25 страница1 июня 2024, 03:45

Глава двадцать пятая. Конец.

Очнулась я уже в больнице под капельницей, рядом со мной  был Валера.
-Валер,где дети?
Я заметила что он спит,поэтому аккуратно встала и вышла из палаты.
Мило палаты проходила медсестра
-подскажите пожалуйста,где телефон?
Медсестра-Мд
Мд-девушка вам нельзя вставать
-это очень срочно мне нужно позвонить!
Мд-вон там на регистратуре.
-спасибо.
Я подошла к регистратуре набрала номер и позвонила...Вове
-Вов..
В-систр,ты где?
-я в больнице
В-а как..
Вова не успел сказать как я его опередила.
-где мои дети?!
В-они со мной.
-хорошо,перезвоню.
Я начала очень сильно переживать поэтому я пошла в палату оделась, и направилась к выходу из больницы. Бежать я не могла дырка в животе не позволяла. Поэтому я старалась идти быстрыми шагами. И так я доковыляла до дома. После того как я зашла в подъезд я и поднялась на нужный этаж я начала стучать в дверь .
-Ада,открой.
-...
-АДА ТВОЮ МАТЬ ОТКРОЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!
Я поняла что дома никого нет. Поэтому помчалась к Вове домой.
Я так де поднялась к ним на этаж и начала стучать. На удивление мне открыл Марат.
М-систр,ты же должна быть в больнице.
Не слушая его прошла в дом. Обошла все комнаты, но не нашла то что мне нужно.
-где Вова?!
М-не знаю.
-где ада и тим?
М-я их не видел с того момента как к тебе приходил.
Дослушав его я помчалась в качалку. Не стуча ничего не делая я забежала туда.
-ВОВА
Тут из каморки вышел он.
-какого чёрта я бегаю по вей Казани в поиске тебя?!
В-я в качалке был.
-где они?!
Вова головой указал на каморку.
Я оттолкнув его забежала туда.
-ада..тим..
Я подбежала к ним и обняла их.
Ад-мам ты где была?
Тим-да мам
-не важно,самое главное что с вами всё хорошо.
Тим-а где папа?
-он по делам пошёл. Пойдём домой.
Я взяла их за руки и пошла домой.
В-вы куда?
-туда куда надо!
Уже дома:
-идите в ванну мойте руки, а я пойду приготовлю покушать)
Дети пошли мыть руки, а я в это время быстро приготовила макароны с котлетами.
После того как они поели я отправила их в комнату поиграть. А сама пошла на балкон покурить.

В это время от лица Валеры:
После того как я узнал что моя маленькая в больнице я сразу же побежал туда. А детей я отвёл к Вове в качалку. После того как я пришёл в больницу я просидел там около 5 часов, и уснул, а после того как проснулся. Я не обнаружил мелкую. Я пошёл к глав врачу
Га-здравствуйте
Т-где пациентка из 4 палаты?
Гв-сбежала.
Т-в смысле как?
Гв-сам в шоке как девушка с дыркой в животе смогла сбежать.
Т-я вас понял, если с ней что-то случится я вас убью)
Я быстро побежал к Вове.
В это время у Алины.
Пока я курила я увидела что на футболке появляются новые пятна крови.
Я аккуратно встала и пошла искать аптечку. После того как я её нашла у меня начали пропадать силы поэтому я села на пол облокотившись на кухонный гарнитур.
Я приподняла футболку, виднелся длинный глубокий шрам и походу его зашивали. Я взяла спирт из аптечки и полила им шрам, я зашипела от боли.
-Тим,иди сюда
Пока тим бежал я прикрыла шрам
-малыш, принеси мне телефон пожалуйста.
Тим-хорошо
Тим побежал в комнату за телефоном, как только он принёс мне телефон я отправила его играть дальше. А сама начала набирать Валере .
Звонок
Т-малышка, ты где?!
После этой фразы я не выдержала и заплакала.
-В..Валер пожалуйста помоги, я не знаю что делать шрам.. он разошёлся... прошу помоги
Т-малышка, прошу скажи мне, где ты?
-я..я..я дома
Т-всё не переживай я рядом,само главное не сбрасывай слышишь, говори со мной.
-поняла. Валер я умру?
Т-нет конечно ты чего, мы с тобой ещё свадьбу не сыграли, и надо будет ещё одного ребёночка сделать.
-Валер, мне сказали что у тебя девушка есть..
Т-это не девушка, а будущая жена.
-я не про себя.
Т-в смысле?
-когда на меня напали мне сказали что у тебя девушка есть .
Т-нет, у меня никого нет , кроме тебя)
С каждой минутой боль усиливалась.
-Валер ну где же ты?
Т- подъезд забегаю
-Валер, я тебя люблю, прости меня пожалуйста..
От лица Валеры
Я забежал в подъезд поднялся на нужный этаж, открыл дверь и сразу забежал на кухню.
Я аккуратно начал зашивать рану. После этого я аккуратно переложил её на кровать.

Спустя 5 часов .
От лица Алины
когда я проснулась и попыталась встать на мены упала мужская рука.
Т-ляг обратно
-я сама справлюсь
Т-хватит спорить
-отстань от меня
Т-я тебя сейчас в больницу положу
-поняла
Т-вот и отлично.
-я есть хочу.
Т-сейчас
-Валер, а где дети?
Т- комнате спят.
-а сколько время?
Т-03:21
-капец
Валера ушёл на кухню, в это время я попыталась встать. И как назло когда я более менее встала на ноги в комнату зашёл он.
Т-я что не по русски разговариваю?
-по русски, но я хочу в туалет!
Он поставил еду на тумбочку а сам взял меня на руки.
-Валер ты больной? Я сама!
Т-ты уже сама сама сходила в магазин и с больницы сбежала. Та что сама ты теперь не будешь ничего делать только со мной.
-да ты издеваешься надо мной! А если я в душ захочу?
Т-что я там не видел?
-уж поверь много чего..
Т-с этого места поподробнее.
-я в туалет хочу.
Т- в любом случае после туалета ты в душ пойдёшь)
-крыса
После того как я сходила в туалет. Я и в правду захотела в душ.
-Валер, мне в душ надо..
Т-хорошо.
Он посадил меня на стиральную машину и начал раздевать.
Т- так ну шрам в нормальном состоянии.
После того как он снял с меня футболку он принялся к шортам.
-стой, я сама.
Т-я уже говорил по поводу сама.
Он снял шорты и уго взор упал на татуировку

Т-нихуя
-замолкни.
Т-теперь я жду тату на.. с моим именем)
-обойдёшься.
Т-а какие у тебя ещё татуировки есть?

-ну вот, я их набила в то время когда думала что к тебе вернусь.
Т-и это свершилось)
-ну если это так тогда выполни что там написано.
Т-в смысле?
-Fack me
Т-нее, у тебя рана не зажила, как только она заживёт я тебе покажу как нужно меня слушать.
-уже жду с нетерпением.
Спустя две недели
-Валер ну я устала лежать шрам ведь зажил
Т- я детей отвёл к Вове и Марату.
-И?
Т-ты сейчас узнаешь)
От лица Валеры.
Я подошёл к ней и аккуратно взял на руки.
-что ты там говорила?
А-аа чем ты?
-говорила "Fuck me"
А-Валер, я же шутила.
-а я нет.
Я аккуратно её перевернул и поставил раком
А-В-Валер
-тихо.
?з её уст послышался стон как только а коснулся её клитора.
- я же сказал тихо
А-п-прости.
И сново стон.
-я говорил что покажу тебе что покажу что будет если не слушаться меня.
Я начал шлёпать её по её прекрасной заднице
А-прошу хватит.
-нет, ты ещё не усвоила урок.
Я снял с неё и с себя одежду и откинул её в сторону.
Я не стал ждать и вставил. Такой сладкий стон. Взяв ремень и связал ей руки. Я не собирался с ней церемонится , я тархал её так будто у нас не было секса всю жизнь.
А-в-Валер..
-запомни ты только моя
И снова стон
Я остановился
-чья ты?
А-прошу продолжи..
-чья ты?
А-т-только твоя
-вот и отлично.
Я продолжил и спустя несколько минут она словила оргазм такой сильный что аж ноги тряслись. И сново сладкий стон.
-теперь я буду чаще отправлять детей к Вове)
Я развязал ей руки
А-я в душ)
-хорошо
Спустя месяц: (в качалке)
В-малышка ты чего такая бледная?
-не знаю что-то мне не хорошо.
Т-что с тобой?
-не знаю.
И тут резко тошнота, я мигом побежала в туалет ,а за мной Валера.
После того как меня вырвало, в туалете.
Т-ты что-то скрываешь от меня?
-нет, ты чего?
Т-тогда что с тобой?
-я-я не знаю.
Т-завтра на обследование со мной пойдёшь.
-Валер,это наверно просто отравление.
Т-я всё сказал.
На следующий день:
-Валер,я боюсь
Т-давай давай нам только одного врача надо пройти.
-ладно
Мы зашли в кабинет.
Врач-Вр
Вр-так сразу молодой человек на выход.
Т-я её муж.
Вр-мне всё равно на выход.
-Валер, я тебе всё расскажу,не пыли..
Т-ладно.
Он вышел из кабинета .
Вр-так ну что вас беспокоит?
-тошнота, и постоянная усталость.
Вр-так понятно, проходите на кресло осмотрим вас.
-хорошо.
Вр-половую жизнь ведёте?
-ну да
Вр-мг понятно.
-у нас уже дети есть двое
Вр-ну тогда с третим точно справитесь)
-с каким ещё третим?
Вр-поздравляю вас вы беременна, срок пыть недель)
Я встала в ступор.
-как?
Вр-ну это вы спросите у мужа
Вр-вот вам направление встанете на учёт.
-хорошо спасибо.
Я вышла из кабинета.
Т- ну что там?
-ничего,просто отравление, я же говорила..
Т-ну ладно, пошли в качалку, а то Вова звонил говорят что дети над зимой издеваются)
-да да пойдём.
В качалке:
Я не успела зайти как сказала..
-Вов, нам нужно поговорить.
В-пойдём в каморку тогда.
За мной увязался Валера .
-Валер нам нудно поговорить наедине с Вовой.
Т-хорошо,я понял.
Мы зашли в комнату и я сразу же села на диван ,а Вова напротив.
В-сестрёнка что случилось? Ты сама не своя.
-Вов..
Я заплакала.
В-ну тише тише. Что случилось ты только скажи я помогу.
-я беременна.
И я сново заплакала.
В-так не нужно плакать ты так только ребёнку навредишь.
-а что мне делать?
В-Турбо в курсе?
-нет,я сказала что просто отравилась.
В-так давай я сейчас его позову и ты ему скажешь.
-мне кажется что он не готов.
В-пф у него будет третий ребёнок это счастье , и если бы он не был готов то тогда он бы к тебе не вернулся и не опекал бы так тебя и детей. Я уверен он будет рад.
-ладно, зови.
Вова открыл дверь.
В-Турбо иди сюда.
Турбо сразу же подошёл и зашёл.
В-поговорите а я пока пойду к детям иначе они убьют зиму.
Вова вышел.
Т-малышка, кто тебя обидел ты чего плачешь?
-меня никто не обижал..
Т-тогда что случилось?
-Валер, ты же не уйдёшь от меня?
Т-ты чего? Конечно нет, вы моя семья.
-Валер,я-я беременна.
Я не выдержала и заплакала.
Т-и почему ты плачешь?
-в смысле?
Т-я рад , ты думаешь зачем я детей к Вове отправил? Чтобы сделать им братика или сестричку))
-так ты специально?
Т- ну да)
-я тебя убью.
Т- не сможешь.
-это ещё почему?
Т-потому что дивот мешать будет.
-эй
Сказала я после того как Валера схватил меня и поднял на руки.
Т-скажем пацанам?
-думаю можно)
Мы вышли из коморки
Т-итак внимание. У нас доя вас новость)
Т-у нас скоро будет пополнение)
Все закричали от радости ,и бросились  поздравлять и обнимать нас.
Спустя 8 месяцев.
Т-малышка я сколько раз просил не напрягаться?
- Валер, я просто готовлю ужин,в этом ничего такого нет.
Т-я тебя к кровати скоро привяжу.
Т- тебе хоть живот не мешает готовить?
-неа)
После того как я приготовила ужин.
-Валер..
Т-что?
-ты меня любишь?
Т-я тебя никуда не пущу.
-Валера блин, я не болею я просто беременна.
Т-я всё сказал.
-а где дети?
Т-я из к Вове отвёл.
-зачем?
Т-он соскучился по ним)
-мм понятно.
-ну Валер ,пожалуйста
Т-что ты хочешь?
-я хочу сходить к Наташе.
Т- а в чём проблема позвать её домой?
-мы хотели сходить по магазинам.
Т-ладно, но тяжёлое не таскай, и когда закончите позвони мне я тебя встречу.
-ииии спасибо, люблю тебя))
Т-и я тебя люблю.
Я подошла к Валере и поцеловала его в губы.
- я собираться)
Т- помощь нужна?
-да
Т-иду
После того как я оделась.
Т-только давай не долго. И обязательно позвони.
-хорошо,я поняла.
Я вышла на улицу где пеня уже ждала наташа .
Наташа-Н
Н-ну наконец-то
-не бубни.
Мы гуляли где-то часа три. Я посмотрела на телефон и увидела.
Время 23:48.
И 48 пропущенных от Валеры
-Наташ,тебе случайно никто не звонил?
Н-я не смотрела.
У Наташи 37 пропущенных от Вовы.
-нам пиздец.
Н-согласна.
-ну что пошли в качалку.
Н- пошли.
Как только мы зашли в качалку мы увидели обозлённого Вову и Валеру.
Мы сказали в один голос.
-Мы всё объясним..
В-так Валер, ты разберись с Алиной, а я с Наташей.
Т-хорошо.
-Валер..
Т-домой,бегом.
Я не стала что либо говорить и тихонько вышла за ним.
- а где дети?
Т-с Маратом они у них дома.
-понятно.
-скажи честно мне пиздец?
Т-ну так-то я хотел просто поговорить, ну теперь точно как ты сказала.
-блятьь.
Т-с каждым матом ты делаешь только хуже.
-поняла молчу..
Мы зашли домой, и Валера помог мне переодеться.
Т-иди на кухню.
Я молча пошла на кухню и села.
Т-где вы были?
-гуляли..
Т-почему не отвечали?
-на улице холодно было телефон отключился..
Т-понятно.
Сказал он и молча вышел из кухни.
Я сразу поняла что он очень сильно на меня обижен, потому что он обо мне заботится, а я как последняя сука заставляю его переживать ещё больше.
Слёзы потекли сами по себе. Я встала и пошла к нему в комнату . Он сидел неподвижно закрывая лицо руками.
-Валер..
Он поднял голову смотря на меня.
Я пошла к нему.
-прости меня пожалуйста..
Т-ты даже представить себе не можешь как я переживал .
- прости, прости,прости.
Я заплакала ещё сильней .
Он посадил меня к себе на колени и сказал.
Т-уже пузо мешает тебя на колени посадить
-ты меня простил?
Т- ты де знаешь я не могу на тебя обижаться ..
-я правда не хотела чтобы так случилось.
Т-я знаю.
Спустя 2 недели:
Я проснулась ночью от боли в животе, хотела встать но почувствовала что-то мокрое на простыне.
-воды..
-Валер,Валер,Валера.
Он проснулся.
Т-что случилось?
-воды,воды отошли.
Т- я звоню в скорую, а ты самое гдавно не переживай.
-да как тут не переживать если у нас да стенкой дети спят куда ты их денешь? С собой на роды возьмёшь?
Т- не переживай я решу.
Он вышел из комнаты и позвонил в скорую и Вове. Потом сразу вернулся ко мне.
Т-так что тебе нужно взять с собой?
-только сменные вещи, и тебя.
Он быстро взял из шкафа пижаму и положил её в сумку.
Т-что ещё?
-больше ничего не надо.
В дверь позвонили.
Т- а вот и скорая.
Он побежал открывать дверь.
И вот уже в больнице:
От лица Валеры
Вр-молодой человек пойдёте с женой?
Я ясно видел в глазах Алины страх.
-да пойду.
Алина закричала.
А-Валер, ты же меня не бросишь?
-нет, конечно.
Роды длились 7 часов.
А-ну кто там у нас?
-мальчик)
Спустя 6 месяцев Мы с Валерой поженились и сыграли пышную свадьбу.
-мам,пап, жалко что вы это так и не увидели.
Мы были счастливы потому что были рядом.. друг с другом..

25 страница1 июня 2024, 03:45