Глава девятая.ДК
Зайдя в комнату я взяла сумку и пошла собирать вещи.Спустя пару минут я собрала все вещи оделась и вышла из комнаты.
В-Алин,ну пожалуйста прости,ты же знаешь что со злости я много наговариваю.
-да знаю,но ты зашёл слишком далеко
Я одела куртку кроссовки и вышла из квартиры ,но услышала как кричит Марат
М-Алис,пожалуйста не бросай меня...
Я открыла дверь и сказала
-Маратик,я никуда никуда не уезжаю я буду в городе не переживай ты можешь придти ко мне в любое время.я люблю тебя.
М-я тебя тоже
Я закрыла дверь и направилась к Валере
Я дошла до его дома зашла в подъезд поднялась на этаж и постучала в дверь.На удивление он открыл быстро
-Валер ты чего не спишь?
Т-как мне спать если ты пропала
-ну как видишь нашлась,пустишь?
Т-конечно проходи
Я зашла сняла с себя верхнюю одежду
Т-проходи на кухню
Я прошла на кухню,а он пошёл да аптечкой
Т-ну рассказывай кто тебя избил
-ты и в правду хочешь это знать?
Т-рассказывай давай
Ты всё рассказала
Т-блять,это я во всём виноват
-нет,ты не виноват это я полезла
Т-так ладно, ну а почему ты ко мне пришла с сумкой?
-с Вовой поссорилась
Т-почему?ты ему рассказала?
-нет,я соврала не хотела чтобы ты получил
Т-понятно
Ты рассказала всё что уже случилось дома
Т-не расстраивайся,он не прав просто наговорил много из-за злости.
-да, нет он как раз правду сказал
Т-так ладно хватит плакать,пошли спать
-идём
Т-ты переодеваться собираешься?
-я жду пока ты выйдешь
Т-а я не собираюсь выходить хочу посмотреть какая красота мне досталась
-Валер,ну выйди
Т-неа
-окей тогда я пойду приодеваться в ванну
Он подскочил и встал у двери не давая мне прохода
-отойди
Т-нееет,я сказал делай это тут
-а я сказал тогда выйди
он взял мою одежду и посмотрел на неё
Т-не мне такое не нравится всё тело закрыто на что мне смотреть
-а мне нравится отдай
Т-неа,я тебе сейчас дам одежду
Он подошёл к шкафу и достал оттуда футболку и дал мне
Т-держи переодевайся
-нет,выйди
Т-так всё
Он взял меня за руки и потащил к кровати ,он бы выше меня так что сел на кровать он ,а я стояла пред ним и не могла двинуться потому что он меня держал
Т-либо ты сейчас это делаешь сама,или это делаю я .Но я потом я могу не сдержаться
-...
Т-понял значит я сделаю это сам
Он снял с меня футболку а затем штаны.Я уже стояла перед ним в нижнем белье и тут он резко салит меня на себя.
-т-ты что делаешь?!
Т-обнимаю тебя
Он одел на меня меня футболку
(Выглядит это примерно так)
-и долго мне так сидеть?
Т-мне нравится когда ты так сидишь на мне
-давай спать я очень сильно устала
Т-ладно,давай ложись малыш
-эй не называй меня так
Т-нет,теперь это твоя кличка и только я так буду тебя называть и никто больше
-ладно,тебе можно
Мы легли спать
(Легли они примерно так)
Когда они проснулись
Т-доброе утро малышка
-доброе
Ты вставать собираешься?
-неа,я хочу ещё поспать
Т-малышка время уже обед
-ну и что?
Т-пора вставать а то так весь день проспишь
-ничего страшного
Т-так если ты сейчас не встанешь то будешь спать сегодня одна
Я надулась и поднялась и получилось так что я можно сказать села на Валеру
Т-посиди не много
-я спать хочу .сказала я грустно
Т-малышка ну пора вставать,пошли я завтрак сделаю
-пошли
Мы встали и пошли на кухню
Т-малышка,ты не хочешь шорты одеть?
-зачем мне твоя футболка по колено
Т-ну при мне ты так можешь ходить,но сейчас придёт Зима так что одень их пожалуйста
-ладно
Я пошла и одела свои спальные шорты . И пошла на кухню
Т-ну я же попросил одеть шорты
-ну я так я одела
Т-покажи
Я приподняла футболки и показала шорты
Т-малышка,не заставляй меня нервничать иди возьми мои шорты в шкафу
-чем тебя эти не устроили?
Т-они короткие
-цц ладно сейчас одену
Я пошла в комнату и взяла из его шкафа шорты
-доволен?
Я показала ему шорты
Т-доволен)
Пока я переодевалась он приготовил омлет
Т-садись кушай ,тебе чай или кофе?
-ммм кофе
Он сделал мне кофе и сел со мной кушать
-мм очень вкусно
Т-я старался,приятного аппетита
-тебе тоже
Мы поели и пошли в комнату .Я сразу же уволилось на постель
Т-малышка,вставай
-когда Зима должен придти?
Т-примерно через час
-понятно
Я встала и сняла с себя шорты
Т-и что ты делаешь?
-мне не удобно в них
Т-понял
-Валер
Т-м?
-иди ко мне
Он подошёл ко мне
-сядь
Он послушно сел ,а я села на него
Т-что-то намечается?
-нет,я просто люблю тебя
Т-я тебя тоже
-слушай ты мне прозвище придумал я тоже придумала
Т-и какое же?
-котёнок
Т-хах и почему же котёнок?
-потому что ты похож на Чеширского кота
Т-понятно,кстати сегодня дискотека в дк мы идём?
-ну можно,а во сколько она?
Т-в шесть
(От автора допустим сейчас четыре)
-так ладно я тогда пойду собираться)
Т-хорошо,а я пока пойду поем
-окей
Я пошла собираться
