♡Несчастный случай♡
ВНИМАНИЕ!!! В ЭТОЙ ИСТОРИИ МОЖЕТ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ: НЕЛОВКИХ МОМЕНТЫ, 18+ И ОШИБКИ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПРОСЬБА ОТКЛОНИТСЯ!!! НУ, А ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО...Приятного чтения♡
Прошлая часть:
Сэнди:-Ну ладно *потянул Леона за руку на кровать и обняв прошептал* Добрых снов...
/Автор/
Оу... Ты это читаешь? ._."" Ну ладно не буду мешать))
/Леон/
Я не мог заснуть из-за двух причин: первая-сейчас было только 20 часов вечера, вторая-он настолько милый, что мне хочется смотреть на этого ребёнка вечно...
[Блин, а меня ТОЧНО не посадят за то что я пишу такое? Т^Т ] Ладно мне нужно потихоньку уйти что бы не разбудить Сэнди и разобраться кое с кем.
/Автор/
Леон пошёл искать Ворона, что бы потребовать объяснения. Когда он нашёл виновника, он сразу не задумываясь стал кричать на Ворона:
Леон:-Ты специально мне наврал?!А я поверил тебе! Ну ка быстро рассказал мне, как вернуть Сэнди в его взрослое тело!!! >:0
Ворон:-А?! *Ворон быстро отпрыгивает от Биби* Всмысле? Объясни всё спокойно!!!
[Не бросайте тапки в меня, хорошо? =< ] Леон подошёл к Ворону, попросив что бы Биби пока ушла. Они остались на едине.
Ворон:-Так, а вот теперь объясняй.
Леон:-Ты мне дал кулон, который должен был превратить Сэнди в девушку,которую я украду и она станет мой счастливой женой, а он превратил его в маленького 9 летнего ребёнка. Я пришёл что бы узнать у тебя, как превратить его в обычного Сэнди?
Ворон:-Я тебе какой кулон дал?
Леон:-В форме звезды.
Ворон:-Ой... Я тебе дал не тот кулон. Тот должен быть в форме красного сердечка... Прости я случайно, я просто задумался тогда кое о ком. ._.""
Леон:-Тогда спускайся с небес на землю!Так как отменить это?
Ворон:-Прости, я не знаю.(( Это нужно спросить Джина или Тару.
Леон:-Да Тара мне как раз и отдала этого малова. Ладно, покеда, мне уже пора идти.
Ворон:-Окей, пока.
/Леон/
Я пришёл домой и увидел такую картину. Сэнди в моей кофте, которая ему чуть выше колен, сам он без штанов, с заплаканным лицом.
Леон:-Что случилось Сэнди?! И почему ты в моей одежде?
Сэнди:-Й-я...П-просто...Хотел попить...*хнык* А кружка разбилась...И я облился...*шмыг*Я переодевался, но мне б-больно... *побежал в объятия*
Леон:-Где больно, давай я посмотрю?(/////)
Сэнди:-Вот тут...*показывает кисть правой руки*
Леон:-Ого... Какой глубокий порез. Пошли быстрей обработаем рану!
Я сразу взял ребёнка на руки и побежал с ним за аптечкой. Найти её в этот раз было не трудно, но вот найти нужную мазь было трудно. Когда я нашёл её я мгновенно открыл и стал мазать. Сэнди не то что бы вытащил руку из моих рук, а он их прям выдернул.
Сэнди:-Ай! Больно! Не замазывай мне рану, этой жгучьей мазью!!!😟
Леон:-Если не замазывать,то рана будет ещё больше и дольше болеть!
/Сэнди/
Я расплакался и побежал из квартиры прочь. Я не хочу мазаться этой дранью! Он побежал за мной, когда я обернулся, то не видел его. Остоновившись и прислушавшись я стал оглядываться, в надежде его увидеть. =< Но потом меня кто-то взял на руки, я не видел кто это был потому что была ночь...
А что произошло дальше, знает только автор. >:> Ну мне нравки как вам пишите в ком. Буду читать )) Прода завтра♡
А?...
А!
Пошлых тебе,
сновидений...
Зайка😘
