24 страница19 мая 2024, 13:10

Глава двадцать четвёртая. Папа.

-у тебя есть дети...и я всё это время их от тебя скрывала.прости,пожалуйста прости, я хотела рассказать, но не могла боялась что тебе будет не приятно ходить с типо «грязной девушкой»
Т-мне всё равно на мнение других.стоп у меня есть кто?
-д-дети.
Т-малышка,я могу их увидеть
-они спят,давай завтра.
Т-хорошо,можно я у тебя останусь?
-не надо,иди домой..
Т-это был риторический вопрос
-поняла. ладно ложись спать..
Т-а ты?
-я пойду на балкон подышу
Я вышла на балкон,достала почку сигарет и закурила одну..
В это время Валера переоделся.и вышел ко мне.
Т-я думал ты уже бросила..
-как видишь нет.
Т-дай угадаю сигареты у тебя вишнёвые?
-нет,мятные
Т-мои любимые
-я знаю, когда уехала это была единственная память о тебе,ну и конечно же футболка которую ты мне дал тогда.
Т-помню,хорошие времена тогда были.
-не могу согласится,ладно пошли спать.
Я сходила в душ переоделась в ночнушку и легла.
Выглядела она примерно так:))

Мы легли спать. Посреди ночи к вам пришли сонные дети.
Ада-мам,мам
Я проснулась
-доченька,что-то случилось?
Ада-мне страшно
Ада начала плакать.
-тише,тише солнышко не нужно плакать. Всё хорошо,я рядом,ложись ко мне.
Ада-хорошо
Она легла и прижалась ко мне. Я обняла её.
Ада-мам
-что солнышко?
Ада-а как же тим? Ему наверно тоже страшно..
-ну тогда пойдём к нему.
Я аккуратно встала и пошла к детям в комнату. Когда я зашла то увидела перепуга нова Тима.
Тим-мама
-тише,давайте ложитесь со мной.
Мы легли.
На утро:
Проснулась я от шума на кухне,я тихонько встала и поплелась туда. На кухне я увидела как Валера,Ада и Тим пытаются что-то приготовить.
-доброе утро)
Ада,Тим-доброе утречко
Т-доброе)
-что пытаетесь завтрак приготовить?
Т-ну да
-давайте я вам помогу
Мы стали готовить блины. Я достала муку и Тим кинул в меня её.
-эй Тим
Так мы поиграли.в итоге мы все были в муке как и кухня. Но блины мы все таки приготовили.
Выглядели они примерно так:)))

Мф пошли все отмываться от муки. После мы пошли кушать,точнее дети ели а мы с Валерой отмывали кухню. А после и сами сели кушать.
После того как мы поели,дети пошли играть,а мы с Валерой пошли в комнату.
Т-я не рассказал детям что я из отец..
-почему?
Т-ну вдруг ты сказала что я умер..
-ты что с ума сошёл?! Я им сказала что у них папа в командировке, уже как пять лет..
Т-ну тогда пойдём расскажем
-ну не знаю...
Т-пошли
Мы пошли к детям в комнату
-Ада,Тим помните вы спрашивали где ваш папа?
Ада,Тим-даа
-ну так вот...
Я не успела договорить как меня перебил Валера
Т-я ваш папа..
Дети встали в ступор на пару секунд,а потом сразу накинулись на него. С криками «ПАПА ВЕРНУЛСЯ»ну а я просто наблюдала за ними.
В итоге так мы провели весь день.
Время 20:47
-Валер,я в магазин.
Т-хорошо
Я пошла в магазин потому что в холодильнике мы уже всё съели и он опустел. По дороге в магазин я наткнулась на какого-то парня.
Парень-Н
Н-стоять
-что тебе надо?
Н-с кем ходишь?
-с Турбо.
Н-врать не хорошо у него девушка есть.
-...
Н-как я понял ты не с кем не ходишь.
Я молчала
Н-знаешь,я не люблю когда мне врут,поэтому я проучу тебя.
Он достал из кармана маленький складной нож
-ч-то ты делаешь? У меня дети дома,не трогай меня.
Он медленно начал ко пне подходить. Прижав меня к стене он взял мою руки и провёл по ней. Я начала кричать потому он закрыл мне рот. Он ещё пару раз провёл по руке ножом а потом вонзил мне его в живот. В это время я уже отключилась и упала. Не помня что было дальше ,но очнулась я уже в больнице.
__________________________________
Итак вопрос. Какой вы хотите конец хороший,плохой или же оба? Поставите пожалуйста звёздочки🥺💗

24 страница19 мая 2024, 13:10