Глава десятая.Сборы.
Я пошла собираться
Я решила не заморачиватся с причёской поэтому просто выпрямила волосы
Волосы выглядят примерно так :
После того как я выпрямила волосы я пошла выбирать одежду
Выбор:
1.
2.
На ноги я решила одеть высокие сапоги:
Я оделась посмотрела на время 17:23
-блин,мало времени осталось.
Я пошла красится
Макияж:
-Валееееер,я готова
Т-иду .
Он зашёл в комнату и застыл
-ты чего?
Т-я вахуи,ты очень красивая
-ну спасибо)
Т-как бы тебя не украли
-не бойся не украдут
Т-так лажно у нас мало времени,иди одевай куртку,а я пока переоденусь
-океей
Я пошла одевать куртку,после стояла у зеркала и смотрела как я выгляжу,тут из комнаты выходит Валера и говорит
Т-да красиво,красиво не переживай.
-спасибо)
Т-так я не понял ты заболеть хочешь?
-нет
Т-шапка,шарф и куртку застегни
-неа,шапку я никогда не надеваю а куртку так уж и быть застегну
Я застегнула куртку
Т-так малышка,одень шапку
-я сказала нет
Т-с тобой бесполезно спорить
-я знаю
Т-ладно пошли
Мы вышли из квартиры и направились в сторону ДК. Когда мы зашли так уже было много народу ,Турбо сразу же потащил меня в круг универсама
Т-никуда не уходи только тут или со мной а то украдут
-я подумаю
Ответила я и пошла к бару
Бармен-Б
Б-здравствуйте,чего бы вы хотели?
-хм давай какой-нибудь коктейль
Б-алкогольный или безалкогольный?
-давай с алкоголем
Б-окей сейчас будет сделано
-кстати я не такая уж и старая так что давай на ты
Б-да без проблем
Тут начался медляк
-так я отойду
Я пошла искать Валеру и тут сзади меня кто-то взял за плечо это был..Валера
Т-потанцуем?
-конечно)
Мы танцевали веселились после того как закончился медляк я заметила что Вова тоже на дискотеке ,и он совсем не переживал за меня .Было очень обидно.
Я пошла к бару
Б-вот твой коктейль
-спасибо,а что там за алкоголь?
Б-водка с мартини
-мм вкусный ,ещё раз спасибо
Я напилась просто в стельку ,поэтому практически сразу же вырубилась
И проснулась я только утром дома у Валеры
-мм как голова болит господи
Т-меньше бухать нужно было
-да не бубни ты,и так тошно
Т-ты хоть помнишь что вчера было?
-нет,а что?
Т-ты вчера приставала ко мне
-серьёзно?
Т-да,ахах
-так ладно,ты кушал?
Т-нет,тебя ждал)
-понятно.Так ладно пошли готовить
Я встала и пошла на кухню,я приготовила сырники и поставила их на стол
-Валера,иди есть
Т-иду
Мы поели,и решили пойти на базу
Я пошла собираться
Вот так я оделась
(Только без очков и сумочки)
Уже на базе:
__________________________________
Дорогие читатели мне очень приятно когда вы ставите реакции ,не хочу показаться наглой но пожалуйста не могли бы вы из поставить мне было бы очень приятно
