал бы я эти бумаги,но это компания всей нашей семьи,отец столько лет своей жизни отдал этой компании,я не могу так эгоистично поступить.

-Тогда подписывай!-он сунул мне бумаги,держа их передо мной.

-НЕТ!-крикнул я.

-Ну парень,ты меня достал!-этот ублюдок достал пистолет и перезарядив его,наставил на Еву,мое сердцо пропустило удар,оно ушло в пятки.

-Нет! Не смей! Я подпишу! Я все подпишу!-крикнул я,дергаясь на стуле.

-Нет!-крикнула Ева через слезы,-Ты не сделаешь этого! Это компания твоей семьи! Они не простят!-кричала она,но тут же замолчала,когда этот урод срова пнул ее,она скривилась и упала на пол,он направил на нее пистолет.

-Заткнись,пока твои мозги по всей стене не разлетелись!-крикнул он ей,-Развяжи его,пусть подписывает,-скомандовал он,- Только давай без всяких выкидонов, парень. Если что,одно движение и я продырявлю ей бошку!'серьезно сказал он,я и вправду решил подписать,я не переживу,если ее убьют.
Второй парень,развязал мне руки и я тут же всек ему с размаху.

-Я кажется предупредил тебя!-крикнул он и вжал пистолет Евы в голову,она испуганными глазами ,в которых были слезы смотрела на меня,второй ударил меня по лицу и разбил губу,а потом сунул мне ручку с бумагой.

-Вова,не надо! Остановись,они блефуют!-кричала рыдая она,парень психанул и ударил ее рукой по лицу,она сплюнула кровь.
Я не мог на это смотреть,поэтому взял ручку и потянулся к месту,где нужна моя роспись. Но вдруг я услышал крик и поднял глаза. Ева укусила этого ублюдка,он выронил из рук пистолет,она тут же схватила его и направила на того,кто бил ее,он заметно напрягся.

-А ты шустрая,вот не выстрелишь ты в меня,слабая сильно,-проговорил он и он был прав,Ева не способна выстрелить в человека.

-Ошибаешься!-она выстрелила ему в ногу,тот заорал,второй повернулся на крик и я тут же вырубил его с руки,выхватил у него из штанов пистолет и выстрелил ему в ногу,тот заорал,Ева сидела на полу,ее тело тряслось,а глаза были широкие,у нее шок,она выкинула пистолет. Я подбежал к ней и схватил на руки.

-Ты думаешь,что победил?! Хахаха,мы проиграли сражение,но не войну,ты нарвался парень,-прохрипел один из них,держась за ногу,из которой сочилась кровь.

-Сука,урод,я тя щас прямо тут пришью,ты думаешь я не смогу спрятать два трупа,ошибаешься!-крикнул я,подходя к нему и пиная в живот.

-Вова....мне плохо...я теряю сознание...живот...ааа...болит!-прокричала Ева,я тут же сорвался с места и побежал на улицу,перед этим забрав все пистолеты с собой,а то мало ли,высунутся из окна ,да выстрелят.
Я подбежал к машине и открыв дверь,посадил ее на переднее сиденье.

-Вова ...я так испугалась...-прошептала она,положив руку мне на щеку,я закрыл глаза и начал благодарить Господа за то,что она жива и сейчас со мной.

-Пока я жив,ничего не бойся,-прошептал я ей и нежно поцеловал за ухо,потом оббежал машину и сев в нее,дал по газам,нужно смыться отсюда,как можно быстрее,а то мало ли.

-Вова...я потеряла твой подарок...айфон...прости меня,-что она сейчас сказала,я резко дал по тормазам.

-Что прости?-переспросил я.

-Я не хотела,я понимаю,это дорогой подарок...

-Ева,что ты несешь?! Какой к черту айфон?! Да срать мне на него с высокой крыши! Дурочка,ты жива,понимаешь?! Ты жива! Я тебе таких сотни куплю,а ты такая одна на всем свете,я люблю тебя,принцесса,никогда больше не говори так,ясно? Теперь я тебя вообще из виду отпускать не буду! Будешь везде со мной ходить и только!-строго проговорил я,а она резко наклонилась ко мне,скривясь в лице от боли в животе и вцепилась в мои губы.

38 страница9 января 2021, 08:53