♢Кража милашки♢
ВНИМАНИЕ!!! В ЭТОЙ ИСТОРИИ МОЖЕТ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ: НЕЛОВКИХ МОМЕНТЫ, 18+ И ОШИБКИ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПРОСЬБА ОТКЛОНИТСЯ!!! НУ, А ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО...Приятного чтения♡
Прошлая часть:
Но я не видел кто это был, потому что была ночь.
/Автор/
Простите эта часть наверное будет чуть запутанной. -^- Спасибо что читаете это.))
/Сэнди/
Мне было страшно. Я боялся что это не Леон. Когда я пытался что-то сказать, он закрывал мне рот. Он принёс меня в какой-то дом в лесу. Когда мы вошли он закрыл дом из нутри включил свет и стал осматривать меня. Но после нескольких минут он сказал:
???:-Как тебя зовут мальчик? Не бойся я тебя не обижу.)
Сэнди:-Меня зовут Сэнди. А вас как зовут?
Бо:-Бо. Я живу в лесу, так что не бойся того, что я не давал тебе ни слова проронить.
Сэнди:-А вы не видели тут одного человека, в такой же кофте как и я?
Бо:-Нет, не видел. А это твой брат? Или он друг?
Сэнди:-Да, он друг. Он может становится невидимым. Его зовут Леон, ещё он когда атакует,то бросает сюрекены. |наверно они так называются :^ |
Бо:-Леон? Не я его не видел. Давай ложись спать, а то завтра не проснёшься. Завтра я отведу тебя в центр Бравл-Сити.
Сэнди:-Хорошо. *лёг на кровать и заснул* | не удивительно |
Бо:-Эм... Ну вообще-то я постелил тебе на полу. ._."" Блин придётся мне спать на полу.((
/Автор/
Когда все заснули была гробовая тишина... Можно только услышать маленькие ручейки и птиц. Сэнди приснилось что Леон в беде и ему очень плохо. Сэнди проснулся и стал везде всё осматривать в поиске приснившегося. Он решил выйти на улицу и походить по близости что-бы убедиться, что Леон сейчас у себя дома и с ним всё хорошо. Он вышел и стал всё осматривать.
Но тут его кто-то обнял взяв его на руки. Сэнди был слишком сонным и поэтому он заснул.
Леон:-С ним всё хорошо? Я его вчера нашёл он вроде целым был.
Тара:-Дурень! Как можно было потерять такого беззащитного и милого ребёнка?! Я вроде дала ему правильное противоядие.
Бо:-Не, я конечно всё понимаю, но меня бить то за что???*перебинтовывает руку*
Тара:-МОЛЧАТЬ!!! ТЫ БЫ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ТЫ ЕГО ПОКА ЗАБРАЛ! Я ВСЯ ПОБЛЕДНЕЛА КОГДА УЗНАЛА ЧТО ОН ЕГО ПОТЕРЯЛ! *вдарила Леона и Бо полотенцем*
Джин:-Успокойся всё хорошо... Видишь? Сэнди стал взрослым, он почти цел.
Тара:-Молчи! Или тоже хочешь получить?! Найду Ворона, я его на месте убью!!!
Я был в шоке... Передо мной связанные крепко верёвкой, сидят Леон и Бо, а Тара в полном гневе кричит на них и бьёт, а я сижу и смотрю на них. ._.""
Сэнди:-Что случилось? Я что-то проспал?
Тара:-О, Сэнди я так рада что ты цел и здоров!*милая и добрая как ангелочек*
Леон:-*срезает верёвку сюрекеном, подбегает к Сэнди и одевает кулон в форме сердца* Всё, а теперь я тебя украду.))
Тара:-*успев сорвать кулон с Сэнди, не смогла остановить Леона* Ах! Ты! Ну держись я тебе такое устрою, когда найду!!!
/Леон/
Я не понимаю, почему он не превратился в девушку? Стоп... А кулон где?! Ну бли-и-ин... Теперь я буду женат на парне???
Писать первую брачную ночь? >:> Пишите в ком. А автор пока пошёл писать другую историю.))
А?...
А!
Пошлых тебе
сновидений...
Зайка😘
