5 страница14 марта 2024, 12:13

Глава пятая. Начало отношений?

После разговора с Маратом Турбо зашёл на кухню
Т-Я договорился)
-Супер,спасибо)
Т-Слушай ,а тебе не жарко?
-Нет
Т-Странно,ну ладно
-...
Т-Спать не хочешь?
-Неа
Т-Ну тогда предлагаю посмотреть фильм)
-Я не против
Мы пошли в комнату и он включил телевизор,мы сели смотреть фильм.Я начала засыпать и моя голова упала на колени Турбо. Он аккуратно взял меня на руки и понёс в комнату.Ему уж очень было интересно почему я одела длинную кофту поэтому он аккуратно попытался её снять.Когда он снял её был мягко говоря в шоке.Он не стал надевать на меня эту кофту а достал из шкафа футболку и надел на меня её.
На утро
Я проснулась и поняла что на мне нет кофты. Я перепугалась,и в комнату зашел Валера.
Т-Ну смотри у тебя два варианта.Первый ты мне всё рассказываешь.Ну а второй я рассказываю всё Марату и Вове который через пару дней приезжает.
-...
Т-Я так понимаю ты выбрала второй вариант?
-Н-нет
Т-Ну тогда я жду,объяснений.
-Ну ты же заешь что случилось с моими родителями...
Т-Да,знаю
-Ну и после этого я ночью вылезла через окно,и побежала к своему уже бывшему парню,я хотела получить от него поддержку,но он просто пользовался мной и моей добротой.
Т-Ты с ним спала?
-Нет,я ему денег давала
Т-Понял,ну я не знаю чтобы тебе сказать
-Пожалуйста не говори никому,прошу
Т-Ладно,только давай когда ты сново захочешь это сделать ты позвонишь мне. Хорошо?
-Договорились.Спасибо.
Я подползла к нему и обняла его.
Т-Не за что,ладно пошли поедим
-Я не голодна
Т-Я не спрашивал)
Он взял тебя на руки и понёс на кухню. Он посадил тебя на стол. И подошёл к тебе с тарелкой в которой была яичница.
-Я не хочу
Т-Слушай а модно я тебя буду называть «Злюка»
-Нельзя.
Т-Злюка,давай ешь)
-Я не злюка и я не хочу есть!
Т-Ну ладно,тогда я уйду гулять а ты останешься у меня дома)
-Ладно,но я не хочу это есть
Т-А что ты хочешь?
-Блинчики)
Т-Блинчики?
-Дааа)
Т-Ну тогда давай готовить)
-Давай)
Вы начали готовить пока вы готовили вы веселились,я закидала Валеру мукой и он тебе ответил ,поэтому вся кухня была в муке .После того как мы приготовили блины я решила что нужно убрать кухню.
Т-Так давай иди в душ,а я пока здесь всё уберу
-Я могу помочь г
Т-Не нудно я сам 
-Ладно,дай пожалуйста полотенце
Т- Щас дам секунду
Валера пошел в комнату взял полотенце и дал тебе
-С-спасибо
Т-Не за что)
Я зашла в ванну и посмотрела на порезы которые были забинтованы мне стало не по себе и я решила что продолжу но только у себя дома .Я сходила в душ и поняла что забыла свою одежду в комнате,поэтому я решила быстро проскочить в комнату и одеться.Я проскочила и когда я уже была в нижнем белье в комнату резко влетел Валера он уставился на меня и не мог отвести взгляд
-Ты не хочешь выйти?
Т-Ты такая красивая ,я в шоке
-Выйди пожалуйста,я хочу одеться
Он медленно стал ко мне подходить, он подошел ко мне взял меня за талию и притянул к себе .Я посмотрела в его зелёные глаза он притянул меня и мы слились в поцелуе .Отстранились мы друг от друга из-за нехватки воздуха .
-И ч-что это значит?
Т-Глупенькая,это значит что ты мне нравишься)
-Аэ я не знаю что тебе ответить
Т-Ну ты можешь просто сказать что я тоже тебе нравлюсь ,я же вижу как ты на меня смотришь)
-Ладно ты мне тоже нравишься .Доволен?
Т-Очень
После этих слов вы слились в поцелуе .
Вот вам фото:)

Вы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха
Т-Твои губы прекрасны
-Твои тоже,ладно мне домой пора(
Т-Я провожу
-Ну ладно

Рябят я пишу первый раз,так что не судите строго и если вам не трудно ставите реакции мне очень приятноʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ

5 страница14 марта 2024, 12:13