4 страница14 марта 2024, 12:12

Глава четвёртая. Прогулка

Я проснулась только к двум часам дня,я встала и направилась в ванну.Сделав всю свою утреннюю рутину я направилась на кухню.
-Мог бы и предупредить что у нас гости.
М-Ну ты спала,я не хотел тебя будить
-...
М-Там Диляра сделала вкусный завтрак сядь поешь.
-Я не голодная
М-Ты не ешь второй день.
-Ну и что?
М-Сдохнешь так
-Отвали от меня.
М-Разговаривай нормально.
-Я в комнате
Я встала из-за стола и пошла в комнату
Ко мне зашел Турбо?
-Чего тебе?
Т-Тебе же сказали нормально разговаривать
-Мне плевать
Т-Иди поешь
-Я уже сказала что не хочу,И вообще выйди из моей комнаты!
Т-Нет,пока ты не поешь я не выйду.
-Окей тогда выйду я,мне не трудно.
Я встала с кровати и направилась в строну двери но поняла что меня кто-то держит .
Т-Тв никуда не пойдёшь.
-Идиот,мне больно отпусти.
Т-Ты меня не слушаешь,а почему я должен?
-...
Но тут он услышал тихие всхлипы,он посмотрел на тебя.
-Выйди.
Т-Я не хотел
-ВЫЙДИ.
Он молча вышел ид комнаты а ты пошла смотреть что ты оденешь чтобы погулять. Ты хотела одеть футболку ,но ты не могла.Потому что то были причины.
Вот что я одела

Я накрасилась и вышла из комнаты .Пацаны обратили на меня внимание .
М-Ты куда собралась?
-Погулять хочу.
Т-Одна?
-Да,а что?
Т-Опасно одной ходить,давай мы с тобой пойдём.
-Я одна хотела.
М-Ничего не знаю,если с тобой что-то случится я буду виноват.
-Не переживай не случится
Т-Ну да не случится потому что я с тобой пойду.Марат не переживай,она со мной пойдёт а ты пока займись своими делами .
М-Ладно,следи за ней.
Т-Хорошо
-Я не хочу с тобой идти,я сама пойду
Т-мне плевать чего ты хочешь.
-Грубиян
Т-Кто бы говорил
На улице
Они вышли на улицу погуляв не много мы замёрзли мы поиграли в снежки он кинул пару раз меня в сугроб .
-Холодно
Т-согласен,может ко мне?
-Ну не знаю
Т-Пошли
-А меня брат не будет ругать из-за тебя?
Т-Не будет ,не переживай я с ним разберусь.
-Ну ладно
Они зашли домой и сняли с себя куртки он сказал чтобы я прошла на кухню а сам пошел переодеваться потому что наша одежда на сквозь мокрая .
Т-Слушай на переоденься а твои вещи мокрые.
-Да спасибо,не нужно
Т-Заболеешь ,ничего такого если ты походишь в моей одежде не будет
-Я не буду переодеваться
Т-Почему?
-Потому
Т-Если ты не переоденешься,я сам тебя переодену.
-...
Т-Это твой выбор я тебя предупреждал
Он взял тебя на руки и потащил в комнату.
Т-Я последний раз тебя предупреждаю
Он хотел стянуть с тебя штаны но ты его остановила
-Дай мне кофту с длинными рукавами мне холодно,я сама переоденусь
Т-Ладно.
Он подошел к шкафу и достал из него такую кофту

Одежда не из 80х , сори
Т-Держи.
-Спасибо.
Он вышел из комнаты чтобы я могла переодеться.Как только я переоделась я вышла из комнаты и направилась на кухню .Где Турбо делал чай .
Т-Тебе идёт моя одежда)
-С-спасибо
Т-Не за что)
-Надо брату позвонить
Т-Сейчас я позвоню
-Окей
Разговор: Турбо и Марата
Т-Марат,Алина у меня сегодня останется
М-Почему?
Т-Потому
М-А что я тёте скажу?
Т-Скажи что она у подруги осталась
М-Ладно,но Турбо давай без глупостей
Т-Я знаю что я делаю
М-Ладно давай пока
Т-пока

4 страница14 марта 2024, 12:12