2 страница15 сентября 2019, 08:56

Глава 2

Василиса медленно брела по улице, обдумывая сложившуюся ситуацию. С одной стороны, нет ничего невозможного, а с другой - попробуйте сказать букву "п" с открытым ртом. Девушка шла, осматривая тяжелые тучи, которые нависали над ней. Вот-вот начнется дождь. Так и случилось. Холодные капли начали падать с неба. Девушка, прикрыв голову руками, побежала к дому, который виднелся за поворотом. Быстренько забежав в дом, раззулась.

POV Василиса

Ну блин. И что мне делать? Не наберу миллион - и всё, Ярик, тикай з села. Марк достанет везде. Пожалуй, можно попробовать. Я побежала к себе в комнату. Вытащив из кошелька пару тысяч, к сожалению, я снова вышла на улицу. Почему? Все просто - нужно купить камеру. Хоть какую-нибудь.
Я, укрываясь полами кардигана, перебежала дорогу. Близжайший маказин техники был в 20 метрах от меня. Все так же укрываясь кофтой от дождя, я забежала в магазин.
Пройдя отдел с телефонами и планшетами, а так же минуя отдел с телевизорами, я подошла к стелажам с камерами. И опять засада. В технике я разбираюсь на уровне слегка продвинутого пользователя - то есть, максимум, что я могу сказать - это примерно указать модель, и то, только телефона.
Черт. Я думаю, у каждого была такая ситуэйшн, когда вроде и ничего не знаешь, а к продавцу обратиться не хочется. Прям панически не хочется.
Вдруг я вспомнила, что в каком-то из последних своих видео Darkness упоминал модель своей камеры. Вытащив наушники, без которых я не выхожу из дома, из кармана, я запустила Youtube. Падла. Не грузится! Я, в надежде, что это чем-то поможет, стукнула рукой по корпусу. Ты смотри! Заработал! Приложение медленно, но верно загружалось. Зайдя на канал любимчика почти всего города, я пролистала видео. Ткнула в то, на которое указывала госпожа Память. Отдельно, хочу сказать, что эта падла помнит все, что не надо, например какую-то песню из рекламы, видео, но, ни в коем случае, не стихи из школы, не конспекты, вобщем, помнит не то, что мне надо.
Я начала смотреть видео. Произношение названия не помню, но визуально написанные буквы восприняла. Поискав сие название на табличках, что стояли у камер, я замерла. Да чтобы купить такую, надо дохрениллион бабок. А у меня только две тысячи. В наушниках все так же вопроизводилась запись, когда в магазин зашел новый покупатель. Он, видимо, неплохо разбирался в камерах, и сразу заметил, что я полный нолик в этой области. Новозашедший подошел ко мне и спросил:

- Девушка, вам помочь? Я просто много знаю про камеры...

- Да, пожалуйста, если вам не сложно, - ответила я

Чем-то мне этот голос был знаком. Я развернулась, но, к своему удивлению, увидела совершенно незнакомого мне парня. Черные волосы и ярко голубые глаза, похожие на глубокий и бездонный океан...

- Для чего вам камера? Что снимать собираетесь?

От этих слов я опомнилась. Блин, и как это выразить в словах?

- Я... Я хочу начать снимать видео. Знаете какую-нибудь хорошую камеру?

- Давай лучше перейдем на "ты". Хорошо?
Я кивнула

- Ну смотри, - указал он на какую-то камеру, - Она дешевая, но снимает прилично.

Я посмотрела на камеру. Ну, не очень громоздкая, но и не маленькая. И вообще, все, что я про неё знаю, это то, что производитель - Sony. Откуда? На крышке фотика написано.
Парень выжидающе посмотрел на меня. А я посмотрела на ценник. Полторы тысячи. Ну ок.
Я достала камеру с полочки и пошла на кассу. Заплатив требуемые деньги, я уже собиралась выйти из магазина, как вдруг тот парень меня окликнул:
- Извини, а как канал-то твой называется?
Я задумалась. Может,  blue dream? Впринципе, мне кажется, неплохо. Только слишком обычно. Но если перевести на другой язык... Blue rêver. На французком. Ага, подходит.
- Blеu rêver, - ответила я, - А что?
- Я подпишусь на тебя, - улыбнулся он
- Хорошо!
Я вышла на улицу. Дождь был ещё сильнее. Перебежав дорогу обратно, я укрылась в теплом и сухом доме.
И все таки, голос того парня я слышала часто. Вот только где?

2 страница15 сентября 2019, 08:56