8 страница4 марта 2024, 03:24

Глава восьмая.Месть.

В своих мыслях я уснула,проснулась я очень поздно.Как только я встала с постели сразу направилась в ванную сделала всю рутину и пошла к себе в комнату.Как только я зашла в комнату сразу же закрыла дверь на замок ,как вдруг кто-то постучал.
М-алин,откроешь?
-...нет
М-алин,пожалуйста открой,я один не переживай
-почему я должна тебе верить?
М-ну не знаю,ну пожалуйста открой
-ладно но если ты мне соврал я тебе больше никогда не доверюсь ,понял?
М-понял
Я открыла дверь и в комнату влетел Марат,после я сразу же закрыла дверь
М-спасибо
-...ты что-то хотел?
М-ты ничего не ешь Диляра и Вова за тебя переживают,хотели чтобы я с тобой поговорил
-понятно,давай так ты скажешь что у меня всё нормально и то что я поела,а в замен я поговорю с Айгуль насчёт тебя
М-ну предложение заманчивое,но ты должна поесть.
-нет,или так как я сказала или никак
М-ладно,но тогда ты потом будешь сама оправдываться
-хорошо,спасибо
М-ладно,я на сборы
Он встал и вышел из комнаты и сразу закрыла за ним дверь.Я решила пойти прогуляться.Так что я встала собралась ,и пошла на улицу.
По дороге я решила  зайти в магазин купить сигареты.
-Здравствуйте,можно пожалуйста вон те сигареты
Продавщица-Пр
Пр-а ты не маленькая для сигарет?
-вам не кажется что это не ваше дело
Она промолчала и дала мне сигареты я заплатила и вышла из магазина.По дороге я решила зайти к Айгуль чтобы поговорить.Потому что Марат где-то гулял три дня и не общался с Айгуль
(Если что они были знакомы с Айгуль я просто это не написала сори)
Уже у Айгуль
Ты постучала в дверь и тебе открыла Айгуль
-привет,я по делу
Айгуль-Ай
Ай-привет
-слушай,тв прости Марата он не появлялся из-за проблем так что не обижайся на него он просто не хотел тебя в них втягивать
Ай-ладно,я прощу его ,ты не хочешь прогуляться?
-да, давай
Айгуль побежала одеваться,она закрыла квартиру и мы пошли гулять.Мы гуляли очень  долго,даже не заметили как наступил вечер.
У пацанов от лица Вовы
В-а где наша сестра?
М-дома вроде
В-надо позвонить ей
Вова набрал тебя и не смог дозвониться.
В-странно не берёт ,Марат позвони ты
М-секунду
Он набрал тебе но ты не взяла
У девочек
-Слушай уже наверно поздно,пошли я тебя провожу
Ай-да согласна пойдём
(Если что телефоны у низ выключились на холоде)
Я проводила Айгуль,и решила пойти ещё погулять
У пацанов
В-так ладно,пошли домой посмотрим там ли она
Марат,Турбо,Зима и Вова пошли домой
У меня
Я гуляла и не о чём не думала,тут я решила позвонить Айгуль чтобы договориться встретится завтра и погулять
Я достала телефон из кармана попыталась его включить но у меня не получилось.
-ладно,наверно разрядился
Я решила пойти домой
-так пойти длинной дорогой иди сократить её через дворы..Определённо сократить
Я спокойно шла домой но тут мне на встречу идёт какая-то компания
Незнакомец-Н незнакомец 2 -Н2
Н-эй красавица,иди сюда
-отвали от меня,у меня парень есть
Н2-ну и что?Это наверняка какой-то чушпан или скорлупа
-А вот и не угадали это Турбо
Н-слышали о таком,он из универсама,верно?
-верно
Н2-ну тогда мы ему покажем как обжать нашу девчонку
Он подошёл к тебе и ударил затем следующий удар он ударил тебя ещё пару раз и ты отключилась
Н-ладно,оставь её мы уже отомстили
Они ушли оставив меня на снегу
Когда я проснулась и постаралась встать у меня это плохо получилось просто не было сил я ели как встала и пошла домой.Дошла я на этот раз спокойно
Дома
Я зашла домой и ко мне тут де выбежали Вова и Марат
В-ты где была? Крикнул он
-...
М-что с тобой?
В-как хорошо что Сергей и Диляра уехали
-куда уехали?
В-ты оказывается разговаривать умеешь .Там Сергею предложили работу и они уехали а ты и Марат теперь моя ответственность
-ясно,я в комнату
В-нет,так дело не пойдёт.Ты сейчас идёшь на кухню на разговор.Ясно?
-нет,давай завтра
В-я сказал иди на кухню ,это не нормально что ты появляешься дома в пять утра
Я сняла с себя верхнюю одежду и прошла на кухню села за стол,за мной Марат и Вова
-ну давай начинай разговор
В-не хами
-я и не хамила
В-ты где была?
-Гуляла
В-понятно,почему на телефон не отвечала и кто тебя избил?
-на телефон не отвечала потому что он выключился.
В-кто тебя избил?
-неважно,я получила за дело
В-я задал вопрос и жду на него ответ
-ну там я девочку одну задела и мы подрались
В-ладно,ты наказана телефон мне даёшь и сидишь дома неделю без гулянок ,на сборы не ходишь, так же не общаешься со всеми кто в группировке даже с Маратом и Турбо.
-ты сейчас серьёзно?
В-да
-ну уж нет,я не маленькая девочка я и сама могу разобраться
В-для меня ты всегда будешь маленькой,если что-то не устраивает дверь открыта.
-вот и уйду
Вова очень сильно психовал
В-ДА ВАЛИ КУДА ХОЧЕШЬ ТЫ ДАЖЕ СОБСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ НЕ БЫЛА НУЖНА БОЖЕ КАКАЯ ТЫ ПРОБЛЕМНАЯ,ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО В НАШИХ ЖИЗНЯХ
Ок кричал я спокойно смотрела на него,он закончил
-прости меня ты прав,лучше бы меня не было,из-за меня родители умерли,ты с Маратом часто ссоришься из-за меня .прости пожалуйста я больше не появлюсь в твой жизни...
Я говорила это плача и очень тихо.Вова понял что он наговорил,он хотел извиниться
-не нужно извиняться ты не виноват ,это всё только из-за меня
В-нет,стой я наговорил глупостей просто я очень сильно переживал за тебя
-нет,ты прав ты открыл мне глаза.спасибо
Я встала и пошла к себе в комнату

8 страница4 марта 2024, 03:24