42 страница9 января 2021, 08:53

Глава 42

-Хм....действие,значит,да?...лааадно. Пробегись в трусах по всем вагонам туда и обратно-проговорила Даша и все заржали.

-Пф! Да как два пальца об асфальт!-пафасно кинул он и стад снимать штаны.

-Божее моой,за кого я согласилась выйти?-Настя поматала головой и ударила себя по лбу.

-Не ссы,зай,наши дети будут похожи на тебя,-он послал ей воздушный поцелуй,она закатила глаза.

-Ну что,готов?! На стааарт,внимание,марш!-
!крикнул Вова и Никита стартанул ,мы заржали и снимали его на камеру.

-Пошла тарпеда!-прокричал Вова и все еще больше заржали.

-Господи,Наст,как ты с ним живешь?-смеялась Даша.

-Сама в шоке,просто каждый день,как КВН,-отмахнулась она и мы заржали.
Когда Никита прибежал,он тяжело дыша,спросил...

-Сука,Вова правда...или действие?-он жадно хватал воздух легкими.

-Ну фигли,давай действие,гулять,так гулять,-хмыкнул Вова.

-Ооо братан,ну держиись...кароче,набери любой номер на угад и скажи,что владелец этого номера выйграл миллион долларов,-высказал я Никита.

-Пффф! Легко!-он как-то странно сказал слово "легко" через букву "х" или как-то так,-Даш,скажи "легкий майонез",-попросил Вова и Даша завыла ,закатив глаза,-Ну скажиии...-просил он,,Ребят,послушайте,как она это говорит,-Даша вздохнула и сказала:

-Лехкий майонез,-проговорила она,и вправду прикольно,или мы слишком пьяны.

-Круто,да?-заулыбался Вова и достал телефон.

-На громкую только поставь,-попросил Артур.

-Ок,-Вова набрал номер и вытянул телефон перед ками,пошли гудки.

-Алло?-проговорил кто-то сонным голосом.

-АЛЛО! ЗДРАСТВУЙТЕ! МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! ВЫ СТАЛИ СЧАТЛИВЧИКОМ и ВЫЙГРАЛИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! Хотите забрать выйгрыш?-радостно проговорил Вова и из трубки посыпались маты,мы заржали и Вова скинул,- Так,Артууурчик,правда или действие?-он заиграл бровями.

-Правда,-ответил он.

-Ну ок,колись,Дашку любишь?,спросил Вова и все замолчали Даша вообще казалось перестала дышать.

-Да,люблю эту истеричную стерву,-ответил он и у Даши шары наруду полезли.

-Ой,да он бухой просто в каку,и не знает,что говорит,-отмахнулась Даша,а глазки-то засверкали.

-Ээээ нет подруга,все,что у пьяного на языке,у трезвого в голове,проговорила я и все посмотрели на меня,-Ну что?! Это же правда,-пожала я плечами.

-Так,ладно,Настя,правда или действие?-спросил у нее Артур.

-Хах,обломитесь,правда,-проговорила она.

-Окей,значит смотри,такая ситуация,ты видишь,что Никиту целует какая-то швабра,твои действие?-спрашиваеь Артур и Никита зло смотрит на него,тут же обнимая Настя за талию.

-Пф,ответ прост,вырублю сначала ее,а потом его,ну или наоборот,но исход один,им обоим не жить,-спокойно проговорила Настя и мы засмеялись.

-Моя дикиая женщина,-хихикнул Никита и обнял ее.

*******

-Девушка...деевуушкааа...молодой человек....-кто-то тряс меня за плечо,я резко открыла глаза и увидела бабулю,которая склонилась над нами,-Уступите место бабуле,-попросила она.
Господи,где мы? Я тут же помотала головой и стала толкпть Вову.

-Вова! Воова! Подьем!-я толкала его в плечо.

-А! Мм! Что?-Вова помотал головой.

-Вставай,уступим бабушке место,-проговорила я и встала,бошка раскалывалась,вагон уже был заполнен людьми,мы что,спали в метро?!

-Да да,конечно,садитесь,-Вова встал и помог бабушке сесть.

-Спасибо ,сынок,вы бы ночью спали,а то проедете так свою остановку,-проговорила с улыбкой бабуля.

-А? Да- да,-мы махнули головой.

-Боже,моя голова,где ребята?-спросила я,прижимаясь к Вове,он обнял меня.

-По логике должны быть где-то тут,-проговорил он.

-Да ты сегодня капитан очевидность,-с сарказмом проговорила я и осмотрела вагон,-О! Вон Настя с Никитой!-я ткнула на сиденья сквозь толпу,там лежали настя с Никитой в обнимку,люди косо на них смотрели,мы стали протискиваться сквозь народ.

-Никита! Никита! Просыпайся! Палево! Родители вереулись!-закричал Вова,дергая Никиту за плечо,тот пулей поднялся и стал метаться из стороны в сторону.

-А? Что? Как? Бляяя,-тараторил он. Хорошо,однако,натринерован.

-Воу-воу,щас пыль пойдет от такой скорости!-смеялся Вова.

-Да успокойся ты,это шутки такие смешные,-успокоила его я и Никита треснул Вову.

-Дегенират,-прошипел Никита и Вова заржал.

-Бляяя,ребят,мы что,спали в вагоне метро?-спросила Настя,держась за голову.

-Увы...так,осталось найти Арчи и Дашу,-проговорил Вова и стал подниматься на носочках,чтобы найти их.

-Вон они! На полу сидят у дверей!-крикнула Настя,указывая на двери,возле них сидели Арчи с Дариной в обнимку,как мило,на влюбенных бомжиков похожи.

Мы подошли к ним.
-Эй! Предьявите документы!- проговорил Никита серьезным голосом,присаживаясь рядом с ними,они тут же резко встали,но тут же пожалели об этом и схватились за голову.

-Бля,только не говорите,что мы..-начала Даша.

-Да,-в голос ответили мы,она помотала головой,-Ребят,надо завязывать так бухать,-прохрипел Арчи,хватаясь за голову.

-О да! Это точно,-все поддержали эту мысль,бошка у всех гудела и была,как чугун,а тут еще жарко,все трутся друг об друга.

-Нужно на воздух,а то меня ща шлаконет на кого-нибудь,-проговорила Даша и все согласились с ней. Вагон остановился,и двери открылись,мы букувально вывалились из него и пошли на улицу,выйдя,мы стали всасывать воздух.

-Ооо! Какой кайф! Свежий воздух,а то там все потные,воняет,меня рили чуть не вырвало,-проговорила Настя,все согласились с ней.

-Так,а мы где?-спросила я,осматривая местность,-И сколько времени?

-Мы на "Green streat",время...время ..,13:37-проговорил Вова,смотря на свои часы.

-Ого! Я шоке! Прикиньте,нас не обчистили! У меня все на месте,-проговорил Никита,доставая из карманов кошелек,телефон,часы на руке.

-Мдаа..в России бы нас до гола раздели,-хихикает Арчи,это и вправду странно,я приятно удивлена.

-Это же Америка,здесь это не так распрастранено,скорее всего все думали,что мы просто дремлем ,поэтому не рисковали ,американцы пугливый народ,-обьяснил Вова.

-Так,не знаю,как вы,но у меня болит бошка,во рту будто скунс сдох,все тело болит и я хочу спать ,поэтому поехалите домой,-проговорил Никита и мы поддержали его мысль.

Мы поймали такси и поехади домой.

-Эй,подьем,детишки,приехали!-хлопал в ладоши таксист,мы взрогнули и проснулись.

-Извините, вот,сдачи не надо,-Вова протянул ему деньги и мы вышли из машины.

-Господи,у меня будто вакум заместо бошки,-проговорил Никиша,все заржали,но тут же схватились за головы.

-Везет,у меня будто бошки вообще нет,-проговорила Даша и все опять засмеялись с горем пополам.

Мы зашли в дом,кое как разулись и все вшестером завалились на диван.
Вова подмял меня под себя,я обняла его за руки и переплела наши пальцы. Через пару минут мы уже дрыхли,как сурки.

****
Я по-тихоньку стала просыпаться,бошка уже не так сильно болела,в комнате было темно,интересно,сколько времени? Я взяла руку Вовы и посмотрела на часы,ого,уже 20:16,нехило мы поспали. Я потихоньку стала вставать,выпутываясь из обьятий Вовы. Я приняла сидячее положение и встряхнула головой,фу,во рту привкус ужасный,я пошла срочно в ванну. Посмотрев на себя в зеркало,я...ах...офигела...ужс,какой кошмар и в таком виде меня видели люди,мдааа. Я стала чистить зубы,раза три наверное почистла,я помыла голову и приняла прохладный душ,который помог мне прийти в себя. Я надела на себя свободные треко и сверху свободный топ. Мокрые волосы собрала в хвост. Спустившись вниз,я увидела,что девочек на диване нет,одни парни,зайдя на кухню я увидела девчонок. Настя сидела с бутылкой минералки,прикладывая ее к голове,а Даша хлестала жадно воду из другой бутылки.

-Бооже,надо завязывать,это же пипец какой-то,-устало проговорила Настя.

-Согласна с вами девчонки,-подтвердила я и открыв холодильник,достала оттуда бутылку.

-Я есть хочу! Я щас просто руку свою сьем!-устало проныла Даша.

-Ну что же,давайте готовить,-я потерла руки и стала шариться по шкафчикам.

-Предлагаю не париться,сделать курицу,а на гарнир,китайский рис,просто и со вкуом,-предложила Настя и все согласились,мы принялись за готовку,Настя включила музыку на телефоне,чтобы было веселее,мы весело виляли попой и подпевали.

- И я обману,если буду опять обещать...что это было все в последний раз...это все в последний раз,ты же знаешь,чтооо...это все нее таак,твоя просьба,как приказ,вот уже в который рааз,я тушу поцелуями пламя...опяяять...ууууу...хуууув..еееее.хээй,-подпевали мы с девчонками,ведь нам стало уже куда лучше.

-Прямо песня о нашей ситуацией....Ребята,ну мы же бухали в последний раз? И я обману ,если буду опять обещать,что это было все в последний раз...-пропела Даша и мы засмеялись).

-Ооо,а у них тут туса без нас,-протянул Никита,заходя с парнями на кухню и держась за голову.

-Парни,выйдите,не мешайте,через пару минут все будет готово,-попросила я их,закидывая полотенце себе на плечо,Вова подошел ко мне и прижал к раковене и поцеловал.

-Ишь ты,раскомандовались,-хихикнул Вова,открываясь от меня.

-Королюк,еще раз так сделаешь,будешь готовить сам,секешь о чем я?-с улыбкой спросила я

-Секу-секу,-улыбнулся он и развернувшись,они с парнями вышли из кухни.

-Блин,девчонки,вам так везет,я тоже хочу ,как у вас,вы такие милые,-заулыбалась Даша.

-Пф,нет,ну норм? Артур тут носится за ней,а она еще жалуется. Сама его отшивает,а еще че-то возмущается,-удивилась Настя.

-Ниче я его не отшиваю,просто не так легко даюсь ему и все,-проговорила она.

-Эм,то есть ты хочешь сказать,что мы им просто так отдаемся?-возмутилась Настя.

-Нет-нет,девчонки,я не это хотела сказать,просто,понимаете ...я не уверена,что он правда ко мне что-то чувствует,а если он поиграется со мной и бросит?-проговорила расстроенно она и опустила голову вниз.

-А ты попробуй получше пообщаться с ним,сходите погулять,в кино там, например,я уверена,что Артур хороший парень,-посоветовала я.

-Да,я думаю,что вы правы,но все равно,так просто я ему не дамся,-хитро улыбнулась она и мы дали друг другу пять.

Ужин был готов,желудок уже начал поедать сам себя изнутри,поэтому мы быстро все накрыли на стол и пошли звать парней,они сидели у телика и играли в преставку.

-Ну давай,давай! Да куда ты!Да еееепа попа!-психовал Никита,Настя подошла к нему сзади.

-Аа!-заорала она у его уха,он от страха на пол упал,мы начали ржать,Никита встал и прсмотрел на Настя испепеляющийм взглядом.

-Никиточка,спокойно...дыши...ты же не убьешь свою невесту,да?-улыбалась Настя,медленно пятясь назад.

-Нет,но наказать надо,-он перепрыгнул через диван и побежал за Настей,она засмеялась и побежала от него.

-Любимый! Подумай о наших детях! Никиточка! Аааа!-она забежала в ванну и захлопнула перед его носом дверь и он впечатался в нее и упал на жопу,-нас прорвало на дикий ржач.

-Пошли есть уже,а то я сейчас все одна сьем!-прокричала Даша,обжорка,вот как у нее получается постоянно есть и не толстеть,магия вне Хогвардса.
Вскоре,когда все успокоились ,мы уселись за стол и принялись за прием пищи.

-Ммм,как вкуусноо,девчоонкиии,вы просто супер,-Вова поцеловал свои пальчики и мы засмеялись.

-А курочка такая красивая,с золотистой корочкой,сочная,ммм,-пропел Артур.

-То чувство,когда у курицы жопа красивее,чем твоя,-проговорила Даша и все заржали.

-А мне твоя попа ноавится большеяпроговорил Артур,за что Даша кинула в него немного риса.

-Кто бы сомневался,-хихикнул Никита.

*****
Когда мы поужинали,составили посуду в посудомойку и пошли в зал.

-Ну,что будем делать?-спросила я.

-Я хочу в кино,-проговорила Даша.

-Я бы тоже сходил,-согласился Артур.

-Ребят?-спросила Дарина.

-Не,мы пас,мне лень,-проговорил Никита,кароче говоря мы сбагрили Даша и Артура в кино.

-Ну ладно,я тогда пойду переоденусь и пойдем,-проговорила Дарина,вставая с дивана.

-Хорошо,-согласился Артур и тоже ушел переодеваться.

-Насть,ты не поможешь мне?-прошептала Даша,высовываясь из-за угла,мы засмеялись.

-Конечно,пойдем,-Настя встала и пошла к Даше.

-А я пойду родокам позвоню,давно что-то их не слышно было,-проговорил Никита.

-Ну а мы что будем делать-спросила я у Вовы,поглаживая его по голове.

-Хм...ну есть один вариант...но боюсь нас услышат,-заиграл он бровями.

-Фу! Пошляк!-я легонько толкнула его в бок.

-Есть такое,хочешь,можем поиграть,-он протянул мне джойстик.

-Я не умею,-проговорила я.

-Я тебя научу,-улыбнулся он.

-Ну,ладно,-согласилась я.

Через пару минут мы уже вовсю играли в гонки.

-Аааа!!! Откуда здесь дерево!! Ой! Я человека задавила! Извините-смеялась я и Вова подхатывал мой смех.

-Давай на желание,-предложил Вова,развернувшись ко мне.

-Хм...а давай,-согласилась я.

-Готовься,мое желание будет жестоким,-усмехнулся Вова.

-Это мы еще посмотрим,мистер губошлеп,-блин,что?

-Хахахахаа

42 страница9 января 2021, 08:53