Глава 41
И вот мы уже стоим в аэропорту и провожаем родителей.
-Ну все,побежали мы,Евочка,девчонки,присматривайте тут за ними,а то натворят делов,-подмигнул нам с девчонками Сергей Семеныч,и мы засмеялись.
-Хорошо,-согласились мы и помахали всем рукой.
-Ну вот и все девчонки,а теперь по-взрослому отметим,-улыбнулся Вова и хлопнув в ладоши,потер их.
-Юху!-прокричали мы и заказав такси,поехали домой,время уже 21:40.
-Значит так,план такой,едем домой,девчонки наводят марафет и едем в клуб,я уже заказал нам випку,-улыбнулся Вова и все загудели.
-Девчонки,вы что надевать будете?-спросила я у них,когда мы заходили в дом.
-Платье!-в голос запели они и мы рассмеялись.
-Слушайте,а не одолжите мне? Мне не удобно просить,но просто я...-они не дали мне договорить.
-Пф! Без проблем! Идем!-они схватили меня за руки и потащили в комнату.
POV Вова
-Вов,вы с Евой готовы?-спросил Никиша,заходя ко мне в комнату.
-Как видишь еще нет,а вы уже готовы?-спросил я.
-Как видешь,-улыбнулся он,-ладно,мы тогда на улицу пойдем,там вас подождем.
-Окей,-согласился я,стоя в комнате возле шкафа и застегивал джинсы,как вдруг открылась дверь и зашла Ева,на ней было нежное белое платье,которой подчеркивал ее грудь,талию,всю ее красоту...
Она медленно подошла ко мне и развернулась спиной.
-Помоги застегнуть пожалуйста,попросила нежно она,лаская мой слух своим бархатным голосом,я легонько дотронулся до ее спины,она вздрогнула.
Я убрал ее волосы ей на бок и стал застегивать замок,закончив,я наклонился к ее шее и нежно поцеловал ее. Она развернулась,я смотрю на тебя,ты глядишь на меня...искра,буря,безумие...
ЛСП & Oxxxymiron-безумие.
Я сорвался с места и рывком прижал ее спиной к шкафу,она улыбнулась и нежно поцеловала меня,зарывшись в моих волосах и слегка потягивая их,от чего из меня вырвался рык. Я схватил ее за талию и положил на кровать,а сам навис над ней.
-Принцесса,ты уверена,что готова?
-Да,считай,что это мой второй подарок для тебе,-она улыбнулась и притянула меня к себе за шею и поцеловала.
-Это лучший подарок за сегодняшний день.
Я срываю с нее платье и мы оба впадаем в безумие...
Я покрываю каждый миллиметр ее тела своими поцелуями,нежно посасывая кожу,а потом сверху нежно провожу языком по покрасневшеиу месту,как бы зализывая раны. Наклонившись к ее плечу ,я спустил лямку ее лифчика кончиком носа. Избавившись от него,Ева стала прикрываться,было видно,что ей неудобно.
-Принцесса,ты идеальная,не прикрывайся,-я убрал ее руки от груди и прильнул к ней,она стала извиваться подо мной и тихонько постанывать,я бы все отдал,лишь бы слушать это всю жизнь. Я старался быть нежным,она доверилась мне и я сделаю все наилучшим способом.
POV Ева
Это непередаваемые ощущение. Вот знаете,некоторые считают,что это все противно,отвратительно,я сама так тоже считала,пока не испытала это на себе. Это офигенно чувствовать его горячие и влажные губы на свем теле,как его руки блуждают по нему. Вы сливаетесь в едином жкстазе и вам уже плевать на все и на всех,вы делаете все,чтобы доставить друг другу удовольствие. Вова делает все так нежно и томно,боясь сделать мне больно. Я перевернула его на спину и нависнув сверху,поцеловала его. Я бесконечно рада,что первым моим мужчиной стал Вова,и я надеюсь последним.
-Ты теперь только моя,я тебя никому не отдам,слышишь? Я люблю тебя,-прошептал он мне в губы,а затем снова поцеловал.
-Я тоже люблю тебя,если честно,я думала,что будет больнее,-улыбнулась я.
-Ну все,теперь ты не такая чистая,я испортил тебя,грязная девчонка,-прохрипел он с его неотразимой улыбкой.
-Какой кошмар,-теотрально ужаснулась я и мы посмеялись.
-Блииин! Нас же ребята наверное заждались!-воскликнул Вова,- Я им позвоню,-Вова достал телефон,-
Алло,Никиша,мы тут задержались,вы наверное едьте без нас,мы подьедем сами...хах...окей,-он сбросил трубку.
-Ну что там?-спросила я.
-Ну...мы были слишком громкими,поэтому ребята все поняли и уехали без нас,-улыбнувшись,сказал Вова.
-Блин,как стыдно-то,-я ударила себя по лбу и зажмурила глаза.
-Не неси чипухи,будто они этим не занимаются,беги в душ,-проговорил он и я встала с кровати,завернувшись в простынь.
-Че ты там скрывать-то от меня собралась?-усмехнулся Вова и я тут же кинула в него подушкой,счастливый такой стоит,лыбится,я захватила платье с пола и пошла в ванну,-Простынь в стику закинь!-услышала я перед тем,как закрыла дверь и облакотилась на нее. Закусив нижнюю губу,улыбнулась,не знаю,я так счастлива,что переборола свои страхи,и сделала это. Тепепь я чувствую себя такой...взрослой? Да,я будто за час повзрослела.Смыв с себя небольшое количество крови,вылезла из душа и, обтеревшись полотенцем,надела платье и вышла из ванны.
-Вов,застегни,-я повернулась к нему спиной и услышала смех.
-Второй раз? Ничеси ты шустрая,-засмеялся он.
-Очень смешно ,Королюк,давай быстрее,-прыгала я на месте,он застегнул молнию,Вова уже был одет и мы побежали вниз,низ живота все болел,поэтому я забежала на кухню и выпила таблеточку обезболеющего.
-Принцесса,сильно болит?-грустно спросил Вова,обнимая меня со спины.
-Нет,и оно того стоит,-ухмыльнулась я.
-Тебе понравилось?-спросил он,шепча мне на ухо,я покраснела и смутилась.
-Честно? Да,-улыбнулась широко я,но тут же измерилась в лице,а вот понравилось ли ему?
-Принцесс,ты чего?-спросил он,поднимая мою голову ща подбородок.
-Просто...а понравилось ли тебе? Я ведь такая...неопытная,а у тебя было столько..-он не дал договорить и заткнул меня поцелуем.
-Ты потрясающая,я очень люблю тебя,эта ночь была лучшей в моей жизни,-улыбнувшись ,проговорил он.
-Переборщил -хихикнула я и легонько оттолкнула его от себя,он засмеялся,я заметила ,как он взьерошил себе волосы и в препрыжку пошел за мной.
Выйдя на улицу,мы сели в такси и поехали в клуб.
POV Вова
Дьявол,меня просто распирает от счастья,какая же я похотливая скотина,но я рад,что Ева доверилась мне,для меня это многое значит,она сделала мой день...
Пока мы ехали,я обнимал ее за талию,прижав к себе и уткнувшись носом ей в шею,а она поглаживала меня по волосам.
Подьехав к клубу,я заплатил таксисту,вышел из машины и предержал дверь и подав Еве руку,вытащил из машины,джентельмен,че-каво.
Зайдя в клуб,я сказал охраннику свою фамилию и нас пропустили в vip-комнату,где уже сидели ребята.
-Ну наконец-то! Геори-любовники,блин! Бухать-то охота!-возмущался Никита и все засмеявшись,сели за стол,я подозвал оффицианта и мы сделали заказ.
Ну а дальше.....
*********
-НААСТУПИТ НОООООООЧЬ И Я ТАК СИЛЬНО БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ!!! НАСТУПИТ НО-ОООЧЬ И ЭТА МУЗЫКА!! И ЭТА МУЗЫКА НАС СВОДИТ С УМААА!-орали мы в микрофон с девчонками в микрофоны,но вы не подумайте,не так,что нам будто медведь на ухо неступил,нет,у нас у всех неплохой голос,особенно у Даши и Насти,он у них звонкий и ооочень красивый.
-Мы любим вас,дайте ваш автограф,милые леди!-кричали парни,смотря на нас снизу,все в клубе орали с нами эту песню.
-А тепепь,давайте поздравим моего самого любимого парня-Вову с днем рождения!-кричала я в микрофон,все заорали и заопладировали,- Я люблю тебя,милый!-кричала я.
-Поехали катать,хочу кататься!-хныкала Настя,держа в руках бутылку текилы.
-Лимузин уже ждеь!-крикнул Вова и мы с девчонками рванули на улицу.
Geil3 ft. Federico Seven-Feel the summer
Выбежав на улицу,мы увидели большой черный лимузин и завизжали,запрыгнув в него,мы включили на всю музыку,открыли шампанское и высунулись с девчонками из люка.
Мы ехали по ночному Лос-Анджелесу и визжали изо всех сил. Мы приехали в следующий клуб,там мы "немного" выпили,потанцевали,а потом выбежали на улицу и пошли гулять.
-Спорим ты не искупаешься в фонтане?!-спросил Артур у Вовы.
-Пф! На слабо меня берешь,узри....
POV Арчи
И вот мы сидим в обезьяннике.
-Начальник,отпусти,ну будь человеком,у меня др,не будь какашкой,-просил Вова,оперевшись о решетку.
-И что,это же не значит,что нужно в фантане купаться,-строго проговорил он.
-Ну все,ты сам напросился,я хотел по-хорошему,-Оооо,Вова разозлился,хах,он достал паспорт и показал его начальнику.
-Владимир Сергеевич,прошу прощенья,вы свободны,-сразу же оживился начальник.
-То-то же,-улыбнулся Вова и похлопал легонько его по щеке.
Даша была в шоке,Боже,какая она красивая,такая милая и красивая,ах да,я уже говорил,кароче...просто бомба,вот че она морду воротит,тип неприступная,окей,если Магамед не идет к горе,то гора идет к Магомеду,ну или как там говорится,ай,кароче....
-Даш,давай поговорим,-попросил я ее.
-Ой! Артурчик!! А давай потрепимся,что тебя беспокоит?-спросила она,приобнимая меня за плечо.
-Я тебе нравлюсь ?-спросил я,останавливаясь на месте.
-Да,-она поцеловала меня,я неожидал такого,но тут же ответил ей,как вдруг увидел вспышку,мы оторвалтсь друг от друга.
-Упс,-Настя ударила себя лбу.
-Ну Наастяя,ну ты чооо блееен,ой,-Ева стукнула себя по лбу.
-Девчонки,беспалевность,это не ващ конек,-посмеялся Вова.
-Это нам говорит чувак,который купался в три ночи в фантане,-усмехнулась Настя и все заржали.
-О-о-о! Смотрите какая тема! Давайте тоже че-нить нарисуем!-воскликнул Никиша,когда мы проходили мимо стен графити.
-Точняяяк,я щас,Вова куда-то побежал.
POV Даша
Еб твою мартышку,я поцеловала его,но...он же мне нравится? Нравится. Тогда какие проблемы? Никаких.
-Слышь,Ев,а тебе понравилось?-спросила я у нее,к нам тут же подбежала Настя.
-Ооочень,он такой...мусипуси...-хихикала она,-Вот только у него подбришки не подмытые...оооой....подмышки не бритые,-у Евы заплетался язык и мы начали ржать.
Подбежал Вова и протянул нам пакет с балончиками.
-Оооо! Крутяк!-завопили мы и достали балончики.
-Чего напишем?-спросила я.
-Давайте напишем дату и первые буквы наших имен на английском,-предложила Настя и мы преступили к работе.
POV Настя
-Красотааа,-пропела я,кидая пустой балончик на землю.
-Ты это про себя?-спросил Никита,я посмеялась и пошла к нему ,чтобы поцеловать его,но упала.
-Ай!-проныла я ,потирая свою пятую точку)
-Что случилось?-обеспокоенно спросила Даша,помогая мне встать.
-Да я шла-шла и бац,упала,-пожала я плечами и Ева заржала,все странно на нее посиотрели.
-Хахахах,....такое смешное слово...ИБАЦУПАЛА....ахахахахах... это как разновидность какой-то бактерии,-смеялась она и все тут же подхватили ее смех.
-Смешные шутки в студию!Ева сегодня жжет!-похлопала я ей и она поклонилась,чуть не упав лицом вперед,но ее помал Вова и все снова заржали.
POV Ева
-Ааахх!! Вау! Смотри какой он красииивый!!-пропела я,вставая возле рекламного постера ,на котором был Джастин Бибер в трусах Celvin Klein,хорошо,что Вова с парнями ушли в магаз.
-О Боже! Смотрите,смотрите!-Дсша показывала на асфальт,мы все посмотрели,но ничего не видели,- Мы же сейчас утонем,Ева потекла!-пошутила Дартна и все рассмеялись.
-Ха ха ха,что-то все расшутились сегодня,все Петросяны в сборе!-похлопала я в ладоши.
-О нет! Меня уносит течением!-кричала Настя,держась руками за фонарный столб.
-Ева! Ты сейчас весь Лос-Анджелес затопишь,где же люди будут жить?-возмущалась Дарина и мы с девками заржали,мдааа,нам нельзя пить.
-Че смеемся?-спросил Артур,подходя к нам.
-Да так,я прост ЛА затопила,-пожала я плечами,а парни стояли и ниче не понимали.
-Забейте! Пошлите на метро кататься!позвала нас Настя.
-О! Погнали!-все согласились.
Мы зашли в вагон,он был полностью пустой,одни мы,пьяные подростки катаемся в метро,нам же заняться нечем,правельно. Я легла на сиденья и облокатилась на Вову. А он,обняв меня рукой,нежно чмокнул в шею.
-Эй,ребят,а давайте в правду или действие,-предложил Никита
-Эй,ребят,а давайте в правду или действие,-предложил Никита.
-О! Нормас,давайте!-все согласились.
-Окей,Вова первый,он же именниник,-проговорил Никита и улыбнулся,Вова посмотрел на меня.
-Правда или действие, принцесса?спросил он.
-Хм...ну давай правда,-ответила я
-Ты бы хотела от меня детей?-с улыбкой спросил он.
-Конечно...и я хочу от тебя дочку и точка!-пропела я и все заржали.
-А я еще сына хочу,возмутился Вова.
-Ну мы посмотрим на твое поведение,-хихикнула я,-Итак,Дарья,правда или действие?-спросила я у нее.
-Ай,была ни была,давай действие,-я потерла ладошки,надо свести этих двух.
-Поцелуй Артура,только по-взрослому,-строго проговорила я,она смутилась.
-Ну ок,-она прижвинулась к нему и поцеловал его,мы загудели,-Оторвавшись от него,она спросила Никиту.
-Никита,правда или действие?
-Действие...
