Глава 43
POV Даша
-Блин,я что-то так переживаю,-нервно проговорила я,стоя у шкафа,когда Настя рылась в нем.
-Ой,не ссикай подруга,-успокаивала меня Ася.-Вот,смотри,как тебе?-спросила Настя,доставая платье.
-Ты думаешь стоит,у меня сисек нету,а тут вон вырез какой-проговорила смущенно я,рассматривая платье.
-Ну че началось-то? Нормальные сиськи,че не нравится?-удивилась Настя.
-А-а-а-а!!!! Нет! Так не честно! Ты жульничал! Королюк!-орала из зала Ева.
-Кажется,кто-то попал,-хихикнула я.
-Это точно,бедная Ева,-с сочуствием проговорила Настя.
-Ладно,все,давай,-я забрала у нее платье и пошла в ванну.-Ну как?-спросила я,выходя из ванны.
-Секс,просто а-р-р-р-р,-пролепетала Настя и чмокнула свои пальцы.
-Ахахаха,-рассмеялась я.
-Ну все,беги давай,удачи там вам,-проговорила Настя,-Даш,ну ты только это,не динамь его,-строго сказала Ася.
-Хах,посмотрим,-хихкнула я и вышла из комнаты,в зале Ева бегала от Вовы с криками.
-Я не бу-у-уд-у-у этого делать!Вай,какой пэрсик!-проговорила Ева,как хачик и я рассмеялась,а она продолжала бегать за Вовой с подушкой,они такие милые.
-Дари-ина-а! Я гото...в-Артур сразу замолчал,как только увидел меня.-Воу,ого,классно выглядешь,-сделал он мне комплимент,я аж засмущалась чутка.
-Спасибо,идем?-перевела я тему.
-Да,конечно,прошу,-он помог мне надеть кожанную куртку поверх платья,джентельмен,блин.
-Спасибо,-улыбнулась я и еще раз посмотрев на себя в зеркало ,вышла из дома.
Артур открыл передо мной и подождал,пока я выйду. Я улыбнулась и мы пошли гулять пешком. Нависла неловкая тишина. Бля,что говорить-то?
-На какой фильм хочешь пойти?-спросил накнец-то Арчи.
-Я очень хочу на "5 Волна"-честно призналась я.
Я очень давно хочу сходить на него. Как только он вышел,я просто визжала от счастья
-Ну без проблем,-улыбнулся он и мы пошли дальше.-А почему именно на этот фильм?-спросил он,вставая впереди меня,и шел спиной вперед.
-Не знаю,мне просто очень трейлер понравился и там Хлоя в главной роли,она такая милая,-обьяснила я.
-А! Артур,осторо...жно-я не успела договорить и Артур врезался головой в ветку дерева.-Уф! Сильно больно?-спросила я,рассматривая его голову.
-Немного,ерунда,до свадьбы заживет,а она будет о-о-очень скоро,-с улыбкой проговорил он,а мне стало как-то обидно.
-Надо же,поздравляю,а ты не говорил,что у тебя невеста есть,-проговорила я,отходя от него,он схватил меня за запястье.
-Глупая,я о тебе говорил,-улыбаясь проговорил он.
-Воу! Не советую рисковать,меня еще вытерпеть нужно,-предупредила я его,хотя самой было как-то неудобно,неужели я ему правда нравлюсь?
-Ну надо же кому-то лохонуться,-в шутку сказал он и я треснула его по плечу.-Ауч! Ты что? Зачем тебе муж инвалид?-спросил он,потерая свое плечо,я рассмеялась.
Дойдя до кинотеатра,мы вошли в него и сразу же пошли к кассе. Артур взял билеты и как специально места были только на последних рядах.Судьба!-скажете вы. Нихера-отвечу вам я.
-Арчи,я хочу попкорн,-"плавно" намекнула я на то,что я хочу жрать.
-Ну так идем,-улыбнулся он и взяв меня за руку,повел к прилавку.
Конечно же я обратила внимание на его руку,которой он держал мою,но решила не вырываться,мне же приятно. Обманывать саму себе смысла нету.
-Ау-у! Дашу вызывает Земля!-пощелкал перед моими глазами Артур и я отлипла.
-Извини,задумалась,что ты говорил?-спросила я.
-Тебе соленый или сладкий? Большой средний или маленький?-спросил с улыбкой он.
Боже,его улыбка сводит меня с ума. Вот понарожают красавчиков,а мы мучайся.
-Даш,да что с тобой? Ты заболела?-с удивлением спросил он.
Ты родился,вот,что случилось.
-Извини,соленый,средний,-смущенно проговорила я.
Блин,подумает,что я отсталая какая-то. Ну хотя так и есть,пусть сразу знает
-Вот,держи и не залипай больше,-проговорил он и протянул мне мой попкорн.
-Спасибо,я постараюсь,-хихикнула я и мы отправились в зал...
В это же время дома...
POVЕва
-Фу! Вова! Я не буду это делать! Извращенец!-кричала я на него и била его подушкой.
Как вы уже все догадались,я продула ему. Но вообще,он не честно выйграл,он жульничал. Отвлекал меня своими поцелуями,шепча что-то на ухо,засранец.
-Ой,ну так не честно,ладно,тогда давай, я делаю одну самую горячую фотку тебя,где ты секси,но показывать ее никому не буду,-предложил он.
-Я так понимаю нормальных желаний я не дождусь,-недовольно проговорила я.
-Все верно,выбирай,либо ...,либо фото,-поставил он меня перед выбором.
-О Боже,нет,ну у всех парни,как парни,а мне извращенец достался,-проговорила я,закатывая глаза.
-Поверь мне,мы все такие,просто кто-то в большей степени,кто-то в меньшей,-спокойно проговорил он.-Ну ,так и что ты выбрала?-спросил он.
-Конечно фото!-воскликнула я и кинула в него подушкой.-Ты крЕтин,Королюк,ты меня бесишь,-раздраженно проговорила я.
-Я тоже люблю тебя,принцесса,-он подошел ко мне и крепко-крепко обнял.
-Вова,я сейчас задохнусь,-крехтела я,из-под его подмышки.
-Вот скажешь "Милый,я люблю тебя",тогда и отпущю.
-Милый,я люблю тебя,-прохрипела я.
-Ну вот,другое дело,поехали в ТЦ,-проговорил он и отпустил меня.
-Зачем?-удивилась я.
-Как зачем,за секси бельишком,-довольно проговорил он.
-Ага,в 22:00 часов ты собрался ехать в ТЦ?-усмехнулась я.
-Принцесса,здесь есть ТЦ,которые работают до 3 часов ночи,это же ЛА,-довольно обьяснил он. -Так что едем,-захлопал он в ладоши.
-О Боже,какой ужас,куда я качусь?-с ужасом спросила я сама у себя.
-Принцесса,это же спешал для меня,я некому не покажу свою девочку,а то еще увести захотят,-проговорил он,целуя меня в макушку.
-Когда-нибудь я выйграю у тебя желание и тебе мало не покажется,-пообещала я ему.
-Жду недождусь этого дня,-довольно проговорил он и подняв меня на руки,понес в комнату переодеваться.
Переодевшись,мы крикнули Никите с Настей,что мы уехали в ТЦ,и отправились на поиски секси бельишка,как выразился этот пошляк Вова. Вот дила себе спокойно,нет,надо же влюбиться.
POV Настя
-Ники-иточка-а,а я без трусиков...-пролепетала я,высовывая одну ногу из-за двери ванны.
-Стась,ну хватит уже об этом. Скоро работу найду,купим тебе их,-проговорил он с серьезным лицом,а потом заржал.
-Ха ха ха,очень смешно ,Орлов. У твоего папы фамилия не Петросян ,случайно? Вот теперь развлекаться со своей рукой будешь,-обиженно проговорила я.
-Ага,щас,так я и отпустил тебя без трусиков гулять,-усмехнулся он и, резко подойдя ко мне,подхватил за попу и усадил на свои бедра.
POV Даша
-Блин! Ужас! Ты должна его поцеловать! Давай!-нервничала я,разговаривая с экраном,а Арчи сидит и смеется.-Чего ты смеешься,вообще не смешно,он же ее любит и она его,но не признается ему!-возмущалась я.
-Где-то я уже такую ситуацию встречал,-"незаметно" намекнул он.
И вправду,нравится ли он мне? Да. Но я боюсь,после Вовы мне страшно заводить новые отношения,я ведь любила его всем сердцем,и очень долго страдала после нашего расставаиния. Хоть и сама была виновата.
-Ну я даже незна...-мне не дали договорить,т.к. я почувствовала на своих губах чьи-то чужие губы.
(Интересно,чьи же они?XD-от автора)
Он положил свою ладонь на мою щеку и нежно поцеловал меня. Возможно вы будете судить меня,но я тоже человек,поэтому я расстаяла в его руках. Я ответила на поцелуй,он был таким нежным,трепетным,чувственным. Внутри все перевернулось с ног на голову,я не испытывала таких ощущений от поцелуев Вовы. Я целуюсь будто в первый раз.
Когда он оторвался от меня,я будто протрезвела. Могу ли я вот так быстро доверить ему свои чувства? Не думаю.
-Прости,я не знаю,что на меня на шло. Я думаю мы могли бы быть хорошими друзьями,-виновато проговорила я,опуская голову.
-Что?! Ты серьезно думаешь,что из нас получатся хорошие друзья?! Знаешь,я тоже знаю себе цену и не собираюсь бегать за тобой вечно! Друзья? Окей!-кричал он на весь зал.
-Молодой человек,будьте потише,вы мешаете смотреть нам фильм-попросила девушка с переднего ряда
-Да какой фильм,тут вон какая драмма,-проговорил парень взади меня.
-Знаешь? Видно Вова был прав,когда говорил,что твоя самооценка ветает где-то в небесах. Пойми,мне тоже обидно! Ты играешь с моими чувствами! Я понимаю,что ты не шлюха,чтобы сразу отдаваться мне,но я ведь не тащу тебя в постель! Я просто предлагаю тебе свою любовь! Но ты думаешь,что лучше остаться друзьями? Хорошо! Отныне я и пальцем тебя не трону!-крикнул он и вышел из зала.
Пару минут я сидела в растерянности.
-Дура! Догоняй его!-кричала мне девушка с переднего ряда.
Я тут же подорвалась с места и побежала на улицу. Как специально ливанул дождь,а ведь ни тучки не было. Выбежав на улицу,я увидела Артура,который стоял на углу перекрестка ,зарывшись руками в волосах.
-Артур!-крикнула я и он обернулся.
Я подбежала к нему и вцепилась в его губы. Он обнял меня за спину и притянул к себе.
-Я думаю друзьей из нас не получится,-улыбаясь проговорила я.
-Определенно,-улыбнулся он в ответ и взяв меня рукой за шею,снова поцеловал.
-Дарина,ты станешь моей девушкой?-спросил Арчи,улыбаясь.
-Ну я даже не зна-а-аю,может все-таки друзья?-в шутку спросила я.
-Ага,щас,фрэндзона отменяется,-строго проговорил он.
-Ну что же,тогда боюсь ,что я вынуждена буду согласиться,только потом не жалуйся,-улыбнулась я и он снова поцеловал меня.
-О! Смотрите! Это же та парочка!
-Молодец! Правильно! Он красавчик!
-Счастья вам!
-Капец! Переживала за их отношения больше,чем за свои!
Кричали люди,выходящие из кинотеатра,похоже фильм кончился. Мы с Артуром громко рассмеялись.
Раздался гром и я взвизгнула от неожиданности,дождь усилился.
-Черт! Бегом в машину,простудишься!-строго проговорил он.
-Неа! Не хочу! Хочу бегать под дождем!-прокричала я и побежала по пустой дороге.
Время уже 02:07,так что машин почти нету.
-Эй-эй! Щас проедет псих какой-нибудь и будет у меня заместо девушки,лепешка на асфальте,-строго проговорил он и взяв за талию,перекинул через плечо.
POV Ева
-Блиин,Вов,смотри,как круто,дождь пошел!-радостно проговорила я,выходя из ТЦ.
-Ага,очень круто,на,надень,а то не дай Бог простудишься,-он надел на меня свою толстовку и натянул на голову капюшон. Как это мило,З-забота.
-Вов,я не хочу домой,я хочу на улице посидеть,это там романтично,-пролепетала мечтательно я.
-Стой на месте и не двигайся,-попросил он и куда-то убежал.
Я ничего не поняла,но осталась стоять на месте. Через пару минут,подбежал Вова и встав передо мной,вытянул из-за спины букетик ромашек и раскрыл над нами зонтик.
-О-о-о-о,Вова,это так мило,я люблю тебя,-умиленно проговорила я и потянулась к нему за поцелуем.
-Пойдем пешком домой,я машину завтра заберу,-он закинув в нее наши покупки и поставил на сигнализацию.
Мы пошли домой по зонтиком,была такая тишина и лишь дождь барабанил по зонту. Я прижалась всем телом к Вове и положила голову ему на плечо,он обнял меня одной рукой за талию,а другой держал зонтик. А я шла и любовалась ромашками.
-Любит...не любит...любит...не любит...-бурчала я себе под нос,как можно тише.
-Можешь не мучать бедный цветочек,я безумно люблю тебя,не сомневаться,-хихикнул он и чмокнул меня в макушку,я обняла его за торс двумя руками.
POV Настя.
-Обожаю дождь,когда идет дождь все становятся добрее,всем хочется тепла и ласки,-мечтательно проговорила я,стоя на балконе.
-С ума сошла,сейчас же простынешь,-недовольно проговорил Никита и притащив из комнаты плед,укутал меня и обнял со спины.
-А знаешь,что люблю я?-спросил он.
-И что же?-с улыбкой на лице спросила я.
-Тебя,и безумно сильно,-проговорил он и развернув меня к себе,нежно поцеловал.
-Я тоже люблю тебя,муженек,блин,так странно звучит,но мне нравится,-хихикнула я,и обняв его за торс,прижалась к нему всем телом.
-Привыкай,женушка,-хихикнул в ответ Никита и чмокнул меня в макушку.
-Ники-и-ит,я хочу тату сделать,прям дико,нашу с тобой,совместную,-честно призналась я.
-Ну так в чем проблема? Хоть завтра пойдем да сделаем,-удивился он.
-Да ну не-е-ет,я хочу так,чтобы это было запоминающимся моментом. О! А давай после регистрации,мы поедем и сделаем тату,-предложила я.
-Как только пожелаешь,-улыбнулся он и чмокнул меня в носик,я поморщилась
