40 страница9 января 2021, 08:53

Глава 40

POV Вова

-Спасибо,маленькая моя,я уверен,что твой принц будет намного лучше меня,но сначала он будет проходить мои турниры и если спаривтся,то только тогда отдам ему тебя,-улыбнулся я и чмокнул ее в щечку,это так неожиданно,что моя семья прилетела ко мне,только бабуля не прелетела,она плоховато себя чувствует.

-Сынок,наверное пришло время дарить подарки,мы с мамой решили,что если уж вы с Евой поступили в Москву,мы решили подарить вам там квартиру,поэтому вот,лови...-папа достал из кармана своего педдака ключи и кинул мне их,я поймал,мои глаза расширились,Ева вообще стояла в шоке.

-Отец,это...это очень круто! Спасибо мам,пап,это офигенски,а сколько комнат?-спросил я.

-Ну а ты сам,как думаешь-улыбаясь спросила Мия,ну да,что это я.

-Так это же шикардосно!Мы с Евой будем жить в этой квартире вместе!-запрыгал я на месте,как маленький ребенок,со стороны это выглядело забавно и все вокруг начали смеятся,-Спасииибоо!-я напрыгнул на родителей с обнимашками,они засмеялись и чуть не упали,-Хочу к маме на ручки,-проныл я и все еще больше засмеялись.

-Такой кабан 18-ти летний,ты сломаешь меня пополам ,-смеялась мама.

-Ой все,я в обиде,-обиженно проговорил я и надул губки.

-Ну раз уж все начали дарить подарки,мы с Настей решили тоже подарить тебе что-нибудь запоминающееся,так чтоб на всю жизнь. Кароче братан,ты топчик и этим все сказано,с днем рождения тебя,друдище!-поздравил меня Никиша,не многословно,но как всегда в тему,он протянул мне красиво упакованный конверт,я раскрыл его,так были билеты,вот только куда....это были билеты на Формулу 1 в Германии,город Хоккейнхайме,но среди билетов была одна пресс-карта....да ну нах...

-Ребяяяят,это...это...-у меня не было слов.

-Да,ты сможешь поучаствовать в гонках и прокатится на настоящих гонках формулы 1,-улыбаясь сказала Настя и все закрыли уши руками,т.к. я завизжал,как девчонка.

-О Боже! Вы серьезно?! Вот это дааа! Я просто в шоке! Ребята,вы просто топовые друзьяшки! Никиша,ты как всегда знаешь,что мне нужно! Аааааа! Это же ....офигенно!-мне так хотелось сматериться,но здесь мама с папой.

-Мы рады,что тебе понравилось,с днем рождения, Вова!-улыбнулась Настя и ,обняв меня ,поцеловала в щечку,Ев ,ты только не ревную,,это чисто дружеский жест,-улыбнулась Настя и подмигнула Еве,та засмеялась.

-Ну что же,наверное пришла моя очередь,-проговорила Даша,я Вов,я знаю тебя очень хорошо,я долго думала,что же подарить тебе,ведь по сути у тебя есть все,но в один вечер меня будто осенило,я вспомнила,как ты пел мне песни и играл на гитаре под окном,яя кинул взгляд на Еву,она как-то грустно улыбнулась,ну зачем Даша вспомнила это,-но после нашего расставания,ты перестал играть,хоть у тебя и талант,поэтому я решила,что тебе нужно возобновить игру и поэтому я дарю тебе эту гитару,играй песни и пой серенады Еве под окном,чтобы она не спала по ночам,-улыбнулась она и протянула мне гитару в чехле,- Ее делали на заказ,поэтому это эксклюзив,-я открыл ее и увидел на боку надпись "Вове Королюку на 18 лет",а на крышке мой портрет.

-Ого,Даш,это же крутяк! Спасибо! Я обязательно спою Еве пару серенаду в 6 утра под окном,-я посмотрел на Еву и улыбнулся ей.

-Ага,и потом сам же получишь этой гитарой по голове,-хихикнула Ева,держа на руках Ангелочка,все рассмеялись.

-Спасибо,Даш,это чудесный подарок,-я обнял ее и чмокнул в щечку,подарок и вправду крутой,я давно уже не играл на гитаре.

-Ну а теперь наша очередь,твои родители долго отговаривали нас дарить тебе это,но Артур сказал,что давно хотел себе его,поэтому мы,от всей нашей небольшой семьи,а именно :Я,Кристи,Арутур и Ангелочек и бабуля тоже присоединилась к нам,мы дарим тебе мотоцикл,-проговорил дядя Майкл и подойдя ко мне,дал в руки ключи.Что ,что? Мне послышалось?!

-Чегоо?! Вы серьезно?! Черт! Вы правда не шутите!Где он?! Где моя прелесть?!-О Господи,если это правда,я сойду с ума.

-Выйди на улицу и увидешь,-улыбнулась тетя Кристина,я сорвался с места и выбежал на улицу,там стоял он....

-Охренеть?! Пипеец! Это же...аа! Круто- круто- круто! Я схожу с ума!Он мой?! Нет,подождите,он мой? Серьезно?! Вот он...вот этот вот мотоцикл мой?-я указывал на синий гоночный мотоцикл,который просто сиял от блеска.

-Да, Вова,это-твой мотоцикл. С днем рождения, братан!-подошел ко мне Артур и положил свою руку мне на плечо.

-Спасибо,братан! Это же ты,ты посоветовал,да?

-Ну...совсем чуть-чуть,-улыбнулся он и я его обнял и поднял вверх.

-Вова,ты че?! Поставь дурак!-ржал Артур и а его поставил,я стал подбегать к каждому и обнимать и целовать,говоря каждому"спасибо!",дойдя до Евы,она как-то грустно улыбнулась.

-Принцесса,ты чего?-спросил я с улыбкой у нее.

-Нет-нет,ничего,с днем рождения,милый!-она натянула улыбку и нежно поцеловала меня,но она это делала как-то устало что ли?

-С тобой точно все в порядке?-обеспокоенно спросил я.

-Ну конечно,ты что,все отлично,-улыбнулась она и чмокнула меня в щечку,странная она какая-то.

-Так,сейчас все собираемся и сьездим в соседний штат в горы,там говорят оочень красиво,-пролепетала мама,все согласились,и мы разошлись по комнатам,одеваться.

POV Ева

Я так рада за Вову,он у меня такой хороший. Когда я вышла на улицу,посмотреть на реакцию Вовы,у меня закружилась голова и начало подташнивать,но я не предала этому значения,просто плоховато себя чувствую. Тетя Марго сказала,что мы едем в горы,это классно,там всегда очень красиво,свежий воздух,может полегчает. Я зашла в комнату и подошла к шкафу. Я достала джинсы,сверху надела кофту и еще взяла с собой толстовку горчичного цвета и серые спортивные штаны,на случай,если промокну,я упаковала все в небольшой рюкзак,а сама стала переодеваться,дверь открылась и вошел Вова,такой счастливый,просто светится весь,я так рада видеть его таким...
Он подошел ко мне и схватив за талию посадил поверх себя,потом подошел к кровати и сел на нее,а сам нежно целовал мои губы,его руки поглаживали мою спину,от чего мурашки бегали эстафету от рук к ногам и обратно. Я отвечала на поцелуй и зарывшись руками в его волосах,слегка потягивала их. Он оторвался от моих губ и стал нежно целовать шею,такие горячие и влажные губы,мне казалось,что каждый поцелуй будто оставлял ожог на моем теле....
Дверь открывается,это была мама Вовы....я тут же отскачила от него,Вова не удержал меня, и я грохнулась на пол.

-Упс,прошу прощения,я хотела спросить долго вы еще или нет?-хихикнула мама Вовы,а , была готова залезть под кровать,лишь бы меня не видели,ооой,позорище-то какооое.

-Мы готовы,мам,сейчас только Ева переоденеться,-лыбился Вова,его мама посмеялась и вышла.Вова заржал,ну и я тоже,ситуация патовая.

-Ужас,Вова,ты понимаешь,что нас видела твоя мама...ты понимаешь...о Боожее,какой позооор...ааааа...заверните меня кто-нибудь в ковер,как мне теперь смотреть на нее,разговаривать,-тароторила я.

-Боже,принцесса,сбавь обороты,мы просто целовались,успокойся,мы же одетые были...хотя жаль..-усмехнулся Вова и я кинула в него подушку с пола,которая упала вместе со мной.

-Смешно тебе,да?-с улыбкой говорила я.

-Очень,-хихикнул он.

-Вот тебе!-я еще раз ударила его подушкой,- Смешно ему тут,-возмутилась и стала натягивать на себя джинсы,при этом виляя попой,чтобы она залезла в них.

-Ты издеваешься?! Специально дразнишь меня?-обиженно проговорил он.

-Нет,пойдем давай,а то все только нас ждут,-он проигнорил меня,я подошла и столкнула его с кровати,он упал на пол.

-Вот козюлька,а,-зло прошипел Вова и встал с пола.

-Я? Козюлька? Да ты
...саи козюлька,-обижанно проговорила я ,но улыбалась.

-Ладно,не обижайся, принцесса,идем,-проговорил он и открыл дверь,-Так,стоп! Ты
тепло оделась? Мы в горы едем,там конечно не очень холодно,но и не жара,-строго спросил он,осматривая меня с ног до головы.

-Нормально я оделась,пойдем уже,-я перекинула рюкзак через плечо.

-Давай сюда,рюкзак свой,-он отобрал у меня рюкзак и повешал его к себе на плечо.

-Все,теперь можем идти?-с сарказмом спросила я.

-Нет,ща Go-pro только возьму и пойдем,-он подошел к тумбочке,достал маленькую камеру и сложил его в рюкзак,-Так,вот теперь все,ты телефон взяла?-спросил у меня.

-О Боожее,да взяла-взяла,идем уже,-я схватила его за руку и повела на выход.

-Нет! Стой! Я забыл!-остановилс я он.

-Ну что еще?-проныла я,останавливаясь вместе с ним.

-Вот что,-он придвинул меня к себе за талию и нежно поцеловал,оторвавшись от него,я улыбнулась,- Теперь можем ехать,-уверенно заявил он и мы наклнец-то спустились вниз.

*****

-Очуметь! Вот это красота!-восхищалась я ,когда мы уже стояли на вершине горы,мы поднялись сюда на подьемнике,тут так красиво.

-Круто да,давайка я тебя зафоткаю,-проговорил Вова,отходя от меня.

-Ну нееет,не надо,я плохо получаюсь на фотках,-заупрямилась я,прикрывая лицо ладошками.

-Чего? Хаха,смешно,не неси ерунды,-посмеялась Даша,открывая дверь в ресторан,который был здесь установлен,чтобы отдыхающие могли насладиться пищей,захватывающим видом и погреться.

-Вот,слышала,она вообще фотомодель,так что давай,-он достал айфон и направил камеру на меня,-Раз,два,три...-я выставила пальцы зайчиками ,а во второй руке держала Вовину газировку,котррую он купил еще внизу.

-Ну вот,вот же,смотри какая ты няшечка,ты такая милая на этой фоточке,я поставлю ее себе на заставку,-улыбнулся он,показывая мне фото.

-Хаха,перекосило меня чет прям,все,пойдем,все уже внутри,-перевела я тему и ,схватив его за руку,потащила в ресторан.

Зайдя в него,мы увидели красивый ресторанчик,все аакуратно,панорамные окна,аккуратные столики.

Мы подошли в нашему,все было очень красиво накрыто на стол,шикарный вид на горы из окна,мне очень понравилось

Я сняла с себя верхнюю кофту и осталась в лекгой водолазке. Все расселись по местам,было еще очень рано,поэтому здесь в горах,было такое ощущение,что еще только рассвет,солнце выглядывало из-за горных вершин и бросало свои лучи на все вокруг,в том числе и наш стол. Мы расседись все по местам и стали кушать,говорить тосты,вообщем общаться.
После так скажем нашего завтрака,иы пошли гулять,Никита с Настей захотели покататься на сноубордах,родители Вовы и Артура на лыжах,Ангелочек сказала,что хочет погулять,поэтому пошла со мной и Вовой,а Даша с Арчи остались в ресторанчике,т.к. еще не доели.

-Хахахах,так не честноо,братик,ты же сильный и большой,а еще ты мальчик,а мы девочки,так нельзя,это не честно,-возмущалась Ангелочек,когда Вова догнал нас и повалил в снег.

-Не расстраивайся,смотри,-я схватила Вовину ногу и потянула ее на себя,он приземлился рядом с нами и мы засмеялись.

-Ха Ха!!! 1:1,ничья,догоняй,ты голя,-пропела радостно Ангелочек и мы с ней побежали по снегу в разные стороны,я старалась смотреть за Ангелочком,чтобы она никуда не делась.

-Ага! Попалааась!-прокричал Вова,выпрыгтвая передо мной,когда я глазами искала Ангелочка.

-О Нет! На пооомоощь!!! Хэлп! Плиииз!!!-кричала я,когда Вова схватил меня на руки,но было уже поздно ,он упал вместе со мной в снег,который тут же попал мне за шиворот,было так холодно.

-Аа! Куча мала!-кричала Ангелочек и прыгнула к нам,мы рассмеялись.
Поднявшись с земли,мы поняли,что были все насквозь мокрые,просто до ниточки.

-Так,бегом греться и переодеваться,не дай Бог заболеете,-строго проговорил Вова ,я взяла Аниту за руку и мы пошли в ресторан.
Зайдя,я нашла наши сумки,достала сменную одежду Аните и переодела ее,а потом и вовсе сама переоделась.
-Так,а врямя-то уже 17;00 часов,-проговорил Вова,гордо смотря на свои новые часики.

-Ого!-только и проговорила я,как в ресторанчик зашли все наши.

-Время уже пять часов вечера,а нам еще обратно ехать,а самолет в 20:45,так что собирайтесь ,переодевайтесь и живо едем обратно в город,ну а мы в аэропорт,-родители Вовы и Арчи,уезжают уже сегодня,с их бизнесом какие-то проблемы,поэтому они прилетели сюда меньше,чем на один день,но они-то могут себе такое позволить.

-Да,хорошо,-согласился Вова и все стали собираться.

Я вышла на улицу,засунула руки в карманы,на голове у меня была розовая кепка,я переоделась в те серые спрортивные штаны и горчичную толстовку ,и еще раз осмотрела весь этот пейзаж,в горах стоял туман,все так красиво и как-то сказочно...

40 страница9 января 2021, 08:53