11 страница5 марта 2024, 13:50

Глава одинадцатая.Новый знакомый)

Уже на базе:
Мы с Турбо зашли в подвал и на нас тут де все уставились
Т-чё пялитесь?
Все сразу же отвернулись,тут из маленькой комнаты выходит Вова
В-Алина,пошли поговорим
-мне кажется что в нашу последнюю встречу ты мне всё сказал...
В-Алина,пожалуйста.
-ладно,пошли.
Вы вышли на улицу ,ты не стесняясь достала сигарету и зажгла её. Вова стоял в шоке.
В-ты куришь?
-прикинь уже как год,а знаешь почему ты не в курсе потому что ты совсем мной не интересуешься .Потому что до меня тебе нет дела.
В-...
-так ты хотел поговорить,говори или я пошла
В-слушай,прости меня я тогда много глупостей наговорил...
-нет,ты был абсолютно прав,если бы меня не было то ваша жизнь сложилась бы по-другому,родители были бы живы...
В-нет,это случайность ты не виновата
-нет,это я попросила съездить их в магазин,если бы не я они были бы живы. Знаешь я тут так подумала...может мне и в правду в Москву уехать тебе,марату и турбо будет легче бе меня
В-нет,ты не виновата в смерти своих родителей я просто наговорил глупостей ,и уезжать никуда не надо!
-...
В-я был не прав...
-я тебя простила.
В-спасибо воз..
Я перебила Вову
-я возвращаюсь в Москву
В-нет,не надо!
-я всё сказала
Я зашла в подвал и все на меня посмотрели 
-внимание ребят...я уезжаю в Москву мне было очень приятно с вами познакомится ,я рада что у меня появились такие друзья как вы.Всем пока,я люблю вас...
Тут в подвал заходит Вова
В-не надо никуда уезжать!!!
-я всё решила и ты меня не остановишь
Тут ко мне подлетает Валера
Т-нет,малышка пожалуйста не уезжай
-прости,Валер так нужно
Т-кому нужно? Вове,Марату,мне или тебе?
-я уже всё сказала,прощай я тебя люблю и буду любить)
На прощанье я поцеловала парня в губы
Я вышла из подвала и направилась домой за вещами.
Ты зашла домой и начала собирать вещи и тут в квартиру резко кто-то вламывается.
Я испугалась поэтому сразу же залезла под кровать.
(Если что она живёт с Валерой и сейчас это всё происходит у него дома )
По квартире кто-то ходит я напугалась,и решила написать мальчикам

Я написала, но мне никто не ответил...
Спустя время я услышала как кто-то вышел из квартиры,и я решила аккуратно вылезти .
Но меня схватили.И понесли в машину.Посадили и повезли в неизвестное направление.
Мены занесли в какой-то подвал и кинули на пол.И тут ко пне кто-то подошёл.
Жёлтый-Ж
Ж-вы собаки совсем ахуели так с девушкой обращаться
Он помог мне встать
Ж-Я Жёлтый глава Домбыта
-что вам от меня надо?
Ж-могу ли я для начала узнать твоё имя?
-Алина
Ж-приятно познакомится,не переживай мы тебя не тронем.
-слово пацана даёшь?
Ж-даю ,слово пацана.
-так что вам от меня надо?
Ж-понравилась ты мне)
-и?
Ж-ну хотел ты чтобы ты со мной ходила)
-я не понимаю тебя
Ж-ты мне понравилась видел тебя на дискотеке в ДК,хотел бы чтобы ты была со мной.
-типо чтобы я с тобой встречалась?
Ж-ну да)
-слушай,я так-то собиралась из города уезжать
Ж-и куда же?
-в Москву.
Ж-понятно,и ты уезжаешь?
-нет,не смогу бросить братьев...
Ж-так ладно ты мне на вопрос ответь я тебе нравлюсь?
-я тебя знаю от силы десять минут.
Ж-ну тогда предлагаю стать друзьями а там как пойдёт)
-ну в принципе я не против)
Ж-супер
-можно мне домой пойти?
Ж-да конечно я тебя провожу)
-спасибо,слушай а модно узнать твоё настоящее имя ?
Ж-Вадим
-очень красивое имя)
Ж-спасибо -а модно тебя звать Вадимка?
Ж-тебе можно всё)
Ж-если тебя кто-то обидит сразу же говори мне я разберусь.
-хорошо.
Ж-вот мой номер
Он дал мне свой номер и мы с ним вышли с их базы .Мы шли гуляли,разговаривали вообще проводили время очень классно.И вот мы подходим к дому Валеры.
Ж-ну что пока(
-пока(
Я обняла его и зашла в подъезд .Валера был дома.
Т-ты где была?
-там где надо ,ты же не можешь на сообщение ответить,это так трудно.
Т-какое сообщение?
Он взял свой телефон и посмотрел там и вправду было сообщение от меня.
Т-ой прости не видел
-ага
Я взяла одежду и пошла в ванну.
Я помылась,и стала одевать пижаму
(Вот так выглядела пижама)

Я вышла из ванны и пошла в комнату,в комнате Валера сидел на кровати и держался за голову.
-Валер,что с тобой?
Т-отвали от меня.
-в смысле почему?
Т-ты не видишь что я не в настроении? Тебе очки купить что ы лучше видела?
-...
Я взяла свой телефон и вышла и комнаты,зашла на кухню и сделала себе чай.
Вот сижу спокойно пью чай ,как тут врывается Валера
Т-слушай,ты по итогу уезжаешь?
-...нет, не смогу вас бросить.
Т-я так подумал,ты и вправду проблемная,от тебя одни проблемы,ты думаешь ты нужна кому-то из универсама? ахха наивная ты никому не интересна,тебя все уважают только потому что ты сестра Адидаса.
-...а зачем я тогда тебе?
Т-я думал что после того как мы начнём встречаться Адидас меня повысит ,что и произошло,так что теперь ты мне не нужна ,можешь проваливать.
-...хорошо.
Я встала и направилась в комнату собирать сумку.Я собрала сумку оделась и вышла из квартиры.
Я поняла что мне не куда идти,и я решила написать Вадиму.
(Если что время примерно 00:31)

Ты вышла из подъезда и стала ждать Вадима
Тут вдалеке ты видишь три фигуры ты испугалась
И снова написала Вадиму

Я обрадовалась и побежала к нему
Он меня обнял и я прыгнула к нему в объятия
(Выглядело это примерно так)

Он прижал меня к себе и не хотел отпускать
Ж-солнышко,что случилось?
-я с другом поссорилась у которого жила и он меня выгнал(
Ж-не расстраивайся,я рядом.
Ж-а у тебя нет родственников или родителей к которым ты могла бы пойти?
-...у меня нет родителей,они умерли,а с родственниками я поссорилась.
Ж-прости,я не знал.
-ничего,ч понимаю...
Ж-так ладно хватит грустить,пойдём.
-куда?
Ж-ко мне
Я не много начала переживать
Ж-не переживай я не такой
Уже дома:

11 страница5 марта 2024, 13:50